почему ошибка вылетает только при начале движения
Какая именно ошибка? Какой код ошибки?
Отправлено 06 Ноябрь 2020 - 21:30
ToJluK я бы тоже с аккума начал. И проверки клемм,разъемов. Тоже была такая беда с полудохлым аккумом. А смазка тут никак не поможет.Проверьте заряд аккумулятора. Прошлой зимой было у меня такое. В итоге после долгих мук поменял аккумулятор и проблема ушла
Сообщение отредактировал O677ME: 06 Ноябрь 2020 - 21:31
Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 12:45
почему ошибка вылетает только при начале движения
Какая именно ошибка? Какой код ошибки?
C1500
ToJluK я бы тоже с аккума начал. И проверки клемм,разъемов. Тоже была такая беда с полудохлым аккумом. А смазка тут никак не поможет.Проверьте заряд аккумулятора. Прошлой зимой было у меня такое. В итоге после долгих мук поменял аккумулятор и проблема ушла
Аккумулятор новый уже. Эффекта не дало. Жду смазку, чтобы полезть разбирать и проверять разъемы.
Сообщение отредактировал ToJIuK: 07 Ноябрь 2020 - 12:46
Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 13:46
Отправлено 08 Ноябрь 2020 - 21:43
чаще всего проблема кроется в холодной пайке контактов
достаточно востановить контакт и начинает работать
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 09 Ноябрь 2020 - 17:57
в любом где есть пайка. там надо смотреть под микроскопом и плохой контакт можно найти или паять все подряд
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 12 Январь 2021 - 18:00
Регулярно присутствует ошибка с1510 Power Supply High Input (т.е. на блок подается напряжение более 16в). Чаще проявляется утром на холодной машине. На СТО приговорили сам блок управления. Взял на разборке блок, но поставить его не смогли, так как он с праворульной машины. Правда ли что блоки с англичанки не совместимы с европейкой? Или просто нужно знать как его правильно калибровать через Tech2/Op Com?
Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 19:03
Отправлено 18 Ноябрь 2021 - 10:50
Отправлено 01 Март 2022 - 23:40
Привет, немного помочь здесь? Недавно купил Мериву и это с первой диагностики. Руль крутится хорошо и слегка.
Это файлы с live data. Я сделал их в нескольких форматах для удобства просмотра.
https://drive.google...3Io?usp=sharing
Libre Office и множество удобных подходов для доступа к файлам от OP COM.
Опитайте файлы ods.
Я тоже пользуюсь гугл переводчиком.
Сообщение отредактировал peterstamov: 01 Март 2022 - 23:50
Отправлено 02 Март 2022 - 12:06
@peterstamov не исправен датчик положения руля или его проводка.
Все что знаем о датчике, собрано здесь: http://forum.opel-cl...rulevoj-kolonk/
Отправлено 02 Март 2022 - 12:19
.. live data в порядке, за исключением положения руля (steering wheel position).
Данные датчика рулевого колеса, похоже, отсутствуют.
Должен быть в диапазоне от -530°...-580° до 530° ... 580° в зависимости от поворота руля.
Проблема может быть в датчике или блоке управления.
При выключенном двигателе и включенном зажигании отсоедините разъем от датчика (8-контактный) и проверьте с помощью омметра (диапазон 2000 Ом), измеряете ли вы какое-либо сопротивление между контактами 3-2, 2-7, 3-6 и 6-7, которое должно меняться при повороте руля. Если да, то проверьте контакты на разъеме датчика на блоке управления EPS.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных