Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопросы связанные с работой кондиционера


Сообщений в теме: 296

#81 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 24 Май 2007 - 09:26

Katani
номер детали 18 46 325

KorVin
тут сложно что либо сказать...
Учитывая посторонние звуки могу лишь предположить возможные траблы с муфтой компрессора - возможно буксует и т.п.

Wizaed Ozz
ну по электрике помогу как могу ,а что касается заправок ,и прочей механики то велком ту сервис smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#82 DM060655

DM060655

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 251
  • Город:Minsk, Belarus
  • Автомобиль: Opel-Omega х20se, МКПП, 98 г.

Отправлено 24 Май 2007 - 09:36

СлепойПью, Подскажи, плиз, следующее. Врубаю кондей - обороты меняются, т.е. напруга на обмотку идет, а муфта не срабатывает. Что можно с этим сделать?
Изображение

#83 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 24 Май 2007 - 09:51

Цитата(DM060655 @ 24.5.2007, 10:36) Просмотр сообщения

СлепойПью, Подскажи, плиз, следующее. Врубаю кондей - обороты меняются, т.е. напруга на обмотку идет, а муфта не срабатывает. Что можно с этим сделать?

У меня тоже обороты менялись, но кондер не врубался.
Тебе нужно тоже самое что и мне по списку выше!

#84 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 24 Май 2007 - 11:11

Верно,
проделай всё то что я советовал Katani
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#85 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 24 Май 2007 - 11:41

СлепойПью помоги мне тоже пожалюста. У меня при выключенном климе звук как будто муфта буксует тоесть приблизительно такое когда метал соприкосновивается с металлом в движении. и причем этот звук поивляется через несколько минут после заведения мотора и уменшается при прибавлении оборотов. но когда вклучаю климу звук исчезает и начинает дуть холодный воздух. что это может быть? если правда муфта может можна что нибудь сделать кроме пакупки новой.

И ещё кажется что воздух не холодит как нужно или может жарко и так кажется? если не хватает фреона то может быть что пропускает. если так то фреон до конца не испарился бы и компрессор не включался бы? может быть или нет что это проблема решится если подзаправлю систему?

Сообщение отредактировал levani: 24 Май 2007 - 11:43


#86 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 792
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Май 2007 - 11:57

Цитата(levani @ 24.5.2007, 12:41) Просмотр сообщения

СлепойПью помоги мне тоже пожалюста. У меня при выключенном климе звук как будто муфта буксует тоесть приблизительно такое когда метал соприкосновивается с металлом в движении. и причем этот звук поивляется через несколько минут после заведения мотора и уменшается при прибавлении оборотов. но когда вклучаю климу звук исчезает и начинает дуть холодный воздух. что это может быть? если правда муфта может можна что нибудь сделать кроме пакупки новой.

И ещё кажется что воздух не холодит как нужно или может жарко и так кажется? если не хватает фреона то может быть что пропускает. если так то фреон до конца не испарился бы и компрессор не включался бы? может быть или нет что это проблема решится если подзаправлю систему?

Я тут себе тигренка взял 96 года... так вот, там кондей по ходу вообще ни разу не заправляли. При включении была таж самая фигня. Заправил - на выходе из сопел +8 градусов.... замерзаю...
Только пусть мастер проконтролирует как кондиционер прокачивается после зарядки.

#87 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 24 Май 2007 - 15:45

Цитата(СлепойПью @ 24.5.2007, 10:26) Просмотр сообщения

Katani
номер детали 18 46 325


Блин, а этот датчик срабатывает на 105-100 и 120-115,
а по меньше не бывает на кондиционер?

#88 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 24 Май 2007 - 17:49

Katani
а зачем меньше?
абсолютно правильный датчик.
Первое значение это температура при которой включится "вторая скорость " вентиляторов,
а второе значение - это отключение кондея при критическом перегреве мотора.

Это нормальное значение ,у всех так ,
если было бы меньше то кондей бы отрубался время от времени ,а это плохо.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#89 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 24 Май 2007 - 21:30

Все, поменял датчик по коду как сказали, очень обрадовался когда нашел у нас в магазине, за 350 р.
Оказывается предыдущий хозяин воткнул туда датчик от машины без кондиционера, вот он и не врубался.
Теперь все как надо!!!
Слепому респект и уважуха!!! az.gif

#90 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 24 Май 2007 - 21:52

Levani
это бывает,
случается как правило на машинах кондей в которых включали изредка,
пошатай муфту на заглушенном моторе - если сильно болтается думаю стоит заменить если беспокоит особо и деньгами не стеснён....
по цене не подскажу - не знаю.

Katani g00d smile.gif
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#91 danil

danil

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Мичуринский
  • Автомобиль: Опель Омега В

Отправлено 24 Май 2007 - 23:39

Други!!! Порадуйтесь за меня! Седня съездил в сервис и починил компрессор: заменили сальинк, подшипник, шлифанули шкиф, все собрали, заправили. Теперь морозит как заправский холодильник. А у меня еще есть и климат, вобщем полный улет.
ТОЛЬКО у меня вопрос: после того как забрал машинку (кондей работает) встал в пробку, температура двигателя не опускалась ниже 95, а временами поднималась и до 97,5. При этом вентилятор малотил как сумашедший. ТАКАЯ вот фигня!
Поясните пожалуйста, господа знатоки, это НОРМАЛЬНО ИЛИ НЕТ???
А когда вечером завел машинку, открыл капот, вентилятор, тот который за радиатором со стороны двигателя на малых оборотах работает, хотя двигатель не горячий. Тоже вопрос: ЭТО нормально, так должно быть или нет? Может он всегда работает?

К сведению: x20xev, 96 год рождения (в смысле машины), климат-контроль.

#92 Pioner

Pioner

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 568
  • Город:Москва м.Пионэрская-Кунцевская
  • Автомобиль: Был до 2012г. Omega B X25XE AKП

Отправлено 24 Май 2007 - 23:51

Все так и должно быть,в Москве жара и тем более в пробке.А при вкючении кондея вентилятор всегда работает.Не переживай)) А где чинил компрессор? И во сколько это встало,есть ли гарантия на работу?

Сообщение отредактировал Pioner: 24 Май 2007 - 23:53


#93 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 25 Май 2007 - 00:15

Доброго всем времени суток!

Беда и меня настигла!
Хочу посоветоваться что это может быть и как проверить, т.к. в кондеях я полный ноль! bg.gif
Ситуация у меня такая: у меня стоит электронный климат и вот когда я ставлю темперару "LO" то по идее должен идти самый холодный воздух а у меняя идет довольно таки теплый, а если поставить температуру "27" то вообще кипяток дует! Если нажимать на кнопку ECO обороты подскакивают и под капотом вроде что-то включается, а температура даже и не думает меняться! Конда заправляли неизвестно т.к машина у меня недавно, под капотом дуют оба вентилятора. Где и что можно проверить самому и как?

#94 Lim

Lim

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Отрадное
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 v6 sport X25XE р352рм177

Отправлено 25 Май 2007 - 01:00


Если горит Кнопочка ECO- она отключает Климатику, у меня была почти похожая тема, постоянно как не включишь климат дул горячий воздух, в машине становилось жарче чем на улице в пробкеsmile.gif можно было вылезать на улицу чтоб померзнуть чуто на жареsmile.gif)) поехал в сервис думал не заправлен кондей, после минут 10-15 работы климатики мне сказали что у меня все нормульно и нужно промыть радиаторы, потому что они загажены песком и камнями поуши.. Съездил на обычную мойку, снял весь пластик который закрывает радиаторы мне помыли его пеной и керхером и все работает даже очень хорошо.. теперь ездию и мерзнуsmile.gif

#95 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 25 Май 2007 - 11:58

Цитата(СлепойПью @ 24.5.2007, 22:52) Просмотр сообщения

Levani
это бывает,
случается как правило на машинах кондей в которых включали изредка,
пошатай муфту на заглушенном моторе - если сильно болтается думаю стоит заменить если беспокоит особо и деньгами не стеснён....
по цене не подскажу - не знаю.

Katani g00d smile.gif


Спасибо за отклик!

Как Я поняль муфта отдельно продаётся и меняется без снятя кондея. Я правильно поняль? СлепойПью Не он меня не раздражает савсем, его слишно только при откритом капоте, просто спрашивал потаму что если серёзно чтота предпринять бы чтонебудь чтоб патом не взлетет на большые денги. А на счёт люфта Я какраз сабираюсь менять ремен ГРМ и когда с компресорра скину ремен праверю и на люфт, но не думаю что будет. патом отпишус обязательно.

Сообщение отредактировал levani: 25 Май 2007 - 12:00


#96 danil

danil

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Москва, Мичуринский
  • Автомобиль: Опель Омега В

Отправлено 25 Май 2007 - 14:12

Цитата(Pioner @ 25.5.2007, 0:51) Просмотр сообщения

Все так и должно быть,в Москве жара и тем более в пробке.А при вкючении кондея вентилятор всегда работает.Не переживай)) А где чинил компрессор? И во сколько это встало,есть ли гарантия на работу?


Чинил в АСК-сервис на Остаповском пр. 5/1, их услуги сертифицированы Ростестом, гарантия полгода, http://www.attc.ru/docs/e/

Что поменял смотри выше, обошлось 10 800

#97 Clod

Clod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 мкп

Отправлено 25 Май 2007 - 14:49

Друзья!
Подскажите где отремонтировать кондюк?
Что с ним сложно сказать, особенно мне bg.gif

Заранее спасиб!

#98 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 25 Май 2007 - 17:22

freezer.ru
http://www.autocentr...u/conditioners/

Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#99 Clod

Clod

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Omega 2.0 мкп

Отправлено 25 Май 2007 - 22:01

Unc,
Спасиб буду звонить )

#100 wermont

wermont

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Москва
  • Автомобиль: БЫЛА: Omega B, 96г., x20xev, акпп, седан. ЕСТЬ: Ford Focus II Hb

Отправлено 26 Май 2007 - 09:03

Цитата(DM060655 @ 23.5.2007, 14:39) Просмотр сообщения

Как трудно эту штуку снять с машины? Каким образом можно обойтись без сьемника, чтобы разобрать?

Проблема решена. Разобрал я компрессор, вытащил сальник, в кунцево купил сальник с подшипником, собрал,поставил. Всё гуд. Кому интересно могу описать весь процесс. Удачи.
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных