Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка


Сообщений в теме: 563

#221 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 10 Январь 2010 - 04:43

dbrnjh, некропостер Изображение
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#222 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 19 Январь 2010 - 09:46

Может кто знает какого диаметра диск сцепления,коробка 4-х ступка помоему F16,вот вспомнил что можно его поменять коли двигатель ставить другой собираюсь,доступ есть у меня к нему,можно новый поставить,хотя старый незнаю изношен или нет я не видел просто убитых дисков и новый тоже незнаю как выглядит.
Изображение

#223 anki

anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 495
  • Город:Казахстан, Рудный
  • Интересы:Opel, микроконтроллеры
  • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП

Отправлено 19 Январь 2010 - 10:52

PROXIMA, на асконе для того что бы поменять сцепление не обязательно снимать коробку или двигатель. Снизу на "колоколе" коробки есть лючок, через который можно заменить диск. Думаю через него можно и глянуть состояние всего этого дела.

#224 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 19 Январь 2010 - 11:01

Цитата(anki @ 19.1.2010, 10:52)  

PROXIMA, на асконе для того что бы поменять сцепление не обязательно снимать коробку или двигатель. Снизу на "колоколе" коробки есть лючок, через который можно заменить диск. Думаю через него можно и глянуть состояние всего этого дела.


у меня двигатель второй стоит в полном разборе,я пока тока поршневую собрал,я к тому что диск у меня стоит незнаю какого износа,вдруг он уже плохой и его нужно менять,пока не собрал все в едино его легче сейчас заменить,а чтоб купить новый нужно знать размеры старого ведь их там нескольких диаметров.
Изображение

#225 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 19 Январь 2010 - 11:54

Цитата(PROXIMA @ 19.1.2010, 9:46)  

Может кто знает какого диаметра диск сцепления,коробка 4-х ступка помоему F16,вот вспомнил что можно его поменять коли двигатель ставить другой собираюсь,доступ есть у меня к нему,можно новый поставить,хотя старый незнаю изношен или нет я не видел просто убитых дисков и новый тоже незнаю как выглядит.

Фото нового могу выложить smile.gif Недавно менял.

#226 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:05

PROXIMA, экзист говорит что 200 мм.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#227 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 19 Январь 2010 - 12:22

Цитата(Maxim2008 @ 19.1.2010, 11:54)  

Фото нового могу выложить smile.gif Недавно менял.


покажи какой новый,старый я помню какой износ там по заклепкам смотреть нужно я так понял.
Изображение

#228 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:33

На F16 толщиной накладок, думаю, не отличается.
Изображение
Изображение

#229 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 19 Январь 2010 - 13:45

Цитата(Maxim2008 @ 19.1.2010, 13:33)  

На F16 толщиной накладок, думаю, не отличается.
Изображение
Изображение



так как быть,покупать новый диск сцепления или же оставить старый,судя по первому впечатленяю износ старого не критическое проблем с цеплением не было,а что то изменится от постановки нового диска.
Изображение

#230 Maxim2008

Maxim2008

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 596
  • Город:Россия, г.Владикавказ
  • Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.

Отправлено 19 Январь 2010 - 14:11

Цитата(PROXIMA @ 19.1.2010, 13:45)  

так как быть,покупать новый диск сцепления или же оставить старый,судя по первому впечатленяю износ старого не критическое проблем с цеплением не было,а что то изменится от постановки нового диска.

У меня родной стоял, периодами начал пробуксовывать, то буксует, то волгу 31-ю спокойно на буксире тягаю. После замены всё ок. Менять его не сложно, во всяком случае, на малом блоке.

P.S.
Я вообще с асконы балдею! 27 лет, куда не залезу всё родное и для 27 лет в отличном состоянии! Друг приору новую взял, через неделю на СТО поехал.


#231 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 19 Январь 2010 - 14:20

Цитата(Maxim2008 @ 19.1.2010, 14:11)  

У меня родной стоял, периодами начал пробуксовывать, то буксует, то волгу 31-ю спокойно на буксире тягаю. После замены всё ок. Менять его не сложно, во всяком случае, на малом блоке.

P.S.
Я вообще с асконы балдею! 27 лет, куда не залезу всё родное и для 27 лет в отличном состоянии! Друг приору новую взял, через неделю на СТО поехал.


Да я тоже болдею,была бы у меня комплектация GT с 2,0 движком полным электропакетом с салоном рекаро ну со всеми примочками,я бы с ней не слез бы flag.gif ,а пока финансов нет на новую машину,пытаюсь свою под себя сделать.
Изображение

#232 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Январь 2010 - 14:27

я себе поставил 225 мм сцепление на аскону.. кароче заказываем сцепление для асконы с C20SEH. smile.gif
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#233 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 19 Январь 2010 - 14:44

GoFrenDiy, ну это тогда одним диском неотделаешся, может человек не хочет все сразу)
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#234 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Январь 2010 - 15:14

дык ваще то все сразу и меняецо.... во всяком случае я даже не дефектовал ничо - диск+корзина+выжимной - все сразу покупалось и ставилось.... фигли, если работа стоит как половина всего комплекта.... так же и на 16v движках поступают при замене грм - ничего не дефектуя, все под замену - грм, ролики, помпа... ну его в пень туда лазить! хотя может кому то и не влом ради одного выжимного или корзины лазить туда...
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#235 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:14

если вы про меня имеете ввиду то двигатель полностью разобран,поставил только поршневую после расточки,а так коробка в одной стороне блок в другой головка в третий,доступ ко всему,я не тороплюсь с ремонтом так как двигло второе,на своем пока нормально ездию все устраивает,ну да маслицо жрет ну там понятно,что колпачкам трындец,просто мой же после ремонта блок был пробит,а тут достал двигатель второй с документами в норамальном состояние вот и перебираю потихоничку меняю все что износилось,пока только вот расточил поршни поставил новые,колпачки заменил,гидрики перебрал,клапана притер на этом все,как только потеплеет первым делом буду полировать каналы в головке и площадку под штаны,помпу оставлю старую потомучто она нормальная,коробку тоже оставлю 4-х ступку менять ее на 5-ти не имею смыслы скорости же не прибавит,остался вопрос с диском сцепления стоит менять или нет его,просто на ветер нехоться деньги выкидывать.
Изображение

#236 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 19 Январь 2010 - 16:40

Цитата
помпу оставлю старую потомучто она нормальная

помпа 300р.... зачем что-то делать так, чтобы потом в него снова зачем то лезть???? а когда потечет старая, то новую попробуй найти, а потом она еще и 400р будет стоит, например, а потом еще лезай ее меняй.... а ее менять ен сильно удобно... а если прикипеть успеет? у меня выбивали помпу! Я понимаю вот есть болты шатунные при турбировании ставят за 7500... тут еще подумаешь ставить или нет... а тут цена вопроса 300-500р... не понимаю я такого ремонта...
Цитата
коробку тоже оставлю 4-х ступку менять ее на 5-ти не имею смыслы скорости же не прибавит

скорости прибавит, а если ты так быстро не ездиешь, сколько прибавляет сторости, то хотя бы на скорости с которой ты обычно ездиешь за городом ты уменьшишь расход точно на 1-1.5 литра! но тут однозначного совета я не дам... может ты за город выезжаешь раз в год и тебе скорости более 100 не интересны...
а по поводу сцепления.... я бы все в сборе поменял! замерь сколько там еще мм диски? какие глубиной задиры на корзине? ну вот выжимной я бы 100% поменял бы!!!!!!!!!!! тоже цена вопроса небольшая!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#237 sdmtolik

sdmtolik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 39
  • Автомобиль: Аскона С 1,6

Отправлено 01 Март 2010 - 08:55

Мужики объясните, кто волокёт в этом. Что измениться после перестановки 4-х на 5-ти. Разгон, мощность, расход бензина???? Вообще есть смысл это делать. Лучше будет?

#238 master88

master88

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль: Ascona 1.6 SH ,Vectra A 1.6NZ ,Vectra A 18nz,Vectra B 20xev

Отправлено 01 Март 2010 - 10:12

если ездишь на дальняки,ставь для экономии топлива
про мощность и прочее,над смотреть главную пару,ряд

#239 PROXIMA

PROXIMA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 528
  • Город:Москва-Киржач
  • Автомобиль: Opel Ascona C 1.6N 1984 г. седан Pirburg1B; Hyundai Solaris 1.6 Famaly

Отправлено 01 Март 2010 - 10:19

Цитата(GoFrenDiy @ 19.1.2010, 16:40)  

помпа 300р.... зачем что-то делать так, чтобы потом в него снова зачем то лезть???? а когда потечет старая, то новую попробуй найти, а потом она еще и 400р будет стоит, например, а потом еще лезай ее меняй.... а ее менять ен сильно удобно... а если прикипеть успеет? у меня выбивали помпу! Я понимаю вот есть болты шатунные при турбировании ставят за 7500... тут еще подумаешь ставить или нет... а тут цена вопроса 300-500р... не понимаю я такого ремонта...

скорости прибавит, а если ты так быстро не ездиешь, сколько прибавляет сторости, то хотя бы на скорости с которой ты обычно ездиешь за городом ты уменьшишь расход точно на 1-1.5 литра! но тут однозначного совета я не дам... может ты за город выезжаешь раз в год и тебе скорости более 100 не интересны...
а по поводу сцепления.... я бы все в сборе поменял! замерь сколько там еще мм диски? какие глубиной задиры на корзине? ну вот выжимной я бы 100% поменял бы!!!!!!!!!!! тоже цена вопроса небольшая!



По поводу сцепления уговорили купил комплект,по поводу помпы подумаю так как вроде старая нормальная,а вот с коробкой не согласен переход на 5 ступку скорости много не прибавит и мощности тоже вот расход уменьшется не спорю,тем более я езжу в основном в городе а в городе 4 ступка самое оно,а я вот думаю а почему сразу не ставили 5 ступку зачем нужно было такое разнообразие ведь даже 4 ступки разные бывают с разными передаточными отношениями,а как узнать какая стоит у меня???
Изображение

#240 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 01 Март 2010 - 13:29

PROXIMA, за левым колесом на торце
sdmtolik, если важен расход и максимальная скорость то стОит.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных