Двигатель.
Автор
jul4ik79
, 27 Май 2007 14:05
Сообщений в теме: 263
#1
Отправлено 27 Май 2007 - 14:05
ребята подскажите пожалуста,дело вот в чём.на холодную постукивает чтото ,как будто клапана,но муж сказал что это гидрокомпенсатор и чтоб я не замарачивалася,типо пусть стучит ничего страшного(у него в машине ничего не стучит)а мне не приятно как дизилёк.стук слышан как будто из под воздушного фильтра,может я канечно ошибаюся.как прогреется так всё нормально.тока не говарите типа машину в топку или капиталку ,как мне посоветовали на одном форуме(я плюнула и решила к вам,тут нет таких отмарозков)в цент заехала сказали что тоже кампенсаторы исправить можно если налить какие то присадки,типо говарят не надо было мыто двигатель когда масло меняли.муж не даёт лить присадки сказал что тогда точно в топку машину выкинеш.помогите очень люблю эту машину и не кому её в обиду недам
#3 заблудший_osman_*
Отправлено 29 Май 2007 - 16:52
ребята подскажите пожалуста,дело вот в чём.на холодную постукивает чтото ,как будто клапана,но муж сказал что это гидрокомпенсатор и чтоб я не замарачивалася,типо пусть стучит ничего страшного(у него в машине ничего не стучит)а мне не приятно как дизилёк.стук слышан как будто из под воздушного фильтра,может я канечно ошибаюся.как прогреется так всё нормально.тока не говарите типа машину в топку или капиталку ,как мне посоветовали на одном форуме(я плюнула и решила к вам,тут нет таких отмарозков)в цент заехала сказали что тоже кампенсаторы исправить можно если налить какие то присадки,типо говарят не надо было мыто двигатель когда масло меняли.муж не даёт лить присадки сказал что тогда точно в топку машину выкинеш.помогите очень люблю эту машину и не кому её в обиду недам
Менять гидрики однозначно и никаки присадок И масло с фильтром тоже поменять!!!
#4
Отправлено 31 Май 2007 - 13:58
Менять гидрики однозначно и никаки присадок И масло с фильтром тоже поменять!!!
а если не менять их?ездить то можно?тянет машина отлично ,работает привосходно.техосмотр прошла на ура(на техосмотре сказали что мне государство ещё денег должна за такое ЦО,хотя расход масла 400-500гр на 1000км).я просто читала много что ничего страшного. а какой то человек писал про астру Г,что замена не помогла избавится от стука и машина работает отлично и что он проехал с этим стукок 2 года и почти 80000км.может канечно чешит.так то заменить можно, но не хочется давать лазить там никаму.или может там не сложно их замена?
#5
Отправлено 31 Май 2007 - 14:23
Стучащий гидрокомпенсатор ведет к ускоренному износу кулочка распредвала. Через некоторое время замена гидрокомпенсатора уже не поможет избавится от стука - потребуется замена распредвала. А еще через некоторое время изменится динамика двигателя.
На холодном двигателе возможно непродолжительное постукивание но никак не "дизельный" звук.
На холодном двигателе возможно непродолжительное постукивание но никак не "дизельный" звук.
#6
Отправлено 18 Июнь 2007 - 22:54
Стучащий гидрокомпенсатор ведет к ускоренному износу кулочка распредвала. Через некоторое время
замена гидрокомпенсатора уже не поможет избавится от стука - потребуется замена распредвала. А еще через некоторое время изменится динамика двигателя.
На холодном двигателе возможно непродолжительное постукивание но никак не "дизельный" звук.
Респект и уважуха за умную речь
#8
Отправлено 14 Март 2008 - 14:31
Спецы! Кто подскажет при запуске на холодную, начинают стучать гидрики, после прогрева не слышно.
Может какую присадку добавить в масло, или менять. Кстати на сколько трудоемко и накладно поменять? Жду совета.
нужно померить давление масла на холодную, поменять масло, если после пробега на новом масле 1000-1500км ничего не изменится, меняйте гидрокомпенсаторы
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#9
Отправлено 14 Март 2008 - 15:00
нужно померить давление масла на холодную, поменять масло, если после пробега на новом масле 1000-1500км ничего не изменится, меняйте гидрокомпенсаторы
Vadim, как померить давление масла, лампа на приборном щитке не горит, я так понимаю давление нормальное. А поменять заморочки много?
#10
Отправлено 14 Март 2008 - 15:58
Vadim, как померить давление масла, лампа на приборном щитке не горит, я так понимаю давление нормальное. А поменять заморочки много?
давление масла мереется специальным манометром
лампа давления сигнализирует об его полном отсутствии, а не о масляном голодании
а на счёт заморочки - всё зависит от вашего опыта в ремонте двигателей
диагностика, ремонт, техническое обслуживание Opel, Volvo
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
тел. (495) 508-5820
для всех владельцев клубных карт диагностика ТЕСН предоставляется бесплатно
#11
Отправлено 01 Апрель 2008 - 11:00
Сталкнулся с такой проблемой, а может и не проблемой: когда утром завожу машину, двигатель издает какие-то звуки в течении 10-20 секунд. Затем все проходит и в течении дня при повторных заводках такого не происходит. Когда была Митсубиси, то так гидрокомпенсаторы брякали и здесь звук похожий.
Может кто сталкивался с такой проблемкой, то подскажите в чем дело.
Про опель центр знаю что можно на диагностику съездить, но только пока заведу все пройдет.
Может кто сталкивался с такой проблемкой, то подскажите в чем дело.
Про опель центр знаю что можно на диагностику съездить, но только пока заведу все пройдет.
#13
Отправлено 02 Апрель 2008 - 09:25
Меня при запуске тоже что-то настораживает,звук необычный, однако секунд через 10 проходит. Внешне вроде все в норме, однако ремешок на всякий случай прикупил.
так вот на ремень то непохоже, такое впечатление что клапана клацают
#19
Отправлено 22 Май 2008 - 06:58
Всем доброго времени суток, история такова: Манину взял в феврале 2008, придиагностике ошибок небыло никаких, и движок работал не так громко и вибрации такой небыло(как мне кажется) проехал 10 000 км по времени подошла замена ГРМ, километров 500 назад накрылся потшипник помпы, соответственно был хороший шум из за которого не слышно движка. Вчера поменял ГРМ и помпу и удивился новым звукам, подскажите что может быть , за вчера услышал следующие версии 1-гидрокомпенсаторы накрылись, 2-форсунки накрылись, 3- лямбда зонд накрылся, к кому посоветуете обратиться, и кто может помоч в решении вопроса
Сообщение отредактировал Степан-: 22 Май 2008 - 07:00
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных