Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена диска сцепления


Сообщений в теме: 363

#321 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:06

Цитата(J.C. @ 17.12.2012, 22:31) Просмотр сообщения

Были типа ударов,именно при трогании.но если сцепление плавнее опускать,то тишина

Скорее всего или сцепление или шрус.А масло то откуда потекло?Мож шрус вылез из коробки?По поводу толчков/ударов-это удары или толчки/вибрация?Последнее ногой на педале ощущается

Сообщение отредактировал Кузьма69: 17 Декабрь 2012 - 23:08


#322 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:07

не критично... так ведут себя еще просевшие старые подушки двигателя при вкл первой передаче.особенно зимой. дубовые становятся.двигатель пытается повернутся относительно приводных валов от обратного момента.
суммарный люфт появляется от подушек. севших демферных пружин диска сцепления. выработанных шайб сателлитов, шесерен коробки, шрусов и шлицевых всех от диска до колеса.

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Декабрь 2012 - 23:09

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#323 J.C.

J.C.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona C 18E 1982г. зелёный седан

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 23:55

Цитата(Кузьма69 @ 17.12.2012, 23:06) Просмотр сообщения

Скорее всего или сцепление или шрус.А масло то откуда потекло?Мож шрус вылез из коробки?По поводу толчков/ударов-это удары или толчки/вибрация?Последнее ногой на педале ощущается

масло вытекло,вроде,из коробки где внутренний ШРУС в нее входит.толчков я не ощущал,а вот удары есть.просто трогаешься и тук.даже когда на горке при выключенном двиге включаю 1ю и отпускаю тормоз,машина чуть двигается с места и слышно вот этот удар.


#324 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 00:13

Цитата(J.C. @ 18.12.2012, 0:55) Просмотр сообщения

масло вытекло,вроде,из коробки где внутренний ШРУС в нее входит.толчков я не ощущал,а вот удары есть.просто трогаешься и тук.даже когда на горке при выключенном двиге включаю 1ю и отпускаю тормоз,машина чуть двигается с места и слышно вот этот удар.

Смотри внутренний шрус с той стороны где масло вытекло-вылез скорее всего

#325 J.C.

J.C.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona C 18E 1982г. зелёный седан

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:15

Всем привет!!!ездил на сервис,вынули ЩРУС,а там все в порядке,кольцо на месте.мастера долго смотрели и сказали,что они не знают почему это происходит.открыли крышку дифференциала.там тоже все ок.износ не большой.поставили новое стопорное кольцо,воткнули шрус и обратно не смогли выдернуть.ну может в кольце дело и было.теперь по теме вопрос.хочу поменять всё сцепление.экзист выдает,что на мой двиг ставили диск и 200мм и 215мм.правда ли это?? может ошибка? и как узнать размер нужного мне диска??

Сообщение отредактировал J.C.: 19 Декабрь 2012 - 11:15


#326 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:16

Цитата(J.C. @ 19.12.2012, 12:15) Просмотр сообщения

Всем привет!!!ездил на сервис,вынули ЩРУС,а там все в порядке,кольцо на месте.мастера долго смотрели и сказали,что они не знают почему это происходит.открыли крышку дифференциала.там тоже все ок.износ не большой.поставили новое стопорное кольцо,воткнули шрус и обратно не смогли выдернуть.ну может в кольце дело и было.теперь по теме вопрос.хочу поменять всё сцепление.экзист выдает,что на мой двиг ставили диск и 200мм и 215мм.правда ли это?? может ошибка? и как узнать размер нужного мне диска??

Так машина то поехала?Не знаю так или нет-но снизу на коробке есть лючок.На 4 болтиках держится.Если его отвернуть то получаешь доступ к корзине сцепления(в колокол коробки попадаешь снизу тока).Ну а там мона замерить уже как то.Кольцо то родное воткнули?Или вообще шрус сменил?То что не смогли выдернуть-не есть хорошо.Пусть нормально желают,а то потом сам будешь менять если то намучаешься.

Сообщение отредактировал Кузьма69: 19 Декабрь 2012 - 12:19


#327 J.C.

J.C.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona C 18E 1982г. зелёный седан

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 12:20

Машина ездила и ездит.Вчера по дороге на сервис опять вылетел.вчера сегодня без происшествий ездил.ШРУС старый оставили,только кольцо поменяли.А если у меня корзина и диск стоят на 200мм,а я куплю на 215мм.поставить можно будет? подойдет?

Сообщение отредактировал J.C.: 19 Декабрь 2012 - 12:36


#328 Andrew020191

Andrew020191

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Кострома
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс083 МКПП 1985г. 4-х дверн. седан

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 15:52

Цитата(Кузьма69 @ 19.12.2012, 13:16) Просмотр сообщения

Не знаю так или нет-но снизу на коробке есть лючок.На 4 болтиках держится.Если его отвернуть то получаешь доступ к корзине сцепления(в колокол коробки попадаешь снизу тока).Ну а там мона замерить уже как то.

это такsmile.gif снизу 4 болтами крепится крышка картера сцепления. Ее снимешь и посмотришь. Только на яме нужно делать, а то никак больше не подлезти.

Сразу задам вопрос по поводу этого сухого картера сцепления. Когда машину перевернул на бок, через этот картер потекло масло. Я так понимаю это через сальник? Или еще может где? Ведь когда просто ездил, от туда ничего не текло, и масло не пропадало.
Мои контакты:
Email - andyyy020191@mail.ru
ICQ - 400906123
Звони!!! - 8-920-390-5666; 8-920-380-5888.
Вконтакте - http://vk.com/id167256512
___
Opel Ascona C 1,6л 16SH карб Солекс 083, 4ст.МКПП 1985г. 4-х дверн. седан
Ford Transit 2,5л дизель 4DA, 5ст.МКПП 1992г. Фургон средний, длинный.
Ваз 21213 Нива 1,7л карб. 5ст.МКПП 1994г. 3-х дверн.

Изображение

#329 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:57

возможно кольцо впиндюрили неродное. а теперь по толщине нужное стоит поэтому все на месте. либо впинюрили до усеру что проскочило посадку в шестерне дифа.
215мм сцепление. 15 мм по наружнему диаметру это много дает при передаче крут момента . комплект валео около 3700р
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#330 J.C.

J.C.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona C 18E 1982г. зелёный седан

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 18:59

Цитата(alextiger @ 21.12.2012, 18:57) Просмотр сообщения

возможно кольцо впиндюрили неродное. а теперь по толщине нужное стоит поэтому все на месте. либо впинюрили до усеру что проскочило посадку в шестерне дифа.
215мм сцепление. 15 мм по наружнему диаметру это много дает при передаче крут момента . комплект валео около 3700р

Спасибо!т.е. экзисту тоже не всегда нужно верить...

#331 Texnolog1987

Texnolog1987

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel Ascona E16NZ

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 17:55

А можно поменять выжымной через лючек? Сложная это процедура?

#332 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 19:12

Цитата(Texnolog1987 @ 23.12.2012, 18:55) Просмотр сообщения

А можно поменять выжымной через лючек? Сложная это процедура?

Можно.См.замена сцепления без снятия коробки

#333 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 02 Апрель 2013 - 20:06

вопрос такой, можно поставить диск от 1,3 190мм на 1,6 где должен стоять 200 мм?какие последствия? выдержит или родной все ж купить?

#334 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Апрель 2013 - 09:19

Выдержать то выдержит..Коробки,маховики-все одинаковое..Вот тока сцерление г..о будет.С буксами.Следовательно проходит не долго..К примеру стоял 200мм,заменил на 215мм-разница весьма ощутима!Кстати не ленитесь смазывать место подсоединения тросика к педали(крючок-педаль)-заметно легче сцепление становится...

#335 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 03 Апрель 2013 - 10:01

Цитата(Кузьма69 @ 3.4.2013, 10:19) Просмотр сообщения

Выдержать то выдержит..Коробки,маховики-все одинаковое..Вот тока сцерление г..о будет.С буксами.Следовательно проходит не долго..К примеру стоял 200мм,заменил на 215мм-разница весьма ощутима!Кстати не ленитесь смазывать место подсоединения тросика к педали(крючок-педаль)-заметно легче сцепление становится...

поставлю пока 190мм а как разбогатею куплю родной на 200мм.smile.gif

#336 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 03 Апрель 2013 - 11:13

4200 - саш,3500-лук. В комплекте корзина,выжимной,диск сцепления...До полного износа не доводи-чем скорее заменишь тем лучше,а то на маховике бурт образуется-не айс совсем...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 03 Апрель 2013 - 11:16


#337 <<MIHA>>

<<MIHA>>

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Opel Ascona turing 1986г e18nv

Отправлено 27 Апрель 2013 - 18:29

Цитата(Кузьма69 @ 3.4.2013, 14:13) Просмотр сообщения

4200 - саш,3500-лук. В комплекте корзина,выжимной,диск сцепления...До полного износа не доводи-чем скорее заменишь тем лучше,а то на маховике бурт образуется-не айс совсем...

Бурт не проблема, недавно за 20 мин у токарей моховик стал как новый rolleyes.gif

#338 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 27 Апрель 2013 - 22:01

Угу...И ход лепестков корзины стал больше,что увеличило на них нагрузку...Так,а?

#339 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Май 2013 - 14:30

не стал. вся плоскость прилегания корзины точится) Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#340 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 03 Май 2013 - 18:52

Цитата(J.C. @ 19.12.2012, 16:20) Просмотр сообщения

Машина ездила и ездит.Вчера по дороге на сервис опять вылетел.вчера сегодня без происшествий ездил.ШРУС старый оставили,только кольцо поменяли.А если у меня корзина и диск стоят на 200мм,а я куплю на 215мм.поставить можно будет? подойдет?

Как тебе уже написали 18E 215, Когда стояло 200 и хочешь поставить весь комплект 215 нужно толко снять выработку на станке, наоборот можно просто ставить, но будет фигня



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных