Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система, система выпуска ОГ.


Сообщений в теме: 215

#81 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 13 Август 2009 - 15:47

Volodia24,
идея неплохая, взять сигнальный уровень 1 ля и просадить его резистором и подать как уровень 2 ля, но думаю, в данном случае, не всё так просто, нет временной задержки (по моим соображениям она тоже присутствует), но можешь попробовать...
правда, как ты собираешься замерять... цешкой не обойдешься, нужен осцилограф, лучше 2-х канальный, чтобы можно разницу увидеть...

Амбр,
немного не могу понять фразу: "Поэтому на вашем месте, я бы задумался, а все ли нормально?"
нормально что? я замерял расход при сбросе ошибки (при этом проезжая и 500км) и проезжая с CHEK 5 т.км. - разницы ни в динамике, ни работе двигателя, ни в расходе топлива я не увидел... мне диагносты некоторые говорили, что должен быть увеличен расход, но он у меня итак по трассе от 7,8 -8,3л/100 (зимой и летом одинаков), вот в городе есть разница, а так же зависит от бенза 92 или 95... а от наличия или отсутствия CHEK ну никак не зависит... Может мне в Москве конечно прошивку другую поставили и дененг за это не попросили, но меня не предупреждали, что установили на мозги другой софт...
Изображение
Череповец

#82 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 13 Август 2009 - 16:07

Цитата(mell @ 13.8.2009, 20:47) Просмотр сообщения

Volodia24,
идея неплохая, взять сигнальный уровень 1 ля и просадить его резистором и подать как уровень 2 ля, но думаю, в данном случае, не всё так просто, нет временной задержки (по моим соображениям она тоже присутствует), но можешь попробовать...
правда, как ты собираешься замерять... цешкой не обойдешься, нужен осцилограф, лучше 2-х канальный, чтобы можно разницу увидеть...

Ну это очень грубо через резистор, сначала нужно промерить сигналы. Вот на выходных возьму осцилограф и проверю (в инете нашел оцилограммы 1 и 2 лямбды но не нашей машинки, так-что мерять и еще раз мерять) чего они интересного выдают...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#83 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 14 Август 2009 - 11:37

Цитата(Volodia24 @ 13.8.2009, 16:07) Просмотр сообщения

так-что мерять и еще раз мерять

rolleyes.gif
http://www.opel-scan...php?topic=901.0

#84 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 14 Август 2009 - 13:08

Цитата(mell @ 13.8.2009, 14:47) Просмотр сообщения

Volodia24,
идея неплохая, взять сигнальный уровень 1 ля и просадить его резистором и подать как уровень 2 ля, но думаю, в данном случае, не всё так просто, нет временной задержки (по моим соображениям она тоже присутствует), но можешь попробовать...
правда, как ты собираешься замерять... цешкой не обойдешься, нужен осцилограф, лучше 2-х канальный, чтобы можно разницу увидеть...

Амбр,
немного не могу понять фразу: "Поэтому на вашем месте, я бы задумался, а все ли нормально?"
нормально что? я замерял расход при сбросе ошибки (при этом проезжая и 500км) и проезжая с CHEK 5 т.км. - разницы ни в динамике, ни работе двигателя, ни в расходе топлива я не увидел... мне диагносты некоторые говорили, что должен быть увеличен расход, но он у меня итак по трассе от 7,8 -8,3л/100 (зимой и летом одинаков), вот в городе есть разница, а так же зависит от бенза 92 или 95... а от наличия или отсутствия CHEK ну никак не зависит... Может мне в Москве конечно прошивку другую поставили и дененг за это не попросили, но меня не предупреждали, что установили на мозги другой софт...

ты прям как усилитель звуковой частоты собираешься тестировать(осцилограф двухлучевой под машину предлагаешь засунуть). biggrin.gif
Изображение

#85 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 14 Август 2009 - 15:52

Slavik67,
да нет конечно, зачем осцилограф под машиной, им удобней сверху, разъемы то возле движки... но у меня нет ни Опель-сканера, ни осцилографа...

дорогое это удовольствие для любителя своего авто...
Изображение
Череповец

#86 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 14 Август 2009 - 19:41

ded M спасибо за ссылку но это я уже успел почитать... даже нашел осциллограмы 1 и 2 лямбды но другого движка. Хочется посмотреть какие будут на Z22SE.
Slavik67 с осцилографом под машину лезть действительно не нужно... сначала просмотрю сигналы потом можно будет и пообщатся. bf.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#87 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Август 2009 - 08:08

Итак к продолжению темы о обмане 2-й лямбды.
На выходных промерять осциллограммы не получилось. Переносится до удобного случая.
Зато нарыл на сайте украинских опелеводов следующую приблуду:
[attachmentid=39088]
(чертеж взят с сайта украинского опель клуба)
После выбивания катализатора вытачивается данный переходник и вкручивается, сначала он затем в него вторая лямбда (размер выделенный красным цветом сначала сделать 2 мм а затем по необходимости рассверлить). Смысыл вот в чем: выхлопные газы поступают не напрямую а путем прохождения через отверствие 2-6 мм в переходнике и этим достигается разные показания на лямбдах. У меня пока катализатор стоит так что проверить работу не могу, может за проверку возмется кто нибудь у кого катализатор уже выбит и горит чек и затем просветит остальных гаснет ли чек и стоящее дело или очередной тупик.... ai.gif

Прикрепленные файлы


Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#88 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 17 Август 2009 - 12:33

Цитата(Volodia24 @ 17.8.2009, 7:08) Просмотр сообщения

Итак к продолжению темы о обмане 2-й лямбды.
На выходных промерять осциллограммы не получилось. Переносится до удобного случая.
Зато нарыл на сайте украинских опелеводов следующую приблуду:
[attachmentid=39088]
(чертеж взят с сайта украинского опель клуба)
После выбивания катализатора вытачивается данный переходник и вкручивается, сначала он затем в него вторая лямбда (размер выделенный красным цветом сначала сделать 2 мм а затем по необходимости рассверлить). Смысыл вот в чем: выхлопные газы поступают не напрямую а путем прохождения через отверствие 2-6 мм в переходнике и этим достигается разные показания на лямбдах. У меня пока катализатор стоит так что проверить работу не могу, может за проверку возмется кто нибудь у кого катализатор уже выбит и горит чек и затем просветит остальных гаснет ли чек и стоящее дело или очередной тупик.... ai.gif

эта хрень примерно как тугая повязка при переломе вместо гипса,лучше эмулятор купить и поставить.
Изображение

#89 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 17 Август 2009 - 13:57

Volodia24,
ну вот, я так ждал и верил... но ничего еще подождем...
а на счет этой хрени действительно - ХРЕНЬ... она не помогает... так что можешь не заморачиваться...
Изображение
Череповец

#90 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 17 Август 2009 - 17:06

Цитата(mell @ 17.8.2009, 18:57) Просмотр сообщения

Volodia24,
ну вот, я так ждал и верил... но ничего еще подождем...
а на счет этой хрени действительно - ХРЕНЬ... она не помогает... так что можешь не заморачиваться...

Вот и меня что то грызли сомнения. Сильно просто.. хотя говорят что все генеальное просто, но нем настолько же. Подождите хотябы недельку, нужно всетаки разобратся.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#91 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 17 Август 2009 - 22:28

Цитата(Volodia24 @ 17.8.2009, 17:06) Просмотр сообщения

Вот и меня что то грызли сомнения.

На Астре G 2006г.в. с двигателем Z16XEP 'эта проставка работает.Чуть позже я найду ссылки на
на эту тему с украинского форума.В свое время меня,сторонника эмулятора катализатора этот факт
неприятно удивил .До этого эмулятор мы проверили на Тойоте Авенсис 2004г.в.Результат был нормальным-ЧЕК погас , расход не вырос.Автор эмулятора на своем сайте (см. ссылки выше)упоминает о проставке и говорит , что ее применение приведет к росту расхода топлива в дальнейшем.
............На Астре G не привело.И этот факт удивил меня еще больше rolleyes.gif

Сообщение отредактировал ded M: 17 Август 2009 - 22:57


#92 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 18 Август 2009 - 00:33

Цитата(Volodia24 @ 17.8.2009, 17:06) Просмотр сообщения

говорят что все генеальное просто, но не настолько же.

Успешное применение проставки возможно ,если в ECU Вашего авто подпрограмма определения эффективности работы катализатора неспособна определить этот обман.Короче-надо пробовать.
На машинах , где эта подпрограмма написана "по взрослому" проставка не работает.

Сообщение отредактировал ded M: 18 Август 2009 - 00:59


#93 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 18 Август 2009 - 09:18

Цитата(ded M @ 18.8.2009, 1:33) Просмотр сообщения

Успешное применение проставки возможно ,если в ECU Вашего авто подпрограмма определения эффективности работы катализатора неспособна определить этот обман.Короче-надо пробовать.
На машинах , где эта подпрограмма написана "по взрослому" проставка не работает.


Мне когда кат выбили в Москве, первый спасательным кругом был именно этот удлинитель, но диагносты мне сказали, чтобы даж не парился, на моем авто типа не поможет....
у меня есть еще один нюанс, у меня после катализатора выхлопная система откорректирована, заводское барахло заменено прямотоком из нержайвейки... Рычит как настроящий спорткар... хотя бегает тож неплохо... По идеи вылевает быстрее...

Выкладываю акробатовский файл по диагностике, очень неплохо расписано, не знаю, будет ли доступен.. так по сигналам вполне неплохо описано...

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал mell: 18 Август 2009 - 09:19

Изображение
Череповец

#94 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 18 Август 2009 - 11:56

Цитата(mell @ 18.8.2009, 14:18) Просмотр сообщения

Выкладываю акробатовский файл по диагностике, очень неплохо расписано, не знаю, будет ли доступен.. так по сигналам вполне неплохо описано...

Файл доступен и описано неплохо... Информации уже думаю достаточно теперь главное переварить все и не подавится. dry.gif

Сообщение отредактировал Volodia24: 18 Август 2009 - 11:59

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#95 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 18 Август 2009 - 14:59

Volodia24,
я так ставил резистор на 1МОм и конденсатор на 1мкФ (тот самый РС-фильтр) в результате получил временную задержку и небольшое сглаживание сигнала, срабатывать СНЕК стал позже, затем поменял емкость и взял 470мФ, чтобы увеличить частоту, пробег без ошибки еще увеличился, но не избавляет от него... Посоветовали ограничить напряжение, т.е. последовательно резистору поставить диод, который бы ограничивал напряжение не более 0,7В Но найти пока не получается, вернее я не искал, т.к. не практик радиоэлектроники...

Сообщение отредактировал mell: 18 Август 2009 - 15:00

Изображение
Череповец

#96 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 18 Август 2009 - 17:17

Цитата(mell @ 18.8.2009, 19:59) Просмотр сообщения

Volodia24,
я так ставил резистор на 1МОм и конденсатор на 1мкФ (тот самый РС-фильтр) в результате получил временную задержку и небольшое сглаживание сигнала, срабатывать СНЕК стал позже, затем поменял емкость и взял 470мФ, чтобы увеличить частоту, пробег без ошибки еще увеличился, но не избавляет от него... Посоветовали ограничить напряжение, т.е. последовательно резистору поставить диод, который бы ограничивал напряжение не более 0,7В Но найти пока не получается, вернее я не искал, т.к. не практик радиоэлектроники...

Дело в том что чек в любом случае загорается не сразу (иначе ЧЕК выскакивал бы при заводке двигателя) сначала двигатель должен выйти на рабочую температуру, а вот затем начинается "а что тут у нас работает не так?" (еще время через которое срабатывает ЧЕК зависит от скорости, нагрузки на двигатель, резкой акселерации вобщем от всего что приводит к изменению (скачку) напряжения лямбды). И в какой-то момент мозг движка понимает что его обманывают (как ни странно но даже изменение длительности фронта импульса должно быть выдержано в рамках), его реакция предсказуемая -ЧЕК. Ограничить напряжение можно увеличением сопротивления, но это не очень эфективно так как при нагреве сопротивления могут изменится его характеристики (в нашем случае сопротивление из-за рассеиваемой мощности, короче меняя параметры элементов фильтра можно только добится изменения времени до загорания ЧЕКа и мне даже кажется что на одной и той же машине у разных водителей время будет разное), а диод, диод это может быть то что ищем, единственное нужно найти именно такой который бы обеспечивал падение напряжения на себе на заданную величину и при этом имел достаточное быстродействие.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#97 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 19 Август 2009 - 09:05

Volodia24,
я как раз на диоде и застрял... бывалые паяльники советуют германиевый, вот только конкретный тип никто сказать не могёт...
Изображение
Череповец

#98 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 20 Август 2009 - 20:34

Цитата(mell @ 19.8.2009, 14:05) Просмотр сообщения

Volodia24,
я как раз на диоде и застрял... бывалые паяльники советуют германиевый, вот только конкретный тип никто сказать не могёт...

Думаю должен подойти диод Шотки (возможность получать требуемую высоту потенциального барьера посредством выбора соответствующего металла; значительная нелинейность вольтамперной характеристики при малых прямых смещениях; очень малая инерционность (до 10¾11 сек); низкий уровень ВЧ шумов) осталось определится с типом и опробовать (не всегда то что отлично выглядит в теории получается на практике и наоборот)
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#99 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 21 Август 2009 - 08:07

Volodia24,
кто-то ставил на японцах диоды Шотки встречно-поперечно, народ говорил работает... поищу...
Изображение
Череповец

#100 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 13 Сентябрь 2009 - 01:50

Цитата(ded M @ 12.8.2009, 11:20) Просмотр сообщения

Если несложно-уточните марку двигателя и номер ЛЗ.

извиняюсь за столь поздний ответ, но я попутал у меня 4 провода....
а проблема так и осталась
в довесок еще и поймал кусок трубы какой то катом, теперь он еще и звенит при разгоне...
надо удалять flag.gif
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных