Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка


Сообщений в теме: 563

#461 Zotin

Zotin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Омская обл
  • Автомобиль: Опель Аскона 1,6SH 1982г

Отправлено 03 Май 2012 - 17:18

Продают коробку пяти ступку за 4000руб по словам владельца коробка в нормальном состоянии
Дорого или нормуль ?

#462 Uran587

Uran587

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 141
  • Город:Без прописки, но в Украине!
  • Автомобиль: асконка

Отправлено 03 Май 2012 - 21:09

Не мало и не много. Смотря какая коробка, ГП, состояние

#463 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Май 2012 - 22:13

Цитата(Zotin @ 3.5.2012, 18:18)  

Продают коробку пяти ступку за 4000руб по словам владельца коробка в нормальном состоянии
Дорого или нормуль ?
нормуль. вынь пластину и по зубьям и вилкам все увидите. если крошеные зубья синхронов или шестерен. не стоит. а цена приемлемая в принципе. я бы посоветовал взять веркину в ее корпусе и в свой пересадить корпус плиту и гп. будет новее полюбому. мануал почитай аськоновский. там подробняк все про разбор и сбор коробаса.

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Май 2012 - 22:14

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#464 СизАкрылый

СизАкрылый

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 050
  • Город:г.Псков
  • Интересы:Хобби-косоглазие.Нахожу ошибки в расчетах Эйнштейна.В детстве упал с дерева и повредил себе смекалку
  • Автомобиль: IZH dark blue devil 1.7 Dasha GBO Lovato

Отправлено 04 Май 2012 - 22:15

Цитата(Zotin @ 3.5.2012, 17:18)  

Продают коробку пяти ступку за 4000руб по словам владельца коробка в нормальном состоянии
Дорого или нормуль ?

если критически нужна я бы не думал даже....по таким ценам тазовые продают
☻/
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого

#465 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 05 Май 2012 - 23:42

хорошая на таз дороже.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#466 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Май 2012 - 11:01

Люди недавно взял Аську,теперь разбираюсь что к чему.Заметил люфт на внутренних ШРУСах,где в коробку вставляются.Если рукой пошевелить-то болтаются вверх-внизх.В самой коробке.Чёт меня это как то смущает или так и должно быть?Масло вроде не гонит с сальников... blink.gif

#467 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Май 2012 - 14:08

если сальники не текут, то возможно выработка у самих внутренних шарниров.нужно взять двумя руками за корпус шруса и резко вверх вниз. если ходит. то подшипники дифференциала люфтят+ небольшая выработка на коробке сателлитов . не текут не трогай!просто проверь масло в коробке.

Сообщение отредактировал alextiger: 10 Май 2012 - 14:25

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#468 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Май 2012 - 22:37

Цитата(alextiger @ 10.5.2012, 15:08)  

если сальники не текут, то возможно выработка у самих внутренних шарниров.нужно взять двумя руками за корпус шруса и резко вверх вниз. если ходит. то подшипники дифференциала люфтят+ небольшая выработка на коробке сателлитов . не текут не трогай!просто проверь масло в коробке.

Спасибо,именно что корпус внутреннего шруса гуляет,по ощущениям там не просто небольшая выработка а очень даже.. blink.gif

Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Май 2012 - 22:38


#469 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 10 Май 2012 - 23:01

тогда варианта два. подтянуть подшипники или смотреть коробку дифференциалов с сателлитами. больше похоже на люфт подшипиков.со стороны водителя к левому шрусу есть бугельная шайба упорная. она проворачивается с помощью плоской монтировки вставив в зубчики. для этого сначала метите ее положение и потом откручиваете гаечку со скобкой. вставив плоскую монтировку поперек бугельной регулировочной шайбы в ее зубья .проворачиваете ее на один зуб и смотрите на люфт. все просто.не увлекайтесь затяжкой. проверьте масло в коробке.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#470 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 10 Май 2012 - 23:34

Цитата(alextiger @ 11.5.2012, 0:01)  

тогда варианта два. подтянуть подшипники или смотреть коробку дифференциалов с сателлитами. больше похоже на люфт подшипиков.со стороны водителя к левому шрусу есть бугельная шайба упорная. она проворачивается с помощью плоской монтировки вставив в зубчики. для этого сначала метите ее положение и потом откручиваете гаечку со скобкой. вставив плоскую монтировку поперек бугельной регулировочной шайбы в ее зубья .проворачиваете ее на один зуб и смотрите на люфт. все просто.не увлекайтесь затяжкой. проверьте масло в коробке.

Ого!!!!Я люблю тебя опель!!!А я уж коробку выкидывать собирался....Люфт я так понимаю должен всё ж быть небольшой,правильно?И как лучше-на "горячей"коробке тянуть или фиолетово? forever.gif

Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Май 2012 - 23:38


#471 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Май 2012 - 16:00

на холодной. люфтик небольшой допустим и имеет место быть.бугель подтягивает с одной стороны посадочное место обоймы конического подшипника ,ставите п образный стопор на место и закручиваете болтик. все Изображение . с другой стороны не регулируется ,это установочная плоскость ,зазор учитывается в паре за счет плоскости установки и размеров. только эта подтягивает. все путем на опелевских коробасах. я их пересыпал ,не снимая с машины ). на вашей так же можно менять шестерни г пары . ведущая съемная с вала на горячей посадке со стопором. ведомая прикручена к коробке дифференциала. на бигблоковой гп меняется с валом ведомым,т к шестерня с ним единое целое. но и это не проблема. Изображение

Сообщение отредактировал alextiger: 12 Май 2012 - 16:37

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#472 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 12 Май 2012 - 03:06

Цитата(alextiger @ 11.5.2012, 17:00)  

на холодной. люфтик небольшой допустим и имеет место быть.бугель подтягивает с одной стороны посадочное место обоймы конического подшипника ,ставите п образный стопор на место и закручиваете болтик. все Изображение . с другой стороны не регулируется ,это установочная плоскость ,зазор учитывается в паре за счет плоскости установки и размеров. только эта подтягивает. все путем на опелевских коробасах. я их пересыпал ,не снимая с машины ). на вашей так же можно менять шестерни г пары . ведущая съемная с вала на горячей посадке со стопором. ведомая прикручена к коробке диффернциала. на бигблоковой гп меняется с валом ведомым,т к шестерня с ним единое целое. но и это не проблема. Изображение

Спасибо!!! ar.gif

#473 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 12 Май 2012 - 16:19

ну чего, победил люфт?
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#474 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 13 Май 2012 - 19:41

Цитата(alextiger @ 12.5.2012, 17:19)  

ну чего, победил люфт?

Не ещё не дошёл,пока с приборкой тока разобрался и переходную пластину под карб сделал.Заниматься вплотную особо некогда-на 2-х работах времени чуть остаётся.

#475 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 13 Май 2012 - 21:57

что твой карб 2е3 совсем плох? sv с ним едет гуд и немного ест.ничего сложного в нем нет. просто настроить нужно. по этому делу все есть на сайте в ссылках. в теме про 2ее 2е3.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#476 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 14 Май 2012 - 00:50

ага,я читал.Хорошо хоть не сильно зачитался-а то б он мне ночью в кошмаре приснился,это как пить дать. ai.gif ai.gif Нет уж,судя по отзывам 08 лучше и проще.

#477 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 14 Май 2012 - 01:06

не едет он как с 2е3 даже очень отстроенный ,все равно не дотягивает до него,расчитан под мотор ваза с узкой полкой крут момента и большую скорость потока с меньшей объемной наполняемостью коллектора .потому провал на низах и средних с нашими моторами. наколдовался в свое время, достало. свой веселее http://forum.opel-cl...p...t&p=1298654

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#478 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 31 Август 2012 - 21:35

У меня такой вопрос,с Ксюхи КПП подойдет на Opel и на оборот?Ведь там и там крепления одинаковые и шрусы по колличеству зубьев (34 зуба) подходят в дифференциал.Только сцепление отличается-гидравлика и трос.Но ведь шток вилки можно и поменять.Или я ошибаюсь?Снимать и ставить просто так,чтобы узнать не охото.Если кто сталкивался,скажите заменяемы КПП?

Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#479 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:31

Цитата(LeXuS6783 @ 31.8.2012, 22:35)  

У меня такой вопрос,с Ксюхи КПП подойдет на Opel и на оборот?Ведь там и там крепления одинаковые и шрусы по колличеству зубьев (34 зуба) подходят в дифференциал.Только сцепление отличается-гидравлика и трос.Но ведь шток вилки можно и поменять.Или я ошибаюсь?Снимать и ставить просто так,чтобы узнать не охото.Если кто сталкивался,скажите заменяемы КПП?

заменяемы у меня стоит от нексии, кпп от нексии ф16

Сообщение отредактировал adams: 02 Сентябрь 2012 - 22:31


#480 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 08:13

не проще потроха вставить в свой корпус
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных