
Распредвал, Аскона.
#101
Отправлено 06 Апрель 2011 - 07:19
#104
Отправлено 27 Апрель 2011 - 17:38
Сообщение отредактировал доктор-самара: 27 Апрель 2011 - 17:44
#106
Отправлено 27 Апрель 2011 - 17:56
доктор-самара, Вай вай вай!!! Что ж ты наделал, "Не знаешь броду--не лезь у воду!"
Проконсультировался бы со спецами.
Да и не обязательно погнул, может малой кровью отделаешься, на рокера попадёшь, да и компенсаторы менять вроде как не надо.
ремонт делал предыдущий хозяин и говорил что ремень долго еще проходит,это было год назад и машина после этого прошла не более 3500 тыс км...а порвался он при выходе из поворота на второй передаче...хелк и все....так я и говорю что не было инфы про двиг и я думал что он не гнет и спросить не у кого было,вот и поставил новые ,,.зато теперь двиг крутится без усилий

Сообщение отредактировал доктор-самара: 27 Апрель 2011 - 18:00
#107
Отправлено 27 Апрель 2011 - 18:05
ремонт делал предыдущий хозяин и говорил что ремень долго еще проходит,это было год назад и машина после этого прошла не более 3500 тыс км...а порвался он при выходе из поворота на второй передаче...хелк и все....так я и говорю что не было инфы про двиг и я думал что он не гнет и спросить не у кого было,вот и поставил новые ,,.зато теперь двиг крутится без усилий

У большинства современных машин гнет клапана! Менять надо было ремень после покупки, он копейки стоит. Его разъело походу маслом вдобавок.
будет ...опель надо ЛЕЧИТЬ - для этого нужен
ДОКТОР, а не автослесарь!
Опель плохая машина, но лучше еще не придумали.
#108
Отправлено 27 Апрель 2011 - 18:12
У большинства современных машин гнет клапана! Менять надо было ремень после покупки, он копейки стоит. Его разъело походу маслом вдобавок.
и зачем такие новые двиги ,ценой почти в новую голову!!!ремонт не дешево(((((на счет масла-да,,,видимо так оно и было......знал бы прикуп-жил бы хотя бы в москве))))
#109
Отправлено 27 Апрель 2011 - 19:05
и зачем такие новые двиги ,ценой почти в новую голову!!!ремонт не дешево(((((на счет масла-да,,,видимо так оно и было......знал бы прикуп-жил бы хотя бы в москве))))
Ну что поделаешь , так обычно и бывает . Особенно , когда на носу какое-нить важное событие.
#110
Отправлено 27 Апрель 2011 - 20:06
Ну что поделаешь , так обычно и бывает . Особенно , когда на носу какое-нить важное событие.
и не говори!!!!!а ведьь за 5 секунд до обрыва отец сказал что надо бы ремни все и прокладки поменять...вот и поменяю)))))))))теперь
#111
Отправлено 27 Апрель 2011 - 23:13
#112
Отправлено 28 Апрель 2011 - 06:55
Как так у тебя случилось не пойму у меня на таком же моторе рвался ремень на скорости около сотни, не загнуло ни че поменял ремень и поехал дальше. По ремонту сочувствую. А со свадьбой принимай поздравления.
спасибо. . Я голову не вскрывал еще,так что 100 процентов не знаю.но компресии нет вообще.да и когда кулак распреда закрывает клапан,он же должен туго сидеть,а он как будто не до конца закрывается.сегодня отец будет разбирать.посмотрим что там будет.
#113
Отправлено 28 Апрель 2011 - 19:26
#114
Отправлено 28 Апрель 2011 - 20:59
то что сломано судя по описанию - коромысло клапана
Ты говорил что ремень ГРМ был в масле - проверь, а лучше замени сальник распревала и сальник коленвала со стороны ремня.
#116
Отправлено 29 Апрель 2011 - 13:00
#118
Отправлено 30 Апрель 2011 - 20:15
У меня аскона первая машина и на первом году её эксплуатации сам капиталил двигатель по книге, не без посторонней помощи конечно, но сам.
#120
Отправлено 01 Май 2011 - 20:45
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных