Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выхлопная система, система выпуска ОГ.


Сообщений в теме: 215

#141 Svitlana Kalenichenko

Svitlana Kalenichenko

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: OPEL Zafira

Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:50

excl.gif Дайте совет!
Моя "ласточка" потеряла мощь в несколько дней и остановилась по дороге в автосервис. В мастерскую нас доставил эвакуатор. Сделала диагностику: проблемы с катализатором. Покупка нового - "золотое" удовольствие (1500€) А может можно что-то сделать? Ну, там помыть? промыть?
Нужен совет!
rolleyes.gif

#142 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 400
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:52

к сожалению католики только под замену.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#143 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 02 Февраль 2010 - 00:35

Послушайте, а разве нельзя элементарно пробить катализатор? И всё. Даже мощи прибавится!
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#144 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 02 Февраль 2010 - 03:00

Эта тема уже поднималась. На а/м с 2-мя лямбдазондами это нельзя делать. БУ ДВС не будет понимать как ему регулировать топливную смесь. Перевод на без катализаторный режим на наших а/м не предусмотрен, как я понимаю. av.gif
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#145 Slavik67

Slavik67

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 729
  • Город:Красноярска
  • Интересы:Звук,автозвук.
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2002 г.Z22SE

Отправлено 02 Февраль 2010 - 04:01

Цитата(ALMO66 @ 2.2.2010, 3:00) Просмотр сообщения

Эта тема уже поднималась. На а/м с 2-мя лямбдазондами это нельзя делать. БУ ДВС не будет понимать как ему регулировать топливную смесь. Перевод на без катализаторный режим на наших а/м не предусмотрен, как я понимаю. av.gif

вот давно уже предлагают такой способ: http://www.powerstyl...p...7&Itemid=65
Изображение

#146 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 02 Февраль 2010 - 09:32

Светлана здравствуйте! Ситуация тут следующая:
если у Вас Zafira (A) то это пол беды - можно изъять катализатор и далее два пути:
1) перешить "мозги" машины на ЕВРО-2
2) поставить эмулятор, чтоб машина думала, что у Вас в выхлопной системе после второго катализатора всё замечательно с составом выхлопных газов. И этот вариант гораздо проще тк у здорового двигателя второй датчик кислородный (лямбда) выдаёт стабильный показатель.

Пожалуйста для начала напишите:
1) Zafira (A) или (cool.gif
2) Год выпуска, модель двигателя
3) Город проживания

попробуем найти Вам выход из ситуёвины.


#147 BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006

Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:02

Не парьте девушке голову, что на А, что на Б вытачиваем втулку на вторую лямбду, убирая ее с потока выхлопных газов и спокойно выбиваем катализатор. Ошибка не горит. На Астре Н с двигателем Z18XER после выбивания катализатора знакомый ездил с ошибкой, после моего совета выточил переходник и ошибка ушла.
http://www.civic-clu...ead.php?t=19147
http://forum.amadeus...p?showtopic=121
http://i043.radikal....dc0bb264cd5.jpg
BMW X5 3.0d 2006

#148 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 03 Февраль 2010 - 15:21

А кто подскажет где искать вторую лямбду? После катализатора? Если да то где именно?
Заранее спасибо.

#149 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 03 Февраль 2010 - 16:26

Она там после первой банки сразу [attachmentid=47245]

Прикрепленные изображения

  • Parts.JPG

GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#150 igorzafira

igorzafira

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 409
  • Город:-51- Мурманская
  • Интересы:Велосипед MERIDA MATTS TFS XC 400 Disc (2010) <br />
  • Автомобиль: Opel Zafira Selection 2001 Z18XE мкпп

Отправлено 03 Февраль 2010 - 16:48

Цитата(Slecar' @ 3.2.2010, 15:21) Просмотр сообщения

А кто подскажет где искать вторую лямбду? После катализатора? Если да то где именно?
Заранее спасибо.

Нету у тебя второй лямбды, на Z стали ставить с 2000 года... az.gif

#151 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 03 Февраль 2010 - 17:02

А я только на свой двигатель Z22SE глянул, извините.
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#152 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 04 Февраль 2010 - 08:16

Спасибо за ответ. Это получается если кат умрет то не надо ничего мудрить? Просто тупо выбить его и кататься спокойно без чека. Кстати может глупый вопрос а если вварить банку с катом от жигулей к примеру? Прошу прощения если написал глупость.

#153 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:02

Цитата(Slecar' @ 4.2.2010, 8:16) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ. Это получается если кат умрет то не надо ничего мудрить?

Да, если у тебя 1999 года соответственно ЕВРО-2, то у тебя нет второго датчика.
Я, на предыдущем ниссан санни (евро-2) вместо катализатора внедрил резонатор прямой (тоесть насквозь просматривается чистая труба без вставок) от ИЖ/Москвич 412. Не глупость, а встал как родной на это же место. Машина даже ездить стала резвее тк соты катализатора были сильно оплавлены. Ну мне так было проще чем выбивать ломом катализатор. А каталик так и валяется гдето на даче... гыыы... тыща долларов в мусоре

#154 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 04 Февраль 2010 - 11:38

LIPA,
Насколько известно, что на А, что на В зафирах движкой 1,8 только 1 ля...

Цитата(Slecar' @ 4.2.2010, 8:16) Просмотр сообщения

Спасибо за ответ. Это получается если кат умрет то не надо ничего мудрить? Просто тупо выбить его и кататься спокойно без чека. Кстати может глупый вопрос а если вварить банку с катом от жигулей к примеру? Прошу прощения если написал глупость.


Не факт, что CHEK не будет гореть, если просто выбьешь кат...
Изображение
Череповец

#155 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 04 Февраль 2010 - 12:54

Цитата(andykey @ 4.2.2010, 13:41) Просмотр сообщения

Ребята, учите матчасть. На Зафире А одна лямбда

andykey!................ rolleyes.gif торопиться не надо
http://www.ngkntk.de...p...&m=Zafira A

#156 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 04 Февраль 2010 - 14:00

У меня второй лямбды нет это точно. Вчера облазал всю машину нет ничего. И почему не факт что чек не будет гореть если ката нет. И все же никто не ответил если всунуть как с жигулей как будет себя вести автомобиль? blink.gif

#157 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:04

Цитата(Slecar' @ 4.2.2010, 14:00) Просмотр сообщения

У меня второй лямбды нет это точно. Вчера облазал всю машину нет ничего. И почему не факт что чек не будет гореть если ката нет. И все же никто не ответил если всунуть как с жигулей как будет себя вести автомобиль? blink.gif


Да потому что никто не ставил, вот ты первый и попробуешь и нам расскажешь...
Но учти, что у тебя двигатель 1,8, а у жигулей поменьше....
Нам на 2,2 точно от жигулей не поставить, хватит ненадолго...
Я как то смотрел неоригинал, за 5т. руб, для движков от 2-3 литров, но мне знакомые сказали, всё это лажа, всего на пару месяцев... затем вновь на замену...
Я не знаю как у тебя идет смесеобразование, поэтому почитай как мозги определяют ошибку для ЧЕК...
У нас сравниваются показания 1-ой ля со 2-ой, но вторая не отвечает за смесь, видимо в мозгах прошиты определенные параметры... но я так на вскидку пишу... надеюсь более подкованные ответят...


Сообщение отредактировал mell: 04 Февраль 2010 - 17:08

Изображение
Череповец

#158 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 04 Февраль 2010 - 17:15

Цитата(mell @ 4.2.2010, 18:04) Просмотр сообщения

ded M, ты нам уже писал, что вторую ля не обмануть, но я тебе не верю, до лета подожду, займусь... всё руки не доходят...

Я знаю несколько ,относительно честных,способов обмана ЛЗ2..... rolleyes.gif
Про "необмануть"-это только в случае применения т.н. ЭМУЛЯТОРА ЛЗ для ГБО или проще говоря генератора сигналов.


#159 Slecar'

Slecar'

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Курская обл. п. Прстень
  • Автомобиль: Зафира 2001г.в. АКПП Z22SE

Отправлено 05 Февраль 2010 - 08:38

Цитата(mell @ 4.2.2010, 17:04) Просмотр сообщения

Я не знаю как у тебя идет смесеобразование, поэтому почитай как мозги определяют ошибку для ЧЕК...
А где почитать? В мануале этого не пишут...

У нас сравниваются показания 1-ой ля со 2-ой, но вторая не отвечает за смесь, видимо в мозгах прошиты определенные параметры... но я так на вскидку пишу... надеюсь более подкованные ответят...

Если вторая лямбда не отвечает за смесь, то зачем ее тогда обманывать?
P.S. А про жигули я спросил просто на будущее мало ли чего. Сейчас пока проблем вроде бы нет.

#160 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 05 Февраль 2010 - 09:38

Slecar'
Вторая ля отвечает за индикацию самого катализатора, то есть контролирует его исправность... В общем, когда кат начинает умирать, показания с 1 и 2 -ой ля начинают отличаться от эталонных, загорается пресловутый Джеки ЧАН...

Заливай бенз на нормальных заправках и кат нормально прослужит...
Изображение
Череповец



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных