Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка


Сообщений в теме: 563

#221 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Январь 2010 - 04:43

dbrnjh, некропостер Изображение
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#222 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 19 Январь 2010 - 09:46

Может кто знает какого диаметра диск сцепления,коробка 4-х ступка помоему F16,вот вспомнил что можно его поменять коли двигатель ставить другой собираюсь,доступ есть у меня к нему,можно новый поставить,хотя старый незнаю изношен или нет я не видел просто убитых дисков и новый тоже незнаю как выглядит.
Изображение

#223 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 19 Январь 2010 - 10:52

PROXIMA, на асконе для того что бы поменять сцепление не обязательно снимать коробку или двигатель. Снизу на "колоколе" коробки есть лючок, через который можно заменить диск. Думаю через него можно и глянуть состояние всего этого дела.

#224 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 19 Январь 2010 - 11:01

Цитата(anki @ 19.1.2010, 10:52) Просмотр сообщения

PROXIMA, на асконе для того что бы поменять сцепление не обязательно снимать коробку или двигатель. Снизу на "колоколе" коробки есть лючок, через который можно заменить диск. Думаю через него можно и глянуть состояние всего этого дела.


у меня двигатель второй стоит в полном разборе,я пока тока поршневую собрал,я к тому что диск у меня стоит незнаю какого износа,вдруг он уже плохой и его нужно менять,пока не собрал все в едино его легче сейчас заменить,а чтоб купить новый нужно знать размеры старого ведь их там нескольких диаметров.
Изображение

#225 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 19 Январь 2010 - 11:54

Цитата(PROXIMA @ 19.1.2010, 9:46) Просмотр сообщения

Может кто знает какого диаметра диск сцепления,коробка 4-х ступка помоему F16,вот вспомнил что можно его поменять коли двигатель ставить другой собираюсь,доступ есть у меня к нему,можно новый поставить,хотя старый незнаю изношен или нет я не видел просто убитых дисков и новый тоже незнаю как выглядит.

Фото нового могу выложить smile.gif Недавно менял.

#226 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:05

PROXIMA, экзист говорит что 200 мм.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#227 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:22

Цитата(Maxim2008 @ 19.1.2010, 11:54) Просмотр сообщения

Фото нового могу выложить smile.gif Недавно менял.


покажи какой новый,старый я помню какой износ там по заклепкам смотреть нужно я так понял.
Изображение

#228 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:33

На F16 толщиной накладок, думаю, не отличается.
Изображение
Изображение

#229 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:45

Цитата(Maxim2008 @ 19.1.2010, 13:33) Просмотр сообщения

На F16 толщиной накладок, думаю, не отличается.
Изображение
Изображение



так как быть,покупать новый диск сцепления или же оставить старый,судя по первому впечатленяю износ старого не критическое проблем с цеплением не было,а что то изменится от постановки нового диска.
Изображение

#230 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 19 Январь 2010 - 14:11

Цитата(PROXIMA @ 19.1.2010, 13:45) Просмотр сообщения

так как быть,покупать новый диск сцепления или же оставить старый,судя по первому впечатленяю износ старого не критическое проблем с цеплением не было,а что то изменится от постановки нового диска.

У меня родной стоял, периодами начал пробуксовывать, то буксует, то волгу 31-ю спокойно на буксире тягаю. После замены всё ок. Менять его не сложно, во всяком случае, на малом блоке.

P.S.
Я вообще с асконы балдею! 27 лет, куда не залезу всё родное и для 27 лет в отличном состоянии! Друг приору новую взял, через неделю на СТО поехал.


#231 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 19 Январь 2010 - 14:20

Цитата(Maxim2008 @ 19.1.2010, 14:11) Просмотр сообщения

У меня родной стоял, периодами начал пробуксовывать, то буксует, то волгу 31-ю спокойно на буксире тягаю. После замены всё ок. Менять его не сложно, во всяком случае, на малом блоке.

P.S.
Я вообще с асконы балдею! 27 лет, куда не залезу всё родное и для 27 лет в отличном состоянии! Друг приору новую взял, через неделю на СТО поехал.


Да я тоже болдею,была бы у меня комплектация GT с 2,0 движком полным электропакетом с салоном рекаро ну со всеми примочками,я бы с ней не слез бы flag.gif ,а пока финансов нет на новую машину,пытаюсь свою под себя сделать.
Изображение

#232 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Январь 2010 - 14:27

я себе поставил 225 мм сцепление на аскону.. кароче заказываем сцепление для асконы с C20SEH. smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#233 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Январь 2010 - 14:44

GoFrenDiy, ну это тогда одним диском неотделаешся, может человек не хочет все сразу)
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#234 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Январь 2010 - 15:14

дык ваще то все сразу и меняецо.... во всяком случае я даже не дефектовал ничо - диск+корзина+выжимной - все сразу покупалось и ставилось.... фигли, если работа стоит как половина всего комплекта.... так же и на 16v движках поступают при замене грм - ничего не дефектуя, все под замену - грм, ролики, помпа... ну его в пень туда лазить! хотя может кому то и не влом ради одного выжимного или корзины лазить туда...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#235 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:14

если вы про меня имеете ввиду то двигатель полностью разобран,поставил только поршневую после расточки,а так коробка в одной стороне блок в другой головка в третий,доступ ко всему,я не тороплюсь с ремонтом так как двигло второе,на своем пока нормально ездию все устраивает,ну да маслицо жрет ну там понятно,что колпачкам трындец,просто мой же после ремонта блок был пробит,а тут достал двигатель второй с документами в норамальном состояние вот и перебираю потихоничку меняю все что износилось,пока только вот расточил поршни поставил новые,колпачки заменил,гидрики перебрал,клапана притер на этом все,как только потеплеет первым делом буду полировать каналы в головке и площадку под штаны,помпу оставлю старую потомучто она нормальная,коробку тоже оставлю 4-х ступку менять ее на 5-ти не имею смыслы скорости же не прибавит,остался вопрос с диском сцепления стоит менять или нет его,просто на ветер нехоться деньги выкидывать.
Изображение

#236 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:40

Цитата
помпу оставлю старую потомучто она нормальная

помпа 300р.... зачем что-то делать так, чтобы потом в него снова зачем то лезть???? а когда потечет старая, то новую попробуй найти, а потом она еще и 400р будет стоит, например, а потом еще лезай ее меняй.... а ее менять ен сильно удобно... а если прикипеть успеет? у меня выбивали помпу! Я понимаю вот есть болты шатунные при турбировании ставят за 7500... тут еще подумаешь ставить или нет... а тут цена вопроса 300-500р... не понимаю я такого ремонта...
Цитата
коробку тоже оставлю 4-х ступку менять ее на 5-ти не имею смыслы скорости же не прибавит

скорости прибавит, а если ты так быстро не ездиешь, сколько прибавляет сторости, то хотя бы на скорости с которой ты обычно ездиешь за городом ты уменьшишь расход точно на 1-1.5 литра! но тут однозначного совета я не дам... может ты за город выезжаешь раз в год и тебе скорости более 100 не интересны...
а по поводу сцепления.... я бы все в сборе поменял! замерь сколько там еще мм диски? какие глубиной задиры на корзине? ну вот выжимной я бы 100% поменял бы!!!!!!!!!!! тоже цена вопроса небольшая!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#237 sdmtolik

sdmtolik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Аскона С 1,6

Отправлено 01 Март 2010 - 08:55

Мужики объясните, кто волокёт в этом. Что измениться после перестановки 4-х на 5-ти. Разгон, мощность, расход бензина???? Вообще есть смысл это делать. Лучше будет?

#238 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 01 Март 2010 - 10:12

если ездишь на дальняки,ставь для экономии топлива
про мощность и прочее,над смотреть главную пару,ряд

#239 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 01 Март 2010 - 10:19

Цитата(GoFrenDiy @ 19.1.2010, 16:40) Просмотр сообщения

помпа 300р.... зачем что-то делать так, чтобы потом в него снова зачем то лезть???? а когда потечет старая, то новую попробуй найти, а потом она еще и 400р будет стоит, например, а потом еще лезай ее меняй.... а ее менять ен сильно удобно... а если прикипеть успеет? у меня выбивали помпу! Я понимаю вот есть болты шатунные при турбировании ставят за 7500... тут еще подумаешь ставить или нет... а тут цена вопроса 300-500р... не понимаю я такого ремонта...

скорости прибавит, а если ты так быстро не ездиешь, сколько прибавляет сторости, то хотя бы на скорости с которой ты обычно ездиешь за городом ты уменьшишь расход точно на 1-1.5 литра! но тут однозначного совета я не дам... может ты за город выезжаешь раз в год и тебе скорости более 100 не интересны...
а по поводу сцепления.... я бы все в сборе поменял! замерь сколько там еще мм диски? какие глубиной задиры на корзине? ну вот выжимной я бы 100% поменял бы!!!!!!!!!!! тоже цена вопроса небольшая!



По поводу сцепления уговорили купил комплект,по поводу помпы подумаю так как вроде старая нормальная,а вот с коробкой не согласен переход на 5 ступку скорости много не прибавит и мощности тоже вот расход уменьшется не спорю,тем более я езжу в основном в городе а в городе 4 ступка самое оно,а я вот думаю а почему сразу не ставили 5 ступку зачем нужно было такое разнообразие ведь даже 4 ступки разные бывают с разными передаточными отношениями,а как узнать какая стоит у меня???
Изображение

#240 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Март 2010 - 13:29

PROXIMA, за левым колесом на торце
sdmtolik, если важен расход и максимальная скорость то стОит.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных