Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Кондиционер.


Сообщений в теме: 397

#61 мишаня170485

мишаня170485

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:05

Всем привет,такой вопрос зафира 2,2 2002 года механика,сгорел компрессор кондиционера,менять дорого(40000)такой вопрос,можно ли поставить на мой движок ремень от зафиры,в которой нет кондиционер или что-то подобрать?А то компрессор гудит так неприятно aq.gif

#62 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:21

Как вариант вытряхнуть потроха у кмпресора, только чтоб шкив остался. Пущай молотит.
http://parts.japanca...73d3351b51.html
http://parts.japanca...d002d51e70.html

Вот здесь смотри
http://www.elcats.ru...mp;pid=6D500FAB

Сообщение отредактировал Alex_NSK: 30 Сентябрь 2008 - 10:38

Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#63 мишаня170485

мишаня170485

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 10:53

Мне компрессор не нужен,просто хочу убрать этот гул(машину готовлю на продажу)


#64 Alex_NSK

Alex_NSK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 380
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль: Subaru Traviq 2001 S-PG Z22SE

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:04

я тебе и написал, на екзисте, ремень стоит от 100 рублей, укороченный.
Хорошо смеется тот, у кого разорван рот!
Изображение

Изображение

#65 мишаня170485

мишаня170485

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Автомобиль: opel zafira

Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 11:46

спасибо,там фиг чего поьмешь!!!буду менять

#66 kazul'03

kazul'03

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Zafira Z18XE

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 11:49

Здравствуйте, подскажите можно ли самостоятельно установить климат на Зафирку 2002 года?

#67 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 12:46

Цитата(kazul'03 @ 20.10.2008, 10:49) Просмотр сообщения

Здравствуйте, подскажите можно ли самостоятельно установить климат на Зафирку 2002 года?


Если я правильно понимаю то вы называете аутоматик-климат климат а простой климат кондитионер, правильно ?

В этом случае эсть вот такой прибомбас который можно установить самому.



Оригинальный поставить тоже можно но не самомы и очень дорого так почти всё менять надо.

#68 Dad

Dad

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 881
  • Город:Чита
  • Интересы:Инженер человеческих душ
  • Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 14:41

Да, занятная вещица. А какова её цена? Как можно приобрести?
GM Daewoo Winstorm, 2007 г. 4WD LTX
Изображение
Изображение

#69 kazul'03

kazul'03

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Автомобиль: Opel Zafira Z18XE

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 19:13

Я просто думал если существует для Зафиров первого поколения комплектации с климатом, значит можно прикупить блок (между магнитолой и пепельницей) поставить его и всё путем...нет?

#70 Za4a-Andy

Za4a-Andy

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 786
  • Город:Германии
  • Автомобиль: Zafira A 2,2 DTI Design Edition

Отправлено 21 Октябрь 2008 - 00:39

Цитата(Dad @ 20.10.2008, 13:41) Просмотр сообщения

Да, занятная вещица. А какова её цена? Как можно приобрести?


Я тебе только немецкую цену могу сказать.
В германии стоит в месте с работой 400-450 евро.
Где достать? Их сейчас вообше наверно не достать так как Зафиру А уже больше трёх лет не выпускают, если только БУ.


Цитата(kazul'03 @ 20.10.2008, 18:13) Просмотр сообщения

Я просто думал если существует для Зафиров первого поколения комплектации с климатом, значит можно прикупить блок (между магнитолой и пепельницей) поставить его и всё путем...нет?


Нет это не так просто, нужен новый компрессор, 2 градусника ( слева и справа ) , Блок управления, новыи провада , солнечный датчик ( стоит в середине на понели перед лобовым стеклом , может уже видел ? ) и.и.и.


#71 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 14 Апрель 2009 - 16:14

Добрый день, уважаемые!!!
Давно хотел спросить, но повод с потеплением появился...
Система кондиционирования, её регламент обслуживания...
То, что у нас два кондея, наверно новостью не будет, а вот система ее диагностики, прав. обслуживания, выявление и устранения неисправностей хотелось бы поднять...

Давайте проверим что знаем:
1. недавно просматривал мануал и увидел, что указаны балоны для подзарядки системы, но что-то никогда с ними не сталкивался, есть ли в России такие... и можно ли самому подзарядить систему...
2.что обычно подлежит обслуживанию, ведь кондеи рекомендуют включать хотя бы раз в неделю на 10мин.
3 Про дезинфекцию можно тоже поднять вопрос, но думаю, что многие знают как лечить...
rolleyes.gif
Изображение
Череповец

#72 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 14 Апрель 2009 - 18:42

Ну, тоже в тему. После покупки машины клима работала, но месяца через 3 кончилась, судя по всему вытекла. Может, кто знает, где обычно течёт. И может кто чинил сам, каковы результаты? Доступно ли нормальным рукам?

#73 LIPA

LIPA

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:МСК
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ SPORT PACKAGE 2.2L / 07.2003

Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:02

Мдя... а я даже не парюсь - зимой раз в 2 недели заезжал к другу в дом с подземной отапливаемой парковкой и гонял кондей минут 10. Сейчас работает отлично! Никаких вопросов к нему нет.

#74 Иванченко

Иванченко

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 262
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Hummer H3

Отправлено 14 Апрель 2009 - 19:06

самому заправить хлопотно ибо по уму надо систему вакуумировать, что равнозначно диагностике её герметичности, ну и заливать надо определенное количество да и контроль давления нужен.

....зарплату бы поболее...

#75 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 14 Апрель 2009 - 21:51

Цитата(LIPA @ 14.4.2009, 17:31) Просмотр сообщения

Мдя... а я даже не парюсь - зимой раз в 2 недели заезжал к другу в дом с подземной отапливаемой парковкой и гонял кондей минут 10. Сейчас работает отлично! Никаких вопросов к нему нет.

Да и я гонял, но сё равно кончился.

Кстати, зимой, при покупке, проверяли на другой машине климу. При -5 и прогретом моторе после включения климы, воздух пошёл ну явно холоднее.

#76 stts

stts

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel zafira a

Отправлено 15 Апрель 2009 - 10:31

Доброго дня Всем!!!
У самого была такая ситуация.
Зимой гонять кондей надо чтоб резинки не рассохлись, но если система дырявая не поможет.
По любону надо раскошелиться и подьехать на заправку кондеев, там где ещё и диагностику делают, на предмет травления.
К тому же может быть проблема по электрике - катушка прижимной муфты компрессора, датчик давления фриона и т.д.
Слабое место низ радиатора кондея, там грязь накапливается между вентилятором и радиатором, радиатор прогнивает, у самого так было.
К тому же катушка сдохла.

#77 mell

mell

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Череповец, Вологодской губерни
  • Автомобиль: SUBARU TRAVIQ 2002, Z22SE

Отправлено 15 Апрель 2009 - 10:50

Вот, что я нашел в мануале... Хотелось бы знать мнение...

Добавление хладогена
Приготовьте стандартный зарядный набор R-134а (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров). В состав набора входят баллончик с рефрижераторным маслом, вентильная насадка и отрезок шланга, подсоединяемый между вентилем и штуцером низконапорной части рефрижераторного тракта. Следует использовать только рефрижераторное масло R-134а, и ни в коем случае не R-12); объем тары должен составлять 12 унций (Ounce). Так как одного баллончика масла может оказаться недостаточно для окончательной зарядки системы, имеет смысл на всякий случай закупить сразу пару. Проследите, чтобы хотя бы в одном из баллончиков масло было подкрашено в красный цвет, что позволит быстро выявить утечки хладагента в случае возникновения таковых.

Ни в коем случае не заправляйте в систему более двух баллончиков хладагента!

В соответствии с инструкциями изготовителей подсоедините зарядный набор к НИЗКОНАПОРНОЙ части рефрижераторного тракта.

Ни в коем случае не производите попыток подключения набора к штуцеру высоконапорной части тракта! Конструкция штуцерных соединений позволяет произвести подключение набора только к низконапорной части системы.

Закройте вентиль на переходной насадке и наверните последнюю на головку баллончика, предварительно удостоверившись в наличии уплотнительного кольца/ резиновой прокладки.

Обязательно наденьте защитные очки!

Снимите пылезащитный колпачок со штуцера низконапорной части рефрижераторного тракта и подсоедините к нему оборудованный разъемом быстрой стыковки шланг зарядного набора (см. иллюстрацию Компоненты типичной системы кондиционирования воздуха (модели Zafira)).

Конструкция штуцерных узлов не позволит произвести подключение набора к высоконапорной части тракта.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и включите К/В. Проследите, чтобы шланг зарядного набора не соприкасался с лопастями вентилятора системы охлаждения и прочими движущимися компонентами в двигательном отсеке.
Вращением вентильной насадки проткните головку баллончика, открыв тем самым подачу хладагента (должен послышаться характерный звук вырывающегося газа). В процессе всей зарядки держите баллончик строго вертикально, время от времени встряхивая его. Зарядку следует прерывать, когда температуры впускной и выпускной трубок испарителя сравниваются. Между сериями зарядки делайте паузу, необходимую для стабилизации системы.

Ни в коем случае не закачивайте в систему более двух баллончиков хладагента! Во избежание обледенения баллончика в процессе заправки оберните его смоченным в теплой воде полотенцем.

При наличии под рукой точного термометра введите его в через дефлектор в центральный воздуховод К/В и следите по нему за температурой подаваемого в салон воздуха.
Когда баллончик опустеет, перекройте вентиль и отсоедините шланг от низконапорного штуцера системы. Сразу же наденьте на штуцер пылезащитный колпачок.
Отсоедините от баллончика вентильную насадку, в случае необходимости переставьте ее на второй баллончик и продолжите заправку. По завершении процедуры поставьте незаконченный баллончик вертикально на стеллаж и по мере надобности используйте его для подзарядки системы.
Изображение
Череповец

#78 stts

stts

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: opel zafira a

Отправлено 15 Апрель 2009 - 15:58

Пытался по началу решить поблему таким путём, балонов не нашёл, да и к лучшему.
Если система не работает значит не герметична, а проверить где именно можно только на станции заправки, сам не увидишь.
Потом в систему заливается фрионовое масло и сам газ в определённой пропорции, нарушать которую не стоит.
В случае использования балона сможешь кратковременно запустить систему, чтобы убедиться в работоспособности основных узлов и электрики.

#79 dewent

dewent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Город:Frankfurt Main
  • Автомобиль: Astra G CC X16SZR F48

Отправлено 15 Апрель 2009 - 19:52

Цитата(mell @ 15.4.2009, 9:19) Просмотр сообщения

Добавление хладогена
Приготовьте стандартный зарядный набор R-134а (спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров).

Проблема в том, что у нас они запрещены к продаже.
В общем поговорил на СТО с мужиками, заправят мне с красителем. Если вытечет, сразу будет видно где.


#80 Swift

Swift

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 62
  • Автомобиль: ZAFIRA 2002 Z18XE МКПП

Отправлено 15 Апрель 2009 - 20:41

Вопрос по теме ,при нажатии кнопки пуска кондея через сколько должен пойти холодок,а то после зимы(зимой не врубал) первый раз включал ,не чувствуется холодка,и сигнализатор не горит что фриона нет что же делать ,как протестить кандей на работоспособность?

Сообщение отредактировал Swift: 15 Апрель 2009 - 22:11

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных