Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система, система выпуска ОГ.


Сообщений в теме: 215

#161 egorych

egorych

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 185
  • Город:М.О.,Краснознаменск
  • Автомобиль: Астра H Caravan, 1.8 космолет

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:39

У кого проблема с катализатором почитайте эту тему пожалуйста.
Проставка под вторую лямбду действительно решает проблему.
http://astra-club.ru...f...09&start=10

#162 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 05 Февраль 2010 - 19:09

Цитата(Slecar' @ 5.2.2010, 9:38) Просмотр сообщения

Если вторая лямбда не отвечает за смесь, то зачем ее тогда обманывать?
http://old.uzr.com.u...amp;pbl_id=1357
Если нейтрализатор частично утратил эффективность, оставшийся кислород поступает на соответствующий датчик, его сигнал меняется, и вместо прямой линии на экране монитора мы видим выраженную кривую. Она похожа на сигнал первого датчика, но с меньшей амплитудой и небольшим фазовым сдвигом. Последний связан с длиной нейтрализатора и его частичной работой. Но этим роль второго датчика кислорода не исчерпывается - он тоже участвует в точной подстройке состава топливо-воздушной смеси, компенсируя погрешность первого датчика, которую необходимо учитывать по мере его старения. Контроллеры некоторых фирм, сравнивая показания обоих датчиков, рассчитывают коэффициент старения нейтрализатора, на основе которого специалисты по диагностике строят свои прогнозы.

http://injectorcar.r...;highlight=opel

Сообщение отредактировал ded M: 05 Февраль 2010 - 19:41


#163 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 05 Февраль 2010 - 20:21

Цитата(ded M @ 5.2.2010, 23:09) Просмотр сообщения

http://old.uzr.com.u...amp;pbl_id=1357
Если нейтрализатор частично утратил эффективность, оставшийся кислород поступает на соответствующий датчик, его сигнал меняется, и вместо прямой линии на экране монитора мы видим выраженную кривую. Она похожа на сигнал первого датчика, но с меньшей амплитудой и небольшим фазовым сдвигом. Последний связан с длиной нейтрализатора и его частичной работой. Но этим роль второго датчика кислорода не исчерпывается - он тоже участвует в точной подстройке состава топливо-воздушной смеси, компенсируя погрешность первого датчика, которую необходимо учитывать по мере его старения. Контроллеры некоторых фирм, сравнивая показания обоих датчиков, рассчитывают коэффициент старения нейтрализатора, на основе которого специалисты по диагностике строят свои прогнозы.

http://injectorcar.r...;highlight=opel

Расписано хорошо, но в данном случае Зафира находится на промежуточной стадии и 2-я лямбда не учитывается при приготовлении топливной смеси.
Тоесть поначалу применялась одна лямбда, затем стали применять две (вторая контролировала исправность катализатора), после этого стали ставить две лямбды и обе участвуют в приготовлении топливной смеси. Выбивание катализатора приводит к постоянному горению ЧЕКа, но при этом не отследить если какая то другая система выдаст сигнал загорания ЧЕКа, поэтому приходится обманывать вторую лямбду что бы не мешала следить за ЧЕКом.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#164 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 06 Февраль 2010 - 15:22

Цитата(ded M @ 6.2.2010, 15:42) Просмотр сообщения

Вы можете все вышесказанное документально подтвердить?

Вам как официальными бумагами от производителя или достаточно выдержки из мануала?
Если выдержки достаточно то вот:
Лямбда-зонд (кислородный датчик) отслеживает содержание кислорода в потоке отработавших газов. При контакте молекул О 2 с чувствительным элементом зонда датчик вырабатывает амплитудный сигнал в диапазоне от 0.1 до 0.9 В, в зависимости от концентрации кислорода. Причем, значению 0.1 В соответствует высокое содержание О 2 (обедненная смесь), а значению 0.9 В - низкое (обогащенная смесь). ECM непрерывно контролирует поступающие с лямбда-зонда сигналы, в случае необходимости выдавая команды на корректировку состава воздушно-топливной смеси за счет изменения продолжительности открывания инжекторов впрыска. Оптимальное соотношение компонентов горючей смеси, гарантирующее минимальный расход топлива при наиболее эффективном функционировании каталитического преобразователя, составляет 14.7 частей воздуха на 1 часть топлива, - именно его модуль управления и старается постоянно поддерживать, ориентируясь на поступающую с лямбда-зонда информацию. На рассматриваемых моделях автомобилей используются два лямбда-зонда; первичный расположен в выпускном коллекторе двигателя, а вторичный - ниже каталитического преобразователя. Путем сравнения уровня содержания кислорода на участках выпускного тракта выше и ниже каталитического преобразователя ECM определяет также эффективность функционирования последнего.
Как видим упоминание идет о лямбда-зонд в единственном числе, а дальше собственно расписано зачем служит второй.
Если Вас это не устраивает тогда вот выдержка:
Согласно европейскому законодательству (Евро III, Евро IV), бортовая диагностика должна контролировать состояние нейтрализатора и при неисправности включать диагностическую лампу. Для выполнения этого условия на выходе из нейтрализатора установили второй датчик кислорода. Если нейтрализатор справляется со своей задачей, то на большинстве режимов на выходе из него количество кислорода ничтожно мало. На это указывает форма сигнала второго датчика кислорода - это почти прямая линия: колебания уровня сигнала очень невелики, а сам он достаточно высокий - около 0,7 В. (выдержка взята по Вашей ссылке http://old.uzr.com.u...amp;pbl_id=1357).
Либо Вы плохо ознакомились с тем материалом на который сами ссылаетесь, либо я не правильно понимаю что же именно мне необходимо подтвердить. al.gif
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#165 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 06 Февраль 2010 - 17:24

Volodia24
Когда у меня сдохла вторая ЛЗ, разход топлива увеличился в 1,5 раза и заметно уменьшилась тяга, после замены ЛЗ на новый, всё нормализовалось. Как объяснить сей феномен... az.gif

#166 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 06 Февраль 2010 - 18:23

Цитата(igorzafira @ 6.2.2010, 21:24) Просмотр сообщения

Volodia24
Когда у меня сдохла вторая ЛЗ, разход топлива увеличился в 1,5 раза и заметно уменьшилась тяга, после замены ЛЗ на новый, всё нормализовалось. Как объяснить сей феномен... az.gif

Думаю что у тебя вышла из строя цепь подогрева, а она контролируется и из-за этого двигатель перешел в аварийный режим (топливо по максимуму, что бы ни в чем не нуждался). az.gif Или у тебя вшито другое ПО (можешь поверить, что даже однотипные авто выпущеные в разное время могут здорово отличатся и не только ПО но и конструктивно, уже убедился на практике).

Сообщение отредактировал Volodia24: 06 Февраль 2010 - 18:27

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#167 hunter1966

hunter1966

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Железногорск Красноярский
  • Автомобиль: subaru travig

Отправлено 08 Февраль 2010 - 09:27

Добавить резистор и конденсатор в провода второй лямбды.Подскажите, какие у нас провода по цвету, которые необходимы для этого.

Прикрепленные изображения

  • 000ea29q.jpg


#168 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:59

hunter1966,
Я письмо получил, по пока данная схема так и не решила этой проблемы, чек усё равно загорается, просто позже...
провода у нас следующие: 2 белых, серый и черный...
белые это подогрев, напряжение подается, когда зажигание вкл.,
черный "+", серый "земля"(только на корпус не звони, там свой контур)...
я еще инфу собираю... хочу и механическую обманку попробовать...

ded M, я ведь тебе писал(где-то летом), т.к. Меривы более свежие, у них совершенно по другому напичкана электронника...
зачем тебе что-то еще доказывать, мы же тебе говорим, не учавствует 2-я ля у нас в смесеобразовании, никак не сказывается на рассходе, ни на свечах... мне это еще диагносты в Мосвке сказали в феврале 2008г., когда они мне кат выбивали... даже ТО сам без ката прохожу, СО показывает норму... представляешь, авто в движкой 2,2 (147 кобыл) без ката дает более положительный уровень, чем наш ГавноВАЗ, с движкой 1,3 тоже без ката не проходит норму СО.... Вот парадокс... Все накинутся на защиту автопрома или как?! У них инжектора, а у ВАЗа карбюратор.... да... ладно не бум наступать на больной мозоль...
Изображение
Череповец

#169 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 11 Февраль 2010 - 13:40

Цитата(ifanoff @ 10.2.2010, 16:48) Просмотр сообщения

а почему на дизельном авто один лямда, перед катализатором? у меня вроде евро3...

На Вашем авто нет ЛЗ......
http://www.ngkntk.de...p...&m=Zafira A

#170 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 14 Июль 2010 - 17:48

На сервисе сказали, что рассыпался катализатор и забил всё за ним - надо менять всё.
(реальный пробег более 300 тыс.км, из них 120 - в России)
Теперь вопрос: где найти неоригинал приёмной трубы?

Сообщение отредактировал nicksh: 14 Июль 2010 - 18:24


#171 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 14 Июль 2010 - 18:48

Цитата(ALMO66 @ 14.7.2010, 19:26) Просмотр сообщения
А что ты сам сделал чтобы получить ответ на свой вопрос? Или сразу на форум вопрос закинул?
Я нашёл пока номер: 08 54 137.
И ещё: берутся за 2500 заменить катализатор в приёмной трубе на пламягаситель - якобы лямбда-зонд стоит до катализатора и лампочка гореть не будет.

Сообщение отредактировал nicksh: 14 Июль 2010 - 18:57


#172 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 15 Июль 2010 - 09:55

Как где найти? Пожалуйста, в экзисте, замены:
Klarius 321503 Катализатор 25 169,68р.
Walker 20873 Катализатор 30 906,35р.
Walker 20873 Катализатор 31 275,96р.
GAT 13.302 Катализатор 31 835,56р.

А так вообще-то вырезать можно катализатор и вварить универсальный.
Ну а насчет "якобы лямбда-зонд стоит до катализатора и лампочка гореть не будет" - это чушь, сервисмены либо тупые, либо сознательно наё....ют. Вторая лямбда стоит после катализатора, и как раз зажгет лампу. Конечно это можно устранить обманкой, поставив удлинняющую втулку и убрав лямбду из потока газов.

BMW X5 3.0d 2006

#173 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 15 Июль 2010 - 20:55

Цитата(Arcomage @ 15.7.2010, 17:45) Просмотр сообщения
поискать кантору, занимающуюсь катализаторами

Именно так надо и поступить, тем более в Москве, где их достаточно.
Вводим в поиск "глушитель" и на первой же странице видим то, что надо:
http://autoexhaust.ru/glushitel.html
http://www.cityglush.ru/rg.php
http://www.filitek.ru/

BMW X5 3.0d 2006

#174 nicksh

nicksh

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 140
  • Город:Москва(иногда Нижний Новгород)
  • Автомобиль: ZAFIRA B Z18XER MTA 2011

Отправлено 16 Июль 2010 - 08:47

Цитата(BigVik @ 15.7.2010, 21:55) Просмотр сообщения
Именно так надо и поступить, тем более в Москве, где их достаточно.
Вчера поставили два пламягасителя плюс заварили кусок трубы перед глушителем за 10 тыс.
Проблема была в том, что машина была на другом сервисе на Варшавке/МКАД, и не заводилась с подключенной приёмной трубой, и надо было найти контору по глушителям относительно рядом с этим сервисом, чтобы можно было быстро доехать с отключенной приёмной трубой.
Лампочка катализатора загорелась не сразу, после пробега примерно 20 км.
Спасибо всем откликнувшимся)))


#175 Pash80

Pash80

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Zafira '02 z22se at

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 01:57

Ну что, кто нибудь ставил свистуна на 2ю лямбду z22se, что с мясорубкой появляется или нет?

http://slava-smolgra...0/104713124.jpg

#176 Leкс

Leкс

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 294
  • Город:Омск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001г. Z22SE, FAT, ЛЮК, КК, БК!

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 04:41

Цитата(Pash80 @ 20.10.2010, 5:57) Просмотр сообщения

Ну что, кто нибудь ставил свистуна на 2ю лямбду z22se, что с мясорубкой появляется или нет?

http://slava-smolgra...0/104713124.jpg


Посмотри тут: http://traviq.0pk.ru...opic.php?id=345

#177 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 11:03

езжу без ката уже полгода, полет нормальный но джекичан горит=)
буду пробовать обманку flag.gif
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#178 _GTi_

_GTi_

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 196
  • Город:Питер, Гатчина
  • Автомобиль: Zafira A 2003г 2.2 АКП + Zafira B 2007г 2.2 АКП

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 17:58

вставил обманку, сделанную по схеме, 50 км полет нормальный, джеки пропал=)
Audi 80 b3 PM 89г => Zafira A+B

#179 Bombardir35

Bombardir35

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 09 Январь 2011 - 00:06

Цитата(andykey @ 14.5.2007, 15:50) Просмотр сообщения

Вопрос к тем, кто отсоединял глушитель от резонатора. сегодня залезал под брюхо. место соединения глушителя и резонатора все в ржавчине.оттуда капает вода. это конденсат, естественно.значит в этом месте сечет, т.е. негерметичен. попробовал отвернуть болты, там намотано что-то в виде плетенки из тонких проволочек с пропиткой. болты подтянул сильнее, результата ноль. поскольку конденсат разъедает стыки, боюсь скоро все проржавеет и придется менять оба узла, а глушитель видно буржуй уже менял, т.к состояние-как новый. подскажите, как уплотнить? если разъединять, то пружины потом проблеммно стягивать, т.к. по размеру явно длины болтов не хватит наживить? чем уплотнить? силикон пойдет или есть что специальное?



Отрезаешь нахрен концы на глушителе и резонаторе вместе с болтами и пружинами, покупаешь ремкомплект глушителя двенашки, вваариваешь и аллес за три копейки

#180 Jak77

Jak77

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 498
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Opel Zafira A X18XE1 AT '2000 + Opel Signum Z22YH AT '2003

Отправлено 05 Июль 2011 - 18:49

При резком добавлении газа появляется звонкий резонирующий звук. Именно при резком увеличении оборотов. Если поддерживать обороты, то звук пропадает. Местные знахари сказали что выбит катализатор и резонирует пустая банка или это осыпается катализатор. Вопрос: так ли это (из личного опыта)? Как это устранить? Что будет если заменить банку ровным участком трубы аналогичного диаметра. Пока нет возможности проверить наличие катализатора.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных