Кондиционер.
#365
Отправлено 07 Июль 2016 - 16:35
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#366
Отправлено 03 Октябрь 2017 - 21:48
vetali76, смотреть предохранитель и всю проводку проверять до разъёма, а для начало проверить давление в системе, если оно маленькое муфта не подключается.
A можно всё по порядку.В салоне я нажимаю кнопку кондиционера, и что поочерёдно включается? Дело в том что нистого ни с чего у меня перестал вкл. Кондей.Лампочка на кнопке загорается при вкл.Предохранители целые на реле приходин 12втолько я незнаю когда оно должно срабатывать.Пробовал на контакты 85 и 86 подал 12 вольт реле срабатывает, а вот на разъёме на копрессоре отсутствует +.Минус подходит а + нет.неделю назад был у спеца.Он подключил манометры.Давление есть.На приборке ничего не горит., значит блок управления системой охлаждения рабочий.Я уже думаю может обрыв плюсового провода от блока.Что можете подсказать.
Сообщение отредактировал Амбр: 03 Октябрь 2017 - 22:53
#367
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 15:23
Проверь поступает ли напряжение 12 В на муфту компрессора (снизу можно подлезть и отсоединить фишку), если напряжение есть то вероятно сгорел предохранитель на муфте сцепления компрессора. А если нет 12В то возможно неисправны: датчик давления в системе кондеционирования (очень часто окисляется разъем), неисправен датчик обледенения или его разъемы (внутри корпуса фильтра салона (похож на датчик включения холодильника -возле морозилки)), модуль управления охлаждением или его разъемы (бывают окислы, а бывает отгнивают провода от разъема).
В твоем случае напряжения нет, для начала считай ошибки ОР СОМ (при низком давлении хладогента на панели ничего гореть не будет а ошибка будет). Заедь к СПЕЦУ который разбирается в конкретно твоей системе кондеционирования.
Сообщение отредактировал Volodia24: 04 Октябрь 2017 - 15:29
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#368
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 16:54
Вот номерок бы узнать очень даже хотелось бы, а то по каталогу я чё-то не понял, какя из них моя и цены какие-то заоблачные. А вопрос собственно, в том:
При нажатии кнопки включения кондиционера вентилятор включается сразу или не обязательно.
После нажатия кнопки алгоритм примерно следующий:
1 если давление в системе в норме и температура с салон выше определенной то включается муфта компресора.
2 если температура теплоносителя достигает определенного значения то включается вентилятор охлаждения.
A можно всё по порядку.В салоне я нажимаю кнопку кондиционера, и что поочерёдно включается? Дело в том что нистого ни с чего у меня перестал вкл. Кондей.Лампочка на кнопке загорается при вкл.Предохранители целые на реле приходин 12втолько я незнаю когда оно должно срабатывать.Пробовал на контакты 85 и 86 подал 12 вольт реле срабатывает, а вот на разъёме на копрессоре отсутствует +.Минус подходит а + нет.неделю назад был у спеца.Он подключил манометры.Давление есть.На приборке ничего не горит., значит блок управления системой охлаждения рабочий.Я уже думаю может обрыв плюсового провода от блока.Что можете подсказать.И ещё.Если неисправен датчик давления 12 вольт должно присутствовать на разъёме компрессора?
Сообщение отредактировал Попель: 04 Октябрь 2017 - 16:56
#369
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 19:58
Цитата(Сотрудник @ 16.2.2012, 21:49) Он всё лето не работал) Только сейчас поднял тему, так как лето не за горамиТогда понятно.Первое: как советует Leкс проверить заправлена ли система фреоном. проверить можно кратковременно нажав на нипель который используется при заправке возле радиатора кондеционера (правда это не дает представления о полноте заправки, поэтому лучше заехать на заправку кондеционеров пусть проверят давление).Второе: убедится что на компрессоре срабатывает муфта (перед этим отогреть машину в теплом боксе) при включении кондеционера на холостых оборотах наблюдается некоторое падение оборотов которое выравнивается.Третье: убедится что датчик давления в системе кондеционирования в рабочем состоянии и не препятствует ее включению.Четвертое: Дать поработать кондеционеру и пощупать трубки которые подходят ко второму заправочному штуцеру, который находится на переборке между двигателем и салоном. Порядок их проверки вродебы толстый должен быть холодным а тонкий горячим.Пятое: Возможно забит радиатор кондеционера. Тогда просто купить баллончик с очистителем и удлинитель к нему (гибкий прозрачный шланг, один конец подсоединяется к баллону на втором-наконечник). вот этот наконечник и необходимо запихать в дренажное отверстие кондеционера (сосок на нем резиновый) и запихать туда сколько войдет шланга (мне удалось это сделать ничего не снимая и не используя яму) затем по инструкции к баллончику (выпустиь весь баллон, подождать, включит кондеционер, дать поработать, проветрить).Удачи!Если поедеш к специалистам то они это должны сделать сами: проверка давления в системе, перезарядка при необходимости, проверка работы.
Нет+на разъёме компрессора, это может быть изза датчика.Минус есть.
#370
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 20:13
лучше сначала проверить срабатывание муфты, а потом уже заправлять. Если муфта не срабатывает, систему не заправишь. При включении кондиционера должен явно прослушиваться щелчок от срабатывания муфты. При этом должен крутиться не только шкив ремня привода, но и сцепление компрессора. Если обороты двигателя меняются значит скорее всего газ в системе есть и проблема в срабатывании муфты. Самый простой вариант - на эстакаде снизу снять разъем с компрессора и проверить напряжение, приходящее на муфту и сопротивление муфты. Проверять муфту подачей напряжения на нее не рекомендую потому что легко перепутать полярность и сжечь шунтирующий диод в муфте. Если напряжение в норме и сопротивление 3-5 Ом, то муфта рабочая и проблема возможно в самом разъеме. У меня такое было, вылечилось подкладыванием пары ниток от многожильного провода в "маму" разъема.
А если +не подходит?
#371
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 17:00
lexamoskvi4 сказал(
не верно, систему заправят не зависимо от того срабатывает муфта или нет, а вот кондеционер не включится, при окисленном разъеме датчика давления на муфту напряжение не поступит, все остальное правильно (только скорее всего дело будет в термо предохранителе смотри здесь - http://forum.opel-cl...tcionera-z22se/)...................... (не вижу смысла повторятся)
Сообщение отредактировал Volodia24: 05 Октябрь 2017 - 17:02
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#373
Отправлено 19 Сентябрь 2018 - 19:05
Зайди на exist.ru и посмотри что нужно. Ибо только тебе ведомо что хочешь поменять (так как если все то их больше чем две -три, а если определенные так никто не знает какие хочешь поменять).
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#377
Отправлено 20 Июль 2020 - 15:16
Доброго времени суток!
Зафира А 1999 год 1,8. Фишка что идет на компрессор имеет значение как ее подключить к проводам или нет, плюс или минус на фишке есть и заземлен ли на корпус сам компрессор?
Я купил машину не было фишки на компрессоре, Купил фишку и подключил, стало выбивать предохранитель, Я ничего не стал делать, так как перемоткой муфт у нас не занимаются и ремонтом компрессоров тоже. Недавно купил компрессор и снял свой когда менял на б\у . На моем при подключении через предохранитель выбивало предохранитель и он искрил. А на том что взял с разбора все в норме, проверял на предохранителе 5 ампер. А когда поставил этот компрессор на машину, сгорел провод и задымилась муфта. А предохранитель на 5 ампер живой.
Теперь верь этим предохранителям.
Может у кого схема есть на мою машину или была схожая ситуация.
#378
#380
Отправлено 25 Ноябрь 2021 - 19:57
@Roman 070878 а о каком именно фильтре идет речь? Фильтре-осушителе?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных