это такsmile.gif снизу 4 болтами крепится крышка картера сцепления. Ее снимешь и посмотришь. Только на яме нужно делать, а то никак больше не подлезти.
Заменял выжимной подшипник со снятием корзины сцепления через лючок. Всё делал без ямы. Поднимаем авто с двух сторон на домкрате на максимальную высоту (обычный винтовой домкрат), не забываем подложить кирпичи или деревяшки. При этом перед поднимается на довольно приличную высоту. Подстилаем что-нибудь на пол и залезаем под перед машины лёжа на спине. Вся рабочая зона для снятия сцепления прекрасно доступна, только грязь может на лицо насыпаться, поэтому лучше немного в стороне расположиться от лючка сцепления.
Если под голову ещё подушку положить, то вообще уснуть можно

Да, ещё пару советов, тем кто меняет что-то в сцеплении:
1) Не покупайте выжимной подшипник с пластмассовой частью, в которую вставляется вилка. У меня такой подшипник и года не продержался - пластмаска сломалась. Теперь купил новый с железным держателем, т.е. на выжимном подшипнике не должно быть пластмассы.
2) После замены, когда вставляете корзину в лючок, перед тем, как прикручивать корзину к маховику, насадите вал до конца, те. задвиньте его в коробку передач так, чтобы уже можно было одевать стопорное кольцо. Это можно сделать, если одной рукой держать корзину сцепления, а другой - задвигать вал. Если так сделать, то не придётся
Сообщение отредактировал alex.saving: 18 Июнь 2013 - 20:24