Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер.


Сообщений в теме: 397

#341 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 24 Июнь 2014 - 22:36

У меня клапан не пропускал. Травила заглушка бачка осушителя на радиаторе. Кондейщики сказали, что это типовое место медленной утечки для этой машины. Может кому поможет в поиске утечки.

#342 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 25 Июнь 2014 - 05:49

Что за заглушка?


#343 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 25 Июнь 2014 - 16:07

У меня стоит нипель. Пардон при детальном рассмотрении оказался шарик. Тоже гад начал травить- буду заказывать.

Сообщение отредактировал Volodia24: 06 Август 2014 - 18:34

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#344 anj

anj

    Опелевод

  • Питер
  • PipPip
  • Cообщений: 406
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: opel zafira 2001 z18xe -> opel antara 2010 Z32SE

Отправлено 25 Июнь 2014 - 20:37

Цитата(dоgmа @ 25.6.2014, 6:49)  

Что за заглушка?

С одной из сторон радиатора (в зависимости от исполнения) расположен осушитель. Это толстая, вертикальная труба, заполненая силикагелем. Эта труба сверху может быть закрыта пластиковой крышкой, а под ней заглушка.

#345 dоgmа

dоgmа

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:Astrakhan
  • Автомобиль: Zafira А 2000, 1.8 (X18XE1) AТ (AF-17), Elegance

Отправлено 25 Июнь 2014 - 21:29

У меня вроде другой
[attachmentid=114377]

Кстати, а его (фильтр-осушитель, он же аккумулятор)
Изображение

кто менял?

И менять его когда по срокам?

Прикрепленные изображения

  • _________.JPG


#346 men17

men17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: ZafiraA 1.6XEL,1999

Отправлено 02 Август 2014 - 21:30

Приветствую!
У меня те же опасения... Включается вентилятор при достижении давления 22 бар и выключается около 18-20 бар. Полагаю, это много. Причина, датчик давления на радиаторе, или это норма? Несколько человек ровно с теми же результатами.


#347 men17

men17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: ZafiraA 1.6XEL,1999

Отправлено 10 Август 2014 - 00:00

Приветствую!
Как интерпретировать очень холодную, запотевшую трубку из испарителя до компрессора в моторном отсеке?
Она должна быть такой холодной? Это как-то связано с объемом фреона в системе? Тк очень заметна нагрузка на двигатель при включенном кондее.

#348 ALMO66

ALMO66

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 451
  • Город:Москва, СВАО, Медведково
  • Автомобиль: Fiat Freemont

Отправлено 11 Август 2014 - 22:39

Ты сам отвечаешь на свой вопрос. Испаритель для чего нужен? Для охлаждения воздуха сжиженным фреоном. Так какая должна быть трубка и что по ней подается?
Бороться и искать, найти и ... перепрятать!

#349 men17

men17

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Автомобиль: ZafiraA 1.6XEL,1999

Отправлено 12 Август 2014 - 01:07

меня терзает вопрос: если трубка такая холодная, то получается в испарителе он не весь испарился? Причина, там и так холодно или что-то с объемом фреона? Почему такое высокое давление в контуре конденсатора, что двигателю так ощутимо?

#350 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 15 Август 2014 - 17:29

Установлено и проверено клапан фото которого выкладывал dоgmа действительно клапан высокого давления и несмотря на конструктивные отличия и отличия по внешнему виду подходит для замены..
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#351 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 30 Июль 2015 - 16:29

Еще кое-что о кондеционере:
Лето, кондеционер не работает при включении загорается лампочка кондеционера и все...
Проверка включения муфты ОР-СОМ показала что муфта включается (обороты двигателя просаживаются начинает дуть холодным - но вентиляторы не включаются.
Проверка всей проводки (на датчик давления кондеционера, на ЭБУ, на вентиляторы от блока управления охлаждением) показала что проводка целая.
Замена блока управления охлаждением на заведомо исправный проблему тоже не решила.
При снятии фишки при работающем двигателе с датчика давления кондеционера приводит к включению обоих вентиляторов.
Удалось заглянуть во внутрь разъема самого датчика давления, а там полно окисла. Попытка промыть разъем спиртом привело только к тому что кондеционер стал включатся, но вентиляторы по прежнему не включались.
Решено было заменить датчик давления кондеционера (куплен ибыл бюджетный вариант Jp Group
1227500200
- все подошло) после замены все пришло в норму - кондеционер заработал.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#352 Timson ml

Timson ml

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Zafira A 1.8 AT

Отправлено 12 Май 2016 - 18:34

Всем привет! Мужики, у меня травит где то под приборкой (под капотом все сухо) газоанализатор показывает утечку в салоне! Никто не сталкивался?

#353 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 12 Май 2016 - 20:57

А не может быть что травит под капотом из клапана аварийного сброса а в салон затягивает?

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#354 Timson ml

Timson ml

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Zafira A 1.8 AT

Отправлено 12 Май 2016 - 21:35

А где клапан аварийный расположен?

#355 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 15 Май 2016 - 18:09

Там же где штуцер заправки кондеционера (который на перегородке между двигателем и салоном)
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#356 atropin

atropin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Новомосковск
  • Автомобиль: ZAFIRA 2003г Х20DTL

Отправлено 22 Май 2016 - 16:06

Volodia24, не вводи в заблуждение. аварийный клапан расположен на компрессоре...

#357 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 22 Май 2016 - 18:18

Это что ты вводиш в заблуждение )))
Я наблюдал (и не однократно) его сработку при повышении давления в системе кондеционирования.
Хотя может у меня система кондеционирования собрана и работает по какому то особому принципу.
Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#358 atropin

atropin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Новомосковск
  • Автомобиль: ZAFIRA 2003г Х20DTL

Отправлено 22 Май 2016 - 22:19

Неужели на ипонском опеле так? Давай фото...

#359 Volodia24

Volodia24

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 188
  • Город:Красноярск
  • Автомобиль: Subaru Travig S-PG 2001 Z22SE AT FA

Отправлено 24 Май 2016 - 18:57

Вернусь с отпуска сфотографирую. Хотя нет там ничего выходящего за рамки. С таким же успехом можно все посмотреть на exist.ru .
И в связи с этим есть подозрение: случайно не второй заправочный штуцер называеш .аварийным клапаном. Он кстати тоже может травить, гдето даже тема есть о том чем его можно заменить (имеется ввиду каталожный номер).

Если Вы думаете, что дела идут хуже некуда, не обольщайтесь: они могут пойти еще хуже!!!!
Я не пессимист, а хорошо информированный оптимист!

#360 atropin

atropin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Украина Новомосковск
  • Автомобиль: ZAFIRA 2003г Х20DTL

Отправлено 24 Май 2016 - 21:58

Volodia24, ну я ясно написал-аварийный клапан на компрессоре



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных