Коды неисправностей двигателя
Автор
igor_new
, 07 Апр 2007 22:42
Сообщений в теме: 585
#182
Отправлено 09 Май 2009 - 02:08
То что лямбда неисправна на завод авто никак не влияет, здесь надо искать в другом месте
Это я дидуктивно и так понял, только по факту имеем 36 ошибку , хреновый запуск двигателя, дерганье при старте (иногда) и при плавном разгоне (иногда) а в каком другом месте искать я не знаю.
З.Ы на диагностику не отправляйте в городе на мой авто найти не смог.
#185
Отправлено 22 Май 2009 - 20:54
Сегодня несколько раз выскочило на компе Automatic Getriebe, сунул скрепку - увидел 2 ошибки:
Нифига не понимаю, куда копать... После технологического тискания разъемов покатался без проблем...
Цитата
0505 Система поддержания холостого хода. Высокое или низкое напряжение
Возникает если диагностируется короткое замыкание или обрыв в цепи регулятора ХХ (РХХ). Контроллер впрыска прекращает лямбда-регулирование и отключает цепь обратной связи по ЛЗ, а так же переводится на минимальное значение вентиляция топливного бака. При открытии дроссельной заслонки на угол менее 12 градусов отключаются два цилиндра по соображениям безопасности. Отключаются так же все программы адаптации.
0560 Аккумуляторная батарея Пока нет данных
Возникает если диагностируется короткое замыкание или обрыв в цепи регулятора ХХ (РХХ). Контроллер впрыска прекращает лямбда-регулирование и отключает цепь обратной связи по ЛЗ, а так же переводится на минимальное значение вентиляция топливного бака. При открытии дроссельной заслонки на угол менее 12 градусов отключаются два цилиндра по соображениям безопасности. Отключаются так же все программы адаптации.
0560 Аккумуляторная батарея Пока нет данных
Нифига не понимаю, куда копать... После технологического тискания разъемов покатался без проблем...
#186
Отправлено 28 Май 2009 - 14:45
Сегодня меня "порадовало":
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0607 Неисправность канала детонации (в оригинале - Control Module Performance)
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
ни и до кучи:
P0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
Если с последним все более-менее ясно, езжу с этим давно, то что могут означать первые три кода? Чуствую, что они взаимоувязаны. Мысли: либо кранты датчику детонации, что вызвало ошибку в каталике, либо наоборот, но что такое MIL и причем она тут?
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0607 Неисправность канала детонации (в оригинале - Control Module Performance)
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
ни и до кучи:
P0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)
Если с последним все более-менее ясно, езжу с этим давно, то что могут означать первые три кода? Чуствую, что они взаимоувязаны. Мысли: либо кранты датчику детонации, что вызвало ошибку в каталике, либо наоборот, но что такое MIL и причем она тут?
#187
Отправлено 02 Июнь 2009 - 13:02
Наконец-то получилось считать коды на рестайле с АКПП ; получил следующее: Р0145- Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 3), Р0136-Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2). Несовсем понял что происходит, либо накрылась лямбда либо обрыв провода . И ещё интересно какая лямбда
'Senegalez' друг по болячке! Я с 136 ошибкой уже устал... каждый месяц, два гашу её за 100 рублей (слава богу есть чел кот может...) Причину най ти не могу... Сначала 2-а года назад сказали: умирает 1-й зонд (управляющий), работает но бывают пропуски... дважды гасил, решил поменять. Оригинал - тогда пятерку стоил... спустя пару месяцев повторилось и до сих пор + - месяц збоит. Разные мнения слышал: умирает катализатор и как-то влияет, смесь богатая выводит из строя, датчик говно и т.д. Не знаю что делать! ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ!!! НЕУЖЕЛИ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ? Если проводка, как искать больное место???
#188
Отправлено 05 Июнь 2009 - 19:28
если на ходу, 3 раза медленно моргнула мясорубка, а скрепка показала 91 ошибку (лямбда зонд), это есть последние предсмертные судороги?
еще симптомы: много ест 12-13л и туповато разгоняется. СО 0.51 и 0.78 на 2000об/мин. Начали плавать ХХ. ДХХ не при делах
еще симптомы: много ест 12-13л и туповато разгоняется. СО 0.51 и 0.78 на 2000об/мин. Начали плавать ХХ. ДХХ не при делах
Сообщение отредактировал senator_brest: 05 Июнь 2009 - 19:29
#190
Отправлено 06 Июнь 2009 - 12:19
Помогите определить поломку.
ошибки:
0335 Ошибка датчика положения коленвала
0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
0340 Неисправность датчика распределительного вала
0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A"
0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B"
Машина разгоняется нормально до 4500 оборотов потом отсечка.
Двигатель работает ровно.
После ночи стоянки ошибка пропадает, но после нескольких км пробега двигатель дёргается и глохнет, потом выскакивает ошибка, заводиш и можеш весь день ездить нормально.
ошибки:
0335 Ошибка датчика положения коленвала
0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
0340 Неисправность датчика распределительного вала
0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "A"
0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B"
Машина разгоняется нормально до 4500 оборотов потом отсечка.
Двигатель работает ровно.
После ночи стоянки ошибка пропадает, но после нескольких км пробега двигатель дёргается и глохнет, потом выскакивает ошибка, заводиш и можеш весь день ездить нормально.
Opel Omega B 2,0 16v X20XEV
А кому сейчас легко ?
А кому сейчас легко ?
#192
Отправлено 06 Июнь 2009 - 12:40
По интернету такое не лечится. Это надо приезжать и смотреть вживую.
У нас в городе могут только потестить и сказать "а давайте поменяем вот это, если не поможет то вот это". А каждое "вот это " стоит денег и не малых.
Я понимаю что всё это не могло сломатся, скорей всего один датчик даёт ошибки и на остальные.
Opel Omega B 2,0 16v X20XEV
А кому сейчас легко ?
А кому сейчас легко ?
#193
Отправлено 06 Июнь 2009 - 12:44
Каждая ошибка имеет статус "присутствует" или "не присутствует".
Часто вышедшая из строя одна деталь дает несколько ошибок по другим узлам. Как определить что надо менять невидя букета ошибок вживую?
Могу сказать точно - если мотор не развивает более 4500 оборотов, то ошибка по датчику распредвалов имеет статус "презент". Т.е. там уже проблема есть. А вот в чем там проблема - над смотреть глазами. Или датчик вышел из строя, или проводка к нему....
Часто вышедшая из строя одна деталь дает несколько ошибок по другим узлам. Как определить что надо менять невидя букета ошибок вживую?
Могу сказать точно - если мотор не развивает более 4500 оборотов, то ошибка по датчику распредвалов имеет статус "презент". Т.е. там уже проблема есть. А вот в чем там проблема - над смотреть глазами. Или датчик вышел из строя, или проводка к нему....
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================
===========================
#194
Отправлено 06 Июнь 2009 - 15:08
Сейчас ходил в гараж. Почистил клемы датчика положения распредвала, прозвонил провода (оказалось что номера проводов на клемной колодке указанные в книге не сходятся с тем что у меня), всё собрал, ошибки пропали, двигатель работает хорошо, обороты развивает полные. Посмотрим надолго это.
Opel Omega B 2,0 16v X20XEV
А кому сейчас легко ?
А кому сейчас легко ?
#195
Отправлено 09 Июнь 2009 - 23:03
помогите методом "скрепки" считал коды:
15-высокое напряжение датчика темпиратуры охлаждающей жидкости
81 и 82 низкое напряжение на инжекторе цилиндров 1 и 2 соответствено.
ощибки 81 и 82 совсем непонятны двиготель дизельный какое напряжение?
15-высокое напряжение датчика темпиратуры охлаждающей жидкости
81 и 82 низкое напряжение на инжекторе цилиндров 1 и 2 соответствено.
ощибки 81 и 82 совсем непонятны двиготель дизельный какое напряжение?
Сообщение отредактировал basikm: 10 Июнь 2009 - 22:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных