Кондиционер.
#61
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:05
#62
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:21
http://parts.japanca...73d3351b51.html
http://parts.japanca...d002d51e70.html
Вот здесь смотри
http://www.elcats.ru...mp;pid=6D500FAB
Сообщение отредактировал Alex_NSK: 30 Сентябрь 2008 - 10:38
#67
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 12:46
Здравствуйте, подскажите можно ли самостоятельно установить климат на Зафирку 2002 года?
Если я правильно понимаю то вы называете аутоматик-климат климат а простой климат кондитионер, правильно ?
В этом случае эсть вот такой прибомбас который можно установить самому.
Оригинальный поставить тоже можно но не самомы и очень дорого так почти всё менять надо.
#70
Отправлено 21 Октябрь 2008 - 00:39
Да, занятная вещица. А какова её цена? Как можно приобрести?
Я тебе только немецкую цену могу сказать.
В германии стоит в месте с работой 400-450 евро.
Где достать? Их сейчас вообше наверно не достать так как Зафиру А уже больше трёх лет не выпускают, если только БУ.
Я просто думал если существует для Зафиров первого поколения комплектации с климатом, значит можно прикупить блок (между магнитолой и пепельницей) поставить его и всё путем...нет?
Нет это не так просто, нужен новый компрессор, 2 градусника ( слева и справа ) , Блок управления, новыи провада , солнечный датчик ( стоит в середине на понели перед лобовым стеклом , может уже видел ? ) и.и.и.
#71
Отправлено 14 Апрель 2009 - 16:14
Давно хотел спросить, но повод с потеплением появился...
Система кондиционирования, её регламент обслуживания...
То, что у нас два кондея, наверно новостью не будет, а вот система ее диагностики, прав. обслуживания, выявление и устранения неисправностей хотелось бы поднять...
Давайте проверим что знаем:
1. недавно просматривал мануал и увидел, что указаны балоны для подзарядки системы, но что-то никогда с ними не сталкивался, есть ли в России такие... и можно ли самому подзарядить систему...
2.что обычно подлежит обслуживанию, ведь кондеи рекомендуют включать хотя бы раз в неделю на 10мин.
3 Про дезинфекцию можно тоже поднять вопрос, но думаю, что многие знают как лечить...
Череповец
#75
Отправлено 14 Апрель 2009 - 21:51
Мдя... а я даже не парюсь - зимой раз в 2 недели заезжал к другу в дом с подземной отапливаемой парковкой и гонял кондей минут 10. Сейчас работает отлично! Никаких вопросов к нему нет.
Да и я гонял, но сё равно кончился.
Кстати, зимой, при покупке, проверяли на другой машине климу. При -5 и прогретом моторе после включения климы, воздух пошёл ну явно холоднее.
#76
Отправлено 15 Апрель 2009 - 10:31
У самого была такая ситуация.
Зимой гонять кондей надо чтоб резинки не рассохлись, но если система дырявая не поможет.
По любону надо раскошелиться и подьехать на заправку кондеев, там где ещё и диагностику делают, на предмет травления.
К тому же может быть проблема по электрике - катушка прижимной муфты компрессора, датчик давления фриона и т.д.
Слабое место низ радиатора кондея, там грязь накапливается между вентилятором и радиатором, радиатор прогнивает, у самого так было.
К тому же катушка сдохла.
#77
Отправлено 15 Апрель 2009 - 10:50
Добавление хладогена
Приготовьте стандартный зарядный набор R-134а (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). В состав набора входят баллончик с рефрижераторным маслом, вентильная насадка и отрезок шланга, подсоединяемый между вентилем и штуцером низконапорной части рефрижераторного тракта. Следует использовать только рефрижераторное масло R-134а, и ни в коем случае не R-12); объем тары должен составлять 12 унций (Ounce). Так как одного баллончика масла может оказаться недостаточно для окончательной зарядки системы, имеет смысл на всякий случай закупить сразу пару. Проследите, чтобы хотя бы в одном из баллончиков масло было подкрашено в красный цвет, что позволит быстро выявить утечки хладагента в случае возникновения таковых.
Ни в коем случае не заправляйте в систему более двух баллончиков хладагента!
В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините зарядный набор к НИЗКОНАПОРНОЙ части рефрижераторного тракта.
Ни в коем случае не производите попыток подключения набора к штуцеру высоконапорной части тракта! Конструкция штуцерных соединений позволяет произвести подключение набора только к низконапорной части системы.
Закройте вентиль на переходной насадке и наверните последнюю на головку баллончика, предварительно удостоверившись в наличии уплотнительного кольца/ резиновой прокладки.
Обязательно наденьте защитные очки!
Снимите пылезащитный колпачок со штуцера низконапорной части рефрижераторного тракта и подсоедините к нему оборудованный разъемом быстрой стыковки шланг зарядного набора (см. иллюстрацию Компоненты типичной системы кондиционирования воздуха (модели Zafira)).
Конструкция штуцерных узлов не позволит произвести подключение набора к высоконапорной части тракта.
Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и включите К/В. Проследите, чтобы шланг зарядного набора не соприкасался с лопастями вентилятора системы охлаждения и прочими движущимися компонентами в двигательном отсеке.
Вращением вентильной насадки проткните головку баллончика, открыв тем самым подачу хладагента (должен послышаться характерный звук вырывающегося газа). В процессе всей зарядки держите баллончик строго вертикально, время от времени встряхивая его. Зарядку следует прерывать, когда температуры впускной и выпускной трубок испарителя сравниваются. Между сериями зарядки делайте паузу, необходимую для стабилизации системы.
Ни в коем случае не закачивайте в систему более двух баллончиков хладагента! Во избежание обледенения баллончика в процессе заправки оберните его смоченным в теплой воде полотенцем.
При наличии под рукой точного термометра введите его в через дефлектор в центральный воздуховод К/В и следите по нему за температурой подаваемого в салон воздуха.
Когда баллончик опустеет, перекройте вентиль и отсоедините шланг от низконапорного штуцера системы. Сразу же наденьте на штуцер пылезащитный колпачок.
Отсоедините от баллончика вентильную насадку, в случае необходимости переставьте ее на второй баллончик и продолжите заправку. По завершении процедуры поставьте незаконченный баллончик вертикально на стеллаж и по мере надобности используйте его для подзарядки системы.
Череповец
#78
Отправлено 15 Апрель 2009 - 15:58
Если система не работает значит не герметична, а проверить где именно можно только на станции заправки, сам не увидишь.
Потом в систему заливается фрионовое масло и сам газ в определённой пропорции, нарушать которую не стоит.
В случае использования балона сможешь кратковременно запустить систему, чтобы убедиться в работоспособности основных узлов и электрики.
#79
Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:52
Добавление хладогена
Приготовьте стандартный зарядный набор R-134а (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).
Проблема в том, что у нас они запрещены к продаже.
В общем поговорил на СТО с мужиками, заправят мне с красителем. Если вытечет, сразу будет видно где.
#80
Отправлено 15 Апрель 2009 - 20:41
Сообщение отредактировал Swift: 15 Апрель 2009 - 22:11
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных