Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка
#463
Отправлено 03 Май 2012 - 22:13
Продают коробку пяти ступку за 4000руб по словам владельца коробка в нормальном состоянии
Дорого или нормуль ?
Сообщение отредактировал alextiger: 03 Май 2012 - 22:14
#464
Отправлено 04 Май 2012 - 22:15
Продают коробку пяти ступку за 4000руб по словам владельца коробка в нормальном состоянии
Дорого или нормуль ?
если критически нужна я бы не думал даже....по таким ценам тазовые продают
/▌
/ \
как говорил Тинто Брасс мы ещё посмотрим кто кого
#466
Отправлено 10 Май 2012 - 11:01
#467
Отправлено 10 Май 2012 - 14:08
Сообщение отредактировал alextiger: 10 Май 2012 - 14:25
#468
Отправлено 10 Май 2012 - 22:37
если сальники не текут, то возможно выработка у самих внутренних шарниров.нужно взять двумя руками за корпус шруса и резко вверх вниз. если ходит. то подшипники дифференциала люфтят+ небольшая выработка на коробке сателлитов . не текут не трогай!просто проверь масло в коробке.
Спасибо,именно что корпус внутреннего шруса гуляет,по ощущениям там не просто небольшая выработка а очень даже..
Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Май 2012 - 22:38
#469
Отправлено 10 Май 2012 - 23:01
#470
Отправлено 10 Май 2012 - 23:34
тогда варианта два. подтянуть подшипники или смотреть коробку дифференциалов с сателлитами. больше похоже на люфт подшипиков.со стороны водителя к левому шрусу есть бугельная шайба упорная. она проворачивается с помощью плоской монтировки вставив в зубчики. для этого сначала метите ее положение и потом откручиваете гаечку со скобкой. вставив плоскую монтировку поперек бугельной регулировочной шайбы в ее зубья .проворачиваете ее на один зуб и смотрите на люфт. все просто.не увлекайтесь затяжкой. проверьте масло в коробке.
Ого!!!!Я люблю тебя опель!!!А я уж коробку выкидывать собирался....Люфт я так понимаю должен всё ж быть небольшой,правильно?И как лучше-на "горячей"коробке тянуть или фиолетово?
Сообщение отредактировал Кузьма69: 10 Май 2012 - 23:38
#471
Отправлено 11 Май 2012 - 16:00
. с другой стороны не регулируется ,это установочная плоскость ,зазор учитывается в паре за счет плоскости установки и размеров. только эта подтягивает. все путем на опелевских коробасах. я их пересыпал ,не снимая с машины ). на вашей так же можно менять шестерни г пары . ведущая съемная с вала на горячей посадке со стопором. ведомая прикручена к коробке дифференциала. на бигблоковой гп меняется с валом ведомым,т к шестерня с ним единое целое. но и это не проблема.
Сообщение отредактировал alextiger: 12 Май 2012 - 16:37
#472
Отправлено 12 Май 2012 - 03:06
на холодной. люфтик небольшой допустим и имеет место быть.бугель подтягивает с одной стороны посадочное место обоймы конического подшипника ,ставите п образный стопор на место и закручиваете болтик. все
. с другой стороны не регулируется ,это установочная плоскость ,зазор учитывается в паре за счет плоскости установки и размеров. только эта подтягивает. все путем на опелевских коробасах. я их пересыпал ,не снимая с машины ). на вашей так же можно менять шестерни г пары . ведущая съемная с вала на горячей посадке со стопором. ведомая прикручена к коробке диффернциала. на бигблоковой гп меняется с валом ведомым,т к шестерня с ним единое целое. но и это не проблема. 
Спасибо!!!
#477
Отправлено 14 Май 2012 - 01:06
#478
Отправлено 31 Август 2012 - 21:35
#479
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 22:31
У меня такой вопрос,с Ксюхи КПП подойдет на Opel и на оборот?Ведь там и там крепления одинаковые и шрусы по колличеству зубьев (34 зуба) подходят в дифференциал.Только сцепление отличается-гидравлика и трос.Но ведь шток вилки можно и поменять.Или я ошибаюсь?Снимать и ставить просто так,чтобы узнать не охото.Если кто сталкивался,скажите заменяемы КПП?
заменяемы у меня стоит от нексии, кпп от нексии ф16
Сообщение отредактировал adams: 02 Сентябрь 2012 - 22:31
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский





Помощь