
Вопросы связанные с работой кондиционера
#102
Отправлено 26 Май 2007 - 19:46
Правда после выключения кондея в салон начинает идти какой-то неприятный запах, проходящий через минуту. Недавно поставил угольный воздушный фильтр салона, может он?
#103
Отправлено 27 Май 2007 - 06:54
P.S. Испаритель находится после фильтра, так что ЭТОТ запах фильтр поглотить не может.
#104
Отправлено 27 Май 2007 - 16:54

#105
Отправлено 28 Май 2007 - 07:58
#107
Отправлено 28 Май 2007 - 12:26
Ищите тему "Джин"

Это от Mr. Xoxa:
---------------------Это хорошая отдача *кондея* и скорее всего не все воздуховоды в торпедо, были открыты. По этому вся моща, весь холод, повалил в болеее близкий воздуховод от испарителя. Там холод, тут тепло. Короче, принцип как в *парилке*. И ничего в этом страшного нет!!!! Вот. А с кондиционером у тебя все впорядке!!!!!!
Я сегодня купил для чистки кондея баллончик ЛикиМолли - 500р., посмотрим че за зверь.
Пишут что оставляет специальную пленку предотвращающую повторное появление бактерий. О КАК!
Сообщение отредактировал Katani: 28 Май 2007 - 12:27
#108
Отправлено 28 Май 2007 - 14:21
#109
Отправлено 28 Май 2007 - 15:52
Я сегодня заправил кондиционер. Целых полчаса наслаждался холодным воздухом, затем появился приятный скрежет в районе компрессора и он отказался холодить. Возник вопрос: что с ним может быть? Очень хочется верить, что он не заклинил. А если заклинил, то из-за чего?
Может маслице залить надо было. Там в компрессоры масло доливают в специальное отверстие. Масло дорогое.
#110
Отправлено 28 Май 2007 - 16:54


#111
Отправлено 28 Май 2007 - 19:29
Все последовательно проверить надо. И будет ясно.
===========================
#112
Отправлено 28 Май 2007 - 23:57

#113
Отправлено 29 Май 2007 - 15:05

13 34 039 вроде подходит этот, но могу ошибаться. Кто тут знающий подскажите.
Тут еще вачитал, что если неприятный запах из кондея, то это плесень, образовавшаяся из-за
засорения стока конденсата. А у нас это где?
Сообщение отредактировал Katani: 29 Май 2007 - 15:43
#114
Отправлено 29 Май 2007 - 15:36
И еще почему-то когда его включаешь примерно от 650 до 800 оборотов идет жуткая вибрация. Знакомые сказали может быть шланг кондея прижимается к кузову где он в салон входит, он там через резинку стоит или как вообще?
#115
Отправлено 29 Май 2007 - 15:44
А у меня вот он работает нормально, только дует слабенько, наверное дозаправить надо.
И еще почему-то когда его включаешь примерно от 650 до 800 оборотов идет жуткая вибрация. Знакомые сказали может быть шланг кондея прижимается к кузову где он в салон входит, он там через резинку стоит или как вообще?
Для начала попробуй промыть радиатор кондиционера. Сегодня пацану промыли керхером, он (радиатор кондея) на машине первым стоит перед радиатором ОЖ, так вот у него и холодить стал нормально и перегреваться машина перестала, а то постоянно на второй скорости вентилятор молотил!
Сообщение отредактировал Katani: 29 Май 2007 - 15:46
#116
Отправлено 29 Май 2007 - 15:48
У меня после заправки за две недели ушло 650 грамм хладагента. Вердикт в сервисе - течет компрессор - замена. Сначала как danil хотел починить, но 9-ти летний компрессор даже после ремонта это совсем не то что новый. А новый компрессор с заменой и заправкой 12000р.
Новый компрессор 8600 если надо.
===========================
#117
Отправлено 29 Май 2007 - 15:58
А у меня вот он работает нормально, только дует слабенько, наверное дозаправить надо.
И еще почему-то когда его включаешь примерно от 650 до 800 оборотов идет жуткая вибрация. Знакомые сказали может быть шланг кондея прижимается к кузову где он в салон входит, он там через резинку стоит или как вообще?
Проверь, не люфтить ли вентелятор кондиционера, это он может давать такую вибрацию.
#118
Отправлено 29 Май 2007 - 16:20
У меня после заправки за две недели ушло 650 грамм хладагента. Вердикт в сервисе - течет компрессор - замена. Сначала как danil хотел починить, но 9-ти летний компрессор даже после ремонта это совсем не то что новый. А новый компрессор с заменой и заправкой 12000р.
----------------------Можно взять и б\ушный компрессор. Мне предлогали такой. цена вопроса 2500 рублей. Единственная проблема в нем, так это течь сальника. Сам сальник стоит порядком 500 рублей, а замена его как я уже и говорил в районе 900рублей. Как расказывали мастреа кондицианерщики, то на на большенстве Опелях, стоит самый неудачный компрессор английской фирмы Harrison. Беда в том, что сальники в нем быстро выходят из строя... А в целом компрессор не плохой. Есть помоему и еще один компрессор, называется Delphi. Вот о нем я ничего сказать не могу, потому как не знаю...

#119
Отправлено 29 Май 2007 - 16:46
----------------------Можно взять и б\ушный компрессор. Мне предлогали такой. цена вопроса 2500 рублей. Единственная проблема в нем, так это течь сальника. Сам сальник стоит порядком 500 рублей, а замена его как я уже и говорил в районе 900рублей. Как расказывали мастреа кондицианерщики, то на на большенстве Опелях, стоит самый неудачный компрессор английской фирмы Harrison. Беда в том, что сальники в нем быстро выходят из строя... А в целом компрессор не плохой. Есть помоему и еще один компрессор, называется Delphi. Вот о нем я ничего сказать не могу, потому как не знаю...

Mr.Xoxa я так понял что 900 рублей это если компрессор снят, а сколько может стоить замена сальника если он стоит на машине не знаеш?
#120
Отправлено 29 Май 2007 - 20:55
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных