Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка


Сообщений в теме: 563

#401 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 23:21

Цитата(adif @ 20.9.2011, 0:18)  

Если здесь идет разговор про коробку то хочу спросить такое: делал я сварочные работы машине и переворачивал её набок и заметил что по валу приводному что идет от коробки к колесу потекло масло, немного но потекло. Так вопрос вот в чем: сальник надо менять? или из-за того что набок перевернул и что в нормально состоянии будет нормально?
скорее всего идет к этому. просто в нормальном положении он сапливился потихоньку а при наклоне немного люфтит вал уже и при его износе,этго стало достаточно. знаете как снимать?

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#402 adif

adif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Ascona С 1,6 карб, 1988

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 23:24

Цитата
знаете как снимать?
Понятия не имею. можете подсказать? чтобы я чего лишнего не открутил

#403 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 23:25

Цитата(alextiger @ 20.9.2011, 0:21)  

скорее всего идет к этому. просто в нормальном положении он сапливился потихоньку а при наклоне немного люфтит вал уже и при его износе,этго стало достаточно. знаете как снимать?


А еще вероятнее там масла было на уровне сальников, наклонили - потекло.

#404 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 23:40

тож как вариант

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Октябрь 2011 - 18:10

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#405 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:24

Цитата(adif @ 20.9.2011, 2:24)  

Понятия не имею. можете подсказать? чтобы я чего лишнего не открутил

Сначала с той стороны с которой снимать сальник собрались откручиваем гранату от ступицы, шаровую опору и стабилизатор, это для того чтоб вытащить привод из ступицы, затем просто выдергиваем привод из коробки, если есть съемник для саньников-шикарно, нет то можно так его помять, повыбивать, если же старый сальник желательно целым вытащить то откуручиваем крышку подшипника в которой и вставлен сальник, с правой стороны она на 5ти болтах, а слева она вворачивается и прикручивается фиксатор, возможно есть специальный инструмент для выворачивания данной штуковины, я просто монтировкой выкручивал, ну собственно когда уже сняты обе крышки эти вместе с сальниками какой-нибудь головкой соответствующего диаметра выбиваем сальник

#406 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:55

А регулировать подшипники он потом чем будет?
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#407 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:10

Цитата(dbrnjh @ 18.11.2011, 13:55)  

А регулировать подшипники он потом чем будет?

вопрос не понял.... если про ту сторону где вворачивается крышка, тобишь левую, можно перед тем как выкручивать отметку поставитьwink.gif чтоб с таким-же усилием закрутить, а правая сторона там не настраивается

#408 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 18:08

Тоже верно, если не забыть посчитать на сколько оборотов закручена Изображение
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#409 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:02

на той что не выкручивается... она является нулевой для установки гп ...

регулируемая выкручивается монтажкой... положение и место устновки стопорной пластины метится... не бойтесь переставлять потроха или главную пару по отдельности, только не распаровывать шестерни(при этом на ведомый вал коробки-ось ведущей шестерни гп пересыпаются свои шестерни и муфты с синхронизаторами и подшипниками)

Сообщение отредактировал alextiger: 18 Ноябрь 2011 - 21:10

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#410 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 15:15

Появилось не приятное жужжание в коробасе когда отпускаешь газ и катишся накатом на передаче причем на всех передачах слышно.Подозреваю подшипник, но какой вопрос знатокам.
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#411 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 16:00

скорее всего первичного вала к двигателю который) и как правило из-за недостатка уровня масла.
а еще так может жужать выжимной.т он ведь касается лепестков и крутится... снять снизу кожух сцепления.... взять шприц с маслом и приподняв педаль сцепления повращать пальцами за обойму выжимного.. если с натягом то близок конец его... вбрызгиваем иглой под обойму немного масла, только чтоб на феродо не попало ,смотрим как себя чувствует теперь ... мож еще с ним 30000 проедешь)))... это все от пыли феродо ... надо иногда брызгалкой для мыться мотора ведь мыть там)))

Сообщение отредактировал alextiger: 19 Ноябрь 2011 - 16:05

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#412 dbrnjh

dbrnjh

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 129
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:00

Выжимной жужжал и когда на сцепление нажимаешь видно до жужжалсе Изображение неохота в коробку лезть, поробую смазать выжимной надеюсь что он не поможет поменяю.
Первичного вала это игольчатый который?
Астра H z13dth маленький трактор,был теперь подрос.

#413 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 17:50

вроде как роликовый жапанский на бигблоковой коробке. игольчатые с разрезными сепараторами маде жапан стоят под шестернями ведомого вала.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#414 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 20:53

коробка гудеть может так же и просто из-за недостаточного уровня масла

#415 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 21:12

но недолго)
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#416 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:09

Цитата(alextiger @ 21.11.2011, 22:12)  
но недолго)
наши - долго.

Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#417 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:53

долго эт относительно)
паренек на 16й откатал годик с сапливыми сальниками и пипец игольчатым и выбивает 3-4.... а система смазки там идет через внутренний канал вторичного вала к игольчатым подшипника и потом разбрызгиванием ...с пом насосного принципа(коробка с сухим картером)... если масла очень мало или много меньше половины шестерни гп качать его не могут( ... разобрали а там посожрало все( итог выкинул ее, сихроны даж ак втертые в место посадки были... ремонт был нецелесообразен уже...сателлиты сожрало тоже.
как литр или чуть больше становится вместо 1,8литра масла - сразу тугое включение задней и первой... привет сначала синхроны, потом все остальное... ... пора смотреть)

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Ноябрь 2011 - 23:06

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#418 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:06

у людей коробки бывает и 60 тыщ с маслом не ходят..
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#419 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:10

Цитата(rhs @ 21.11.2011, 23:06)  

у людей коробки бывает и 60 тыщ с маслом не ходят..
согласен...) особенно когда не попадают в передачу ездоки) или с разбитым приводом переключения тыкают... насмотрелся...
недавно знакомый подалился на 2008 ксю гудеть стал коробас и вибрировать, разобрали... масла в норме а сепаратор почти рассыпался на пошипнике... вовремя.... естественно там японскими подшипниками и не пахло. он в не вбухал 45килорублей уже... я во вторую столько впихнул и батя на ней катается в удовольствие, а у его уже по дверям поползла ржа и полостям, сгнил выпуск, поменял за 1.300 резонатор типа нержавейка, я на него глянул... жестянка непонятного производства и зудит(...пружины заменил ,стойки и аморы2 подушки,с цепление и ходовку пересыпал, подшипники ступиц.... это пи 60000 пробега с копейками... Шурик ты каку купил типа. на второй третьей она у него в подъем едет котрый наши обе не замечают на пятой ,еще и ускоряются... не то пальто уже эти авто.. чет там ему нашили уже в мозгах) и опять чет говорит подстукивает вроде рейка....продай ее я ему говорю и возьми верку конца 9х или астру начала 2000х с 2хлитровым .... за такие деньги дешевле аську востановить и кататься в свое удовольствие куда дольше и еще кондей с ланоса примутить

Сообщение отредактировал alextiger: 21 Ноябрь 2011 - 23:22

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#420 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:29

Восстановить то можно, если для себя и на долго, а иначе как потом объяснить покупателю при продаже что эта машина 80х годов стоит допустим 100тыр и пробегает еще лучше новой нексии



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных