Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка


Сообщений в теме: 563

#361 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Июнь 2011 - 23:00

Цитата(СизАкрылый @ 5.6.2011, 21:41) Просмотр сообщения

то есть коробке кирдык??просто я думал может там синхронизатор какой..или ещё чтонить
на скока верить мастерам и мануалу, то вроде поломка синхронизатора эт не критично. вроде не рассыпается штоль он там . кто в курсе данной проблы? А вот подшипникам может быть кирдык из-за не своевременно проверенного уровня масла, которое наверняка текло через сальники. (

Сообщение отредактировал alextiger: 05 Июнь 2011 - 23:01

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#362 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Июнь 2011 - 21:47

Цитата(motorgas @ 5.6.2011, 22:04) Просмотр сообщения

В любом случае коробас нужно разбирать и глядеть внутрь. Или сразу отдавать в ремонт. У меня есть бедовая коробка, выплевывает 3 и сложности со втыканием первой. Самому починить весьма проблемотично. Я разобрал до определенного момента а дальше нужен специальный инструмент, съемники, винты внутри есть хитрые. Да и новых синхронов и подшипников я в продаже не нашел. Но нашел мастера который за 3500 обещался устранить все проблеммы установкой исправных но не новых запчастей и даже давал какую то гарантию при условии правильной эксплуатации.

Но на всякий пожарный надо попробовать настроить кулису. Хотя если задняя втыкается на место как положенно а назад не едет, эта процедура пожалуй не нужна.
смотрю немного ее почему-то бояться люди. выплевывает из-за сработанного наклона зубьев муфты синхронов(замена муфты на б\у целую и синхрона с шестерней этой передачи)

из инструмента при переборке необходимы---
1 помошник подержать вал вторичный при его разборке
2 разжимные пассатижы, п образная согнутый кусок проволки диаметром 1,2мм (вставляется в стопорную скобу вторичного вала при вынимании из пром пластины,
4 хвостовик сверла 3,5мм для выбивания штифтов из вилок
5 съемник ваз наконечников для вынимания пробок фиксаторов включения передач(одевается и выдергиваются,ловим пружинки и шарик с упором. на последних версиях не надо их снимать-шарик сделали в патроне с пружинкой и он не выскакивает)
6 шестигранник на 5мм длинный для выкручивания шести шестигранных болтиков
7 две монтажки плоские для поддевания шестерни пятой передачи где вилка включения
8 кусок трубы диаметром 75мм длинной 150см
9 съемник трехлапый желательно еще и маленький такой же


Сообщение отредактировал alextiger: 27 Октябрь 2011 - 18:13

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#363 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 28 Июнь 2011 - 21:49

Цитата(alextiger @ 28.6.2011, 22:47) Просмотр сообщения

смотрю немного ее почему-то бояться люди. выплевывает из-за сработанного наклона зубьев муфты синхронов(замена муфты на б\у целую и синхрона с шестерней этой передачи)

из инструмента при переборке необходимы---
1 помошник подержать вал вторичный при его разборке
2 разжимные пассатижы, п образная согнутый кусок проволки диаметром 1,2мм (вставляется в стопорную скобу вторичного вала при вынимании из пром пластины,
4 хвостовик сверла 3,5мм для выбивания штифтов из вилок
5 съемник ваз наконечников для вынимания пробок фиксаторов включения передач(одевается и выдергиваются,ловим пружинки и шарик с упором. на последних версиях не надо их снимать-шарик сделали в патроне с пружинкой и он не выскакивает)
6 шестигранник на 5мм длинный для выкручивания шести шестигранных болтиков
7 две монтажки плоские для поддевания шестерни пятой передачи где вилка включения
8 кусок трубы диаметром 75мм длинной 150см
9 съемник трехлапый желательно еще и маленький такой

Совсэм ничего

#364 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 28 Июнь 2011 - 21:52

Цитата(alextiger @ 28.6.2011, 22:47) Просмотр сообщения

смотрю немного ее почему-то бояться люди. выплевывает из-за сработанного наклона зубьев муфты синхронов(замена муфты на б\у целую и синхрона с шестерней этой передачи)

из инструмента при переборке необходимы---
1 помошник подержать вал вторичный при его разборке
2 разжимные пассатижы, п образная согнутый кусок проволки диаметром 1,2мм (вставляется в стопорную скобу вторичного вала при вынимании из пром пластины,
4 хвостовик сверла 3,5мм для выбивания штифтов из вилок
5 съемник ваз наконечников для вынимания пробок фиксаторов включения передач(одевается и выдергиваются,ловим пружинки и шарик с упором. на последних версиях не надо их снимать-шарик сделали в патроне с пружинкой и он не выскакивает)
6 шестигранник на 5мм длинный для выкручивания шести шестигранных болтиков
7 две монтажки плоские для поддевания шестерни пятой передачи где вилка включения
8 кусок трубы диаметром 75мм длинной 150см
9 съемник трехлапый желательно еще и маленький такой


Да это все хорошо. Более актуален вопрос где взять живые синхроны и подшипники.


#365 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 28 Июнь 2011 - 23:53

смотрите на те у которых корпуса лопнутые,те меньше пробегали

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Октябрь 2011 - 18:13

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#366 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 01 Июль 2011 - 00:08

в общем седня решилось еще у одного с 16.5


Сообщение отредактировал alextiger: 27 Октябрь 2011 - 18:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#367 PITER_PAN86

PITER_PAN86

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 04 Август 2011 - 12:42

скажите пожалуйста с двигателем C16LZ какая коробка применяется?F16 или F13

#368 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 04 Август 2011 - 13:46

Цитата
двигатель C16LZ

А есть такой ))?
C16NZ по-моему был как на малом так и на большом блоке.
Малый--Ф13, большой--Ф16.

#369 PITER_PAN86

PITER_PAN86

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 04 Август 2011 - 16:59

Цитата(nemeckiy @ 4.8.2011, 14:46) Просмотр сообщения

А есть такой ))?
C16NZ по-моему был как на малом так и на большом блоке.
Малый--Ф13, большой--Ф16.

на блоке написано C16LZ и в доках тоже!с OPEL ASCONA 1988гв а блок малый!


#370 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 04 Август 2011 - 23:13

f10или ее разновидность f13. за штоком ,где в коробку входит вымой все и там будет усе написано большими и маленькими. LZ есть такой. ) у него степень сжатия 8.5-9.0 кайфовый экономичный моторчег для нашего говеного бензина и не гнет клапана вроде. прошей под е16nz веселее будет.

Сообщение отредактировал alextiger: 04 Август 2011 - 23:17

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#371 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 05 Август 2011 - 03:18

alextiger,
Цитата
прошей под е16nz веселее будет.

))И чё, степень сжатия подымешь?

#372 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Август 2011 - 22:29

лямбду видеть не будет,меньше проблем с ней и ехать будет интересней, как раз на нашем дерьмовом бензине.а степень сжатия мож у него получше из-за состояния мотора )))))))) чем на nz ---0,5 разницы )
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#373 nemeckiy

nemeckiy

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 012
  • Город:Сумы

Отправлено 06 Август 2011 - 22:54

alextiger, ЛЗ не дураки придумали. Если тупо прошить под безлям веселее не будет ехать, более того увеличится расход и упадёт динамика.
ЛЗ лучше всего менять на исправный. А вот кат вырезать надо, если ЛЗ стоит перед ним по движению выхлопа.
Хотя для таких старых корчей как наши оптимальнее будет безлям ))

Но это уже совсем другая история...

#374 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 06 Август 2011 - 23:18

была возможность сравнить))) с лз больше расчитан на экономию и хуже крутится и разгоняется. оба мотора имели различие по десяткам в компрессии. но е-шка живее и ощутимее прет при одинаковых парах. Изображение
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#375 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 21:24

мужики перечитал полностью тему, но так и не особо понял...вылетает 3я передача, когда разгон, если спокойно ехать норм все, плохо (иногда) включается вторая...это лечится вообще или проще новую взять? коробка F16.5
и какое масло долить нужно туда?
Сайт

#376 motorgas

motorgas

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 979
  • Автомобиль: Opel Ascona C & Opel Rekord E1

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 21:49

Цитата(МаксБ86 @ 8.9.2011, 22:24) Просмотр сообщения

мужики перечитал полностью тему, но так и не особо понял...вылетает 3я передача, когда разгон, если спокойно ехать норм все, плохо (иногда) включается вторая...это лечится вообще или проще новую взять? коробка F16.5
и какое масло долить нужно туда?


Скорее всего синхрон. Возможно подшипник. Впринципе лечится если найдешь лекаря, ну или найдешь запчасти и полечишь сам. А масло, есть такое масло для каробок, в магазинах продают. У меня Liqui Moly GL4/GL5 SAE 75 W-90

#377 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 22:35

Цитата(МаксБ86 @ 8.9.2011, 22:24) Просмотр сообщения

мужики перечитал полностью тему, но так и не особо понял...вылетает 3я передача, когда разгон, если спокойно ехать норм все, плохо (иногда) включается вторая...это лечится вообще или проще новую взять? коробка F16.5
и какое масло долить нужно туда?
это не синхрон.такая проблема была на 1.8 у меня. синхрон влияет на быстроту включения. это сточены на конус зубья муфты синхронизатора3-4передачи со стороны 3й передачи и зубья включения муфты на шестерне 3й передачи.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Октябрь 2011 - 18:15

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#378 МаксБ86

МаксБ86

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Opel Ascona C, 1986г.в., 18Е, хетч

Отправлено 08 Сентябрь 2011 - 23:20

ясно_ спасибо
Сайт

#379 rhs

rhs

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 802
  • Город:СПб, Купчино
  • Автомобиль: Ascona C 16D 1985; OVA TC4EE1; OI a20DTH; OZB z19DTH; OMA 3.1

Отправлено 11 Сентябрь 2011 - 04:02

как лень читать то.. alextiger, извиняй, да. потом.
F16 ставяться и щас(?) на нексии, но они не те что у нас. Синхроны с них не подходят. Отличия в корпусах, выборках (частично совместимы), ну и качество. Разные валы и разные подшипники. Асконовские на сколько я знаю - одинаковые. На верке уже возможны отличия, если она там родная.
Изображение

ася 265\424\984


Скупаем дрова на зиму © Ascona team

#380 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Сентябрь 2011 - 10:32

пардон )))на нексии аналог f10. с верки 2литровой один в один подошла 16я на 1,8 нам.

Сообщение отредактировал alextiger: 27 Октябрь 2011 - 18:16

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных