Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер.


Сообщений в теме: 397

#361 vetali76

vetali76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 25 Июнь 2016 - 09:31

Привет!А если муфта не срабатывает?Точнее нет напряжения в самом разъеме где дальше копать? Сама муфта живая подключал напрямую и всё работает.Не могу никак найти подробную электросхему на Зафиру 2004г.

#362 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 25 Июнь 2016 - 11:03

vetali76, смотреть предохранитель и всю проводку проверять до разъёма, а для начало проверить давление в системе, если оно маленькое муфта не подключается.

#363 vetali76

vetali76

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Zafira A

Отправлено 26 Июнь 2016 - 13:22

давление было 7 бар, без схемы трудно было найти, но всётаки нашёл обрыв.Спасибо! Если можно подскажите где можно найти подробную электросхему?

#364 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 26 Июнь 2016 - 16:32

ЗДЕСЬ в сообщении 208 ссылка для скачивания ТИС в нем и найдеш схемы.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#365 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 07 Июль 2016 - 16:35

atropin добрался под капот и убедился что я был не прав (был введен в заблуждение выходом газа) а на компрессоре действительно находится аварийный и редукционный клапаны.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#366 Попель

Попель

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1.8 XE1 2000r

Отправлено 03 Октябрь 2017 - 21:48

vetali76, смотреть предохранитель и всю проводку проверять до разъёма, а для начало проверить давление в системе, если оно маленькое муфта не подключается.

A можно всё по порядку.В салоне я нажимаю кнопку кондиционера, и что поочерёдно включается? Дело в том что нистого ни с чего у меня перестал вкл. Кондей.Лампочка на кнопке загорается при вкл.Предохранители целые на реле приходин 12втолько я незнаю когда оно должно срабатывать.Пробовал на контакты 85 и 86 подал 12 вольт реле срабатывает, а вот на разъёме на копрессоре отсутствует +.Минус подходит а + нет.неделю назад был у спеца.Он подключил манометры.Давление есть.На приборке ничего не горит., значит блок управления системой охлаждения рабочий.Я уже думаю может обрыв плюсового провода от блока.Что можете подсказать.
 


Сообщение отредактировал Амбр: 03 Октябрь 2017 - 22:53


#367 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 15:23

Проверь поступает ли напряжение 12 В на муфту компрессора (снизу можно подлезть и отсоединить фишку), если напряжение есть то вероятно сгорел предохранитель на муфте сцепления компрессора. А если нет 12В то возможно неисправны: датчик давления в системе кондеционирования (очень часто окисляется разъем), неисправен датчик обледенения или его разъемы (внутри корпуса фильтра салона (похож на датчик включения холодильника -возле морозилки)), модуль управления охлаждением или его разъемы (бывают окислы, а бывает отгнивают провода от разъема).

В твоем случае напряжения нет, для начала считай ошибки ОР СОМ (при низком давлении хладогента на панели ничего гореть не будет а ошибка будет). Заедь к СПЕЦУ который разбирается в конкретно твоей системе кондеционирования.


Сообщение отредактировал Volodia24: 04 Октябрь 2017 - 15:29

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#368 Попель

Попель

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1.8 XE1 2000r

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 16:54

 

Цитата(Oleg_eng @ 30.3.2010, 21:11) Просмотр сообщения

Вот номерок бы узнать очень даже хотелось бы, а то по каталогу я чё-то не понял, какя из них моя и цены какие-то заоблачные. А вопрос собственно, в том:
При нажатии кнопки включения кондиционера вентилятор включается сразу или не обязательно.

После нажатия кнопки алгоритм примерно следующий:
1 если давление в системе в норме и температура с салон выше определенной то включается муфта компресора.
2 если температура теплоносителя достигает определенного значения то включается вентилятор охлаждения.

 

A можно всё по порядку.В салоне я нажимаю кнопку кондиционера, и что поочерёдно включается? Дело в том что нистого ни с чего у меня перестал вкл. Кондей.Лампочка на кнопке загорается при вкл.Предохранители целые на реле приходин 12втолько я незнаю когда оно должно срабатывать.Пробовал на контакты 85 и 86 подал 12 вольт реле срабатывает, а вот на разъёме на копрессоре отсутствует +.Минус подходит а + нет.неделю назад был у спеца.Он подключил манометры.Давление есть.На приборке ничего не горит., значит блок управления системой охлаждения рабочий.Я уже думаю может обрыв плюсового провода от блока.Что можете подсказать.И ещё.Если неисправен датчик давления 12 вольт должно присутствовать на разъёме компрессора?


Сообщение отредактировал Попель: 04 Октябрь 2017 - 16:56


#369 Попель

Попель

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1.8 XE1 2000r

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 19:58

Цитата(Сотрудник @ 16.2.2012, 21:49) Просмотр сообщенияОн всё лето не работал) Только сейчас поднял тему, так как лето не за горамиТогда понятно.Первое: как советует Leкс проверить заправлена ли система фреоном. проверить можно кратковременно нажав на нипель который используется при заправке возле радиатора кондеционера (правда это не дает представления о полноте заправки, поэтому лучше заехать на заправку кондеционеров пусть проверят давление).Второе: убедится что на компрессоре срабатывает муфта (перед этим отогреть машину в теплом боксе) при включении кондеционера на холостых оборотах наблюдается некоторое падение оборотов которое выравнивается.Третье: убедится что датчик давления в системе кондеционирования в рабочем состоянии и не препятствует ее включению.Четвертое: Дать поработать кондеционеру и пощупать трубки которые подходят ко второму заправочному штуцеру, который находится на переборке между двигателем и салоном. Порядок их проверки вродебы толстый должен быть холодным а тонкий горячим.Пятое: Возможно забит радиатор кондеционера. Тогда просто купить баллончик с очистителем и удлинитель к нему (гибкий прозрачный шланг, один конец подсоединяется к баллону на втором-наконечник). вот этот наконечник и необходимо запихать в дренажное отверстие кондеционера (сосок на нем резиновый) и запихать туда сколько войдет шланга (мне удалось это сделать ничего не снимая и не используя яму) затем по инструкции к баллончику (выпустиь весь баллон, подождать, включит кондеционер, дать поработать, проветрить).Удачи!Если поедеш к специалистам то они это должны сделать сами: проверка давления в системе, перезарядка при необходимости, проверка работы.


Нет+на разъёме компрессора, это может быть изза датчика.Минус есть.

#370 Попель

Попель

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 1.8 XE1 2000r

Отправлено 04 Октябрь 2017 - 20:13

лучше сначала проверить срабатывание муфты, а потом уже заправлять. Если муфта не срабатывает, систему не заправишь. При включении кондиционера должен явно прослушиваться щелчок от срабатывания муфты. При этом должен крутиться не только шкив ремня привода, но и сцепление компрессора. Если обороты двигателя меняются значит скорее всего газ в системе есть и проблема в срабатывании муфты. Самый простой вариант - на эстакаде снизу снять разъем с компрессора и проверить напряжение, приходящее на муфту и сопротивление муфты. Проверять муфту подачей напряжения на нее не рекомендую потому что легко перепутать полярность и сжечь шунтирующий диод в муфте. Если напряжение в норме и сопротивление 3-5 Ом, то муфта рабочая и проблема возможно в самом разъеме. У меня такое было, вылечилось подкладыванием пары ниток от многожильного провода в "маму" разъема.


А если +не подходит?

#371 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 05 Октябрь 2017 - 17:00

lexamoskvi4 сказал(

не верно, систему заправят не зависимо от того срабатывает муфта или нет, а вот кондеционер не включится, при окисленном разъеме датчика давления на муфту напряжение не поступит, все остальное правильно (только скорее всего дело будет в  термо предохранителе  смотри здесь - http://forum.opel-cl...tcionera-z22se/)...................... (не вижу смысла повторятся)


Сообщение отредактировал Volodia24: 05 Октябрь 2017 - 17:02

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#372 pasergey

pasergey

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Сыктывкар, Коми
  • Автомобиль: Zafira A 2000г.в. 1.8 X18XE1

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 12:30

Всем привет!

Хочу поменять все трубки кондиционера.

Подскажите, пожалуйста, их номера.

Их всего 2 или 3 ?

 

Машина: Zafira A, 2000 г/в, двиг: x18xe1

 

Спасибо



#373 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:05

Зайди на exist.ru и посмотри что нужно. Ибо только тебе ведомо что хочешь поменять (так как если все то их больше чем две -три, а если определенные так никто не знает какие хочешь поменять).


Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#374 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 22 Сентябрь 2018 - 14:46

Трубки кондиционера то хоть новые будете ставить? Или на разборе по номерам искать?


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#375 Den2304

Den2304

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 17 Май 2019 - 09:46

Ребята всем привет. Подскажите на Зафира А при включений кондиционера вентиляторы включаются сразу и сколько?

#376 ProfNew

ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 459
  • Город:Москва, Юго-Восток
  • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, Haval F7x

Отправлено 18 Май 2019 - 16:03

Ребята всем привет. Подскажите на Зафира А при включений кондиционера вентиляторы включаются сразу и сколько?

 

Наружний включается обязательно и на первую скорость. Внутренний по мере надобности.


8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени


#377 Ark4tik

Ark4tik

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8, 1999

Отправлено 20 Июль 2020 - 15:16

Доброго времени суток!

Зафира А 1999 год 1,8. Фишка что идет на компрессор имеет значение как ее подключить к проводам или нет, плюс или минус на фишке есть и заземлен ли на корпус сам компрессор?

 

Я купил машину не было фишки на компрессоре, Купил фишку и подключил, стало выбивать предохранитель, Я ничего не стал делать, так как перемоткой муфт у нас не занимаются и ремонтом компрессоров тоже. Недавно купил компрессор и снял свой когда менял на б\у . На моем при подключении через предохранитель выбивало предохранитель и он искрил. А на том что взял с разбора все в норме, проверял на предохранителе 5 ампер. А когда поставил этот компрессор на машину, сгорел провод и задымилась муфта. А предохранитель на 5 ампер живой. 

Теперь верь этим предохранителям.

Может у кого схема есть на мою машину или была схожая ситуация. 



#378 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 20 Июль 2020 - 15:59

@Ark4tik схемы есть здесь: http://www.opel-club.ru/instr.html



#379 Roman 070878

Roman 070878

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 15:13

Прошу помощи,где в Zafira A 2000 находится фильтр кандера и сложно ли его менять?

#380 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 746
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 19:57

@Roman 070878 а о каком именно фильтре идет речь? Фильтре-осушителе?





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных