Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система, система выпуска ОГ.


Сообщений в теме: 215

#61 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 06 Август 2009 - 18:05

Цитата(AlexSut @ 6.8.2009, 12:11) Просмотр сообщения

А вот тут по подробнее что за эмулятор, лазили ли в мозги?

Я сам засомнивался в его работоспособности, когда увидел этот Эмулятор. Типа колпочка от ручки заплавленного в черной термоусадке, на выходе пять проводов. Возмутился что за хе*ня. Мастера заверили что все ОК ,и это набор сопротивлений , а не колпачок от ручки.
В мозги не лазили , эмулятор прицепили на 10-15см выше 2-й лямбды.


#62 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 07 Август 2009 - 10:05

Цитата(serAlex @ 6.8.2009, 19:05) Просмотр сообщения

Я сам засомнивался в его работоспособности, когда увидел этот Эмулятор. Типа колпочка от ручки заплавленного в черной термоусадке, на выходе пять проводов. Возмутился что за хе*ня. Мастера заверили что все ОК ,и это набор сопротивлений , а не колпачок от ручки.
В мозги не лазили , эмулятор прицепили на 10-15см выше 2-й лямбды.


Интересно почему 5 проводов, когда что на 1-ю, что на 2-ю идут всего 4 провода: 2 подогрев ката, 2 напряжение с ката... И что это за эммулятор, который состоит из резисторов... эммулятор должен эмитировать работу лямбды вместо неё, а это просто приблуда для адаптации... Я понимаю, что главное работает... но надо вещи называть правильно...
вот когда 1000км проедешь без CHEK, тогда и скажешь... мы тебя попросим снять этот колпачек и вспороть его внутренности и рассказать, что так такого интересного... и будем тебе вечно поклоны челом бить... az.gif
Изображение
Череповец

#63 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 07 Август 2009 - 11:14

Цитата(serAlex @ 6.8.2009, 18:05) Просмотр сообщения

....... на выходе пять проводов.

Все пять подключены?


#64 hunter1966

hunter1966

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Железногорск Красноярский
  • Автомобиль: subaru travig

Отправлено 07 Август 2009 - 13:54

В конце прошлого лета вырезали катализатор. По приезду домой загорелся CHEK. Позвонил официалам, мастер сказал надо поставить резистор 230-270 вроде ОМ( методом подбора). Так и катаюсь с CHEK.Мастер тот уволился, а новому звонил ответа не получил. Что делать?

#65 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 11 Август 2009 - 07:14

Цитата(ded M @ 7.8.2009, 12:14) Просмотр сообщения

Все пять подключены?

Может и 4 провода , надо делать вскрытие. Оно и покажет что там подключено...

#66 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 11 Август 2009 - 17:26

так же интересует вопрос по удалению ката, потому как не так давно он был поменян, на какой то универсальный, но он долго не проходил, сейчас вылезает 0420(неэффективная работа ката), хочу удалить...но никто не знает как=)чтобы СНЕСК не горел...
все это про Ашку, пробег 150000 тыс....
ПС у меня тоже по 5 проводов на лямбды идет bf.gif

Сообщение отредактировал _GTi_: 11 Август 2009 - 17:27

Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#67 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 11 Август 2009 - 17:34

Цитата(_GTi_ @ 11.8.2009, 17:26) Просмотр сообщения

ПС у меня тоже по 5 проводов на лямбды идет bf.gif

На Зафире Б ?


#68 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 12 Август 2009 - 07:48

на Ашке

Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#69 serAlex

serAlex

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:М.О., г. Серпухов
  • Автомобиль: opel zafira С 130 л.с. 6МКПП КОСМО+допы , серебро

Отправлено 12 Август 2009 - 08:59

Цитата(_GTi_ @ 11.8.2009, 18:26) Просмотр сообщения

так же интересует вопрос по удалению ката, потому как не так давно он был поменян, на какой то универсальный, но он долго не проходил, сейчас вылезает 0420(неэффективная работа ката), хочу удалить...но никто не знает как=)чтобы СНЕСК не горел...
все это про Ашку, пробег 150000 тыс....
ПС у меня тоже по 5 проводов на лямбды идет bf.gif

Я и сам выбирал между универсальным катализатором и пламегасителем с эмулятором. По деньгам, в первом случае- 7т.руб., во втором - 10т.руб.
Так что выбор за вами..

Сообщение отредактировал serAlex: 12 Август 2009 - 09:00


#70 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 12 Август 2009 - 10:20

Цитата(_GTi_ @ 12.8.2009, 7:48) Просмотр сообщения

на Ашке

Если несложно-уточните марку двигателя и номер ЛЗ.

Сообщение отредактировал ded M: 12 Август 2009 - 10:46


#71 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 12 Август 2009 - 11:55

Цитата(mell @ 7.8.2009, 9:05) Просмотр сообщения

Интересно почему 5 проводов, когда что на 1-ю, что на 2-ю идут всего 4 провода: 2 подогрев ката, 2 напряжение с ката... И что это за эммулятор, который состоит из резисторов... эммулятор должен эмитировать работу лямбды вместо неё, а это просто приблуда для адаптации... Я понимаю, что главное работает... но надо вещи называть правильно...
вот когда 1000км проедешь без CHEK, тогда и скажешь... мы тебя попросим снять этот колпачек и вспороть его внутренности и рассказать, что так такого интересного... и будем тебе вечно поклоны челом бить... az.gif

http://www.powerstyl...p...7&Itemid=65 -вот где можно взять эмулятор,и прочитать,что он делает.
Изображение

#72 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 12 Август 2009 - 12:04

Цитата(Slavik67 @ 12.8.2009, 11:55) Просмотр сообщения

http://www.powerstyl...p...7&Itemid=65 -вот где можно взять эмулятор,и прочитать,что он делает.

А здесь можно напрямую пообщаться с разработчиком этого эмулятора.....
http://forum.opel-cl...p?showuser=1916 rolleyes.gif

#73 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 12 Август 2009 - 15:14

Парни, всё это здорово и наверно правильно, но поверьте, я с первых дней без катализатора..
в наших машинках 2-я лямбда используется только как индикатор исправности катализатора и она никак не влияет на работу двигателя и изменение состава смеси и расход топлива...
выявлено собственным опытным путем за 1,5года и почти 30т.км пробега...
есть у меня и другие статьи и сам пробовал изобразить обманку из диодов, из RC-цепочки, есть еще схемка посложнее... но руки пока не доходят...
делюсь как понимаю сам:
суть в чем: у нас испльзуется 4-х проводная ля: 2 провода идут на прогрев ля и 2 сигнальные с ля..
напряжение снимаемое с сигнальных проводов от 0,1 - до 0,9в (при нормальной работе)
мозги считывают показания уровня 1-ой ля и показания уровня 2-ой ля.
Уровни 1-ой ля и используются для изменения состава топливной смеси, а разность показаний 1-ой и 2-ой ля используются для оценки качественных показателей катализатора. Если разность оказывается больше допустимых норм, мозги начинают собирать статистику и как только она перевесит чашу весов, загорается CHEK или всем известная ошибка 0420...
Я только не знаю в чем мозги меряют эту разность, то ли разность напряжений, то ли разность временных интервалов... Я поставил RC-цепь, это обычный фильтр, который делает временную задержку и немного сглаживает уровень напряжения 2-ой ля: результат увеличил пробег без загорания ошибки, но не избавил от неё... что-то данный фильтр всё-таки пропускает...
может мы вместе подумаем и разберемся...
здесь ничего сложного нет и не надо тратить кучу бабла, что-бы купить эмулятор на программаторе, да он будет работать, но думаю можем обойтись и без больших жертв... Это уже в Б-ке и др. свежих авто 2-я ля влияет на состав топливной смеси и др. байду... У нас пока всё просто...

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg
  • l_zond_3.gif

Изображение
Череповец

#74 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Август 2009 - 17:19

Цитата(mell @ 12.8.2009, 20:14) Просмотр сообщения

Уровни 1-ой ля и используются для изменения состава топливной смеси, а разность показаний 1-ой и 2-ой ля используются для оценки качественных показателей катализатора. Если разность оказывается больше допустимых норм, мозги начинают собирать статистику и как только она перевесит чашу весов, загорается CHEK или всем известная ошибка 0420...

Если чесно глубоко в проблему не вникал. А если подать сигнал с 1 ля и вместо сигнала 2-й? rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Volodia24: 12 Август 2009 - 17:20

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#75 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 12 Август 2009 - 17:26

Volodia24, так как раз при удалении катализатора сигналы будут равны, ECU зажгет CHEK. А надо то другое.

#76 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 12 Август 2009 - 23:32

Цитата(Slavik67 @ 12.8.2009, 12:32) Просмотр сообщения

а ты уверен что он разработчик?

Я это знаю......
А приведенные Вами схемы говорят о том , что Вы "не в теме".Я имею ввиду счхему эмулятора ЛЗ для ГБО.Резистор не проверял.Небыло у меня SUBARU TRAVIQ rolleyes.gif .Хотя чем черт не шутит....Ну не представляли тогда немецкие разработчики , что кто то будет туда что- то нештатное подключать и , вообще ,решать проблему подобным образом.

Сообщение отредактировал ded M: 13 Август 2009 - 00:02


#77 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 12 Август 2009 - 23:44

Цитата(mell @ 12.8.2009, 15:14) Просмотр сообщения

Парни, всё это здорово и наверно правильно, но поверьте, я с первых дней без катализатора..
в наших машинках 2-я лямбда используется только как индикатор исправности катализатора и она никак не влияет на работу двигателя и изменение состава смеси и расход топлива...

Делая такие судьбоносные заявления необходимо указывать дату рождения авто , тип ECU и номер зашитого в него ПО.Проще говоря , то что прошло на Вашем авто может не получиться на авто , которое было выпущено на следующий день-туда просто пошло другое ПО ECU,более совершенное .......

Сообщение отредактировал ded M: 12 Август 2009 - 23:59


#78 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 13 Август 2009 - 08:48

ded M,
возможно в чем то Вы и правы, и хорошо, что вносите сумятицу...
но дата рождения авто у меня в подписи, а на счет прошивки, скорее всего с 2003г. она и пошла другая, не могу утверждать, не знаю этого... но схем принципа работы мозгов не так много, как кажется... (3-4 не более)
Изображение
Череповец

#79 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Август 2009 - 09:55

mell, схема работы на всех одна. Важны алгоритмы этой схемы.
Так же отличается не только прошивка, но и версия контроллера и еще много чего. Но вообще, второй ЛЗ нужен именно для контроля. Если он не работает или работает с ошибками, контроллер обычно включает схему "по среднему". Поэтому на вашем месте, я бы задумался, а все ли нормально?

#80 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Август 2009 - 13:08

Цитата(Амбр @ 12.8.2009, 22:26) Просмотр сообщения

Volodia24, так как раз при удалении катализатора сигналы будут равны, ECU зажгет CHEK. А надо то другое.

Чуток почитал.... Нужно замерять как работает вторая лямбда, потому что услышать можно все что угодно. Например что сигнал со второй лямбды по уровню меньше чем на 1-ой (тогда получается поставить гасящий резистор и взять через него сигнал с 1 ля, а подогрев оставить на месте (блок управления контролирует). У меня пока стоит катализатор на выходных попробую замерять что дает на выходе 1 и 2 лямбда. Потом отпишусь. (что-то тема зацепила)

Сообщение отредактировал Volodia24: 13 Август 2009 - 13:09

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных