Меня TIS поставил в тупик. Запустил процедуру проверки цепи вентиляторов охлаждения. И первый же тест обескуражил. Было предложено снять фишку с блока охлаждения (ту, которая идет непосредственно на вентиляторы, компрессор, терморезистор на радиаторе, датчик давления фреона) и замерить напряжения между конкретными клеммами (номера клемм писать уже не буду) этой фишки со стороны жгута проводов и массой. Должно было быть 12в, НО!!!! Отсоединив фишку, я получаю ПРОСТО ЖГУТ ПРОВОДОВ!!! Какие 12 вольт???!!! Проверил раз пять инструкцию. Надо снять именно ЭТУ фишку. Именно СНЯТЬ. Замерять именно со СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ (проверил и в англоязычной версии, думал может перевод страдает) - но это бред!!!
Короче, ни один тест не соответствовал номиналу. Там были и замеры напряжений, и сопротивлений, даже подача на прямую питания на вентилятор (подача на конкретную клемму питания). Он должен был закрутиться с большой скоростью, а у меня вообще коротыш получился. В общем результат TIS дает такой - либо обрыв массы, которая идет на вентилятор (но я её прозванивал, всё ОК) либо неисправный элемент -вентилятор, но он исправный!
Как-то мне TIS помог выяснить причину самопроизвольного, бессимптомного включения вентиляторов - сделал проверку по TIS-у - неисправный элемент - датчик давления фреона. Так и было. А вот теперь - ТУПИК! ((((
Сообщение отредактировал oleg-vitebsk: 05 Июль 2013 - 12:07