Цитата(SuperTux @ 13.2.2015, 11:15)
![Просмотр сообщения](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/snapback.png)
zeuse, да там особо то нечего расписывать для ФАК-а) сливаешь жижу с радиатора, отсоединяешь от него патрубки ОЖ и патрубка охлаждения акпп (если есть), скидываешь разъёмы с датчиков и вентилятора, отсоединяешь 2 верхних крепежа по краям и потихоньку вытаскивыешь его вверх, попутно шевеля всё, что мешается. Не помню только снимал я кожух с пропеллером заранее, или вместе с радиком вытаскивал..
С термостатом ещё проще, отсоединяешь от корпуса патрубки ОЖ, откручиваешь 2 Е-шки и снимаешь термос вместе с корпусом. Если кто-то до тебя садил его на герметос, придётся поколупать и позачищать потом поверхность.
Сборка в обратном порядке) В принципе всё)
Цитата(вевагр @ 13.2.2015, 15:49)
![Просмотр сообщения](http://forum.opel-club.ru/public/style_images/idealist/snapback.png)
zeuse, не надо менять сразу всё. Начните с термостата и посмотрите будут ли изменения, может радиатор и трогать не надо, если термостат заклинило в закрытом положении.
Итак сегодня забрал машинку с мастерской. Ведет она себя очень странно
1. Радиатор греется в той части где нет вентилятора, но руки не обжигает. А под вентилятором прохладненько
2. температура стабильно 90 первые 45-60 минут езды. Потом тихонечко понимается. Но до 100 не доходит.
3. Вентилятор не вырубается. (из за чего сегодня после нескольких часов простоя не смог завестись. Акум сдох. Пришлось прикуривать.)
4. Печка и климат работают нормально. Греет и холодит.
Я так скоро свихнусь. По ходу термостат работает нормально. Машина прогревается быстро. И перегрева сильного до закипания нет. Я все таки склоняюсь к тому что бы промыть радиатор и поменять датчик. Авось поможет.
Сообщение отредактировал zeuse: 13 Февраль 2015 - 22:55