Если здесь идет разговор про коробку то хочу спросить такое: делал я сварочные работы машине и переворачивал её набок и заметил что по валу приводному что идет от коробки к колесу потекло масло, немного но потекло. Так вопрос вот в чем: сальник надо менять? или из-за того что набок перевернул и что в нормально состоянии будет нормально?
Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка
#401
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 23:21
Если здесь идет разговор про коробку то хочу спросить такое: делал я сварочные работы машине и переворачивал её набок и заметил что по валу приводному что идет от коробки к колесу потекло масло, немного но потекло. Так вопрос вот в чем: сальник надо менять? или из-за того что набок перевернул и что в нормально состоянии будет нормально?
#403
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 23:25
скорее всего идет к этому. просто в нормальном положении он сапливился потихоньку а при наклоне немного люфтит вал уже и при его износе,этго стало достаточно. знаете как снимать?
А еще вероятнее там масла было на уровне сальников, наклонили - потекло.
#405
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 10:24
Понятия не имею. можете подсказать? чтобы я чего лишнего не открутил
Сначала с той стороны с которой снимать сальник собрались откручиваем гранату от ступицы, шаровую опору и стабилизатор, это для того чтоб вытащить привод из ступицы, затем просто выдергиваем привод из коробки, если есть съемник для саньников-шикарно, нет то можно так его помять, повыбивать, если же старый сальник желательно целым вытащить то откуручиваем крышку подшипника в которой и вставлен сальник, с правой стороны она на 5ти болтах, а слева она вворачивается и прикручивается фиксатор, возможно есть специальный инструмент для выворачивания данной штуковины, я просто монтировкой выкручивал, ну собственно когда уже сняты обе крышки эти вместе с сальниками какой-нибудь головкой соответствующего диаметра выбиваем сальник
#407
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 12:10
А регулировать подшипники он потом чем будет?
вопрос не понял.... если про ту сторону где вворачивается крышка, тобишь левую, можно перед тем как выкручивать отметку поставить
#409
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 21:02
регулируемая выкручивается монтажкой... положение и место устновки стопорной пластины метится... не бойтесь переставлять потроха или главную пару по отдельности, только не распаровывать шестерни(при этом на ведомый вал коробки-ось ведущей шестерни гп пересыпаются свои шестерни и муфты с синхронизаторами и подшипниками)
Сообщение отредактировал alextiger: 18 Ноябрь 2011 - 21:10
#411
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 16:00
а еще так может жужать выжимной.т он ведь касается лепестков и крутится... снять снизу кожух сцепления.... взять шприц с маслом и приподняв педаль сцепления повращать пальцами за обойму выжимного.. если с натягом то близок конец его... вбрызгиваем иглой под обойму немного масла, только чтоб на феродо не попало ,смотрим как себя чувствует теперь ... мож еще с ним 30000 проедешь)))... это все от пыли феродо ... надо иногда брызгалкой для мыться мотора ведь мыть там)))
Сообщение отредактировал alextiger: 19 Ноябрь 2011 - 16:05
#417
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 22:53
паренек на 16й откатал годик с сапливыми сальниками и пипец игольчатым и выбивает 3-4.... а система смазки там идет через внутренний канал вторичного вала к игольчатым подшипника и потом разбрызгиванием ...с пом насосного принципа(коробка с сухим картером)... если масла очень мало или много меньше половины шестерни гп качать его не могут( ... разобрали а там посожрало все( итог выкинул ее, сихроны даж ак втертые в место посадки были... ремонт был нецелесообразен уже...сателлиты сожрало тоже.
как литр или чуть больше становится вместо 1,8литра масла - сразу тугое включение задней и первой... привет сначала синхроны, потом все остальное... ... пора смотреть)
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Ноябрь 2011 - 23:06
#419
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 23:10
у людей коробки бывает и 60 тыщ с маслом не ходят..
недавно знакомый подалился на 2008 ксю гудеть стал коробас и вибрировать, разобрали... масла в норме а сепаратор почти рассыпался на пошипнике... вовремя.... естественно там японскими подшипниками и не пахло. он в не вбухал 45килорублей уже... я во вторую столько впихнул и батя на ней катается в удовольствие, а у его уже по дверям поползла ржа и полостям, сгнил выпуск, поменял за 1.300 резонатор типа нержавейка, я на него глянул... жестянка непонятного производства и зудит(...пружины заменил ,стойки и аморы2 подушки,с цепление и ходовку пересыпал, подшипники ступиц.... это пи 60000 пробега с копейками... Шурик ты каку купил типа. на второй третьей она у него в подъем едет котрый наши обе не замечают на пятой ,еще и ускоряются... не то пальто уже эти авто.. чет там ему нашили уже в мозгах) и опять чет говорит подстукивает вроде рейка....продай ее я ему говорю и возьми верку конца 9х или астру начала 2000х с 2хлитровым .... за такие деньги дешевле аську востановить и кататься в свое удовольствие куда дольше и еще кондей с ланоса примутить
Сообщение отредактировал alextiger: 21 Ноябрь 2011 - 23:22
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский








Помощь