Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер.


Сообщений в теме: 397

#321 oleg-vitebsk

oleg-vitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Витебск, Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001г.в. Y20DTH 2.0DTi

Отправлено 05 Июль 2013 - 11:53

Хм... Мысль свежая, но.... а запускались бы вентиляторы с компа (тест режим) если бы была проблема с питанием блока охлаждения? Судя по схеме, если бы были проблемы со стороны зажигания, то, наверное, и с компа бы не запускались.

Меня TIS поставил в тупик. Запустил процедуру проверки цепи вентиляторов охлаждения. И первый же тест обескуражил. Было предложено снять фишку с блока охлаждения (ту, которая идет непосредственно на вентиляторы, компрессор, терморезистор на радиаторе, датчик давления фреона) и замерить напряжения между конкретными клеммами (номера клемм писать уже не буду) этой фишки со стороны жгута проводов и массой. Должно было быть 12в, НО!!!! Отсоединив фишку, я получаю ПРОСТО ЖГУТ ПРОВОДОВ!!! Какие 12 вольт???!!! Проверил раз пять инструкцию. Надо снять именно ЭТУ фишку. Именно СНЯТЬ. Замерять именно со СТОРОНЫ ЖГУТА ПРОВОДОВ (проверил и в англоязычной версии, думал может перевод страдает) - но это бред!!!

Короче, ни один тест не соответствовал номиналу. Там были и замеры напряжений, и сопротивлений, даже подача на прямую питания на вентилятор (подача на конкретную клемму питания). Он должен был закрутиться с большой скоростью, а у меня вообще коротыш получился. В общем результат TIS дает такой - либо обрыв массы, которая идет на вентилятор (но я её прозванивал, всё ОК) либо неисправный элемент -вентилятор, но он исправный!

Как-то мне TIS помог выяснить причину самопроизвольного, бессимптомного включения вентиляторов - сделал проверку по TIS-у - неисправный элемент - датчик давления фреона. Так и было. А вот теперь - ТУПИК! ((((

Сообщение отредактировал oleg-vitebsk: 05 Июль 2013 - 12:07


#322 lexamoskvi4

lexamoskvi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 05 Июль 2013 - 23:09

вполне возможно что с компа будут запускаться. Проблема не обязательно в питании, а как мне кажется скорее в управлении блоком охлаждения. Я просмотрел все схемы, в общем стоит проверить напряжение на замке на клемме „15А”. С нее при включенном зажигании должно подаваться +12В на блок управления охлаждением. И судя по схемам этот контакт замка больше нигде не задействован. Мне кажется что причина кроется именно здесь
Opel Zafira A Elegance 2000 г., 2,2i, z22se

#323 oleg-vitebsk

oleg-vitebsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:Витебск, Беларусь.
  • Автомобиль: Opel Zafira A 2001г.в. Y20DTH 2.0DTi

Отправлено 06 Июль 2013 - 23:07

ar.gif Ну что ж!!! Так и есть! Пребольшое спасибо!!!

Так и было. Та линия, что идет с замка зажигания на модуль охлаждения (15А) где-то оборвалась. Подал напрямую, все заработало. Где обрыв пока не знаю, но думаю и не узнаю, кину петлю с замка до блока. Там разъем большой (Х2) на перегородке моторного отсека, сложно достать, что бы проверить, до него обрыв или после.

Вот и казалось бы, всё просто, но подумать, что проблема в банальном обрыве?.... Думал, что если с компа запускаются, то все питающие линии целы. А тут вон оно как....

Спасибо ещё раз!!! Был бы рядом то... az.gif , а так только смайлик az.gif az.gif az.gif

#324 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 06 Июль 2013 - 23:34

Цитата(oleg-vitebsk @ 6.7.2013, 23:07) Просмотр сообщения

ar.gif Ну что ж!!! Так и есть! Пребольшое спасибо!!!

Так и было. Та линия, что идет с замка зажигания на модуль охлаждения (15А) где-то оборвалась. Подал напрямую, все заработало. Где обрыв пока не знаю, но думаю и не узнаю, кину петлю с замка до блока. Там разъем большой (Х2) на перегородке моторного отсека, сложно достать, что бы проверить, до него обрыв или после.

Вот и казалось бы, всё просто, но подумать, что проблема в банальном обрыве?.... Думал, что если с компа запускаются, то все питающие линии целы. А тут вон оно как....

Спасибо ещё раз!!! Был бы рядом то... az.gif , а так только смайлик az.gif az.gif az.gif

Мои поздровления ! дабися истины месяц мук и положительный результат ! "дома" не помогли благо есть "сосед" Россия !

Сообщение отредактировал Димонbk: 06 Июль 2013 - 23:35


#325 lexamoskvi4

lexamoskvi4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Мурманск
  • Автомобиль: Opel Zafira A

Отправлено 07 Июль 2013 - 10:43

Цитата(oleg-vitebsk @ 7.7.2013, 0:07) Просмотр сообщения

ar.gif Ну что ж!!! Так и есть! Пребольшое спасибо!!!

Так и было. Та линия, что идет с замка зажигания на модуль охлаждения (15А) где-то оборвалась. Подал напрямую, все заработало. Где обрыв пока не знаю, но думаю и не узнаю, кину петлю с замка до блока. Там разъем большой (Х2) на перегородке моторного отсека, сложно достать, что бы проверить, до него обрыв или после.

Вот и казалось бы, всё просто, но подумать, что проблема в банальном обрыве?.... Думал, что если с компа запускаются, то все питающие линии целы. А тут вон оно как....

Спасибо ещё раз!!! Был бы рядом то... az.gif , а так только смайлик az.gif az.gif az.gif

Не за что)) главное что помогло! Мы и так почти соседи) так что будешь в себеже заезжай в гости) az.gif az.gif az.gif
Opel Zafira A Elegance 2000 г., 2,2i, z22se

#326 new_saler

new_saler

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Zafira A, 2003 2.0 dti

Отправлено 03 Июнь 2014 - 13:00

Всем добрый день.
При заправке кондиционера мастер сказал, что вентилятор включается поздно, при сильном повышении давления сразу на 2-ю или 3-ю скорость, немного поработав выключаются и так происходит где-то каждые 30 секунд.

Почитав предыдущую страницу понял, что нужно проверить и почистить блок управления вентиляторами или как он точно называется?

Еще есть вопрос: вентиляторы при включении кондея всегда должны работать в паре?
Если так, то я сначала думал что сгорел терморезистор наружного вентилятора, но тогда бы на первую скорость включался внутренний, но они включаются одновременно на 2-ю скорость.(на первую не включается ни один)

Может кто-то подкинет схему, где видно датчки и схема подключения вентиляторов и это блок управления?
Нашел схему на вектру, но возможно есть отличия. http://master.natm.r...1coolingbn1.jpg

#327 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 03 Июнь 2014 - 18:03

Лучше скачай ТИС здесь установи и смотри что хочеш. )))
(там папка и три файла, устанавливаеш и пользуешся)

Сообщение отредактировал Volodia24: 09 Июнь 2014 - 17:06

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#328 Владимир С.

Владимир С.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 139
  • Город:Москва СВАО
  • Автомобиль: OPEL ZAFIRA A 2004г.в.(z18xe)мкпп

Отправлено 03 Июнь 2014 - 23:33

Здравствуйте.Сделал диагностику по причине подвывания компрессора кондиционера.Вердикт мастера:повышенное давление в системе ,поэтому нужно промыть конденсатор и перезаполнить систему, сменив фильтр осушитель (который стоит внутри конденсатора).Подскажите пожалуйста кат.номер этого фильтра осушителя.
Владимир Cat

#329 new_saler

new_saler

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Zafira A, 2003 2.0 dti

Отправлено 04 Июнь 2014 - 11:07

Цитата(Volodia24 @ 3.6.2014, 18:03) Просмотр сообщения

Лучше скачай ТИС здесь установи и смотри что хочеш. )))
(там папка и три файла, устанавливаеш и пользуешся)

Скачал, но autorun.exe не запускается вообще...
Цитата(Владимир С. @ 3.6.2014, 23:33) Просмотр сообщения

Здравствуйте.Сделал диагностику по причине подвывания компрессора кондиционера.Вердикт мастера:повышенное давление в системе ,поэтому нужно промыть конденсатор и перезаполнить систему, сменив фильтр осушитель (который стоит внутри конденсатора).Подскажите пожалуйста кат.номер этого фильтра осушителя.

О!, у меня всё прошлое лето подвывал довольно сильно, а после этой зимы фреона в системе почти не осталось.
А какой характер у вас подвывания? У меня неравномерное вытьё обороты добавляешь воет больше, сбавляешь - воем меньше.

Теперь, как я уже описывал свою проблему, выяснилось, что вентиляторы включаются сразу на 2-ю или 3-ю скорость, на первую не включаются вообще, от этого и поднимается сильно давление - поздно начинается охлажление радиатора кондиционера.

А вы проверяли работу вентиляторов при включении кондиционера - возможно у вас тоже с этим связано повышение давления? (у меня включаются вентиляторы при повышении давления до 23-25 атм., работают немного и останавливаются, затем запускаются опять и так по кругу)


#330 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 04 Июнь 2014 - 18:53

Цитата(new_saler @ 4.6.2014, 16:07) Просмотр сообщения

Скачал, но autorun.exe не запускается вообще...


Проверил. При загрузке грузятся не все папки...(((( Хотя при открытии папки внутри все папки и файлы в наличии. К сожалению сейчас нет времени разобратся с этим феноменом...

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#331 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 09 Июнь 2014 - 17:09

new_saler ссылку исправил , скачал, установил- работает извини что первый раз не получилось скачивай здесь.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#332 gafur

gafur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 11 Июнь 2014 - 17:45

скажите пожалюста почему еду быстро при вкл конде внутри чтота шумит,и усл рул тожу жужит когда только завожу

#333 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Июнь 2014 - 19:31

А когда медленно едеш не шумит?
А в каком районе шумит и какого типа шум?
Усилитель руля может жужать потому что моторчик на гидраче электрический, а так информации мало...
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#334 gafur

gafur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 21 Июнь 2014 - 17:30

когда медлено еду ничего не шумит а усил рул у меня электриче

а шум там как будто вентелятору чтото мешает


#335 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 21 Июнь 2014 - 19:15

У вентилятора салона подшипники никакущие, поэтому на 3 и 4 скорости он шумит, если включить рециркуляцию шум станет сильнее так-как откроется заслонка в салон и забор воздуха идет с салона. Если на первой скорости шума нет то значит ничего не мешает. Если мешает то снять и посмотреть что мешает. Еще шум может возникать при поворотах- это "улитка" вентилятора задевает за кожух.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#336 gafur

gafur

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 22 Июнь 2014 - 15:05

спасибо а скажите какие функия можно подключать у меня провода в ремен безопас есть но ничиво не пешит


#337 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 22 Июнь 2014 - 17:30

Ну не пищит, а тебе нужно что бы пищало по поводу и без повода?
Слова лучше пиши полностью, частичное написание крутости не добавляет, а вероятность неправильно понять -да.

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#338 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 24 Июнь 2014 - 20:47

Кто в курсе?
Травил клапан (порт) у бампер на радиаторе у вентилятора с правой стороны по ходу движения, типа вот такой с резиновым шариком.
(фото не мои)
Изображение
Изображение

По каталогу exist нашел 6854686 OPEL
Пришел вот такой, но внутри ниппель, без резинового шарика(фото не мое)
Изображение

Резьба и наружный диаметр портов одинаковы, только новый вытянут в длину , что не мешает накрутить колпачек и даже более защищен от пыли и грязи.

Вопрос: Порт как я понимаю стоит в магистрали высокого давления, в чем разница порта с резиновым шариком и порта с ниппелем?
Порт с ниппелем это результат модернизации ввиду ненадежности резинового шарика?
Рассчитан ли порт с ниппелем на высокое давление, или может у кого стоит в магистрали высокого давления(что подтвердит правильность выбора)?
az.gif

#339 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:34

У меня на новом радиаторе (Valeo) тоже стоит нипель - шел в комплекте. На старом был шарик. Вероятно разные поставщики - разное исполнение.

#340 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 24 Июнь 2014 - 21:49

Или модернизация.
Ждем еще подтверждений.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных