Кондиционер.
Автор
заблудший_uyrich_*
, 03 Июл 2006 09:53
Сообщений в теме: 397
#343
Отправлено 25 Июнь 2014 - 16:07
У меня стоит нипель. Пардон при детальном рассмотрении оказался шарик. Тоже гад начал травить- буду заказывать.
Сообщение отредактировал Volodia24: 06 Август 2014 - 18:34
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#344
Отправлено 25 Июнь 2014 - 20:37
Что за заглушка?
С одной из сторон радиатора (в зависимости от исполнения) расположен осушитель. Это толстая, вертикальная труба, заполненая силикагелем. Эта труба сверху может быть закрыта пластиковой крышкой, а под ней заглушка.
#347
Отправлено 10 Август 2014 - 00:00
Приветствую!
Как интерпретировать очень холодную, запотевшую трубку из испарителя до компрессора в моторном отсеке?
Она должна быть такой холодной? Это как-то связано с объемом фреона в системе? Тк очень заметна нагрузка на двигатель при включенном кондее.
Как интерпретировать очень холодную, запотевшую трубку из испарителя до компрессора в моторном отсеке?
Она должна быть такой холодной? Это как-то связано с объемом фреона в системе? Тк очень заметна нагрузка на двигатель при включенном кондее.
#350
Отправлено 15 Август 2014 - 17:29
Установлено и проверено клапан фото которого выкладывал dоgmа действительно клапан высокого давления и несмотря на конструктивные отличия и отличия по внешнему виду подходит для замены..
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#351
Отправлено 30 Июль 2015 - 16:29
Еще кое-что о кондеционере:
Лето, кондеционер не работает при включении загорается лампочка кондеционера и все...
Проверка включения муфты ОР-СОМ показала что муфта включается (обороты двигателя просаживаются начинает дуть холодным - но вентиляторы не включаются.
Проверка всей проводки (на датчик давления кондеционера, на ЭБУ, на вентиляторы от блока управления охлаждением) показала что проводка целая.
Замена блока управления охлаждением на заведомо исправный проблему тоже не решила.
При снятии фишки при работающем двигателе с датчика давления кондеционера приводит к включению обоих вентиляторов.
Удалось заглянуть во внутрь разъема самого датчика давления, а там полно окисла. Попытка промыть разъем спиртом привело только к тому что кондеционер стал включатся, но вентиляторы по прежнему не включались.
Решено было заменить датчик давления кондеционера (куплен ибыл бюджетный вариант Jp Group
1227500200 - все подошло) после замены все пришло в норму - кондеционер заработал.
Лето, кондеционер не работает при включении загорается лампочка кондеционера и все...
Проверка включения муфты ОР-СОМ показала что муфта включается (обороты двигателя просаживаются начинает дуть холодным - но вентиляторы не включаются.
Проверка всей проводки (на датчик давления кондеционера, на ЭБУ, на вентиляторы от блока управления охлаждением) показала что проводка целая.
Замена блока управления охлаждением на заведомо исправный проблему тоже не решила.
При снятии фишки при работающем двигателе с датчика давления кондеционера приводит к включению обоих вентиляторов.
Удалось заглянуть во внутрь разъема самого датчика давления, а там полно окисла. Попытка промыть разъем спиртом привело только к тому что кондеционер стал включатся, но вентиляторы по прежнему не включались.
Решено было заменить датчик давления кондеционера (куплен ибыл бюджетный вариант Jp Group
1227500200 - все подошло) после замены все пришло в норму - кондеционер заработал.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#357
Отправлено 22 Май 2016 - 18:18
Это что ты вводиш в заблуждение )))
Я наблюдал (и не однократно) его сработку при повышении давления в системе кондеционирования.
Хотя может у меня система кондеционирования собрана и работает по какому то особому принципу.
Я наблюдал (и не однократно) его сработку при повышении давления в системе кондеционирования.
Хотя может у меня система кондеционирования собрана и работает по какому то особому принципу.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
#359
Отправлено 24 Май 2016 - 18:57
Вернусь с отпуска сфотографирую. Хотя нет там ничего выходящего за рамки. С таким же успехом можно все посмотреть на exist.ru .
И в связи с этим есть подозрение: случайно не второй заправочный штуцер называеш .аварийным клапаном. Он кстати тоже может травить, гдето даже тема есть о том чем его можно заменить (имеется ввиду каталожный номер).
И в связи с этим есть подозрение: случайно не второй заправочный штуцер называеш .аварийным клапаном. Он кстати тоже может травить, гдето даже тема есть о том чем его можно заменить (имеется ввиду каталожный номер).
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных