Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Коробка передач F16 4-х и 5-ти ступка


Сообщений в теме: 563

#481 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 11:12

Цитата(adams @ 2.9.2012, 23:31) Просмотр сообщения

заменяемы у меня стоит от нексии, кпп от нексии ф16

Я знаю,что Ф16.Вал вилки переставлял?Переделывать не пришлось?

Сообщение отредактировал LeXuS6783: 03 Сентябрь 2012 - 11:13

  • JamesRap сказал за это спасибо
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#482 adams

adams

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 226
  • Город:Брянск
  • Автомобиль: Kadett Hatch 13N, Daewoo Nubira Wagon 2.0 16V, Opel Kadett Caravan C20NE (prodan)

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 19:35

Цитата(LeXuS6783 @ 3.9.2012, 12:12) Просмотр сообщения

Я знаю,что Ф16.Вал вилки переставлял?Переделывать не пришлось?

первые нексии были на тросики, ну а так переставить не сложно, а куда хочешь вкорячить

#483 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 22:09

Цитата(adams @ 3.9.2012, 20:35) Просмотр сообщения

первые нексии были на тросики, ну а так переставить не сложно, а куда хочешь вкорячить

Есть клиент на работе,его коробка разлетелась,а у меня на примете от Ксюхи есть коробка.Вот только тренероваться не охото снимать и ставить.Кстати я эту коробку не так давно перебирал,донором этой коробки была Ф16 с Opel smile.gif Есть небольшие отличия в конструкции (внутри),а что касается диаметра штока вилки,я не проверял.Вот и интересуюсь.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#484 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 03 Сентябрь 2012 - 23:08

что шестерня гп как на 13й на валу одета?
прикол в том что 98 года с вектры б2.0 плита стала в 1ю8 асконы 88 года как родная со штоками и отличие было только в меньшем модуле зуба гп. хотя передаточное одинаковое. вот что значит немецкая точность!. а точнее выдерживание норм при изготовлении изделия!

Сообщение отредактировал alextiger: 03 Сентябрь 2012 - 23:12

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#485 1asconec

1asconec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ascona 1.8 i

Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 23:18

Доброго времени суток!
скажите : как можно проверить обороты двиготеля,
ася С 1.8i 115сил короб Ф16.5 - короткая.
5 лет на ней не ездил а тут сел за нее после вектры а и увидив обороты задумался не через чур-ли велики??? на 4 при 60км-3.500 на 5 при 90км тож - 3500 ну +,- ...

#486 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 01:37

маркировку коробки у кулисы прочесть и в студию) там есть гп. скока передатка там указана?
attachment:/36/Ascona_Getriebe.html
редкий коробас ...у вас возможно пара 3.94,+ передатки мечтаа дрегрейсера близкие к 18му ряду. самое то мажеров дразнить со светофора.))) эх карб бы на него амеровский и вал повыше и нагнетатель не более 0.3 чтоб ни чего не менять . Изображение Изображение

возможно у вас gt коробка со смещенным коротким рядом. нажмите Getriebe http://www.ascona-info.de/

Сообщение отредактировал alextiger: 09 Сентябрь 2012 - 01:54

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#487 1asconec

1asconec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ascona 1.8 i

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 10:50

Цитата(alextiger @ 9.9.2012, 2:37) Просмотр сообщения

маркировку коробки у кулисы прочесть и в студию) там есть гп. скока передатка там указана?
attachment:/36/Ascona_Getriebe.html
редкий коробас ...у вас возможно пара 3.94,+ передатки мечтаа дрегрейсера близкие к 18му ряду. самое то мажеров дразнить со светофора.))) эх карб бы на него амеровский и вал повыше и нагнетатель не более 0.3 чтоб ни чего не менять . Изображение Изображение

возможно у вас gt коробка со смещенным коротким рядом. нажмите Getriebe http://www.ascona-info.de/


Да! так и есть дЖити ....
с оборотами чуть сбрехал, вот точные показания
[attachmentid=94102][attachmentid=94103]

Прикрепленные изображения

  • IMAG1326.jpg
  • IMAG1327.jpg


#488 1asconec

1asconec

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: ascona 1.8 i

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 11:37

только с дороги (машину 5 лет почти не эксплуатировали за ненадобностью, ездил и ездию на верке А, а тут решил востановить аську а верку продать!), все сделал - на аське мотаюсь второй день и .....ть!!! пока только разочарования:
1. залил бенз от заправки до заправки-получилось 12.7/100км о....ть и это потрассе
да чуть по чуть прижигал пару раз 150-160 при обгоне но в среднем 110-120км
по пути конечно бенз кончился и тут я снова пое...ся! пока завел жуть(это второй раз)уже бенз качает втрубки давит а не заводится.... первый раз с тросом завел метров через 300 (тяжко) а в этот раз пока клапан сброса топлива не открутил! как я понял воздух стравил, бенз и пошел на рампу, завелась.
2.руль бьет при 120км, не кайф! воще не кайф! хотя все проверил,перебрал,что надо поменял! развал только не делал.
3. обороты! и как я раньше не замечал их! 140-150 на дольняк тяжело ездить, напряг для движка, и расход мат его, хотя раньше Изображение 15лет назад, расход был 8-9 трасса/город, после ремонта это до таго как поставил 10 ну 11 если сильно по вливать, авообще ездию динамично! а сегодня не палил и 12.7 вот.
4. комфорт пока напрягает даже сравнивая со старой веркой (на отличном ходу и по общему состоянию на 4., 91г.)

вспомнил!
5. конечно же бак маь его! задолбал! поменял бы его да дорог. и клеить задолбался рас 10 клеил (паял), ну и епстественно - датчик, и балласт 10-12 л в баке че за фигня, гуся подогнул до дна, пофиг .... остаток так и есть...

#489 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:51

найди бак у форумчан и транспортной компанией.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#490 Chelovek Dojdya

Chelovek Dojdya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: askona 1.6D

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 02:15

Доброго всем времени суток! вчера купил коробку f16 5ти ст. за 50$ с болячкой: выбивает 3ю и 4ю передачи. сейчас стоит f16 4х ст. надоела ужасно больше 80ти не езджу - не комфортно на высоких оборотах двигателя) вот решил рискнуть и купить кота в мешке. сегодня с товарищем решил разобрать , диагностировать. времени хватило ток все из кожуха достать - внешне все очень даже живое. вот ток корпус около поддона был наверное ударен. т.к. замазан. Подскажите что это с ней может быть? в каком направлении двигатся дальше?) посидел почитал всю тему по коробкам асконы и был приятно удивлен. народ грамотный собрался. может и мне че нить подскажете? Изображение

#491 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 11 Октябрь 2012 - 06:20

Цитата(Chelovek Dojdya @ 11.10.2012, 3:15) Просмотр сообщения

Доброго всем времени суток! вчера купил коробку f16 5ти ст. за 50$ с болячкой: выбивает 3ю и 4ю передачи. сейчас стоит f16 4х ст. надоела ужасно больше 80ти не езджу - не комфортно на высоких оборотах двигателя) вот решил рискнуть и купить кота в мешке. сегодня с товарищем решил разобрать , диагностировать. времени хватило ток все из кожуха достать - внешне все очень даже живое. вот ток корпус около поддона был наверное ударен. т.к. замазан. Подскажите что это с ней может быть? в каком направлении двигатся дальше?) посидел почитал всю тему по коробкам асконы и был приятно удивлен. народ грамотный собрался. может и мне че нить подскажете? Изображение

так здесь два варианта:либо вернуть её,либо свою коробку использовать как донора.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#492 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 08:40

посчитать зубья на шестернях 3-4 передачи на обеих коробках ...если одинаковые то использовать свою как донор. ссылки давал как распознать коробку . могут быть и одинаковые шестерни т к пятая это эконом скорость по сути. смотрите ссылки с передаточными числами. считайте зубчики на шестернях и меряйте диаметры шестерен.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#493 Chelovek Dojdya

Chelovek Dojdya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: askona 1.6D

Отправлено 15 Октябрь 2012 - 15:54

Цитата(alextiger @ 15.10.2012, 8:40) Просмотр сообщения

посчитать зубья на шестернях 3-4 передачи на обеих коробках ...если одинаковые то использовать свою как донор. ссылки давал как распознать коробку . могут быть и одинаковые шестерни т к пятая это эконом скорость по сути. смотрите ссылки с передаточными числами. считайте зубчики на шестернях и меряйте диаметры шестерен.
Разобрал полностью. диагноз: замен подшипников (на всяк случай, подгулявшие уже) и выявил деформированые пружинки на синхре 3й и 4й передачи. они и нефиксили семечки и, видимо из-за этого и выскакивали передачи у предыдущего хозяина. Подскажите где купить эти пружины или может подойдут от чего??? выгибал вручную старые - вроде норм)) но ставить их не охота.

Смотрел маркировку - старая моя коробка 16/4 - S374 а новая 16/5 W397

#494 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 10:10

Цитата(Chelovek Dojdya @ 15.10.2012, 16:54) Просмотр сообщения

Разобрал полностью. диагноз: замен подшипников (на всяк случай, подгулявшие уже) и выявил деформированые пружинки на синхре 3й и 4й передачи. они и нефиксили семечки и, видимо из-за этого и выскакивали передачи у предыдущего хозяина. Подскажите где купить эти пружины или может подойдут от чего??? выгибал вручную старые - вроде норм)) но ставить их не охота.

Смотрел маркировку - старая моя коробка 16/4 - S374 а новая 16/5 W397
скорее всего 3.94 короткая коробка .сравнивайте
http://www.opel-info...iebe/f16_4.html
http://www.opel-info...iebe/f16_5.html
проблема не в фиксаторе. выбивает обратным моментом из-за нагрузки при слизанных зубьях зацеплений муфты и зубьев зацепления с ней у шестерен 3 и 4 передачи.болезнь 16й коробки!хотя при возрасте под 30 лет ей памятник при жизни нужен)
не мучайте коробас вставте пластину с валами и поставте донорскую главную пару. не надо пружинки трогать)

Сообщение отредактировал alextiger: 16 Октябрь 2012 - 10:12

одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#495 Chelovek Dojdya

Chelovek Dojdya

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: askona 1.6D

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 14:21

Цитата(alextiger @ 16.10.2012, 10:10) Просмотр сообщения

скорее всего 3.94 короткая коробка .сравнивайте
http://www.opel-info...iebe/f16_4.html
http://www.opel-info...iebe/f16_5.html
проблема не в фиксаторе. выбивает обратным моментом из-за нагрузки при слизанных зубьях зацеплений муфты и зубьев зацепления с ней у шестерен 3 и 4 передачи.болезнь 16й коробки!хотя при возрасте под 30 лет ей памятник при жизни нужен)
не мучайте коробас вставте пластину с валами и поставте донорскую главную пару. не надо пружинки трогать)



ок разберу свой коробас и попробую так сделать. но пружинки при вскрытии были смещены и не фиксировали семечки пары. я честно говоря подумал что определил поломку)

#496 Hattab

Hattab

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Город:Ростовская обл. рп Усть-Донецк
  • Автомобиль: Kdett

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 15:56

всем доброго времени суток. друган попросил узнать у вас подойдёт ли коробка 5 ст с кадета 16 sv на аскону 16n у него стояла 4ст сдохла. а у меня есть лишняя кадетовская. прежде чем ставит он хочет точно знать подойдёт или нет. ведь 16 n в биг блоке а 16 sv смол блок. Может уже и обсуждали такое но я извеняюсь, читать все страницы нет времени.

Сообщение отредактировал Hattab: 16 Октябрь 2012 - 16:00


#497 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 16 Октябрь 2012 - 22:26

Я вот не особо спец по коробасам...Но заметил такую особенность что ли...Если передачу из-за фиксатора вышибает,то ее как правило достаточно просто легко рукой придерживать..А вот если износ в самих парах-то фиг ты ее удержишь чем...И как правило если начало хоть иногда подвышибать передачу-то дальше будет тока хуже...Вся эта байда-масло мало,или наоборот много что то еще ни разу не помогла...

#498 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 06:30

Цитата(Hattab @ 16.10.2012, 16:56) Просмотр сообщения

всем доброго времени суток. друган попросил узнать у вас подойдёт ли коробка 5 ст с кадета 16 sv на аскону 16n у него стояла 4ст сдохла. а у меня есть лишняя кадетовская. прежде чем ставит он хочет точно знать подойдёт или нет. ведь 16 n в биг блоке а 16 sv смол блок. Может уже и обсуждали такое но я извеняюсь, читать все страницы нет времени.

нет,не пойдёт.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.

#499 alextiger

alextiger

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 815
  • Автомобиль: ASCONA C , E16NZ 1988, F13.5 W4.18 *** ASCONA C , E18NV 1988, F16.5 3.46

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 19:26

но при желании впихивают. но много гемора.
одна голова хорошо , а с несколькими прикольнее ))) --- вместе веселее!

#500 LeXuS6783

LeXuS6783

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 467
  • Город:Смоленская обл. Ярцево
  • Автомобиль: Конструктор OKE седан,13nb переделал в 16sv.OKE g16sf )))

Отправлено 18 Октябрь 2012 - 07:34

Цитата(alextiger @ 17.10.2012, 20:26) Просмотр сообщения

но при желании впихивают. но много гемора.

ага,начиная с шрусов с приводами.их же нужно подружить,а без токаря и сварщика это невозможно.да и диск сцепления под замену...и еще кое какие мелочи.
Хочешь сделать хорошо,сделай сам.Работаю в СТО,так что неполный лох в машинах.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных