
Выхлопная система, система выпуска ОГ.
#125
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 10:34
viva615!Повторюсь-не тратьте на это время.Я достаточно долго изучал этот вопрос и за "базар" отвечаю

Неужели невозможно электронно сделать иммитатор катализатора или лямбды... Честно говоря, не верю. Нужен грамотный анализ и практичный подход... Правда, я еще не сделал - пока на всё времени не хватает... Но думаю хотел бы услышать более обоснованные данные, чем за "базар отвечаю"...
А те кто продает эммуляторы от 3т. руб, они тоже не работают...???

Череповец
#127
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:15
Вот ЭТА венгерская фирма продаёт модули обхода ЕГР и лямбд, свечи какие-то особые. В Россию высылают.
http://www.check-engine.ru/
Думаю преобрести вот это.
Цена в Саратове(адрес Рахова 280,тел:29-24-38):4130 рублей(сканер+провода)
И пробовать все приведённые схемы.
Сообщение отредактировал viva615: 21 Сентябрь 2009 - 12:18
#128
Отправлено 21 Сентябрь 2009 - 12:21
Вы делали это???
Если делали и опробовали, ответьте тогда что поставить, чтобы не было джекичана???
ded M,
Это не делал по той простой причине , что моих знаний вполне достаточно ,чтобы понимать разницу между ГЕНЕРАТОРОМ сигналов и ДАТЧИКОМ-лямбда-зондом.Особенно если речь идет о системе с замкнутой обратной связью.
Что делать?
1.Я уже писал , что проверял работу эмулятора катализатора.Результат нормальный.
В основе устройства микроконтроллер с програмной математической моделью катализатора.
Смею надеяться , что именно с моей подачи автор этого изделия назвал его именно эмулятором катализатора а не эмулятором лямбдо-зонда.Это было сделано , чтобы исключить с самого начала то заблуждение, которое возникает у тех , кто в инете впервые встречает приведенную Вами схему.
2.Положительные результаты дает на непродвинутых ECU проставка под ЛЗ2.Начните с нее.
Неужели невозможно электронно сделать иммитатор катализатора или лямбды... Честно говоря, не верю. Нужен грамотный анализ и практичный подход... Правда, я еще не сделал - пока на всё времени не хватает... Но думаю хотел бы услышать более обоснованные данные, чем за "базар отвечаю"...
А те кто продает эммуляторы от 3т. руб, они тоже не работают...???
Читайте форум......Это уже много раз обсуждалось
http://forum.opel-cl...;hl=катализатор
Читайте с конца в начало ,не пропуская ссылок........
Сообщение отредактировал ded M: 21 Сентябрь 2009 - 17:37
#130
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 03:24
А что вы экономите в данном случае ? 2-3т.руб? А если ошибка после универсального калика все же выскочит тысяч так через 5 , типа бензин ...еровый?
Что Китай (уневирсальные катализаторы)научился делать хорошо???
По отзывам покупателей , не есть гуд.
Две недели езды, максимум 5000-15000км.(за 3,500 руб кат+вварить 3.000руб=6.500-7.000 руб)
Езда с пламягасителем мне приносит больше удовольствия, чем с катом.
Машинка идёт легко, особенно это ощущаешь когда идёшь на подъём.
А ДжекиЧана можно убрать при помощи ,этой штучки:http://www.check-engine.ru/
Не очень дорого(чем каждый раз за 300-500 руб сбросить ошибку 0420 на СТО), и вдальнейшем можно увидеть другие коды ошибок.
Тобишь появилась ошибка 0420,затёр её и ехай себе дальше.
Так к тому же, это ещё бортовой компьютер ,с полным набором функций.
Я остановился на этом варианте, здесь мне всё нравится.
Вот когда будет полноценная обманка, тогда поставим.
А пока вбухивать деньги в иннетные проекты, не вижу смысла.
Проще воспользоваться таким вот блочком по уничтожению ошибок.
Сообщение отредактировал viva615: 23 Сентябрь 2009 - 03:25
#131
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 03:33
150 у Z22YH, добавили прямой впрыск. расход снизили, но до 100 разгоняется на 0.5сек медленнее (у zafira a - 11сек).
Ясно. Спасибо.

Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#132
Отправлено 23 Сентябрь 2009 - 13:22
Согласен.
Но не у всех есть работа, с таким проводком.
Тем более ,что провод с собой в дорогу не возьмёшь, так что мой вариант лучше.
Поставил приблуду эту , и снимай ошибку во время пути.
Там практически все машины, и ваша не исключение.
Вот полный список машин.
Модели автомобилей производства Opel
Opel Astra F, 1996-1998г.в.
Двигатель X16XEL (1.6л., 100л.с.)
Opel Astra F, 1996-1998г.в.
Двигатель X18XE, C18SEL (1.8л., 115л.с.)
Opel Astra F, 1996-1998г.в.
Двигатель X20XEV (2.0л., 136л.с.)
Opel Astra G, 1999-2005г.в.
Двигатель C16SEL (1.6л., 100л.с.)
Opel Astra G, 1998-2001г.в.
Двигатель X16SZR (1.6л., 75л.с.)
Opel Astra G, 2001-2004г.в.
Двигатель Z16SE (1.6л., 8кл., 85л.с.)
Opel Astra G, 2001-2004г.в.
Двигатель Z16XE (1.6л., 16кл., 100л.с.)
Opel Astra G, 2001-2004г.в.
Двигатель Z18XE (1.8л., 125л.с.)
Opel Astra H, 2004-...г.в.
Двигатель 1.6л., 105л.с.
Opel Astra H, 2007-...г.в.
Двигатель 1.6л., 115л.с.
Opel Astra H, 2007-...г.в.
Двигатель 1.8л., 140л.с.
Opel Calibra, 1995-1997г.в.
Двигатель X20XEV (2.0л., 136л.с.)
Opel Corsa B, 1996-2001г.в.
Двигатель X14SZ (1.4л., 60л.с.)
Opel Corsa D, 2006-...г.в.
Двигатель 1.2л., 80л.с.
Opel Meriva, 2006-...г.в.
Двигатель Z16XEP (1.6л., 105л.с.)
Opel Omega B, 1996-2001г.в.
Двигатель X20XEV (2.0л., 136л.с.)
Opel Vectra B, 1996-2003г.в.
Двигатель X16SZR (1.6л., 75л.с.)
Opel Vectra B, 1998-2003г.в.
Двигатель X16XEL (1.6л., 100л.с.)
Opel Vectra B, 1996-2003г.в.
Двигатель X18XE (1.8л., 115л.с.)
Opel Vectra B, 1996-2003г.в.
Двигатель X20XEV (2.0л., 136л.с.)
Opel Vectra B, 2001-2003г.в.
Двигатель Z22SE (2.2л., 147л.с.)
Opel Vectra C, 2003-...г.в.
Двигатель Z18XE (1.8л., 122л.с.)
Opel Zafira A, 2001-2006г.в.
Двигатель Y20DTH (2.0л., 101л.с.)
Opel Zafira B, 2006-...г.в.
Двигатель Z18XER (1.8л., 140л.с.)
#133
Отправлено 10 Октябрь 2009 - 00:27
Макнул саморез с болтовой головкой в грунтовку и прикрутил к кузову, с другой стороны загрунтовал.
Эт можно если торопишся... Я первому тож голову свернул, а потом покумекал, пролил все гайки тормозухой(WD, керосин) подождал с полчасика и ... аккуратно не торопясь отвернул. Затем из листа алюминьки толщиной 2-3мм вырезал шайбы чтоб разъеденные отверстия перекрывали(да, да разъедены а не порваные, железо - алюминька - гальванопара, вот алюминь и кородирует) и собрал все обратно. Выкидывать экран не рекомендую , выхлопная довольно горячая а, все днище в мастике, сомневаюсь что противопожарной...
#134
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:00




Сообщение отредактировал igorzafira: 08 Ноябрь 2009 - 22:47
#135
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:50
У меня сгнила на корню задняя банка глушака. Купил Asso 34.7091. В прошлом году стоила 2600. Сейчас - порядка 4000

Но есть другие недорогие аналоги. Тот же пресловутый Bosal.
Напирать на оригинал для выхлопной системы - не знаю... все равно это не вечная штука. Та же задняя банка гниет изнутри (от конденсата) и снаружи (от соли и воды). Не думаю что оригинал за 6.5-8 тыр прослужит сильно дольше, чем Asso за 2600 или даже за 4000
Проблема при замене была одна: отгнил нафиг фланец на трубе от средней части. Отрезали и приварили вглухую...
#136
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 08:12
Думаю лучше искать на exist.ru.
У меня сгнила на корню задняя банка глушака. Купил Asso 34.7091.
Проблема при замене была одна: отгнил нафиг фланец на трубе от средней части. Отрезали и приварили вглухую...
На Exist, без вопросов, у меня других вариантов нет.


#138
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 21:14
Я себе поставил PLATINIK, польский. Стоит 3800р. Работает тихо. Резонатор менять не стал, сказали еще походит.
Ок' спасибо за инфу, PLATINIK это, как я понял, тот же POLMOstrow, на Exist пока не нашел его, если номер есть, кинь пожалуйста...



#139
Отправлено 10 Ноябрь 2009 - 12:51

Сообщение отредактировал Djon777: 10 Ноябрь 2009 - 12:51
#140
Отправлено 11 Ноябрь 2009 - 20:49
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных