

Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка
Автор
заблудший_Magnet_*
, 13 Мар 2006 09:59
Сообщений в теме: 563
#222
Отправлено 19 Январь 2010 - 09:46
Может кто знает какого диаметра диск сцепления,коробка 4-х ступка помоему F16,вот вспомнил что можно его поменять коли двигатель ставить другой собираюсь,доступ есть у меня к нему,можно новый поставить,хотя старый незнаю изношен или нет я не видел просто убитых дисков и новый тоже незнаю как выглядит.

#223
Отправлено 19 Январь 2010 - 10:52
PROXIMA, на асконе для того что бы поменять сцепление не обязательно снимать коробку или двигатель. Снизу на "колоколе" коробки есть лючок, через который можно заменить диск. Думаю через него можно и глянуть состояние всего этого дела.
#224
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:01
PROXIMA, на асконе для того что бы поменять сцепление не обязательно снимать коробку или двигатель. Снизу на "колоколе" коробки есть лючок, через который можно заменить диск. Думаю через него можно и глянуть состояние всего этого дела.
у меня двигатель второй стоит в полном разборе,я пока тока поршневую собрал,я к тому что диск у меня стоит незнаю какого износа,вдруг он уже плохой и его нужно менять,пока не собрал все в едино его легче сейчас заменить,а чтоб купить новый нужно знать размеры старого ведь их там нескольких диаметров.

#225
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:54
Может кто знает какого диаметра диск сцепления,коробка 4-х ступка помоему F16,вот вспомнил что можно его поменять коли двигатель ставить другой собираюсь,доступ есть у меня к нему,можно новый поставить,хотя старый незнаю изношен или нет я не видел просто убитых дисков и новый тоже незнаю как выглядит.
Фото нового могу выложить

#229
Отправлено 19 Январь 2010 - 13:45
так как быть,покупать новый диск сцепления или же оставить старый,судя по первому впечатленяю износ старого не критическое проблем с цеплением не было,а что то изменится от постановки нового диска.

#230
Отправлено 19 Январь 2010 - 14:11
так как быть,покупать новый диск сцепления или же оставить старый,судя по первому впечатленяю износ старого не критическое проблем с цеплением не было,а что то изменится от постановки нового диска.
У меня родной стоял, периодами начал пробуксовывать, то буксует, то волгу 31-ю спокойно на буксире тягаю. После замены всё ок. Менять его не сложно, во всяком случае, на малом блоке.
P.S.
Я вообще с асконы балдею! 27 лет, куда не залезу всё родное и для 27 лет в отличном состоянии! Друг приору новую взял, через неделю на СТО поехал.
#231
Отправлено 19 Январь 2010 - 14:20
У меня родной стоял, периодами начал пробуксовывать, то буксует, то волгу 31-ю спокойно на буксире тягаю. После замены всё ок. Менять его не сложно, во всяком случае, на малом блоке.
P.S.
Я вообще с асконы балдею! 27 лет, куда не залезу всё родное и для 27 лет в отличном состоянии! Друг приору новую взял, через неделю на СТО поехал.
Да я тоже болдею,была бы у меня комплектация GT с 2,0 движком полным электропакетом с салоном рекаро ну со всеми примочками,я бы с ней не слез бы


#232
Отправлено 19 Январь 2010 - 14:27
я себе поставил 225 мм сцепление на аскону.. кароче заказываем сцепление для асконы с C20SEH.

Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#234
Отправлено 19 Январь 2010 - 15:14
дык ваще то все сразу и меняецо.... во всяком случае я даже не дефектовал ничо - диск+корзина+выжимной - все сразу покупалось и ставилось.... фигли, если работа стоит как половина всего комплекта.... так же и на 16v движках поступают при замене грм - ничего не дефектуя, все под замену - грм, ролики, помпа... ну его в пень туда лазить! хотя может кому то и не влом ради одного выжимного или корзины лазить туда...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#235
Отправлено 19 Январь 2010 - 16:14
если вы про меня имеете ввиду то двигатель полностью разобран,поставил только поршневую после расточки,а так коробка в одной стороне блок в другой головка в третий,доступ ко всему,я не тороплюсь с ремонтом так как двигло второе,на своем пока нормально ездию все устраивает,ну да маслицо жрет ну там понятно,что колпачкам трындец,просто мой же после ремонта блок был пробит,а тут достал двигатель второй с документами в норамальном состояние вот и перебираю потихоничку меняю все что износилось,пока только вот расточил поршни поставил новые,колпачки заменил,гидрики перебрал,клапана притер на этом все,как только потеплеет первым делом буду полировать каналы в головке и площадку под штаны,помпу оставлю старую потомучто она нормальная,коробку тоже оставлю 4-х ступку менять ее на 5-ти не имею смыслы скорости же не прибавит,остался вопрос с диском сцепления стоит менять или нет его,просто на ветер нехоться деньги выкидывать.

#236
Отправлено 19 Январь 2010 - 16:40
Цитата
помпу оставлю старую потомучто она нормальная
помпа 300р.... зачем что-то делать так, чтобы потом в него снова зачем то лезть???? а когда потечет старая, то новую попробуй найти, а потом она еще и 400р будет стоит, например, а потом еще лезай ее меняй.... а ее менять ен сильно удобно... а если прикипеть успеет? у меня выбивали помпу! Я понимаю вот есть болты шатунные при турбировании ставят за 7500... тут еще подумаешь ставить или нет... а тут цена вопроса 300-500р... не понимаю я такого ремонта...
Цитата
коробку тоже оставлю 4-х ступку менять ее на 5-ти не имею смыслы скорости же не прибавит
скорости прибавит, а если ты так быстро не ездиешь, сколько прибавляет сторости, то хотя бы на скорости с которой ты обычно ездиешь за городом ты уменьшишь расход точно на 1-1.5 литра! но тут однозначного совета я не дам... может ты за город выезжаешь раз в год и тебе скорости более 100 не интересны...
а по поводу сцепления.... я бы все в сборе поменял! замерь сколько там еще мм диски? какие глубиной задиры на корзине? ну вот выжимной я бы 100% поменял бы!!!!!!!!!!! тоже цена вопроса небольшая!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#239
Отправлено 01 Март 2010 - 10:19
помпа 300р.... зачем что-то делать так, чтобы потом в него снова зачем то лезть???? а когда потечет старая, то новую попробуй найти, а потом она еще и 400р будет стоит, например, а потом еще лезай ее меняй.... а ее менять ен сильно удобно... а если прикипеть успеет? у меня выбивали помпу! Я понимаю вот есть болты шатунные при турбировании ставят за 7500... тут еще подумаешь ставить или нет... а тут цена вопроса 300-500р... не понимаю я такого ремонта...
скорости прибавит, а если ты так быстро не ездиешь, сколько прибавляет сторости, то хотя бы на скорости с которой ты обычно ездиешь за городом ты уменьшишь расход точно на 1-1.5 литра! но тут однозначного совета я не дам... может ты за город выезжаешь раз в год и тебе скорости более 100 не интересны...
а по поводу сцепления.... я бы все в сборе поменял! замерь сколько там еще мм диски? какие глубиной задиры на корзине? ну вот выжимной я бы 100% поменял бы!!!!!!!!!!! тоже цена вопроса небольшая!
По поводу сцепления уговорили купил комплект,по поводу помпы подумаю так как вроде старая нормальная,а вот с коробкой не согласен переход на 5 ступку скорости много не прибавит и мощности тоже вот расход уменьшется не спорю,тем более я езжу в основном в городе а в городе 4 ступка самое оно,а я вот думаю а почему сразу не ставили 5 ступку зачем нужно было такое разнообразие ведь даже 4 ступки разные бывают с разными передаточными отношениями,а как узнать какая стоит у меня???

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных