

Свершилось ! E18nv To C20ne
#23
Отправлено 18 Июнь 2007 - 13:11
ты какие мозги туда поставил, я так и не понял...
попробовал щас в инете поискать маршрутные компы на свой ML1.4 ничего не нашел, а на Motronic 1.5 вроде бы есть...
Я поставил М1.5, т.к. ML4.1 в живом состоянии почти не найти, а тем более от Асконы. Но проводка от Вектры подошла очень хорошо. Только блок управления от М1.5 чутка больше в размерах, но отлично встал в штатное место
#24
Отправлено 18 Июнь 2007 - 21:49
Я поставил М1.5, т.к. ML4.1 в живом состоянии почти не найти, а тем более от Асконы. Но проводка от Вектры подошла очень хорошо. Только блок управления от М1.5 чутка больше в размерах, но отлично встал в штатное место
попал ко мне блок управления от Фиат Крома 2 литра... Бош, разьем такой же, все совпадает кроме пратнамбера (Лянча, Фиат 2 литра 2 распредвала онли) - ради эксперимента воткнули в 2х литровый Кэдди моего приятеля из Кадетт-Клуба... прикол в том, что обратно на родной менять не стали... так и ездит.
Сообщение отредактировал Херус: 18 Июнь 2007 - 21:49
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#25
Отправлено 21 Июнь 2007 - 18:49
P.S. Щас ещё прочитал что в ML4.1 применяется одновременный впрыск всех 4-х форсунок, хотя до этого где-то было написано что попарно они работают. Распечатал схему с опель-омега для ML4.1, тут одновременно сигнал подается. Вообще интересно, если у каждого цилиндра своя форсунка, какой смысл форсункам работать в моменты, отличные от первого такта работы поршня, и вообще зачем каждому своя если они одновременно срабатывают...
Сообщение отредактировал shtirlitz56: 21 Июнь 2007 - 19:03
#26
Отправлено 22 Июнь 2007 - 00:20
В натуре... чета неправильно! Может, что - то ты не так прочитал? А с другой стороны, ну и пусть себе впрыскивает бензин 3 такта, если он ваще впрыскивается... Там же за счет движения поршня вниз и открытия впускного клапана. А если клапан закрыт, то и форсунка не работает... Так стоп... а нафига тогда форсунками управлять? Не пинайте... я просто не знаю как там ОНО работает? Там непосредственно в цилиндры впрыскивает топливо, и смешивается в камере сгорания, либо существует коллектор для каждого цилиндра, в котором происходит смешивание смеси и потом, открытием клапана, подача смеси в камеру сгорания? Или еще как-то иначе?
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#27
Отправлено 22 Июнь 2007 - 09:10
В натуре... чета неправильно! Может, что - то ты не так прочитал? А с другой стороны, ну и пусть себе впрыскивает бензин 3 такта, если он ваще впрыскивается... Там же за счет движения поршня вниз и открытия впускного клапана. А если клапан закрыт, то и форсунка не работает... Так стоп... а нафига тогда форсунками управлять? Не пинайте... я просто не знаю как там ОНО работает? Там непосредственно в цилиндры впрыскивает топливо, и смешивается в камере сгорания, либо существует коллектор для каждого цилиндра, в котором происходит смешивание смеси и потом, открытием клапана, подача смеси в камеру сгорания? Или еще как-то иначе?
На ML4.1 форсунки работают одновременно, т.е. прыскают вместе. На М1.5 попарно, только не помню какие там цилиндры в пары объединены. Насчет того что клапан закрыт, а форсунка открыта это не страшно, все рассчитано и работает отлично.
#29
Отправлено 24 Июнь 2007 - 16:16
Alex-Pilot, ааа ну тогда поятно, форсунка просто открыта и из неё ничего не льется, а льется только из той где есть разряжение...
если форсунка открыта, то ничего не лится из неё не может, так как она под давлением находится.
#31
Отправлено 20 Июль 2007 - 08:32
Парнишка на свой 1.8 приделывает инжектор... НО у него какие-то траблы с системой отслеживания положения коленвала. Диск имеет не то кол-во меток, которое нужно для его системы... Так вот там была выдвинута идея установить нужный диск снаружи на шкив и прикрепить внешний ДПКВ.
У мну 16N, дык у меня вообще вся эта система не предусмотрена, и если ее ставить, то только снаружи... Кто что думает по этому поводу???
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#33
Отправлено 20 Июль 2007 - 14:31
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#38
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 21:21
офф топ: крик души если хатите, есть все что бы поставить себе инжектор и немогу сделать....гараж машинами забит (у меня две и у папика две

#39
Отправлено 05 Февраль 2008 - 15:27
И деньги... А еще лучше донор с 20NE на ходу, да так шоб сам проехал до таганрога, да так шоб не дороже 15тыр!!!!!
Приобрел себе донора Аскону 2.0НЕ для снятия двигла в свой кадетт 1.3 аскона работает тока на газу...хозяин сказал что мозги сгорели МЛ4.1,с его слов насос работал постоянно а форсунки не срабатывали...провели диагностику выдает код 12-все в порядке...нашли релюшку бензонасоса она оказалось сгоревшей...могло ли это быть причиной того насос качал дуром а форсунки не срабатывали...и что за куйня клапан вентиляции бака и стоит ли лямбда зонд на 20НЕ...
вот такие головняки
#40
Отправлено 05 Февраль 2008 - 20:38
Приобрел себе донора Аскону 2.0НЕ для снятия двигла в свой кадетт 1.3 аскона работает тока на газу...хозяин сказал что мозги сгорели МЛ4.1,с его слов насос работал постоянно а форсунки не срабатывали...провели диагностику выдает код 12-все в порядке...нашли релюшку бензонасоса она оказалось сгоревшей...могло ли это быть причиной того насос качал дуром а форсунки не срабатывали...и что за куйня клапан вентиляции бака и стоит ли лямбда зонд на 20НЕ...
вот такие головняки
Ландух бывший хозяин

Насос крутился постоянно из-за замкнутого реле, под капотом висит. Оно двойное. Одна обмотка отвечает за питание мозга, вторая за питание насоса и подогрева лямбды. Если 20NE то лямбды нет, но лучше сам глянь на ее наличие-отсутствие. Клапан вентиляции бака стоит на всех инжекторах, это чтобы из вентиляции бензом не воняло. Если при включении зажигания лампа с молнией не горела, значит питание на мозг не поступало, соотв. форсунки работать не будут, кстати и искры не будет тоже (вроде бы)
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных