Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена диска сцепления


Сообщений в теме: 363

#301 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 15:08

Цитата(J.C. @ 15.12.2012, 11:39) Просмотр сообщения

Сижу прямо сейчас в машине.завелся,отпускаю сцепление на нейтрали а стрелка спидометра начала плясать аж до 40км/ч подпрыгивает.и толи из коробки толи из сцепления небольшой скрежет еле слышно.при включении любой передачи кроме 1й и отпускании сцепления,стрелка аж до 60 ти поднимается

Глянь под капот,что крутится,а что нет в районе коробки.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#302 J.C.

J.C.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona C 18E 1982г. зелёный седан

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 15:09

Ничего там не крутится!

#303 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 17:12

Цитата(J.C. @ 15.12.2012, 16:09) Просмотр сообщения

Ничего там не крутится!

Тогда боюсь вам без снятия и переборки коробки не обойтись..Вариант-срезало зубья на (не знаю как правильно)шестерни дифференциала...Вообщем проблема в том что крутящий момент не передается на колеса.Дело в дифференциале-без разборки не обойтись наверно...Будете разбирать-начните со внимательного осмотра внутренних шрусов-мож всеж в них дело...

Сообщение отредактировал Кузьма69: 15 Декабрь 2012 - 17:15


#304 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 18:12

Цитата(J.C. @ 15.12.2012, 15:09) Просмотр сообщения

Ничего там не крутится!

шрус наверно выпал( выскочил) внутренний

#305 J.C.

J.C.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona C 18E 1982г. зелёный седан

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 18:24

Цитата(adams @ 15.12.2012, 18:12) Просмотр сообщения

шрус наверно выпал( выскочил) внутренний

Заменой лечится?

Сообщение отредактировал J.C.: 15 Декабрь 2012 - 18:27


#306 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 20:24

Цитата(J.C. @ 15.12.2012, 19:24) Просмотр сообщения

Заменой лечится?

Лечится-но он ли...Пошевелите их руками-не болтаются?

#307 J.C.

J.C.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona C 18E 1982г. зелёный седан

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 20:48

Цитата(Кузьма69 @ 15.12.2012, 20:24) Просмотр сообщения

Лечится-но он ли...Пошевелите их руками-не болтаются?

Теперь только завтра смогу еще посмотреть.ну вроде по логике уже близко.вобще сам не буду делать - ни гаража,ни других условий.на сервис только.а там вскрытие покажет :-)


#308 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 21:42

Цитата(J.C. @ 15.12.2012, 21:48) Просмотр сообщения

Теперь только завтра смогу еще посмотреть.ну вроде по логике уже близко.вобще сам не буду делать - ни гаража,ни других условий.на сервис только.а там вскрытие покажет :-)

Ну замена их дело простое...Я во дворе менял.Минут за 20...дольше инструмент собирал/раскладывал-но зима...Да и не понятно они ли виноваты...Отпишите потом че было,ага?

#309 J.C.

J.C.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona C 18E 1982г. зелёный седан

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 22:41

Цитата(Кузьма69 @ 15.12.2012, 21:42) Просмотр сообщения

Ну замена их дело простое...Я во дворе менял.Минут за 20...дольше инструмент собирал/раскладывал-но зима...Да и не понятно они ли виноваты...Отпишите потом че было,ага?

Да отпишу,конечно!может еще кому пригодится.только бы до сервиса меня кто-нибудь оттащил бы.кстати вопрос: у меня пороги сзади гнилые,можно ли её как-нибудь на подъемнике поднять,может за другие места цеплять?а то страшновато как-то. P.S. Ко мне можно на ты,молодой еще rolleyes.gif

#310 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 23:39

Цитата(J.C. @ 15.12.2012, 23:41) Просмотр сообщения

Да отпишу,конечно!может еще кому пригодится.только бы до сервиса меня кто-нибудь оттащил бы.кстати вопрос: у меня пороги сзади гнилые,можно ли её как-нибудь на подъемнике поднять,может за другие места цеплять?а то страшновато как-то. P.S. Ко мне можно на ты,молодой еще rolleyes.gif

Можно.За балку.Или под балку-так правильней.

#311 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Декабрь 2012 - 23:54

поддомкрать машину слева. переднее левое при вкл передаче любой при незаведенном двигателе начни вращать. ручник естественно вкл.
если при вкл скорости авто пытается двигаться . то дифференциал цел. если колесо просто вращается.... внутренний сепаратор гранаты внутренней, .... мог выскочить со шлицев из замка . он на основании гранаты стопортся кольцом.
если при вращении двух поддомкраченных сторон при вкл передаче они легко вращаются, то диску сцепления хана. сорвало накладку. еще самая последняя версия. если при вращении колеса и вкл скорости оно просто вращается,то пипец пальцу дифа или внутренней гранате.для начала снимите щиток кпп снизу. пусть кто выжмет сцепуху на незаведеном авто и попробуйте высмотреть обе накладки диска и повращать их отверткой уперев в торец накладки. сами все поймете.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#312 J.C.

J.C.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona C 18E 1982г. зелёный седан

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:15

Цитата(alextiger @ 15.12.2012, 23:54) Просмотр сообщения

поддомкрать машину слева. переднее левое при вкл передаче любой при незаведенном двигателе начни вращать. ручник естественно вкл.
если при вкл скорости авто пытается двигаться . то дифференциал цел. если колесо просто вращается.... внутренний сепаратор гранаты внутренней, .... мог выскочить со шлицев из замка . он на основании гранаты стопортся кольцом.
если при вращении двух поддомкраченных сторон при вкл передаче они легко вращаются, то диску сцепления хана. сорвало накладку. еще самая последняя версия. если при вращении колеса и вкл скорости оно просто вращается,то пипец пальцу дифа или внутренней гранате.для начала снимите щиток кпп снизу. пусть кто выжмет сцепуху на незаведеном авто и попробуйте высмотреть обе накладки диска и повращать их отверткой уперев в торец накладки. сами все поймете.

Блин,а я вот сам и не догадался это сделать!это же очень просто!завтра попробую,отпишусь.только щиток коробки не сниму,не подлезу.

#313 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 00:20

подлезишь. по паре кирпичей под передние колеса и спереди все дотупно. и шерстяные труселя))) Изображение
проделаешь и посмотришь сцепуху сперва потом все остальное.там все чинится. не переживай что иномарка. она проще тазиков и многих иномарок. а главное продуманная вся для людей. знаю два таких авто ниссан датсун черри и аскона. больше не видел с таким подходом к обслуге авто.

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Декабрь 2012 - 00:24

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#314 J.C.

J.C.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona C 18E 1982г. зелёный седан

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 12:48

Всём привет!вот результаты моего сегодняшнего осмотра.поднял переднее левое колесо,сначала крутилось на 1й передаче свободно,потом перестало.на 4й крутится тяжело,но вместе с двигателем.всё это проделал и с правым колесом.теперь когда на 1й крутишь,оно чуток поворачивается и останавливается при этом слышен удар.из коробки вылилось чуток масла.я так понимаю,что дифференциал,коробка,сцепление в порядке и дело во внутреннем ШРУСе ??

Сообщение отредактировал J.C.: 16 Декабрь 2012 - 12:55


#315 доктор-самара

доктор-самара

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 506
  • Город:Самара
  • Автомобиль: askona с,1984-1,5 i(nexia),hyundai solaris 1,6 i,2013

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 14:02

Цитата(J.C. @ 16.12.2012, 13:48) Просмотр сообщения

Всём привет!вот результаты моего сегодняшнего осмотра.поднял переднее левое колесо,сначала крутилось на 1й передаче свободно,потом перестало.на 4й крутится тяжело,но вместе с двигателем.всё это проделал и с правым колесом.теперь когда на 1й крутишь,оно чуток поворачивается и останавливается при этом слышен удар.из коробки вылилось чуток масла.я так понимаю,что дифференциал,коробка,сцепление в порядке и дело во внутреннем ШРУСе ??

в любом случае надо снимать вал,посмотреть гранаты,,я сегодня за минут 15 разобрал свой вал-диагноз:внутреннии еще послужит а наружный шарики выпали))))разбирай там не сложно-гайка ступицы и гайку шаровой открутить и все.весь вал дергаешь на себя ,он вместе с внутр гранатой вылезет.,снимешь пыльник и посмотришь че там.

#316 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 14:26

как разобрать
http://forum.opel-cl...showtopic=16957
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#317 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:20

сдерни пыльник и посмотри . вал можно выдернуть из внутренней гранаты не вынемая ее из коробки. там кольцо стопорное разжимается тонкогубцами под пыльником в пазу сепаратора.

Цитата(J.C. @ 16.12.2012, 13:48) Просмотр сообщения

Всём привет!вот результаты моего сегодняшнего осмотра.поднял переднее левое колесо,сначала крутилось на 1й передаче свободно,потом перестало.на 4й крутится тяжело,но вместе с двигателем.всё это проделал и с правым колесом.теперь когда на 1й крутишь,оно чуток поворачивается и останавливается при этом слышен удар.из коробки вылилось чуток масла.я так понимаю,что дифференциал,коробка,сцепление в порядке и дело во внутреннем ШРУСе ??
думдум в коробке. это работа дифференциала и целосьность пальца. просто есть суммарный люфт. ничего страшного. смотри сепараторы внутренних гранат. и посмотри не вылезли ли валы из внутренней гранаты из стопора на одной стороне. сцепление проверил при выжатой педали на предмет среза накладок?
у вас не хрустела граната случаем в повороте наружняя.... если хрустела, с нее и начните осмотр. трудно давать советы без очучения авто)

Сообщение отредактировал alextiger: 17 Декабрь 2012 - 21:23

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#318 J.C.

J.C.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona C 18E 1982г. зелёный седан

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:23

Да пока не лазил никуда.некогда,работа всё время съедает.гранаты не хрустели.от этого люфта можно избавиться?

Сообщение отредактировал J.C.: 17 Декабрь 2012 - 21:25


#319 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:29

суммарный люфт при обеих вывешнных колесах допустим. регулируется шайбами под сателлиты. в экзисте есть. если при троганьи на первой до проблемы не было толчка в коробке... не лезь! смотри гранаты сначала внимательно.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#320 J.C.

J.C.

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Самара
  • Автомобиль: Ascona C 18E 1982г. зелёный седан

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:31

Цитата(alextiger @ 17.12.2012, 21:29) Просмотр сообщения

суммарный люфт при обеих вывешнных колесах допустим. регулируется шайбами под сателлиты. в экзисте есть. если при троганьи на первой до проблемы не было толчка в коробке... не лезь! смотри гранаты сначала внимательно.

Были типа ударов,именно при трогании.но если сцепление плавнее опускать,то тишина



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных