

Новая Opel Meriva
#621
Отправлено 14 Июнь 2011 - 11:45

#622
заблудший_44-й_*
Отправлено 14 Июнь 2011 - 12:53
44-й, да я не помню. может так и было. Днем был. Про подпол вы не ошибаетесь? В багажнике он по моему стал даже поглубже. Просто теперь нет отделений как раньше.
"Подпол за который я так люблю нынешнюю Меривку" . Он есть , но это не то совсем :-)
#623
Отправлено 15 Июнь 2011 - 23:02
Сегодня был в Genser извените, но мерива полное

моё ИМХО

#624
Отправлено 16 Июнь 2011 - 12:41


Сообщение отредактировал wildmoon: 16 Июнь 2011 - 12:42
#625
Отправлено 16 Июнь 2011 - 13:43
hammer_80, таки уж и полное?


по сравнению с МЕРИВОЙ А
первое- места впереди стало меньше
второе -центральный тунель мешает
третье- седенье водителя опускается не всё , а только задняя часть
четвертое-подушка аднего сиденья стала короче
пятое -багажник меньше
могу продолжать дальше
а главное цена НЕ РЕАЛЬно ВЫСОКА за автомат и допы 850000 руб

#626
Отправлено 16 Июнь 2011 - 14:36

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#627
Отправлено 16 Июнь 2011 - 18:50

#628
Отправлено 18 Июнь 2011 - 18:07
1. Раньше трава была более насыщенного цвета...
2. Водительское место стало немного теснее, педальки нормально, рычаг переключения передач расположен удобно. До переключателя света теперь надо тянуться подальше. Сидушка водителя регулируется по высоте ровно так же, как и "Зафире" - рычажок опускает всю подушку, а не заднюю её часть, как тут утверждалось. Наклон подушки на данном экземпляре не регулируется, нет этой ручки. Обзор вперёд с водительского место примерно такой же, как и сейчас у меня. Боковой - ещё не понял, потом ещё раз посмотрю, но неприятных очучений не было;
3. Бардачок ещё похудел, частично это безобразие компенсирует большая ниша между передними сидушками;
4. Сменлась логика перемещения задних сидушек. Теперь продольно выбирается весь диапазон, и только в крайнем заднем сидения сдвигаются к центру. Пространсва сзади стало немного меньше, сам за собой при сдвинутом назад водительском и сдвинутом назад заднем я не сяду, надо чуть (на щелчок-два) водительское сдвигать вперёд. На средней секции не бвло подголовника, сами подголовники, как мне показалось, выдвигаются на меньшую высоту, потолок на втором ряду стал ближе к макушке, чем у предшественницы. Выглядывающие к ногам среднего пассажира рельсы FlexRail могут доставить некоторые неудобства;
5. В багажнике подпол по объёму и высоте примерно такой же, как и в первой "Мериве", но на секции уже не поделён, на дне сплошной мат, прикрывающий докатку. Это менее удобно, чем в нашей "Мериве". Полочка за сиденьями жёсткая сплошная, соединена с задней дверью вяровочками, кои её приподнимают. Вяровочки можно отстегнуть, полку снять и убрать в пазы за спинками сидений.
6. Багажник визуально если и больше, то совсем чуточку. Площадка при сложенном втором ряде по размерам выходит примерно такая же. Точно - надо мерять, но я залезть в багажник выставочной машины всем своим чахлым тельцем не решился. Ручка в полике багажника теперь суть отверстие, а не отдельная деталь. Для багажника без коврика это хуже, для багажника с ковриком - удобнее. Удобно то, что сидушки можно сложить из багажника все;
7. Двери задние и передние. Задние понравились, садиться на самом деле удобно. Передние - как передние. Нормально, в общем. Недовольства верхней рамкой не понял. Она металлическая, просто стала тоньше, под неё тож рано или поздно ветровички сделают. Есть подсветка околодверного пространства при открытой двери;
8. Для замены задних лампочек в обивке багажника и двери есть лючки. От откручивания фонарей владелец никуда не денется, но теперь отвёртка не нужна. Спереди лампы указателей поворотов и ДХО меняются довольно удобно на обеих фарах, лампы дальнего и ближнего в правой фаре тоже имеют удобный доступ. В левой же фаре доступ к лючкам затруднён аккумулятором, одним из жгутов (это дальний), горловиной бачка омывайки и релейной коробкой (это ближний). Так что надо будет искать метОды или ещё сильнее полюбить Osram Ultra Life. Лампы подсветки ГНЗ меняются так же, как и старой "Меривы", только теперь не надо кланяться к земле;
9. В моторном отсеке в целом просторнее. Расширительный бачок теперь живёт рядом с тормозным. Защёлка подпорки капота, однако, стала несколько более изощрённой и, вероятно, более склонной к поломке. Атмосферник 1,4 сохранил милую особенность Z14XEP в том, что для замены ремня агрегатов надо снимать опору со стороны 1-го цилиндра;
10. Крышка бензобака теперь на верёвочке. Паз для крышечки на лючке есть, хрень для блокировки дверей и откручивания колпачков с лючка исчезла;
11. У передних щёток сменилось крепление;
12. Хотите поставить веерные форсунки от "Инсайнии"? А вот фиг вам! Писалки всё так же живут на крышке капота, писают в две струйки каждая, и по конструкции близки к старомеривским.

У меня пока всё. На мой взгляд, новая "Мерива" вышла в чём-то лучше, в чём-то хуже старой. В целом - довольно неплохо. Малышка старшую сестру на лопатки не укладывает, но и сама сестре не сливает.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#629
Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:34
mmx, а разве новая не показалась больше "старшей сестры"?
#630
Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:32
От новой "Меривы" я такого, что будет отвал башки и радостное сумасшествие, не ждал, меня больше беспокоило, не станет ли сильно хуже с местом в салоне, прежде всего на водительском месте. Сильно хуже не стало, в чём-то даже получше.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#631
Отправлено 19 Июнь 2011 - 23:05
#632
Отправлено 21 Июнь 2011 - 18:26

#633
Отправлено 22 Июнь 2011 - 00:47

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#634
Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:37
Моя имха - машина принципиально почти не изменилась, лично для меня минусов больше, чем плюсов.

#635
Отправлено 27 Июнь 2011 - 11:41
по прежнему нет
#636
заблудший_Сержпитер_*
Отправлено 27 Июнь 2011 - 12:49
вчерась лазав по различным сайтам понял, что с меривы А мне пересаживаться ни на что не хоца. Мериву Б не хотю потому что дизЭль. А хочется автомат. поэтому начинаю посматривать в сторону Енота. Да, устаревший автомат 4-х ступенчатый, да меньше места в машине. Но вариантов нет вообще. за 600 я больше ничего не вижу.



мерива Б в приближении к этому выползает к 790-840.


#637
Отправлено 27 Июнь 2011 - 13:05

#638
Отправлено 27 Июнь 2011 - 13:24
интересно как уживется дизел Евро 5 с автоматом(а с автоматом выбора нет - только дизель) с нашей российской солярой? блин стремно то как.
А чем дизель пугает? Есть ощущение, что в крупных городах на приличных АЗС топливо нормальное.
Ну а зимой владельцы волшебный флакончик вроде как возят с собой, ежели вдруг мороз ударит..

#639
заблудший_Сержпитер_*
#640
Отправлено 27 Июнь 2011 - 15:51
Пугает Евро 5


Для Мондео недавно анонсировали новый турбодизель, в качестве основного тоже топливо качества Евро-5, однако фордовцы допускают использование более "грязного" топлива и данный мотор будет доступен в России. Может и тут такая же ситуация? Кстати, межсервисный интервал у фордовского дизеля 15 тыс. км.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных