Кондиционер.
#22
Отправлено 25 Апрель 2008 - 20:56
Но вот руки (не мои) до него дотянулись только сейчас. За 599 руб. !!! мне ребята из "Автоматики" продиагностировали , дозаправили , смазали с-му кондиционирования ! 30мин. , и я за воротами - оперативно работают. ВСЕМ советую , пока не припекло , самая выгодная цена.
Живая очередь , м.Сокольники . Колодезный пер.,3/3 . с 9-00
#25
Отправлено 05 Май 2008 - 10:32
Куда именно надо смотреть при этом, подскажите, пожалуйста.
А то лампочка горит постоянно, кондей дует еле прохладным воздухом...
1) кондей включится только если есть достаточное давление фреона (стоит датчик), по лампочке на включателе кондея определить его работоспособность НЕЛЬЗЯ, вообщем включение чувствуется по режиму работы двигателя, но ещё проще - открываешь капот и смотришь на компрессор, у него муфта (эта та часть которая находится за ремнем) при неработующем кондее не крутится, а крутится только шкив с ремнем (в холостую).
Если давление позволяет, то при нажатии на кнопку кондея, электромуфта (принцип электромагнита) соединяет вал компрессора со шкивом и крутятся вместе.
2) индикация неисправности кондея высвечивается при каком-то отсутствии электроконтакта, возможен разрыв цепи подачи тока на муфту, тогда она естественно тоже не прижимается к шкиву компрессора и не крутится - кондей не работает.
#29
Отправлено 20 Май 2008 - 13:34
т.к. авто первое в жизни, сравнивать не с чем. Кондиционер холодит, подозрительных шумов и звуков не производит. Сильная вибрация ощущается только в движении на «холостых» оборотах (АКПП), на скорости, на общем фоне незаметно. Подозрение падает на подушки двигателя (8 лет авто, 184000км) т.к. зимой не нравилась вибрация от двигателя(диагностика двиг = 5) далее заморачиваться не стал. А в эти выходные заправил кондиционер и вибрация стала сильной.
#30
Отправлено 23 Май 2008 - 03:55
всем привет,хочу прикупить компрессор кондиционера и вентилятор конденсатора(тоже от кондиционера),подскажите где можно подешевле урвать,заранее спасибо
на сайте опельклуб (без пробела) обитает dimaest он спец по кондеям и электрике, и эта тема там долго обсуждалась(модераторы не сочтите за рекламму, а сочтите за помощь)
Сообщение отредактировал Степан-: 23 Май 2008 - 03:58
#33
Отправлено 30 Июнь 2008 - 10:28
#34
Отправлено 08 Июль 2008 - 20:35
Не помню из какого форума выдернул, отзывы были положительные и обрати внимание на ценник. http://www.nrf.ru/
Туда и ехай, денег сэкономишь.
#35
Отправлено 17 Июль 2008 - 21:46
когда кондиционер работает - все нормально
но стоит его выключить, как в салон прет живая влага!
все стекла и лобовое и боковые сразу покрываются толстым слоем влаги!!!
влажность дикая
почему такое?
может из кондея конденсат капает куда-то в воздуховоды, а не наружу?
КАК ПРОВЕРИТЬ?
#36
Отправлено 17 Июль 2008 - 22:08
Одна рекомендация- не выключать кондер вообще.
#37
Отправлено 17 Июль 2008 - 22:21
Одна рекомендация- не выключать кондер вообще.
я не сказал...
если кондей не включать, то влаги нет
влага появляется после работы кондея (сразу как только его выключаешь)!!!
приходится остановится, включить печку на тепло и вентилятор на МАКС, открыть все окна и выйти из машины минут на 5.
тогда салон просохнет и можно ехать дальше, пока опять кондей не включишь.
странно как-то!!!
Сообщение отредактировал Alex_na_Zafire: 17 Июль 2008 - 22:22
#38
Отправлено 17 Июль 2008 - 22:24
я не сказал...
если кондей не включать, то влаги нет
влага появляется после работы кондея (сразу как только его выключаешь)!!!
приходится остановится, включить печку на тепло и вентилятор на МАКС, открыть все окна и выйти из машины минут на 5.
тогда салон просохнет и можно ехать дальше, пока опять кондей не включишь.
странно как-то!!!
1. отключи рециркуляцию
2. смени воздушный вильтр
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#40
Отправлено 18 Июль 2008 - 07:46
Так же не помешает прочистить сливные трубки испарителя, которые возможно порядком загажены.
Такое ощущение, что за время работы кондея конденсат сливается в патрубки и после его выключения надо эту влагу "выдувать" ))
а где этот испаритель и его патрубки?
можно до него добраться не разбирая пол-машины?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных