Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Вопросы связанные с работой кондиционера


Сообщений в теме: 296

#101 levani

levani

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 208
  • Город:Georgia
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV 16V 1997 МКПП.

Отправлено 26 Май 2007 - 11:19

Опиши и с рисунками пожалюста.

#102 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 26 Май 2007 - 19:46

Сегодня дозаправил грамм 200 и на жаре +37 охлаждает на 2й скорости очень отменно, притом что машина черного цвета.

Правда после выключения кондея в салон начинает идти какой-то неприятный запах, проходящий через минуту. Недавно поставил угольный воздушный фильтр салона, может он?

#103 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Май 2007 - 06:54

Katani, это не фильтр. Угольные фильтры, наоборот, частично поглощают запахи. Здесь виноваты бактерии и плесень, которые поселились на испарителе кондиционера. Пройдись поиском, тема дезинфекции кондиционера обсуждалась недавно в ветке Corsa/Vita.
P.S. Испаритель находится после фильтра, так что ЭТОТ запах фильтр поглотить не может.

#104 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 27 Май 2007 - 16:54

------------------------Сегодня наконецто снял компрессор кондиционера... А вот шкив так и не удалось снять... Нужен специальный съемник. Нашел конторку которая меняет сальники. Цена вопроса 900 рублей без сальника. Повезу туда. О проделанной работе отпишусь. forever.gif


#105 gribbig

gribbig

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:г.Краснодар
  • Автомобиль: Опель-Омега В х25хе АКПП

Отправлено 28 Май 2007 - 07:58

Привет форумчане!!!По приходу тепла начались проблеммы как у всех.В кратце .В пятницу убыл на море.Благо живем в Краснодаре.Как порядочный человек перед летом сделал кондюк.Поставил новый конденсатор(радиатор),неделю откатался в городе все гут.Но как только выехал на трассу и при скорости 120-130км из воздухозаборников начал валить белый пар .И потом вдруг после этого пшел теплый воздух.Я его вырубил а чере пять минут включил обратно и кондюк начал похать нормально .И так раза три было.Что это может быть может кто сталкивался с этим.По городу все нормально.

#106 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 792
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Май 2007 - 10:54


Ищите тему "Джин" ar.gif ..... я серьезно!

#107 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 28 Май 2007 - 12:26

Цитата(Амбр @ 28.5.2007, 11:54) Просмотр сообщения

Ищите тему "Джин" ar.gif ..... я серьезно!


Это от Mr. Xoxa:
---------------------Это хорошая отдача *кондея* и скорее всего не все воздуховоды в торпедо, были открыты. По этому вся моща, весь холод, повалил в болеее близкий воздуховод от испарителя. Там холод, тут тепло. Короче, принцип как в *парилке*. И ничего в этом страшного нет!!!! Вот. А с кондиционером у тебя все впорядке!!!!!!


Я сегодня купил для чистки кондея баллончик ЛикиМолли - 500р., посмотрим че за зверь.
Пишут что оставляет специальную пленку предотвращающую повторное появление бактерий. О КАК!

Сообщение отредактировал Katani: 28 Май 2007 - 12:27


#108 Миклухо-Маклай

Миклухо-Маклай

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 TD АКПП

Отправлено 28 Май 2007 - 14:21

Я сегодня заправил кондиционер. Целых полчаса наслаждался холодным воздухом, затем появился приятный скрежет в районе компрессора и он отказался холодить. Возник вопрос: что с ним может быть? Очень хочется верить, что он не заклинил. А если заклинил, то из-за чего?

#109 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 28 Май 2007 - 15:52

Цитата(Миклухо-Маклай @ 28.5.2007, 15:21) Просмотр сообщения

Я сегодня заправил кондиционер. Целых полчаса наслаждался холодным воздухом, затем появился приятный скрежет в районе компрессора и он отказался холодить. Возник вопрос: что с ним может быть? Очень хочется верить, что он не заклинил. А если заклинил, то из-за чего?

Может маслице залить надо было. Там в компрессоры масло доливают в специальное отверстие. Масло дорогое.

#110 viper777

viper777

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 122
  • Город:г. Москва. Царицыно
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5V6 АКПП 1998.

Отправлено 28 Май 2007 - 16:54

ai.gif Сегодня не включился кондей. Вчера работал нормально. Читал в форуме ранее написаное, но не фига не врубился. На машине езжу 6 мес., может не включмться из-за слабого давления в системе? И где находятся релюшки? Заранее - спасибо. az.gif
OPEL OMEGA 25 V 6 sport edition

#111 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 28 Май 2007 - 19:29

Кондей может не включиться по нескольким причинам - не работает кнопка, нет в системе давления (по датчику), в системе избыточное давление ( опять же по датчику давления) или в системе охлаждения перегрев (по датчику температуры).

Все последовательно проверить надо. И будет ясно.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#112 punk555

punk555

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 72
  • Город:Москва, СЗАО, Тушино
  • Автомобиль: opel omega B 98г. X20XEV МКПП

Отправлено 28 Май 2007 - 23:57

У меня после заправки за две недели ушло 650 грамм хладагента. Вердикт в сервисе - течет компрессор - замена. Сначала как danil хотел починить, но 9-ти летний компрессор даже после ремонта это совсем не то что новый. А новый компрессор с заменой и заправкой 12000р.
Жизнь как зебра: черная полоса, белая полоса, а потом задница...


Изображение

#113 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 29 Май 2007 - 15:05

Сегодня скончался насос дополнительного охлаждения, тот что на радиаторе сбоку прикручен. aq.gif
13 34 039 вроде подходит этот, но могу ошибаться. Кто тут знающий подскажите.

Тут еще вачитал, что если неприятный запах из кондея, то это плесень, образовавшаяся из-за
засорения стока конденсата. А у нас это где?

Сообщение отредактировал Katani: 29 Май 2007 - 15:43


#114 Felix

Felix

    Лентяй

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:Люблю лениться %)
  • Автомобиль: разбил

Отправлено 29 Май 2007 - 15:36

А у меня вот он работает нормально, только дует слабенько, наверное дозаправить надо.
И еще почему-то когда его включаешь примерно от 650 до 800 оборотов идет жуткая вибрация. Знакомые сказали может быть шланг кондея прижимается к кузову где он в салон входит, он там через резинку стоит или как вообще?
Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей


#115 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 29 Май 2007 - 15:44

Цитата(Felix @ 29.5.2007, 16:36) Просмотр сообщения

А у меня вот он работает нормально, только дует слабенько, наверное дозаправить надо.
И еще почему-то когда его включаешь примерно от 650 до 800 оборотов идет жуткая вибрация. Знакомые сказали может быть шланг кондея прижимается к кузову где он в салон входит, он там через резинку стоит или как вообще?

Для начала попробуй промыть радиатор кондиционера. Сегодня пацану промыли керхером, он (радиатор кондея) на машине первым стоит перед радиатором ОЖ, так вот у него и холодить стал нормально и перегреваться машина перестала, а то постоянно на второй скорости вентилятор молотил!

Сообщение отредактировал Katani: 29 Май 2007 - 15:46


#116 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 29 Май 2007 - 15:48

Цитата(punk555 @ 29.5.2007, 0:57) Просмотр сообщения

У меня после заправки за две недели ушло 650 грамм хладагента. Вердикт в сервисе - течет компрессор - замена. Сначала как danil хотел починить, но 9-ти летний компрессор даже после ремонта это совсем не то что новый. А новый компрессор с заменой и заправкой 12000р.



Новый компрессор 8600 если надо.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#117 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 792
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 29 Май 2007 - 15:58

Цитата(Felix @ 29.5.2007, 16:36) Просмотр сообщения

А у меня вот он работает нормально, только дует слабенько, наверное дозаправить надо.
И еще почему-то когда его включаешь примерно от 650 до 800 оборотов идет жуткая вибрация. Знакомые сказали может быть шланг кондея прижимается к кузову где он в салон входит, он там через резинку стоит или как вообще?

Проверь, не люфтить ли вентелятор кондиционера, это он может давать такую вибрацию.

#118 DethMoroz

DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666

Отправлено 29 Май 2007 - 16:20

Цитата(punk555 @ 29.5.2007, 0:57) Просмотр сообщения

У меня после заправки за две недели ушло 650 грамм хладагента. Вердикт в сервисе - течет компрессор - замена. Сначала как danil хотел починить, но 9-ти летний компрессор даже после ремонта это совсем не то что новый. А новый компрессор с заменой и заправкой 12000р.


----------------------Можно взять и б\ушный компрессор. Мне предлогали такой. цена вопроса 2500 рублей. Единственная проблема в нем, так это течь сальника. Сам сальник стоит порядком 500 рублей, а замена его как я уже и говорил в районе 900рублей. Как расказывали мастреа кондицианерщики, то на на большенстве Опелях, стоит самый неудачный компрессор английской фирмы Harrison. Беда в том, что сальники в нем быстро выходят из строя... А в целом компрессор не плохой. Есть помоему и еще один компрессор, называется Delphi. Вот о нем я ничего сказать не могу, потому как не знаю... forever.gif


#119 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 29 Май 2007 - 16:46

Цитата(Mr.Xoxa @ 29.5.2007, 17:20) Просмотр сообщения

----------------------Можно взять и б\ушный компрессор. Мне предлогали такой. цена вопроса 2500 рублей. Единственная проблема в нем, так это течь сальника. Сам сальник стоит порядком 500 рублей, а замена его как я уже и говорил в районе 900рублей. Как расказывали мастреа кондицианерщики, то на на большенстве Опелях, стоит самый неудачный компрессор английской фирмы Harrison. Беда в том, что сальники в нем быстро выходят из строя... А в целом компрессор не плохой. Есть помоему и еще один компрессор, называется Delphi. Вот о нем я ничего сказать не могу, потому как не знаю... forever.gif


Mr.Xoxa я так понял что 900 рублей это если компрессор снят, а сколько может стоить замена сальника если он стоит на машине не знаеш?

#120 Егорт

Егорт

    I'm back

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
  • Город:Москва, ЗАО
  • Интересы:финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП '94
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП '11

Отправлено 29 Май 2007 - 20:55

Привет парни. Сразу говорю что поиском пользовался но то что меня интересует найти не смог. Суть вопроса такова, купил машину, прошлый хозяин сказал что кондей работает просто не работает. Я привык людям верить. Сейчас решил заправить, мне нюхачом определили что течет компрессор и какая то трубка. Трубку они сказали сделают без проблем а вот компрессор посоветовали купить новый. Но новый стоит сколько? Тысяч восемь??... Так вот что вы посоветуете, искать на разборе, покупать новый, или где то ремонтируют компрессоры нормально?.... Если есть где то ответ очень прошу киньте ссылку
не ошибается тот, кто ничего не делает



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных