
Выхлопная система, система выпуска ОГ.
#81
Отправлено 13 Август 2009 - 15:47
идея неплохая, взять сигнальный уровень 1 ля и просадить его резистором и подать как уровень 2 ля, но думаю, в данном случае, не всё так просто, нет временной задержки (по моим соображениям она тоже присутствует), но можешь попробовать...
правда, как ты собираешься замерять... цешкой не обойдешься, нужен осцилограф, лучше 2-х канальный, чтобы можно разницу увидеть...
Амбр,
немного не могу понять фразу: "Поэтому на вашем месте, я бы задумался, а все ли нормально?"
нормально что? я замерял расход при сбросе ошибки (при этом проезжая и 500км) и проезжая с CHEK 5 т.км. - разницы ни в динамике, ни работе двигателя, ни в расходе топлива я не увидел... мне диагносты некоторые говорили, что должен быть увеличен расход, но он у меня итак по трассе от 7,8 -8,3л/100 (зимой и летом одинаков), вот в городе есть разница, а так же зависит от бенза 92 или 95... а от наличия или отсутствия CHEK ну никак не зависит... Может мне в Москве конечно прошивку другую поставили и дененг за это не попросили, но меня не предупреждали, что установили на мозги другой софт...

Череповец
#82
Отправлено 13 Август 2009 - 16:07
Volodia24,
идея неплохая, взять сигнальный уровень 1 ля и просадить его резистором и подать как уровень 2 ля, но думаю, в данном случае, не всё так просто, нет временной задержки (по моим соображениям она тоже присутствует), но можешь попробовать...
правда, как ты собираешься замерять... цешкой не обойдешься, нужен осцилограф, лучше 2-х канальный, чтобы можно разницу увидеть...
Ну это очень грубо через резистор, сначала нужно промерить сигналы. Вот на выходных возьму осцилограф и проверю (в инете нашел оцилограммы 1 и 2 лямбды но не нашей машинки, так-что мерять и еще раз мерять) чего они интересного выдают...
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#83
Отправлено 14 Август 2009 - 11:37
#84
Отправлено 14 Август 2009 - 13:08
Volodia24,
идея неплохая, взять сигнальный уровень 1 ля и просадить его резистором и подать как уровень 2 ля, но думаю, в данном случае, не всё так просто, нет временной задержки (по моим соображениям она тоже присутствует), но можешь попробовать...
правда, как ты собираешься замерять... цешкой не обойдешься, нужен осцилограф, лучше 2-х канальный, чтобы можно разницу увидеть...
Амбр,
немного не могу понять фразу: "Поэтому на вашем месте, я бы задумался, а все ли нормально?"
нормально что? я замерял расход при сбросе ошибки (при этом проезжая и 500км) и проезжая с CHEK 5 т.км. - разницы ни в динамике, ни работе двигателя, ни в расходе топлива я не увидел... мне диагносты некоторые говорили, что должен быть увеличен расход, но он у меня итак по трассе от 7,8 -8,3л/100 (зимой и летом одинаков), вот в городе есть разница, а так же зависит от бенза 92 или 95... а от наличия или отсутствия CHEK ну никак не зависит... Может мне в Москве конечно прошивку другую поставили и дененг за это не попросили, но меня не предупреждали, что установили на мозги другой софт...
ты прям как усилитель звуковой частоты собираешься тестировать(осцилограф двухлучевой под машину предлагаешь засунуть).

#86
Отправлено 14 Август 2009 - 19:41
Slavik67 с осцилографом под машину лезть действительно не нужно... сначала просмотрю сигналы потом можно будет и пообщатся.

Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#87
Отправлено 17 Август 2009 - 08:08
На выходных промерять осциллограммы не получилось. Переносится до удобного случая.
Зато нарыл на сайте украинских опелеводов следующую приблуду:
[attachmentid=39088]
(чертеж взят с сайта украинского опель клуба)
После выбивания катализатора вытачивается данный переходник и вкручивается, сначала он затем в него вторая лямбда (размер выделенный красным цветом сначала сделать 2 мм а затем по необходимости рассверлить). Смысыл вот в чем: выхлопные газы поступают не напрямую а путем прохождения через отверствие 2-6 мм в переходнике и этим достигается разные показания на лямбдах. У меня пока катализатор стоит так что проверить работу не могу, может за проверку возмется кто нибудь у кого катализатор уже выбит и горит чек и затем просветит остальных гаснет ли чек и стоящее дело или очередной тупик....

Прикрепленные файлы
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#88
Отправлено 17 Август 2009 - 12:33
Итак к продолжению темы о обмане 2-й лямбды.
На выходных промерять осциллограммы не получилось. Переносится до удобного случая.
Зато нарыл на сайте украинских опелеводов следующую приблуду:
[attachmentid=39088]
(чертеж взят с сайта украинского опель клуба)
После выбивания катализатора вытачивается данный переходник и вкручивается, сначала он затем в него вторая лямбда (размер выделенный красным цветом сначала сделать 2 мм а затем по необходимости рассверлить). Смысыл вот в чем: выхлопные газы поступают не напрямую а путем прохождения через отверствие 2-6 мм в переходнике и этим достигается разные показания на лямбдах. У меня пока катализатор стоит так что проверить работу не могу, может за проверку возмется кто нибудь у кого катализатор уже выбит и горит чек и затем просветит остальных гаснет ли чек и стоящее дело или очередной тупик....

эта хрень примерно как тугая повязка при переломе вместо гипса,лучше эмулятор купить и поставить.
#90
Отправлено 17 Август 2009 - 17:06
Volodia24,
ну вот, я так ждал и верил... но ничего еще подождем...
а на счет этой хрени действительно - ХРЕНЬ... она не помогает... так что можешь не заморачиваться...
Вот и меня что то грызли сомнения. Сильно просто.. хотя говорят что все генеальное просто, но нем настолько же. Подождите хотябы недельку, нужно всетаки разобратся.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#91
Отправлено 17 Август 2009 - 22:28
Вот и меня что то грызли сомнения.
На Астре G 2006г.в. с двигателем Z16XEP 'эта проставка работает.Чуть позже я найду ссылки на
на эту тему с украинского форума.В свое время меня,сторонника эмулятора катализатора этот факт
неприятно удивил .До этого эмулятор мы проверили на Тойоте Авенсис 2004г.в.Результат был нормальным-ЧЕК погас , расход не вырос.Автор эмулятора на своем сайте (см. ссылки выше)упоминает о проставке и говорит , что ее применение приведет к росту расхода топлива в дальнейшем.
............На Астре G не привело.И этот факт удивил меня еще больше

Сообщение отредактировал ded M: 17 Август 2009 - 22:57
#92
Отправлено 18 Август 2009 - 00:33
говорят что все генеальное просто, но не настолько же.
Успешное применение проставки возможно ,если в ECU Вашего авто подпрограмма определения эффективности работы катализатора неспособна определить этот обман.Короче-надо пробовать.
На машинах , где эта подпрограмма написана "по взрослому" проставка не работает.
Сообщение отредактировал ded M: 18 Август 2009 - 00:59
#93
Отправлено 18 Август 2009 - 09:18
Успешное применение проставки возможно ,если в ECU Вашего авто подпрограмма определения эффективности работы катализатора неспособна определить этот обман.Короче-надо пробовать.
На машинах , где эта подпрограмма написана "по взрослому" проставка не работает.
Мне когда кат выбили в Москве, первый спасательным кругом был именно этот удлинитель, но диагносты мне сказали, чтобы даж не парился, на моем авто типа не поможет....
у меня есть еще один нюанс, у меня после катализатора выхлопная система откорректирована, заводское барахло заменено прямотоком из нержайвейки... Рычит как настроящий спорткар... хотя бегает тож неплохо... По идеи вылевает быстрее...
Выкладываю акробатовский файл по диагностике, очень неплохо расписано, не знаю, будет ли доступен.. так по сигналам вполне неплохо описано...
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал mell: 18 Август 2009 - 09:19

Череповец
#94
Отправлено 18 Август 2009 - 11:56
Выкладываю акробатовский файл по диагностике, очень неплохо расписано, не знаю, будет ли доступен.. так по сигналам вполне неплохо описано...
Файл доступен и описано неплохо... Информации уже думаю достаточно теперь главное переварить все и не подавится.

Сообщение отредактировал Volodia24: 18 Август 2009 - 11:59
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#95
Отправлено 18 Август 2009 - 14:59
я так ставил резистор на 1МОм и конденсатор на 1мкФ (тот самый РС-фильтр) в результате получил временную задержку и небольшое сглаживание сигнала, срабатывать СНЕК стал позже, затем поменял емкость и взял 470мФ, чтобы увеличить частоту, пробег без ошибки еще увеличился, но не избавляет от него... Посоветовали ограничить напряжение, т.е. последовательно резистору поставить диод, который бы ограничивал напряжение не более 0,7В Но найти пока не получается, вернее я не искал, т.к. не практик радиоэлектроники...
Сообщение отредактировал mell: 18 Август 2009 - 15:00

Череповец
#96
Отправлено 18 Август 2009 - 17:17
Volodia24,
я так ставил резистор на 1МОм и конденсатор на 1мкФ (тот самый РС-фильтр) в результате получил временную задержку и небольшое сглаживание сигнала, срабатывать СНЕК стал позже, затем поменял емкость и взял 470мФ, чтобы увеличить частоту, пробег без ошибки еще увеличился, но не избавляет от него... Посоветовали ограничить напряжение, т.е. последовательно резистору поставить диод, который бы ограничивал напряжение не более 0,7В Но найти пока не получается, вернее я не искал, т.к. не практик радиоэлектроники...
Дело в том что чек в любом случае загорается не сразу (иначе ЧЕК выскакивал бы при заводке двигателя) сначала двигатель должен выйти на рабочую температуру, а вот затем начинается "а что тут у нас работает не так?" (еще время через которое срабатывает ЧЕК зависит от скорости, нагрузки на двигатель, резкой акселерации вобщем от всего что приводит к изменению (скачку) напряжения лямбды). И в какой-то момент мозг движка понимает что его обманывают (как ни странно но даже изменение длительности фронта импульса должно быть выдержано в рамках), его реакция предсказуемая -ЧЕК. Ограничить напряжение можно увеличением сопротивления, но это не очень эфективно так как при нагреве сопротивления могут изменится его характеристики (в нашем случае сопротивление из-за рассеиваемой мощности, короче меняя параметры элементов фильтра можно только добится изменения времени до загорания ЧЕКа и мне даже кажется что на одной и той же машине у разных водителей время будет разное), а диод, диод это может быть то что ищем, единственное нужно найти именно такой который бы обеспечивал падение напряжения на себе на заданную величину и при этом имел достаточное быстродействие.
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#98
Отправлено 20 Август 2009 - 20:34
Volodia24,
я как раз на диоде и застрял... бывалые паяльники советуют германиевый, вот только конкретный тип никто сказать не могёт...
Думаю должен подойти диод Шотки (возможность получать требуемую высоту потенциального барьера посредством выбора соответствующего металла; значительная нелинейность вольтамперной характеристики при малых прямых смещениях; очень малая инерционность (до 10¾11 сек); низкий уровень ВЧ шумов) осталось определится с типом и опробовать (не всегда то что отлично выглядит в теории получается на практике и наоборот)
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#100
Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 01:50
Если несложно-уточните марку двигателя и номер ЛЗ.
извиняюсь за столь поздний ответ, но я попутал у меня 4 провода....
а проблема так и осталась
в довесок еще и поймал кусок трубы какой то катом, теперь он еще и звенит при разгоне...
надо удалять

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных