Вопросы новых Зафироводов
#2742
Отправлено 13 Август 2014 - 18:28
биение дисков замерить не сложно, даже кустарным способовм. но сразу можно сказать, что биение должно быть достаточно серьезным, что бы руль шевелило.
при торможении если работает АБС руль не бьет, а эфект почти такойже. колесо тормозит рывками. отсюда можно сделать вывод, что биение начнется если есть возможность у колеса получить поперечное перемещение. стоит обратить внимание на состояние шаровых и рулевой.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2744
Отправлено 18 Август 2014 - 19:31
Решил тут проверить педалями коды ошибок.Жму тормоз и газ-и тишина.Не показывает вообще суточный спидометр кодов.Радио выключено,что может быть такое?
Всё!разобрался!Сразу надо было на педали жать,а потом ключ вставлять..))))
#2746
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 11:27
Сообщение отредактировал volod957: 05 Сентябрь 2014 - 22:04
#2747
Отправлено 09 Сентябрь 2014 - 23:59
Недавно приобрел Зафиру б дизельную 2009 года, двигатель А17 DTR. Если у кого такая есть из форумчан прошу написать какие слабые места есть и если можно фото расположения предохранителей под капотом и багажнике, а то в книгах из интернета разные варианты наименования гнезд предохранителей. У меня под капотом пару гнезд пустых. И вот думаю так должно быть или просто их не хватает. В багажнике еще не смотрел. И еще один владелец астры 1.3 говорил о грм с цепью, что это печаль и надо менять на ремень срочно. Но я поискал и вроде у меня ремень стоит, прошу уточнить. Также вопрос по смазочным материалам. Что где залито.
Заранее спасибо за ответ.
#2751
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 19:09
Полтора года езжу и каждый раз при остановке двигателя слышу звук, как будто что-то вращающееся у-у-у- и замолкает.
Раньше такое слышал на ЗиЛ-130. Там центробежный масляный фильтр еще минуту крутился после выключения двигателя.
#2755
Отправлено 14 Сентябрь 2014 - 21:48
Кстати, если кондей был включен, а рукоятку вентилятора повернуть на ноль, то светодиод в кнопке кондея продолжает гореть. Странно, неужели при выключении вентилятора не отрубается и кондей? Навряд-ли, просто
конструктора, видимо, не предусмотрели пропустить цепь питания подсветки кнопки кондея через контакты включения вентилятора. Незачет.
#2756
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 15:18
Обычно я выключаю вентилятор печки перед тем, как повернуть ключ зажигания на выкл. Привычка. Неужели такой большой выбег?
Снимите бардачок, переведите рециркуляцию и увидите лично.
Кстати, если кондей был включен, а рукоятку вентилятора повернуть на ноль, то светодиод в кнопке кондея продолжает гореть. Странно, неужели при выключении вентилятора не отрубается и кондей?Навряд-ли, просто
конструктора, видимо, не предусмотрели пропустить цепь питания подсветки кнопки кондея через контакты включения вентилятора.
Светящийся светодиод в кнопке, говорит только о том, что кнопка нажата. Если вентилятор в нуле -- компрессор отключается.
Незачет.
Я все свои экзамены уже сдал. Мне зачеты ни к чему
#2759
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 08:09
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2760
Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 16:33
1. Выключаю вентилятор печки.
2. Жду секунд 30, не менее.
3. Выключаю радио (чтобы лучше слышать)
4. Поворачиваю ключ зажигания на выкл.
5. Мотор останавливается, становится тихо и тогда со стороны моторного отсека раздается
гудение у-у-у-у-у плавно уменьшающейся частоты, как-будто останавливается какой-то ротор.
Длительность секунды 2-3, не более.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных