Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопросы связанные с работой кондиционера


Сообщений в теме: 296

#61 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 22 Май 2007 - 18:25

Цитата(DM060655 @ 22.5.2007, 17:56) Просмотр сообщения

А съемник делал сам? Если да, то какие размеры? Диаметр резьб, шаг...

Зачем съемник? Я без съемников разобрал. Если интересно могу тебе описать процесс.
Но хотелось бы по существу вопроса ответ. Не могу больше в пробках стоять без кондея.
Изображение

#62 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 22 Май 2007 - 20:04

Цитата(DM060655 @ 22.5.2007, 12:24) Просмотр сообщения

Муфту компрессора смотреть. Для начала, на выкл. двигле подать на нее 12 вольт (только проводки взять типа МГШВ 2 мм в диам.). Если муфта сработает, то стравить избыточное верхнее давление. Если не сработает - ремонт компрессора.

Муфта сработала - что-то клацает. Стравил на угад по чуть-чуть, но результат тотже.

#63 Y.Sergey

Y.Sergey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 153
  • Город:люберец
  • Автомобиль: опель омега б 2.5 Ручка 94 был 2.2 ручка 2003 стал

Отправлено 22 Май 2007 - 20:18

wermont, Ну если ты снял подшипник то я удивлен как ты сальник не увидел после снятия всей муфты его видно он внутри компрессора прямо на валу единственное может из-за грязи не увидел не знаю

#64 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 22 Май 2007 - 21:48

[img]В бензиновых моторах электромагнит привода муфты заземляется не непосредственно на землю ,
а через дополнительные контакты нижнего термовключателя вентиляторов,
и этот постояннозамкнутый контакт порой разомкнувшись (при перегреве ОЖ) больше не замыкается.
Рекомендую такой алгоритм проверки:
Заводишь мотор
Включаешь кондей
Снимаешь фишку с компрессора
Меряешь напряжение ОТНОСИТЕЛЬНО МАССЫ авто поочерёдно на каждом из подходящих проводов
Если на каком нибудь из них присутствует +12в то все релюшки и прочее электрооборудование кондея ДО компрессора в порядке
Так же в порядке давление в кондее ибо компьютер позволяет ему включится (разрешает подачу +12в на муфту)
Далее проверяешь наличие массы (например омметром) на втором подводящем проводе ,если её нет то скорее всего погиб нижний термовключатель в радиаторе, вернее его вторая контактная группа,
если и +12в есть и масса на втором проводе а муфта не включается то проблема в муфте компрессора.
Дерзай smile.gif вся проверка займёт 10 минут,
я с первой ещё омегой наткнулся на этот баг,
приехал в сервис где меня стали разводить на деньги ,
но вовремя уехал,
глянул в схему кондея и проделал всё что описал - я просто напрямую замассировал нужный провод.
После чего (через 30мин) вернулся на тот же сервис с просьбой проверить давление на уже РАБОТАЮЩЕМ кондее smile.gif
"мастера" были угрюмы smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#65 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 22 Май 2007 - 21:49

Цитата(Katani @ 22.5.2007, 10:53) Просмотр сообщения

Поехал к заправщикам проверили давление есть, даже больше нормы,
релюхи все рабочие, предохранитель в поряде, а компрессор не включается - редиска.
Я с него разъем снял и включил - питалово не идет!
Может из-за избыточного давления?
Да, еще на нижнем разъеме, вместо нипеля вкручен болт - мля руки бы оторвал ентому чудаку на букву М!


Скажи, машина с климатом или с просто кондер?
Какая цифра этого избыточного давления.
Вентиляторы включаются при вкл. кондера?
Кондер включался ранее (тем летом)?
Есть ли у тебя букварь со схемами для самостоятельной проверки?

Принудительно муфту не включай! если кондер заправлен сверх положенного.

А кондерщики кроме проверки давления (кстати чем, нормальным заправочным аппаратом или просто манометрами?) хоть что нибудь проверили ещё?

 


#66 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 22 Май 2007 - 22:01

Дмитрий
давление тут абсолютно ни при чём ,завышенное давление я имею ввиду.
Датчик избыточного давления выключает АС при аварийном повышении давления на работающем АС при перегреве мотора и величины этого аварийного давления и рядом не стояли с некоторым превышением количества закаченного фреона при заправке,
причём полный идиотизм со стороны мастеров говорить о давлении в НЕРАБОТАЮЩЕМ АС ,
давление в котором меряется только в рабочем состоянии и о разности давлений в напорной магистрале и "обратке" судят о работоспособности системы .

Катани
приезжай ко мне - я тебе за 30 минут вердикт поставлю ,уж в этом я с закрытыми глазами разбираюсь.
А стравливал хладагент совершенно напрасно.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#67 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 22 Май 2007 - 22:18

Цитата(СлепойПью @ 22.5.2007, 23:01) Просмотр сообщения

Дмитрий
давление тут абсолютно ни при чём ,завышенное давление я имею ввиду.
Датчик избыточного давления выключает АС при аварийном повышении давления на работающем АС при перегреве мотора и величины этого аварийного давления и рядом не стояли с некоторым превышением количества закаченного фреона при заправке,
причём полный идиотизм со стороны мастеров говорить о давлении в НЕРАБОТАЮЩЕМ АС ,
давление в котором меряется только в рабочем состоянии и о разности давлений в напорной магистрале и "обратке" судят о работоспособности системы .


Ты меня не понял. Я ведь не просто так про давление выделил курсивом, если что :-)
Имелось ввиду, что пока не определена причина не стоит принудительно включать (без мониторинга давления в системе) муфту.

 


#68 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 23 Май 2007 - 04:35


Подшипник находится внутри шкива(на котором висит ремень), Катушку тоже снял. Далее в углублении на валу ничего нет. Я о том и спрашиваю, чтобы найти сальник, надо открутить шесть болтов и разобрать компрессор на две половины? Что там меня ждет? Кто разбирал сам?
Изображение

#69 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 23 Май 2007 - 08:21

Цитата(СлепойПью @ 22.5.2007, 23:01) Просмотр сообщения

Катани
приезжай ко мне - я тебе за 30 минут вердикт поставлю ,уж в этом я с закрытыми глазами разбираюсь.
А стравливал хладагент совершенно напрасно.


Я бы с радостью, но уж больно далеко ты живешь!
Кстати, при стравливании хладагента, он разве не холодный должен быть, а то как воздух обычный выскакивал?

#70 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 23 Май 2007 - 08:49

Katani
не грузи себя ненужными вопросами,
проделай всё как я советовал,
о результатах отпишись.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#71 sheyh13

sheyh13

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Город:Ростовская обл., г. Батайск
  • Автомобиль: Omega B Caravan 2.5 TD, 1996 г.

Отправлено 23 Май 2007 - 09:58

Цитата(СлепойПью @ 22.5.2007, 23:01) Просмотр сообщения

Катани
приезжай ко мне - я тебе за 30 минут вердикт поставлю ,уж в этом я с закрытыми глазами разбираюсь.
А стравливал хладагент совершенно напрасно.

Ого, на форуме спец по кондеям появился ar.gif

У меня климат перестал работать (вернее перестал охлаждать) заметил только с наступлением жарких дней, до этого вроде как поддерживалась температура +22 в салоне, куда ехать на диагностику ещё не определился, да и времени как-то пока нет.

Может посоветуешь куда глянуть в качестве экспресс диагностики? rolleyes.gif
flag.gif

#72 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 23 Май 2007 - 13:39

Как трудно эту штуку снять с машины? Каким образом можно обойтись без сьемника, чтобы разобрать?

Прикрепленные изображения

  • compressor.jpg

Изображение

#73 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 23 Май 2007 - 13:52

Цитата(DM060655 @ 23.5.2007, 14:39) Просмотр сообщения

Как трудно эту штуку снять с машины? Каким образом можно обойтись без сьемника, чтобы разобрать?


------------------------------Снять с машиные его не сложно. Обязательно нужна яма или подъемник. Из спец инструмента понадабятся головки звездочкой. Хотя, я обходился без них. Болты откручивал обыкновенными головками. Проблема та же.. Течь сальника.. Но разберать сам компрессор я не рискнул, потому что гайка очень сильно приржавела к валу... Боялся сломать.. тогда вообще не разберу.. Вот думаю теперь, ломаю голову. Чем, а самое главное как открутить ету гайку... Может погреть ее.. или тормозной жидкостью вытравить... незнаю даже.. forever.gif


#74 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 23 Май 2007 - 21:35

Цитата(СлепойПью @ 23.5.2007, 9:49) Просмотр сообщения

Katani
не грузи себя ненужными вопросами,
проделай всё как я советовал,
о результатах отпишись.

Итак проверил вроде, вот что есть:
- нашел на фишке +12В;
- на втором контакте, как не мерял 0, т.е. получается нижний термовыключатель.

Вопрос: что это за зверь такой - термовыключатель, если можно код этой шняги по каталогу.

Сообщение отредактировал Katani: 23 Май 2007 - 21:36


#75 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 23 Май 2007 - 21:52

Katani
подходишь к машине с открытым капотом,
смотришь на правый бачёк радиатора (правый не по ходу движения, а тот что рядом с правой рукой),
вверху видишь один датчик ввёрнутый в радиатор ,а в самом низу видишь второй - он тебе и нужен.
Снимаешь с него фишку ,к нему должно подходить три провода,
находишь КОРИЧНЕВЫЙ и КОРИЧНЕВО-ЧЁРНЫЙ (т.е. коричневый с продольной чёрной полосой)
и замыкаешь их между собой ,
фишку пока не втыкай,
заводишь и врубаешь кондей,
бешишь к капоту и
проверяешь включение компрессора,
если компрессор заработал то либо закорачиваешь их навечно и ставишь фишку на место,
либо (что предпочтительней) ставишь фишку на место,
прыгаешь в авто и мчишь в магазин ,
где говоришь что тебе нужен датчик включения вентиляторов нижний ,трёхконтактный.

p.s. В принципе на втором проводе подходящем к муфте и должен быть 0 ,вернее он должен быть заземлён ,потому что 0 понятие растяжимое - на куске проволоки валяющейся на дороге тоже 0 но к авто она не подключена,
ты точно мерил измерителем сопротивлений или просто вольтметром?
Для простоты можно сделать такой тест:
обычная лампочка одним концом подключённая к + аккумулятора должна загореться если её второй конец подключить к тому проводу на котором ты намерял 0 ,
если лампа не загорится то термодатчик под замену 100%.

Сообщение отредактировал СлепойПью: 23 Май 2007 - 22:00

Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#76 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 23 Май 2007 - 22:33

Ты пьешь только слепым или зрячим тоже выпиваешь! rolleyes.gif
С меня пыво az.gif
Так и есть закоротил провода на штекере и кандер зафунциклировал!!!
Урраааа!!!! flag.gif
Теперь по датчику вопрос, я понял так, что если перегрев ОЖ, то кандер рубится?
А зачем там третий провод?

#77 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 24 Май 2007 - 05:48

Третий провод не менее важен,
он включает "вторую скорость " вращения вентиляторов.
По сути внутри этого термовыключателя два выключателя имеющие общий массовый вывод (коричневый),
один выключатель (как раз кондейный) постоянно замкнут и размыкается при сильном перегреве мотора ,
отключает кондей чтоб он дальше движок не нагружал.

А второй включатель постоянно разомкнут и замыкается при нагреве мотора до уровня необходимого для включения второй скорости вентиляторов.

А вообще рад за тебя smile.gif хоть поездишь сегодня как белый человек smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#78 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 24 Май 2007 - 08:05

А каталожный код на этот датчик ктонить знает?

#79 KorVin

KorVin

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 227
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 1999

Отправлено 24 Май 2007 - 08:42

Может кто-то сталкивался с такими симптомами, климат то холодит, то-нет. Причем муфта щелкает, и компрессор нагружает двигатель. Однако заметил такую закономерность, когда все включено, но холод не идет, при разгоне слышен жужащий звук усиливающийся с увеличением оборотов. Примерно такойже звук как когда мотоцикл разгоняется. А когда холод идет, такого звука нет.
...
И опыт - сын ошибок трудных.
И гений - парадоксов друг...
Opel OmegaB X20XEV

#80 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 24 Май 2007 - 09:00

Слепой Пью - генийwink.gif сорри за оффтоп. Теперь ты от Московских кондиционеров не отвертишьсяwink.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных