Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена диска сцепления


Сообщений в теме: 363

#341 alex.saving

alex.saving

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Ascona С 1.6 бензин

Отправлено 18 Июнь 2013 - 19:55

Цитата

это такsmile.gif снизу 4 болтами крепится крышка картера сцепления. Ее снимешь и посмотришь. Только на яме нужно делать, а то никак больше не подлезти.


Заменял выжимной подшипник со снятием корзины сцепления через лючок. Всё делал без ямы. Поднимаем авто с двух сторон на домкрате на максимальную высоту (обычный винтовой домкрат), не забываем подложить кирпичи или деревяшки. При этом перед поднимается на довольно приличную высоту. Подстилаем что-нибудь на пол и залезаем под перед машины лёжа на спине. Вся рабочая зона для снятия сцепления прекрасно доступна, только грязь может на лицо насыпаться, поэтому лучше немного в стороне расположиться от лючка сцепления.
Если под голову ещё подушку положить, то вообще уснуть можно au.gif

Да, ещё пару советов, тем кто меняет что-то в сцеплении:
1) Не покупайте выжимной подшипник с пластмассовой частью, в которую вставляется вилка. У меня такой подшипник и года не продержался - пластмаска сломалась. Теперь купил новый с железным держателем, т.е. на выжимном подшипнике не должно быть пластмассы.
2) После замены, когда вставляете корзину в лючок, перед тем, как прикручивать корзину к маховику, насадите вал до конца, те. задвиньте его в коробку передач так, чтобы уже можно было одевать стопорное кольцо. Это можно сделать, если одной рукой держать корзину сцепления, а другой - задвигать вал. Если так сделать, то не придётся
Цитата
забивать молотком последние 1,5 см вал в коробку
, т.к. вал уже будет на своём месте. А как насадили вал, то можно и болты, прижимающие корзину в маховику затянуть

Сообщение отредактировал alex.saving: 18 Июнь 2013 - 20:24

  • JamesRap сказал за это спасибо

#342 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 22 Июнь 2013 - 00:48

Цитата(alex.saving @ 18.6.2013, 20:55) Просмотр сообщения

Заменял выжимной подшипник со снятием корзины сцепления через лючок. Всё делал без ямы. Поднимаем авто с двух сторон на домкрате на максимальную высоту (обычный винтовой домкрат), не забываем подложить кирпичи или деревяшки. При этом перед поднимается на довольно приличную высоту. Подстилаем что-нибудь на пол и залезаем под перед машины лёжа на спине. Вся рабочая зона для снятия сцепления прекрасно доступна, только грязь может на лицо насыпаться, поэтому лучше немного в стороне расположиться от лючка сцепления.
Если под голову ещё подушку положить, то вообще уснуть можно au.gif

Да, ещё пару советов, тем кто меняет что-то в сцеплении:
1) Не покупайте выжимной подшипник с пластмассовой частью, в которую вставляется вилка. У меня такой подшипник и года не продержался - пластмаска сломалась. Теперь купил новый с железным держателем, т.е. на выжимном подшипнике не должно быть пластмассы.
2) После замены, когда вставляете корзину в лючок, перед тем, как прикручивать корзину к маховику, насадите вал до конца, те. задвиньте его в коробку передач так, чтобы уже можно было одевать стопорное кольцо. Это можно сделать, если одной рукой держать корзину сцепления, а другой - задвигать вал. Если так сделать, то не придётся, т.к. вал уже будет на своём месте. А как насадили вал, то можно и болты, прижимающие корзину в маховику затянуть
возможно китай попался в чужой упаковке. ходят долго и пластиковые , по крайней мере мне попадались при замене на аналогах агрегатов асконы и на самой асконе. сама передняя часть те подшипник сам легко пересаживается на родное металлическое основание выжимного. не всегда знаешь что придет в коробке. лучше иногда в магазине брать с чеком чем по почте с экзиста если есть возможность. потом предъяву будет кому адресовать. мне пришла раз грана в магазин в распечатанном коробке ,естественно я ее не стал брать,там легко мог лежать китай вместо оригинала запертого мерчендайзером хитрожопым в коробку. мало ли что там лежало.заставил везти в упаковке с голограммой завода.

при установке сжатой зажимами корзины и самого диска одеваете все на вал и вталкиваете вал коробки в маховик. потом прикручиваете саму корзину.при этом диск уже отцентрован получается) снимаете зажимы с корзины.

Сообщение отредактировал alextiger: 22 Июнь 2013 - 01:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#343 alex.saving

alex.saving

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Ascona С 1.6 бензин

Отправлено 25 Июнь 2013 - 23:08

Ещё один важный момент при работе со сцеплением - регулировка.
У меня при замене диска сцепления перестали до конца разжиматься диски при выжатой педали сцепления. Признаки этого таковы:
1) Сцепление "хватает" резко и в самом низу, когда педаль полностью утоплена.
2) Сложно переключались передачи (особенно 2-я).
Так ездить было можно, но не комфортно, не удобно.
И вроде бы всю длину штока с резьбой выбрал, ну некуда уже было закручивать.
Один умный человек посоветовал надеть резиновое кольцо (толщина 1-1,5 см) на тросик сцепления там, где он крепится к коробке. Таки образом, тросик больше натянулся и появилась возможность закрутить гайку ещё больше.
После этого передачи стали переключаться как по маслу, а "хватать" сцепление стало посредине хода педали, т.е. сцепление было правильно отрегулировано.

Сообщение отредактировал alex.saving: 25 Июнь 2013 - 23:09


#344 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 26 Июнь 2013 - 07:52

Цитата(alex.saving @ 26.6.2013, 0:08) Просмотр сообщения

Ещё один важный момент при работе со сцеплением - регулировка.
У меня при замене диска сцепления перестали до конца разжиматься диски при выжатой педали сцепления. Признаки этого таковы:
1) Сцепление "хватает" резко и в самом низу, когда педаль полностью утоплена.
2) Сложно переключались передачи (особенно 2-я).
Так ездить было можно, но не комфортно, не удобно.
И вроде бы всю длину штока с резьбой выбрал, ну некуда уже было закручивать.
Один умный человек посоветовал надеть резиновое кольцо (толщина 1-1,5 см) на тросик сцепления там, где он крепится к коробке. Таки образом, тросик больше натянулся и появилась возможность закрутить гайку ещё больше.
После этого передачи стали переключаться как по маслу, а "хватать" сцепление стало посредине хода педали, т.е. сцепление было правильно отрегулировано.

Возможно трос сцепления растянут.Но скорее всего корзине хана.И в скором будущем повторится всё опять.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#345 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:01

Цитата(LeXuS6783 @ 26.6.2013, 8:52) Просмотр сообщения

Возможно трос сцепления растянут.Но скорее всего корзине хана.И в скором будущем повторится всё опять.

+1.Такая ж байда была.Поменял трос и отрегулировал ПРАВИЛЬНО-см.Чижовку,там расписано что и как

#346 alex.saving

alex.saving

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: Ascona С 1.6 бензин

Отправлено 26 Июнь 2013 - 23:50

Цитата(LeXuS6783 @ 26.6.2013, 7:52) Просмотр сообщения

Возможно трос сцепления растянут.Но скорее всего корзине хана.И в скором будущем повторится всё опять.


Ну что-ж, буду присматривать новую корзину и наслаждаться отрегулированным сцеплением (пока не будет повторяться снова).

#347 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 28 Июнь 2013 - 19:04


Кстати не помню сколько точно времени назад была у нас тут бурная дискуссия по поводу того что диск переклепали, моя позиция была что ничего в этом плохого если все сделанно качественно, у себя делал я под контролем отца, он был мастером на все руки и моторы делал получше нынешних "мотористов", сейчас каждый второй моторист блин, так вот диск этот отходил свое, машина прошла приблезительно 20 тыс, при этом диск не оборвался, временами мотор раскручивали до максимума, я так вообще когда ездил на нем любил на 1й и 2й выжимать все до конца, при этом были после еще поменяны новая корзина и выжимной(не прошли и 8 тыс), коробка себя прекрасно чувствовала и не разорвало ее как ту что на фотографии(фотография кстати чушь, год на сто проработал видел всякте ужасы со сцеплением, в том числе и оторванные накладки и ни у кого коробку не разорвало, такое возможно только если или корзину не прикрутить или маховик, диск на такое не способен), ну и впринципе все, в авторемонте главное прямые руки


#348 Ivan-2011

Ivan-2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Askona 1986г 1.6

Отправлено 31 Июль 2013 - 23:20

Подскажыте от какой марки авто подходит диск сцепления на аскону 1.6 Изображение

#349 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 01 Август 2013 - 20:09

Нексия.Опель вектра А...Да как то и нет проблем то-в магазин зайди,точно скажут

#350 Ivan-2011

Ivan-2011

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: Opel Askona 1986г 1.6

Отправлено 01 Август 2013 - 20:29

СПАСИБО,ПОДХОДИТ И С ДЕО ЛАНОС 1.5
Изображение

#351 RGBSerj

RGBSerj

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Город:Мариуполь, Украина
  • Автомобиль: Опель Аскона 16SV

Отправлено 17 Декабрь 2013 - 22:49

Подскажите неопытному, пожалуйста. Не знаю в ту ли тему пишу, но симптомы такие. Месяцев 9 назад когда взял аську была такая проблемка - если машина хоть немного катится не включалась 1я передача. При полной остановке всё отлично. Мягенько и хорошо. И также при переключении с 3й на 2ю тоже самое. Звук такой как будто шестерни трут. С 4й на 3ю можно было понизиться. Теперь и на 3ю стало плохо переключаться. На что грешить - подтянуть тросик сцепления? Или это проблема вообще не сцепления?

#352 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Декабрь 2013 - 00:01

Проблема скорее всего в не отрегулированной кулиссе.Или разбитой резинке/демпфере на тяге от рычага до хвстовика выбора передач.

#353 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Январь 2014 - 14:12

Народ какой размер у 12-гранника для откручивания винта на первичном валу?Чет не нашел инфы...

#354 dsantos

dsantos

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 145
  • Город:Ростов-Дон
  • Интересы:электроника
  • Автомобиль: Opel Ascona 1986 16SH hatch 4st karb 21083

Отправлено 24 Январь 2014 - 16:35

На ветке Вектры писали:
Мало кто знает как называется болт под стопорным кольцом на первичном валу...
Сегодня купил эту головку-биту (12-гранник)
Называется головка: M8 (не путать с названием резьбы)
Производитель King Tony
Каталожный номер : 402608

Еще вроде подходит обычный 6гранник на 6 где-то читал.

Сообщение отредактировал dsantos: 24 Январь 2014 - 16:37


#355 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Январь 2014 - 12:18

Привезли сцепу на нексию 1.5 16 клапанов.Чет сомнения-на ф-16 пойдет?Как узнать без разбора?Нет параметров диска сцепления от Ф-16 ни у кого?Просто если разберу то путь только один-собрать и уехать,машину там на ночь не оставить.Больше даже интересует корзина и выжимной-пойдут?

Сообщение отредактировал Кузьма69: 27 Январь 2014 - 12:21


#356 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 27 Январь 2014 - 17:42

на нексии стоит ф 16 КПП.много раз встречал такую инфу когда двиг от неё себе в асю пихал. так что 70 - 80 % что полезет..по гугли там есть))

#357 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Январь 2014 - 21:56

Пасибо-но уже поменял.. ar.gif Все подошло-комплект крафтовый 2300.Не поверите-полгорода оббегал-нет,типа и все!Мол больше не выпускают.. blink.gif

#358 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 09:56

Подскажитье пожалуйста ситуация такая машина не набирает скорость при высоких оборотах при выжимании сцепления резко падают обороты, и в горку совсем не тянет я так понял сцепление конец скажите пожалуйста что надо менять прочитал что диск сцепления корзину и подшипник буду примного благодарен есле ткнете на http://www.elcats.ru номера этих деталей.

#359 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 13:46

PETICANTROP, От нексии 16-ти клапанной на биг-блок.

#360 PETICANTROP

PETICANTROP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Город:г. Пенза
  • Автомобиль: opel ascona 1.6n

Отправлено 23 Декабрь 2014 - 15:12

http://www.exist.ru/...5...&Cat=Daewoo вот по этой ссылке есть комплекты они подойдут?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных