Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка


Сообщений в теме: 563

#381 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 16:10

Цитата(alextiger @ 12.9.2011, 11:32) Просмотр сообщения

пардон )))на нексии аналог f10. с верки 2литровой один в один подошла 16я на 1,8 нам. даж передаточные числа те-же и подшипники одинаковые ,тока на главной паре были зубчики мельче, а передаточное число одинаковое.пришлось на свой ведомый вал и подшипники и шестерни и муфты с синхронами поставить.все отлично стало на свое место и собралось- не хотел главную пару трогать.все стало потому как размеры все выдержаны,эт не таз, не взирая на то что коробас моложе на 10 лет был и пробега на момент когда ей колонули корпус меньше тыщи.япан все стояли подшипники и сальнички. нихрена в ней нет ничего сложного. она простая и удобная в востановлении и обслуживанеии непонятно почему ее так все шарахаются.первый раз когда такую делал казалась сложной. раскладывал в коробочек по порядку и так в обратку собрал. там все для людей сделано .помошник подержать ,пара монтировок и фен для удобства снятия шестерен с вала. тонкогубцы и кусок трубы на 73 для спрессовки и запресовки шестеренок и две короткие монтажки. все в гаражах наверняка такое есть у всех.про эсперу не забывайте с бигблоком. тоже самое там. тока привод переключения передач другой.вертолет так называемый как и на нексиии. за коробас просят от 5000 как правило перебрать гдет около 5-7000. а а колотым корпусом от 2-3000. и перебрать и поставить денек от силы. чуете к чему клоню и навык заодно получите. Изображение


Вот только коробасов с колотыми корпусами горами не валяются. Ее еще найти надо. У нас перебрать коробку 3500 руб с трехмесячной гарантией.

#382 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 21:20

эт нормальная цена . но с запчастями то она выйдет огого ! дешевле действительно пересадить с одноплатформенника.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#383 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 14 Сентябрь 2011 - 23:57

Цитата(alextiger @ 14.9.2011, 22:20) Просмотр сообщения

эт нормальная цена . но с запчастями то она выйдет огого ! дешевле действительно пересадить с одноплатформенника.

Это с запчастями!

#384 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 09:42

Цитата(motorgas @ 15.9.2011, 0:57) Просмотр сообщения

Это с запчастями!

запчасти при этом б/у. комплект синхронов около 4к, ньовые валы больше 10к, а еще работа.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#385 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 15:06

Цитата(rhs @ 15.9.2011, 10:42) Просмотр сообщения

запчасти при этом б/у. комплект синхронов около 4к, ньовые валы больше 10к, а еще работа.


У нас новых запчастей для ф16 нет. у мастера есть в нормальном состоянии б\у

#386 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 17:48

Цитата(motorgas @ 15.9.2011, 16:06) Просмотр сообщения

У нас новых запчастей для ф16 нет. у мастера есть в нормальном состоянии б\у

а за сколько дней делает и телефончика нет случаем этого мастера.
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#387 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 15 Сентябрь 2011 - 19:25

Цитата(vadik89 @ 15.9.2011, 18:48) Просмотр сообщения

а за сколько дней делает и телефончика нет случаем этого мастера.


За сколько дней делает не знаю. У меня коробас лежит, который чинить надо, а пока пользую 4 х ступку.
т.890850856 ноль шесть Сергей. 3500 он объявил за смену трех колец синхронов, двух подшипников, плюс я сказал что шевелится граната в дифе.

#388 vadik89

vadik89

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 722
  • Город:краснодарский край гулькевичи
  • Автомобиль: kadett GSI 18E

Отправлено 16 Сентябрь 2011 - 17:36

Цитата(motorgas @ 15.9.2011, 20:25) Просмотр сообщения

За сколько дней делает не знаю. У меня коробас лежит, который чинить надо, а пока пользую 4 х ступку.
т.890850856 ноль шесть Сергей. 3500 он объявил за смену трех колец синхронов, двух подшипников, плюс я сказал что шевелится граната в дифе.

спасибо. думаю у меня похожая ситуация вылетает четвертая и граната шевелится. в моих краях сказали от 6 к.р. ремонт будет,а на ростов впринцепе раз в неделю машина с работы ходит смысл подумать есть.

Русский человек читает инструкцию только тогда, когда точно понял, что сломал.

#389 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 18:17

у меня аскона 1.6 д стоит пятиступенчатая коробка вот думаю для дизеля нормально или нет а то иногда кажется что слабоват движок для пятой передачи.есть четырёх ступка вот и ломаю голову стоит поменять или нет

#390 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 18:20

hoi1976, утебя от этого 150 кобыл чтоле будет? Ставь какую нить 3.37C будешь передачи перебирать.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#391 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 18:25

Цитата(rhs @ 17.9.2011, 19:20) Просмотр сообщения

hoi1976, утебя от этого 150 кобыл чтоле будет? Ставь какую нить 3.37C будешь передачи перебирать.

да мне умельцы наговорили что четырёх ступка для дизеля лутьше. вот хотел узнать

#392 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 18:29

КПП - это математика. Чем короче, тем быстрее разгон, при этом более частые переключения. Ну и максималка естессно упадет. Родная дизельная W394 короткая на 1й и 2, далее растянута. Убеждать не хочу, поставь и смотри что будет.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#393 hoi1976

hoi1976

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Пудож.Карелия
  • Автомобиль: opel askona 1.6d 1984г... опель астра F 1996г.X16Xel.мкп.5 дверн.хечбек

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 18:39

Цитата(rhs @ 17.9.2011, 19:29) Просмотр сообщения

КПП - это математика. Чем короче, тем быстрее разгон, при этом более частые переключения. Ну и максималка естессно упадет. Родная дизельная W394 короткая на 1й и 2, далее растянута. Убеждать не хочу, поставь и смотри что будет.

попробую а там видно будет.

#394 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 19:41

Цитата(hoi1976 @ 17.9.2011, 19:17) Просмотр сообщения

у меня аскона 1.6 д стоит пятиступенчатая коробка вот думаю для дизеля нормально или нет а то иногда кажется что слабоват движок для пятой передачи.есть четырёх ступка вот и ломаю голову стоит поменять или нет
на четырехступке 4я как 5я по передаточному,если она одного типа и с равным передаточным числом. думаю не стоит. переползи на бензиновый мотор

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#395 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:37

Люди изучайте таблицу! http://www.ascona-in...a_Getriebe.html

Цитата(hoi1976 @ 17.9.2011, 19:25) Просмотр сообщения

да мне умельцы наговорили что четырёх ступка для дизеля лутьше. вот хотел узнать


Определи передаточное число главной передачи. Чаще всего на дизеле 4-х ступка с гп 3,94 и 4,19. У меня на дизеле родная 4х ступка с 4,19. Максимальная комфортная скорость была 110 км/ч.

#396 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:47

в мануалах берешь и все время разные данные по передаточным на тех же моделях коробасов, рядики разные. и главные тож, на отцовской 3.46 ни в одной не видел из таблиц. эта таблица далеко не эталон. их там вариантов пруд пруди. в ней на f16.4 и 5 пишут 1.12 на 4 , а в мануале 0.71 на 4й у 4х и тоже самое на 5й у 5ти. с таким сталкивался, что пятая имела такое передаточное число как и 4я у 4х ступки. тогда разобрали и ах..ли от такой неожиданности.в мануале такое есть а в этой таблице они равны 4й всего лишь. только внимательное изучение коробаса даст вам возможность принять правильные решения. а как посчитать передаточное число, я думаю не проблема для каждой передачи при снятом коробасе .

Цитата(motorgas @ 17.9.2011, 21:37) Просмотр сообщения

Люди изучайте таблицу! http://www.ascona-in...a_Getriebe.html
Определи передаточное число главной передачи. Чаще всего на дизеле 4-х ступка с гп 3,94 и 4,19. У меня на дизеле родная 4х ступка с 4,19. Максимальная комфортная скорость была 110 км/ч.
получается что надо искать оптимальную гп и можно собрать с пятиступкой.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#397 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:52

Цитата(alextiger @ 17.9.2011, 21:47) Просмотр сообщения

в мануалах берешь и все время разные данные по передаточным на тех же моделях коробасов, рядики разные. и главные тож, на отцовской 3.46 ни в одной не видел из таблиц. эта таблица далеко не эталон. их там вариантов пруд пруди. в ней на f16.4 и 5 пишут 1.12 на 4 , а в мануале 0.71 на 4й у 4х и тоже самое на 5й у 5ти. с таким сталкивался, что пятая имела такое передаточное число как и 4я у 4х ступки. тогда разобрали и ах..ли от такой неожиданности.в мануале такое есть а в этой таблице они равны 4й всего лишь. только внимательное изучение коробаса даст вам возможность принять правильные решения. а как посчитать передаточное число, я думаю не проблема для каждой передачи при снятом коробасе .

получается что надо искать оптимальную гп и можно собрать с пятиступкой.


Я считаю все что на этом сайте эталон. А в мануалах как раз таки всякая хрень. У меня их целая куча и порой по одному и тому же вопросу в них разные данные. Учитывая качество перевода я бы особо не опирался на мануалы, во всяком случае нужно несколько раз перепроверить.

#398 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Сентябрь 2011 - 20:57

Цитата(motorgas @ 17.9.2011, 21:52) Просмотр сообщения

Я считаю все что на этом сайте эталон. А в мануалах как раз таки всякая хрень. У меня их целая куча и порой по одному и тому же вопросу в них разные данные. Учитывая качество перевода я бы особо не опирался на мануалы, во всяком случае нужно несколько раз перепроверить.
а как быть с рядами?у нас мануалы совпадают по передаточным, но вот главной пары 3.46 не указано ни в одном. ... да и много чего тож... многие коробки стоят то с астр то с верок, или нексий с эсперами. бывшие хозяева попереставляли давно уже на наши аськи. так что думаю вскрытие и анализ - самое то.

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#399 adif

adif

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Ascona С 1,6 карб, 1988

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 23:18

Если здесь идет разговор про коробку то хочу спросить такое: делал я сварочные работы машине и переворачивал её набок и заметил что по валу приводному что идет от коробки к колесу потекло масло, немного но потекло. Так вопрос вот в чем: сальник надо менять? или из-за того что набок перевернул и что в нормально состоянии будет нормально?

#400 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 23:21

Цитата(adif @ 20.9.2011, 0:18) Просмотр сообщения

Если здесь идет разговор про коробку то хочу спросить такое: делал я сварочные работы машине и переворачивал её набок и заметил что по валу приводному что идет от коробки к колесу потекло масло, немного но потекло. Так вопрос вот в чем: сальник надо менять? или из-за того что набок перевернул и что в нормально состоянии будет нормально?

Надо менять сальник. До этого масло не капало со стороны этого привода?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных