Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Свершилось ! E18nv To C20ne


Сообщений в теме: 130

#21 shtirlitz56

shtirlitz56

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:г. Красноярск
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 2.0i

Отправлено 17 Июнь 2007 - 10:08

Alex-Pilot, мега респект, мэн! Ты сделал то, чего даже в начале нашего миллениума ВАЗ не смог сделать smile.gif

#22 shtirlitz56

shtirlitz56

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:г. Красноярск
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 2.0i

Отправлено 18 Июнь 2007 - 11:39

ты какие мозги туда поставил, я так и не понял...
попробовал щас в инете поискать маршрутные компы на свой ML1.4 ничего не нашел, а на Motronic 1.5 вроде бы есть...

#23 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 18 Июнь 2007 - 13:11

Цитата(shtirlitz56 @ 18.6.2007, 11:39) Просмотр сообщения

ты какие мозги туда поставил, я так и не понял...
попробовал щас в инете поискать маршрутные компы на свой ML1.4 ничего не нашел, а на Motronic 1.5 вроде бы есть...

Я поставил М1.5, т.к. ML4.1 в живом состоянии почти не найти, а тем более от Асконы. Но проводка от Вектры подошла очень хорошо. Только блок управления от М1.5 чутка больше в размерах, но отлично встал в штатное место

#24 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:49

Цитата(Alex-Pilot @ 18.6.2007, 14:11) Просмотр сообщения

Я поставил М1.5, т.к. ML4.1 в живом состоянии почти не найти, а тем более от Асконы. Но проводка от Вектры подошла очень хорошо. Только блок управления от М1.5 чутка больше в размерах, но отлично встал в штатное место

попал ко мне блок управления от Фиат Крома 2 литра... Бош, разьем такой же, все совпадает кроме пратнамбера (Лянча, Фиат 2 литра 2 распредвала онли) - ради эксперимента воткнули в 2х литровый Кэдди моего приятеля из Кадетт-Клуба... прикол в том, что обратно на родной менять не стали... так и ездит.

Сообщение отредактировал Херус: 18 Июнь 2007 - 21:49

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#25 shtirlitz56

shtirlitz56

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:г. Красноярск
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 2.0i

Отправлено 21 Июнь 2007 - 18:49

Alex-Pilot, а ты не в курсе как узнать версию своих мозгов, а то я прочитал что на ML4.1 лябда без подогрева, а смотрю у меня проводов несколько идет, хотя по датам выпуска у меня 87-му году соответствует ML4.1.
P.S. Щас ещё прочитал что в ML4.1 применяется одновременный впрыск всех 4-х форсунок, хотя до этого где-то было написано что попарно они работают. Распечатал схему с опель-омега для ML4.1, тут одновременно сигнал подается. Вообще интересно, если у каждого цилиндра своя форсунка, какой смысл форсункам работать в моменты, отличные от первого такта работы поршня, и вообще зачем каждому своя если они одновременно срабатывают...

Сообщение отредактировал shtirlitz56: 21 Июнь 2007 - 19:03


#26 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 22 Июнь 2007 - 00:20

Цитата
и вообще зачем каждому своя если они одновременно срабатывают...

В натуре... чета неправильно! Может, что - то ты не так прочитал? А с другой стороны, ну и пусть себе впрыскивает бензин 3 такта, если он ваще впрыскивается... Там же за счет движения поршня вниз и открытия впускного клапана. А если клапан закрыт, то и форсунка не работает... Так стоп... а нафига тогда форсунками управлять? Не пинайте... я просто не знаю как там ОНО работает? Там непосредственно в цилиндры впрыскивает топливо, и смешивается в камере сгорания, либо существует коллектор для каждого цилиндра, в котором происходит смешивание смеси и потом, открытием клапана, подача смеси в камеру сгорания? Или еще как-то иначе?
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#27 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 22 Июнь 2007 - 09:10

Цитата(GoFrenDiy @ 22.6.2007, 0:20) Просмотр сообщения

В натуре... чета неправильно! Может, что - то ты не так прочитал? А с другой стороны, ну и пусть себе впрыскивает бензин 3 такта, если он ваще впрыскивается... Там же за счет движения поршня вниз и открытия впускного клапана. А если клапан закрыт, то и форсунка не работает... Так стоп... а нафига тогда форсунками управлять? Не пинайте... я просто не знаю как там ОНО работает? Там непосредственно в цилиндры впрыскивает топливо, и смешивается в камере сгорания, либо существует коллектор для каждого цилиндра, в котором происходит смешивание смеси и потом, открытием клапана, подача смеси в камеру сгорания? Или еще как-то иначе?

На ML4.1 форсунки работают одновременно, т.е. прыскают вместе. На М1.5 попарно, только не помню какие там цилиндры в пары объединены. Насчет того что клапан закрыт, а форсунка открыта это не страшно, все рассчитано и работает отлично.

#28 shtirlitz56

shtirlitz56

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:г. Красноярск
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 2.0i

Отправлено 24 Июнь 2007 - 12:41

Alex-Pilot, ааа ну тогда поятно, форсунка просто открыта и из неё ничего не льется, а льется только из той где есть разряжение...

#29 Der Werwolf

Der Werwolf

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 847
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: OMEGA 3000, Omega Caravan, Senator B W140 600sel

Отправлено 24 Июнь 2007 - 16:16

Цитата(shtirlitz56 @ 24.6.2007, 13:41) Просмотр сообщения

Alex-Pilot, ааа ну тогда поятно, форсунка просто открыта и из неё ничего не льется, а льется только из той где есть разряжение...

если форсунка открыта, то ничего не лится из неё не может, так как она под давлением находится.

#30 shtirlitz56

shtirlitz56

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 60
  • Город:г. Красноярск
  • Автомобиль: OPEL ASCONA 2.0i

Отправлено 24 Июнь 2007 - 16:39

Der Werwolf, тогда не понятнен смысл одновременного впрыска, ведь только в одном из четырех цилиндров открыт клапан!

Сообщение отредактировал shtirlitz56: 24 Июнь 2007 - 16:40


#31 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 20 Июль 2007 - 08:32

Подсмотрел я тут идею на форуме кадетовцев....
Парнишка на свой 1.8 приделывает инжектор... НО у него какие-то траблы с системой отслеживания положения коленвала. Диск имеет не то кол-во меток, которое нужно для его системы... Так вот там была выдвинута идея установить нужный диск снаружи на шкив и прикрепить внешний ДПКВ.
У мну 16N, дык у меня вообще вся эта система не предусмотрена, и если ее ставить, то только снаружи... Кто что думает по этому поводу???
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#32 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 20 Июль 2007 - 11:29

GoFrenDiy,
на 16N, 16SH, 1.8 блоках есть место под дпкв, только дырки нет...
ну и соотв. на коленвале нет диска. Но все можно сделать, было бы желание...

#33 GoFrenDiy

GoFrenDiy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 566
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: Opel Vectra B '99

Отправлено 20 Июль 2007 - 14:31

И деньги... А еще лучше донор с 20NE на ходу, да так шоб сам проехал до таганрога, да так шоб не дороже 15тыр!!!!!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green

#34 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 19:54

Вопрос к владельцам Ле Джетроника, тк это инжектор то есть ли на нем ограничитель оборотов движка??? или нифига в нем нет, и крути его до скольки хочешь тысяч?? =)

#35 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:35

Цитата(aggressor @ 26.11.2007, 19:54) Просмотр сообщения

Вопрос к владельцам Ле Джетроника, тк это инжектор то есть ли на нем ограничитель оборотов движка??? или нифига в нем нет, и крути его до скольки хочешь тысяч?? =)

есть. насос перестает качать на 6000

#36 Дюс

Дюс

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Питер, Автово
  • Интересы:И-нет, авто
  • Автомобиль: Opel Vectra 16i

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:02

Цитата(kost @ 26.11.2007, 22:35) Просмотр сообщения

есть. насос перестает качать на 6000

сам понял что сказал? все он прекрасно качает. а ограничение есть, 6700 оборотов - отсечка (искра не подается для более высших оборотов)

#37 kost

kost

    Ascona Team

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 517
  • Город:Санкт-Петрбург
  • Интересы:Музыка, авто
  • Автомобиль: автобот Opel Ascona C 88г. E16NZ - пирбург 2е

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:09

Цитата(Дюс @ 27.11.2007, 0:02) Просмотр сообщения

сам понял что сказал? все он прекрасно качает. а ограничение есть, 6700 оборотов - отсечка (искра не подается для более высших оборотов)

точняк, затупил с горя...

#38 aggressor

aggressor

    ПРОРАБ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 21:21

крутяк....а то хрен его знает до скольки я свой кручу(еще карбюраторный)....по данным всяких журналов тех годов на Воксхол с 4 ступкой я свой двигатель выше 6300 не раскручивал...плохо жить без тахометра....

офф топ: крик души если хатите, есть все что бы поставить себе инжектор и немогу сделать....гараж машинами забит (у меня две и у папика две smile.gif ), ко всему в выходные заставляют на работу выходить и в институте курсовыми валят...... это пипец какой то..я уже не загадываю когда у меня впрыск от Боша будет, дай бог хоть в этом году успеть =)

#39 петр

петр

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Кадетт

Отправлено 05 Февраль 2008 - 15:27

Цитата(GoFrenDiy @ 20.7.2007, 14:31) Просмотр сообщения

И деньги... А еще лучше донор с 20NE на ходу, да так шоб сам проехал до таганрога, да так шоб не дороже 15тыр!!!!!

Приобрел себе донора Аскону 2.0НЕ для снятия двигла в свой кадетт 1.3 аскона работает тока на газу...хозяин сказал что мозги сгорели МЛ4.1,с его слов насос работал постоянно а форсунки не срабатывали...провели диагностику выдает код 12-все в порядке...нашли релюшку бензонасоса она оказалось сгоревшей...могло ли это быть причиной того насос качал дуром а форсунки не срабатывали...и что за куйня клапан вентиляции бака и стоит ли лямбда зонд на 20НЕ...

вот такие головняки


#40 Alex-Pilot

Alex-Pilot

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 756
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Chance A15SMS

Отправлено 05 Февраль 2008 - 20:38

Цитата(петр @ 5.2.2008, 15:27) Просмотр сообщения

Приобрел себе донора Аскону 2.0НЕ для снятия двигла в свой кадетт 1.3 аскона работает тока на газу...хозяин сказал что мозги сгорели МЛ4.1,с его слов насос работал постоянно а форсунки не срабатывали...провели диагностику выдает код 12-все в порядке...нашли релюшку бензонасоса она оказалось сгоревшей...могло ли это быть причиной того насос качал дуром а форсунки не срабатывали...и что за куйня клапан вентиляции бака и стоит ли лямбда зонд на 20НЕ...

вот такие головняки

Ландух бывший хозяин aq.gif

Насос крутился постоянно из-за замкнутого реле, под капотом висит. Оно двойное. Одна обмотка отвечает за питание мозга, вторая за питание насоса и подогрева лямбды. Если 20NE то лямбды нет, но лучше сам глянь на ее наличие-отсутствие. Клапан вентиляции бака стоит на всех инжекторах, это чтобы из вентиляции бензом не воняло. Если при включении зажигания лампа с молнией не горела, значит питание на мозг не поступало, соотв. форсунки работать не будут, кстати и искры не будет тоже (вроде бы)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных