Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Электровентиляторы системы охлаждения


Сообщений в теме: 131

#61 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 31 Май 2007 - 10:57

Цитата(absu @ 31.5.2007, 10:54) Просмотр сообщения

Wizard_Ozz на X20XEV так и должно быть. Продолжают работать только на V6.



А у тебя какие температурные режимы???

#62 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 31 Май 2007 - 11:26

Вчера наконец то заменил клапан ВД на кондее и блаженство продолжилось! Так вот, не смотря на датчик температуры на 88 град.температура с кондеем уходит под сотню - это по пробкам...
Потеря мощности достала... aq.gif
После остановки и глушения венты молотят до положенных 85 градусов.
А батарея, - бош 110 А/Ч могу еще с десяток ветов покрутить... а потом маслать движок горячий...

#63 Wizard_Ozz

Wizard_Ozz

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 326
  • Город:Москва ЮЗАО

Отправлено 31 Май 2007 - 11:54

Цитата(Zmeelov-177 @ 31.5.2007, 12:26) Просмотр сообщения

Вчера наконец то заменил клапан ВД на кондее и блаженство продолжилось! Так вот, не смотря на датчик температуры на 88 град.температура с кондеем уходит под сотню - это по пробкам...
Потеря мощности достала... aq.gif
После остановки и глушения венты молотят до положенных 85 градусов.
А батарея, - бош 110 А/Ч могу еще с десяток ветов покрутить... а потом маслать движок горячий...


Не кисло и с чем это может быть связанно. Как думаешь?

#64 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 31 Май 2007 - 11:59

Wizard_Ozz
тьфу ты сорри smile.gif
я так растак не глянул тебе в "шапку" ....
я то думал ты c x25dt ,а у тебя двушка бензин smile.gif
не должны крутиться после остановки двигателя, эт я спутал тебя с кем то...smile.gif
Zmeelov-177
ну что поделаешь - жара...sad.gif
вчера наблюдал как вскипела bmw 745i в последнем кузове, уж за те деньги за которые её купили казалось бы таких проблем быть не должно....
А что до нас ,так тут варианты следующие:
1.оригинальная помпа (GM или BMW)
2.исключительно чистые радиаторы ,в идеале вымытые со снятием sad.gif
3.чистая система охлаждения - есть мнения о мойке её калгоном.
4.герметичность системы охлаждения - пробка бачка и пр.
5.исправная вязкая муфта.
6.исправная электросистема охлаждения - хотя это уже обсосали дальше некуда smile.gif

Вот собственно всё...греется? - проходися по списку.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#65 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 31 Май 2007 - 15:20

Цитата(СлепойПью @ 31.5.2007, 12:59) Просмотр сообщения

Zmeelov-177
ну что поделаешь - жара...sad.gif
вчера наблюдал как вскипела bmw 745i в последнем кузове, уж за те деньги за которые её купили казалось бы таких проблем быть не должно....
А что до нас ,так тут варианты следующие:
1.оригинальная помпа (GM или BMW)
2.исключительно чистые радиаторы ,в идеале вымытые со снятием sad.gif
3.чистая система охлаждения - есть мнения о мойке её калгоном.
4.герметичность системы охлаждения - пробка бачка и пр.
5.исправная вязкая муфта.
6.исправная электросистема охлаждения - хотя это уже обсосали дальше некуда smile.gif

Вот собственно всё...греется? - проходися по списку.


Все проще.... я просто в минус больше 25 не выезжаю, а теперь в плюс 35 только в дальние не погороду поездки ездить буду.....
буду на Мазде жены колесить... smile.gif))
... а радиатор естественно помою...
Но что интересно. 90% ездят в одинаковом тепловом режиме... это похоже на правду ..значит так и должна она себя вести..

#66 заблудший_Cats_*

заблудший_Cats_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2007 - 11:54

Цитата(СлепойПью @ 23.5.2007, 17:16) Просмотр сообщения

В радиаторе вкручены два термовключателя ,
верхний 95 градусов - включает оба вентилятора последовательно т.е каждый из них питается половинным напряжением,
он же включает кулер интеркулера и кулер мозгов.

Нижний 105 градусов - включает оба вентилятора паралельно т.е. на каждый приходит +12в и крутятся они на полную.



Подскажите, пожалуйста где расположены датчики.
Вентиляторы на моей Омеге вообще не включаются sad.gif

#67 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июнь 2007 - 12:00

Cats, они вкручены в левый бачок радиатора. Один сверху, другой снизу.
А при включении кондиционера - тоже не включаются?

#68 заблудший_Cats_*

заблудший_Cats_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2007 - 17:39

У меня кондиционер вообще не работает.

Нашел верхний термодатчик. От него идет 3 провода. При замыкании крайних двух проводов слышно как срабатывает реле, но ни один из вентиляторов не включается.
К сожалению не знаю как подобраться к нижнему датчику (видимо надо много чего разбирать). Также не могу пока разобраться как проверить сами вентиляторы. Может кто знает где у них предохранители?

#69 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июнь 2007 - 18:30

Cats, на твоей машине за систему охлаждения в общей сложности отвечает аж 5 предохранителей и 8 реле.
Давай начнем с предохранителей. Один из них - F15 на 20 А - находится в блоке под рулевой колонкой (они там подписаны). От него питаются 7 реле из 8 и вентилятор охдаждения блока управления.
Еще 4 предохранителя - F40, F42, F50, F52 - находятся в "бермудском треугольнике" под капотом. Точное расположение не подскажу, у треугольника очень много разных исполнений, так что - проверь все предохранители, которые там находятся.
По результатам проверки предохранителей отпиши, будем смотреть дальше. И еще: кондиционер не холодит или вообще не включается? Муфта на шкиве компрессора щелкает или нет?

#70 заблудший_Cats_*

заблудший_Cats_*
  • Гости

Отправлено 03 Июнь 2007 - 21:56

Цитата(Sergey_ @ 3.6.2007, 19:30) Просмотр сообщения

По результатам проверки предохранителей отпиши, будем смотреть дальше. И еще: кондиционер не холодит или вообще не включается? Муфта на шкиве компрессора щелкает или нет?


Нашел в бермудском треугольнике контакты для предохранителя, но сам предохранитель там не стоял.
После установки предохранителя при замыкании контактов вентилятор стал работать.
А по поводу кондиционера - у меня вообще шкива нету на нем. Ремень использован более короткий.
Даже не знаю живой компрессор или нет.

#71 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 03 Июнь 2007 - 22:10

Cats, прогресс налицо. Проверяй остальные предохранители.

Включается один вентилятор, два или все три? Если открыть треугольник и подержать над ним руку - дует ли оттуда при включении вентилятора?

Компрессор, похоже, совсем мертвый - иначе какой смысл ставить короткий ремень.

#72 заблудший_Cats_*

заблудший_Cats_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2007 - 09:54

Попробую сегодня, если в машину попаду, конечно...
Вчера со всеми этими эксперементами захлопнул капот со снятой клеммой аккумулятора, а перед этим были закрыты двери через центральный замок. Вот думаю - что делать sad.gif

А по поводу ветра в бермудском треугольнике - откуда он возьмется, там же нет вентилятора?

И не совсем понятно - разве должно быть 3 вентилятора? Я думал один стоит перед радиатором, второй после радиатора, а где же третий тогда?

#73 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Июнь 2007 - 10:17

Цитата(Cats @ 4.6.2007, 12:54) Просмотр сообщения

захлопнул капот со снятой клеммой аккумулятора, а перед этим были закрыты двери через центральный замок. Вот думаю - что делать sad.gif

А ключом дверь открыть? или личинка мертвая?
Цитата(Cats @ 4.6.2007, 12:54) Просмотр сообщения

А по поводу ветра в бермудском треугольнике - откуда он возьмется, там же нет вентилятора?

Есть! Он запрятан глубоко в крыле, и его не видно, а к треугольнику снизу-сбоку идет воздуховод. Поищи в форуме, Слепой Пью подробно разбирался с этой штукой прошлым летом.
Цитата(Cats @ 4.6.2007, 12:54) Просмотр сообщения

И не совсем понятно - разве должно быть 3 вентилятора? Я думал один стоит перед радиатором, второй после радиатора, а где же третий тогда?

На Омегах с мотором V6 и климой ставится 3 вентилятора - 2 спереди (они полностью закрывают радиатор) и 1 сзади. С мотором R4 спереди стоит один вентилятор, справа.
Если у тебя двухвентиляторный вариант, то схема управления НЕМНОГО проще.

#74 заблудший_Cats_*

заблудший_Cats_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2007 - 10:44

Цитата(Sergey_ @ 4.6.2007, 11:17) Просмотр сообщения

А ключом дверь открыть? или личинка мертвая?

Конечно же пробовал - чуть ключ не сломал - думал заело может... не получается.
Оказывается есть разница закрыть все двери нажатием на кнопку или поворотом ключа с двери водителя. Если с кнопки закрывать, то водительскую дверь можно ключем открыть, а если закрывать ключем, то потом ключем хрен откроешь excl.gif
Цитата

На Омегах с мотором V6 и климой ставится 3 вентилятора - 2 спереди (они полностью закрывают радиатор) и 1 сзади. С мотором R4 спереди стоит один вентилятор, справа.
Если у тебя двухвентиляторный вариант, то схема управления НЕМНОГО проще.

Ну значит у меня 2 вентилятора должно спереди быть, т.к. двигатель V6
где бы только схему правильную найти для моей машины...

#75 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 04 Июнь 2007 - 11:04

Цитата(Cats @ 4.6.2007, 13:44) Просмотр сообщения

Если с кнопки закрывать, то водительскую дверь можно ключем открыть, а если закрывать ключем, то потом ключем хрен откроешь excl.gif

У меня, пока работал ЦЗ, все открывалось и закрывалось в любой последовательности - хоть ключом, хоть кнопкой.

#76 заблудший_Cats_*

заблудший_Cats_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2007 - 11:30

Цитата(Sergey_ @ 4.6.2007, 12:04) Просмотр сообщения

У меня, пока работал ЦЗ, все открывалось и закрывалось в любой последовательности - хоть ключом, хоть кнопкой.


Конечно будет открываться... пока клеммы на аккумуляторе smile.gif


#77 absu

absu

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 490
  • Город:Belarus, Mogilev
  • Автомобиль: Omega B X20XEV Caravan 96 МКПП, Omega B X20XEV Sedan 97 МКПП Sport

Отправлено 04 Июнь 2007 - 11:43

Sergey_
Скажи а если не включается первая скорость, а только вторая.
При этом при включениии кондиционера не один из вентиляторов не включается. Только когда нажимаешь выключить кондиционер включается на всю внутренний вентилятор на секунд 10 и тухнет.
При замыкании разъема с верхнего датчика гудит только обдув ЭБУ.
Что надо смотреть предохранители или хана самому датчику?

#78 Влад Омегов

Влад Омегов

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Калуга
  • Автомобиль: Chrysler Sebring Sedan, 2004 , 2,4; АКПП

Отправлено 04 Июнь 2007 - 11:50

2 Cats
Двери должны открываться ключом полюбому. Хоть с АКБ, хоть без. Попробуй с пассажирской стороны. Но не переусердствуй, может ключ в личинке застрять. У меня было.
Хвалу и клевету приемли равнодушно. И не оспаривай глупца...

#79 Zmeelov-177

Zmeelov-177

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Оmega B 2.5 TD ;Bridgestone

Отправлено 04 Июнь 2007 - 13:11

Цитата(absu @ 4.6.2007, 12:43) Просмотр сообщения

Sergey_
Скажи а если не включается первая скорость, а только вторая.
При этом при включениии кондиционера не один из вентиляторов не включается. Только когда нажимаешь выключить кондиционер включается на всю внутренний вентилятор на секунд 10 и тухнет.
При замыкании разъема с верхнего датчика гудит только обдув ЭБУ.
Что надо смотреть предохранители или хана самому датчику?

ты датчик перемкни... что бы исключить его... а там венты проеришь...


#80 заблудший_Cats_*

заблудший_Cats_*
  • Гости

Отправлено 04 Июнь 2007 - 13:30

Цитата(Влад Омегов @ 4.6.2007, 12:50) Просмотр сообщения

2 Cats
Двери должны открываться ключом полюбому. Хоть с АКБ, хоть без. Попробуй с пассажирской стороны. Но не переусердствуй, может ключ в личинке застрять. У меня было.


Пробовал все - не открывает.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных