Некоторое время назад перестал отключаться вентилятор охлаждения.
При холодном запуске вентилятор стал запускаться на 92 градусах по стрелке, раньше запускался при 95-97 примерно. Отключяется же только при выключении зажигания.
Кондиционер ликвидирован кем-то из прошлых владельцев - сейчас стоит один радиатор с одним вентилятором с одним трехконтактным датчиком включения вентилятора.
При отсоединении фишки вентилятор отключается, соответственно датчик под замену.
Сейчас же меня интересует другое. При замыкании в фишке контактов второй скорости вентилятора все работает - вентилятор крутится. При замыкании же контактов первой скорости слышны только щелчки реле. Вентилятор не крутится.
Вижу следующие возможные причины отсутствия первой скорости:
- неработающее реле
- сгоревший предохранитель
- проводка
- резистор
Реле разобрал/почистил - вроде не много гари было внутри.
Резистор где должен быть? На машине изначально был кондиционер. Есть вероятность что после выпиливания кондиционера резистор не добавили.
Предохранитель. В прикрепленной фотографии мой бермудский треугольник. То ли он не родной, то ли что, но не нашел я расположения реле/предохранителей в подобном блоке. Тыкните носом, пожалуйста, если плохо искал. Стоит предохранитель на 40 ампер - скорее всего это от вентилятора. Должен ли быть отдельный предохранитель от первой скорости? В других БерТр обычно их два... Попробую сегодня вытащить его, проверю хоть от вентилятора он или нет.
Прикрепленные изображения