Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Мотор перегревается, что делать?


Сообщений в теме: 869

#821 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2015 - 10:52

таблицы у меня нет. но где-то видел.
кинь кусок провода с минуса аккумулятора на корпус мотора. посмотри на показания температуры. что проще? у меня тоже температура в красную зону могла за пару секунд скакануть. как свет включал - градусов на 10 поднималась.
массу продублировал - забыл про проблему. az.gif


#822 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 10 Февраль 2015 - 11:49

Цитата(САНЕК66 @ 10.2.2015, 11:52) Просмотр сообщения

таблицы у меня нет. но где-то видел.
кинь кусок провода с минуса аккумулятора на корпус мотора. посмотри на показания температуры. что проще? у меня тоже температура в красную зону могла за пару секунд скакануть. как свет включал - градусов на 10 поднималась.
массу продублировал - забыл про проблему. az.gif


Ок. Попробую.

Кстати. Если что от какого ваза подойдет датчик? Оригинал не предлагать. Месяц ждать терпения нет.

#823 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2015 - 12:33

боюсь - ни от какого. на вазе одноконтактный, а у нас - двух контактный. да и 99,9% у вазовского ТКС (температурный коэффициент сопротивления) совсем не под опелёвский указатель температуры заточен. показывать будет невесть что. ну и про посадочное место (диаметр и шаг резьбы, длина) - вопрос открытый.
проверьте сначала массу, а потом приговаривайте датчик. az.gif


#824 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 10 Февраль 2015 - 17:54

Цитата(САНЕК66 @ 10.2.2015, 12:33) Просмотр сообщения
у нас - двух контактный


На рестайле на стрелку двухконтактный стоит?


#825 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 10 Февраль 2015 - 18:49

стоп!
перепутал с датчиком на мозги. там - двухконтактный.
на приборку в районе термостата. одноконтактный. но это не столь существенно, как сопротивление и ТКС. а эти параметры скорее всего - и рядом не стояли. az.gif


#826 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 11 Февраль 2015 - 08:52

Цитата(САНЕК66 @ 10.2.2015, 18:49) Просмотр сообщения

стоп!
перепутал с датчиком на мозги. там - двухконтактный.
на приборку в районе термостата. одноконтактный. но это не столь существенно, как сопротивление и ТКС. а эти параметры скорее всего - и рядом не стояли. az.gif

Вчера снимал датчик. Обнаружил что он двухконтактный. НО НЕ от ОПЕЛЯ! Фотки сделаю приложу. Узнаю откуда он. ))) Кстати вентилятор у меня не продолжает работать как раньше после отключения машины. Но если повернуть ключ и не заводить машину то он крутиться почти без остановки. Что происходит?!

#827 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Февраль 2015 - 09:29

с вентилятором - кондиционер случайно не включен? при включении кондея вентилятор(ы) включается автоматически на низкую скорость.

#828 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 11 Февраль 2015 - 12:47

zeuse, сперва сделать диагностику самих пропеллеров
http://forum.opel-cl...howtopic=108968
Если они работают во всех режимах, то скорее всего датчик на радиаторе умер.

Сообщение отредактировал вевагр: 11 Февраль 2015 - 13:08


#829 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:28

Цитата(вевагр @ 11.2.2015, 12:47) Просмотр сообщения

zeuse, сперва сделать диагностику самих пропеллеров
http://forum.opel-cl...howtopic=108968
Если они работают во всех режимах, то скорее всего датчик на радиаторе умер.

Сделал. Все режимы работают. Заметил сегодня одну особенность. Вот тут нужна помощь. Когда машина прогрета то одна сторона радиатора холодная. Именно та сторона где нет большого вентилятора. Где есть вентилятор проверить не смог. Опасения что радиатор забит. Если так то как его прочистить? Или в мусорку его?

#830 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 11 Февраль 2015 - 15:37

Цитата(zeuse @ 11.2.2015, 15:28) Просмотр сообщения

Когда машина прогрета то одна сторона радиатора холодная. Именно та сторона где нет большого вентилятора.


Это признак- что термостат не открывается. А темпиратура на приборке будет зашкаливать.

Сообщение отредактировал вевагр: 11 Февраль 2015 - 15:59


#831 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:00

Цитата(вевагр @ 11.2.2015, 15:37) Просмотр сообщения

Это признак- что термостат не открывается. А темпиратура на приборке будет зашкаливать.



Ахха! Вот оно что. Наверное из за этого печка тоже не грела зимой. Хотя щас лупит.

#832 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 11 Февраль 2015 - 16:46

zeuse, фриз на печку идёт не из радиатора, а из перегретого мотора, поэтому и "лупит". Если радиатор забит на столько, что через него фриз не проходит, то его место на мусорке.

Сообщение отредактировал вевагр: 11 Февраль 2015 - 17:28


#833 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 11 Февраль 2015 - 17:17

zeuse, печка запитана от малого круга. иначе - пока термостат не открылся бы - из печки дул бы холодный воздух.
а что было с вентилятором? просто наводит на мысль - не просто так он у тебя постоянно крутился. скорее всего грелся мотор и его принудительно включили.

#834 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 12 Февраль 2015 - 19:52

Цитата(САНЕК66 @ 11.2.2015, 17:17) Просмотр сообщения

zeuse, печка запитана от малого круга. иначе - пока термостат не открылся бы - из печки дул бы холодный воздух.
а что было с вентилятором? просто наводит на мысль - не просто так он у тебя постоянно крутился. скорее всего грелся мотор и его принудительно включили.

Итак был у мастера. С его слов накрыля термостат. + забит радиатор. На замену радиатора и термостата просит 100$ без учета запчастей+ если слетит с болтов резьба за нарезку резьбы и новые болты оплачиваются отдельно. Честно говоря подозрительно.

Насчет вентилятора. Машина грелась и видимо по этой причине вентиль работал постоянно. Вчера проездил на машине. При езде температура стабильно 97. Но при остановках (светофор и прочее) стрелка резко улетает вверх. Но как только начинаю движение сразу падает до 97. нашел одно место откуда сифонит антифриз. После остановки в течении 15 минут вентилятор большой работает. А потом выключается (если ключ в замке и режим II то есть пред пусковой) Если ключ вытащить то вентилятор вырубается. булькания в бачке нет. Какие варианты будут?

#835 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 12 Февраль 2015 - 23:01

я на 2,2 сам поменял термостат за 20 минут (болты правда отворачивались изначально довольно стрёмно. так и кажется - сейчас порвёшь его. но - щелчок,тронулся, спокойно открутился).
радиатор поменял наверно за часа полтора (сразу менял два датчика на радиаторе и нижний трёх контактный оказался бракованный. пришлось его снимать и ставить старый)
на рестайле на 2,2 эта работа не стоит 100 баксов. имхо конечно. az.gif


начни с замены термостата. и с поиска другой мастерской. или сам потихоньку. az.gif

#836 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 13 Февраль 2015 - 09:55

Цитата(САНЕК66 @ 13.2.2015, 0:01) Просмотр сообщения

я на 2,2 сам поменял термостат за 20 минут (болты правда отворачивались изначально довольно стрёмно. так и кажется - сейчас порвёшь его. но - щелчок,тронулся, спокойно открутился).
радиатор поменял наверно за часа полтора (сразу менял два датчика на радиаторе и нижний трёх контактный оказался бракованный. пришлось его снимать и ставить старый)
на рестайле на 2,2 эта работа не стоит 100 баксов. имхо конечно. az.gif
начни с замены термостата. и с поиска другой мастерской. или сам потихоньку. az.gif

Я вообще тоже думаю за 100 бачей уж лучше купить комплект ключей. Зато ключи останутся себе. Пригодятся. Заработаю у себя же 100$. а вот какие соображения насчет радиатора?! Неужели его нельзя попробовать промыть?

Есть где то FAQ по замене всего вышеперечисленного?

Сообщение отредактировал zeuse: 13 Февраль 2015 - 10:07


#837 SuperTux

SuperTux

    Ответственный по пингвинам и чертям

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Новодвинск
  • Автомобиль: BMW 528i xDrive F10, OOB X20XEV MT 1998 (sold)

Отправлено 13 Февраль 2015 - 11:15

zeuse, да там особо то нечего расписывать для ФАК-а) сливаешь жижу с радиатора, отсоединяешь от него патрубки ОЖ и патрубка охлаждения акпп (если есть), скидываешь разъёмы с датчиков и вентилятора, отсоединяешь 2 верхних крепежа по краям и потихоньку вытаскивыешь его вверх, попутно шевеля всё, что мешается. Не помню только снимал я кожух с пропеллером заранее, или вместе с радиком вытаскивал..
С термостатом ещё проще, отсоединяешь от корпуса патрубки ОЖ, откручиваешь 2 Е-шки и снимаешь термос вместе с корпусом. Если кто-то до тебя садил его на герметос, придётся поколупать и позачищать потом поверхность.
Сборка в обратном порядке) В принципе всё)
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...

#838 вевагр

вевагр

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 634
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 95, x20xev

Отправлено 13 Февраль 2015 - 15:49

zeuse, не надо менять сразу всё. Начните с термостата и посмотрите будут ли изменения, может радиатор и трогать не надо, если термостат заклинило в закрытом положении.


#839 zeuse

zeuse

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Г. Ташкент, Узбекистан
  • Автомобиль: Opel Omega-В 3.2 v6 2001

Отправлено 13 Февраль 2015 - 22:55

Цитата(SuperTux @ 13.2.2015, 11:15) Просмотр сообщения

zeuse, да там особо то нечего расписывать для ФАК-а) сливаешь жижу с радиатора, отсоединяешь от него патрубки ОЖ и патрубка охлаждения акпп (если есть), скидываешь разъёмы с датчиков и вентилятора, отсоединяешь 2 верхних крепежа по краям и потихоньку вытаскивыешь его вверх, попутно шевеля всё, что мешается. Не помню только снимал я кожух с пропеллером заранее, или вместе с радиком вытаскивал..
С термостатом ещё проще, отсоединяешь от корпуса патрубки ОЖ, откручиваешь 2 Е-шки и снимаешь термос вместе с корпусом. Если кто-то до тебя садил его на герметос, придётся поколупать и позачищать потом поверхность.
Сборка в обратном порядке) В принципе всё)



Цитата(вевагр @ 13.2.2015, 15:49) Просмотр сообщения

zeuse, не надо менять сразу всё. Начните с термостата и посмотрите будут ли изменения, может радиатор и трогать не надо, если термостат заклинило в закрытом положении.


Итак сегодня забрал машинку с мастерской. Ведет она себя очень странно
1. Радиатор греется в той части где нет вентилятора, но руки не обжигает. А под вентилятором прохладненько
2. температура стабильно 90 первые 45-60 минут езды. Потом тихонечко понимается. Но до 100 не доходит.
3. Вентилятор не вырубается. (из за чего сегодня после нескольких часов простоя не смог завестись. Акум сдох. Пришлось прикуривать.)
4. Печка и климат работают нормально. Греет и холодит.

Я так скоро свихнусь. По ходу термостат работает нормально. Машина прогревается быстро. И перегрева сильного до закипания нет. Я все таки склоняюсь к тому что бы промыть радиатор и поменять датчик. Авось поможет.

Сообщение отредактировал zeuse: 13 Февраль 2015 - 22:55


#840 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 14 Февраль 2015 - 10:21

ну датчик вентилятора или сдох или косяк в проводка где-то. если радиатор еле тёплый - вентилятор должен выключаться.
по температуре. по трассе у меня стабильно показывает зимой 80 летом 85. но в городе в пробках держится в районе 90 градусов.
когда машина заглушена, но вентилятор крутится - подожди минут 5. пощупай радиатор в районе датчиков. если рука терпит - отключи провода от датчика. если вентилятор замолчит - датчик в утиль. если дальше будет работать - смотреть проводку и релюшки. может где провода замыкают, а может в реле контакты свариваются.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных