пардон )))на нексии аналог f10. с верки 2литровой один в один подошла 16я на 1,8 нам. даж передаточные числа те-же и подшипники одинаковые ,тока на главной паре были зубчики мельче, а передаточное число одинаковое.пришлось на свой ведомый вал и подшипники и шестерни и муфты с синхронами поставить.все отлично стало на свое место и собралось- не хотел главную пару трогать.все стало потому как размеры все выдержаны,эт не таз, не взирая на то что коробас моложе на 10 лет был и пробега на момент когда ей колонули корпус меньше тыщи.япан все стояли подшипники и сальнички. нихрена в ней нет ничего сложного. она простая и удобная в востановлении и обслуживанеии непонятно почему ее так все шарахаются.первый раз когда такую делал казалась сложной. раскладывал в коробочек по порядку и так в обратку собрал. там все для людей сделано .помошник подержать ,пара монтировок и фен для удобства снятия шестерен с вала. тонкогубцы и кусок трубы на 73 для спрессовки и запресовки шестеренок и две короткие монтажки. все в гаражах наверняка такое есть у всех.про эсперу не забывайте с бигблоком. тоже самое там. тока привод переключения передач другой.вертолет так называемый как и на нексиии. за коробас просят от 5000 как правило перебрать гдет около 5-7000. а а колотым корпусом от 2-3000. и перебрать и поставить денек от силы. чуете к чему клоню и навык заодно получите.

Вот только коробасов с колотыми корпусами горами не валяются. Ее еще найти надо. У нас перебрать коробку 3500 руб с трехмесячной гарантией.