Цитата(GoFrenDiy @ 20.1.2009, 16:29)
Ну... шоб 1.6 выдал 100 кобыл, ему надо 16 клапанную голову ставить! Я не думаю, что есть смысл из 16S городить 16SE! Во-первых, если карб работает, то чо ему мешать!? Да, на низах прибавится мощи, и заметно прибавится, возможно снизится расход, но это маловероятно с LE-Jetronic-ом - уж слишком там все топорно работает! Мой C20NE есть столько же сколько и 18SE а может иногда и меньше! Вот если прикрутить другую систему зажигания - Мотроник, да посвежее, тогда я думаю может и стоит городить 16SE. а так... на имеющемся блоке собираем 18Е и радуемся ураганной динамике!
а ничего что 16S в стоке 90? почему бы ему не быть 100 когда он будет работать на распределенном впрыске на все 100? безусловно расточка в 1.8 покажет что 1.6 в общем то ехал но так себе...
не все зависит от мотора... еще есть и подход. вспомни Мраковский "проект 13" (1.6 смоллблок на распределенном впрыске) - так он валил очень даже и по моим осчучениям и по ощущениям других пассажиров. да и моторы 1.3S-1.4i если не задрочены и двухкамерный карб-моновдрызг - то ездят как надо.