В поддоне мотора стоит поплавок, который определяет уровень масла. Если уровень низкий, то на табло загорается масленка (желтая лампочка), которая обращает внимание на необходимость проверки уровня масла. Если поддерживать уровень не ниже середины, то масленка обычно не загорается, иначе возможно неисправен поплавок. Производитель рекомендует применять для данного мотора масло вязкость 5w30, которая определена из соображений конструктивных особенностей и топливной экономичности. Лить масла другой вязкости не советую, тем более Кастрол, который по моим неоднократным наблюдения на многих машинах закоксовывает мотор. При несправностях маслонасоса или маслоприемника загорится масленка красного цвета.
Накачивание шин азотом дает только опустошение кошелька доверчивого клиента. При этом есть один безусловный плюс: это наивная вера, что приобщился к тюнингу.
Тобишь лить Лукойл-Мобил 1?
В поддоне мотора стоит поплавок, который определяет уровень масла. Если уровень низкий, то на табло загорается масленка (желтая лампочка), которая обращает внимание на необходимость проверки уровня масла. Если поддерживать уровень не ниже середины, то масленка обычно не загорается, иначе возможно неисправен поплавок. Производитель рекомендует применять для данного мотора масло вязкость 5w30, которая определена из соображений конструктивных особенностей и топливной экономичности. Лить масла другой вязкости не советую, тем более Кастрол, который по моим неоднократным наблюдения на многих машинах закоксовывает мотор. При несправностях маслонасоса или маслоприемника загорится масленка красного цвета.
Накачивание шин азотом дает только опустошение кошелька доверчивого клиента. При этом есть один безусловный плюс: это наивная вера, что приобщился к тюнингу.
Обратить внимание на попловок-при разборе на сервисе?И ещё мне сказал друг-если масло гонит через клапанную прокладку-что то с сапуном.Мол-на заводе же не ставят прокладку на герметик.А у меня гонит из под прокладки масло(она без герметика стоит)..