Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5858

#2841 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 784
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 23 Январь 2015 - 09:15

ну так помеяй уплотнитель датчика,а насчёт вентиляции ту например http://astraclub.ru/...-??%E...F0????..
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#2842 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 243
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Январь 2015 - 23:45

Цитата(Rider_59 @ 23.1.2015, 8:01) Просмотр сообщения

Подскажите тему, в которой есть описание чистки вентиляции, или обсуждение этой проблемы конкретно на z18xer

проверяй вентиляцию. либо клапан, либо патрубок, либо штуцер дроселя.
пока не повыдавливало все и везде.
такое было прописано очень давно в регламенте GM, связано было с штуцером вентиляции в дроселе. он имел неприятность обмерзать и забиваться. замена шла в 2006.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2843 Перфоратор

Перфоратор

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.0 DTI 16V 101hp AT

Отправлено 27 Январь 2015 - 17:41

Доброго времени суток! Товарищи, выручайте! Нужен срочный ремонт клапана ог в Ульяновске или поблизости, предстоит дальняя дорога, а аварийный режим жрет топливо и выматывает нервы!

#2844 SAVer99

SAVer99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL MERIVA COSMO 1,6 ХЕР 2006

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:18

Хочется на Зафиру Б 2014 авто-запуск или предпусковой обогреватель. Получается или сингналка с автозапуском (что не есть совсем хорошо - вторая сигналка, риски глюков, родной иммобилайзер отключен и т п) или Вебаста. Кто что посоветует для решения этой задачи?
Заранее спасибо!
---------------------------------------------------------------------------
Изображение

#2845 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 784
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:41

Вот что поставь [attachmentid=119241] ar.gif ,а вообще народ такое ставит Eberspдcher,она же стыкуется и с мобилой и просто с пультом или таймер,лучше вебасты.

Прикрепленные изображения

  • _____________.jpg

Сообщение отредактировал igrok1313: 12 Февраль 2015 - 14:44

У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#2846 SAVer99

SAVer99

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:Москва
  • Автомобиль: OPEL MERIVA COSMO 1,6 ХЕР 2006

Отправлено 12 Февраль 2015 - 15:25

А кратко можно, чем Эберспечер так лучше Вебасты?

Сообщение отредактировал SAVer99: 12 Февраль 2015 - 15:26

---------------------------------------------------------------------------
Изображение

#2847 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 784
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 13 Февраль 2015 - 01:35

Долго объяснять набери поиск и всё узнаешь,если надо сведу с человеком который всё объяснит,конечно по инету..
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#2848 suhoi73

suhoi73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:Ахтубинск-Смоленск
  • Автомобиль: Opel Zafira B, Cosmo, 1.9 CDTI, 150 лошадок, автомат

Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:09

Цитата(SAVer99 @ 12.2.2015, 14:18) Просмотр сообщения

... или Вебаста. Кто что посоветует для решения этой задачи?
Заранее спасибо!


Штатно стоит "Вебасто" доволен. Только в зиму рекомендую проверить плотность аккума, а то алгоритм такой, 30 минут работает "Вебасто" не меньше 30 минут должен проехать чтоб зарядить аккум. Так и в мануале на "Вебасто" написано. Запускаю из дома с пульта. В машину сажусь тепло двигатель запускается без напряга.
ПС У меня дизель поэтому "Вебасто" оч актуально!

#2849 igrok1313

igrok1313

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 784
  • Город:Литва,Вильнюс
  • Интересы:энергетик,и почти всё делать своими руками
  • Автомобиль: Zafira B>Zafira C Tourer,Cosmo,A20DT,6mt

Отправлено 23 Февраль 2015 - 12:16

ПАЦАНЫ И МУЖИКИ ВСЕХ КТО СЛУЖИЛ С НАШИМ ДНЁМ
У нас на каждого их Стефенсона с паровозом найдется наш Левша с блохами

#2850 vremya_ne_gdet

vremya_ne_gdet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:нижний новгород
  • Интересы:неотложная медицина
  • Автомобиль: опель зафира B

Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:39

Здравствуйте!С праздником,УРРРР-РАААА!!!Уважаемые форумчане-зафироводы! нужна Ваша помощь. зафира B,1.8,механика,двигатель Z18XER.При повороте ключа зажигания замигала лампочка температуры и электронное оборудование двигателя(машина с ключом).завелась на секунду и заглохла.Уровень охлаждающей жидкости был чуть ниже(мм 2-5) ниже нормы-долил.Последующие попытки завестись оказались безуспешны.Провел самодиагностику-обнаружена одна ошибка 011517.Включил тест через Setting, показал что collant(темп.)130!!А теперь,уважаемые знатоки,вопрос.Это только неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости в термостате или может быть еще другая причина(контакты,провода и т.п)?стоит ли заказывать новый датчик?можно ли каким-нибудь способом проверить старый?

Сообщение отредактировал vremya_ne_gdet: 23 Февраль 2015 - 14:59


#2851 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 243
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Февраль 2015 - 15:47

это датчик температуры. стоит где патрубки печки из модуля термоса выходят. для начала проверить разъем, вдруг слетел. а так замена без вариантов.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2852 vremya_ne_gdet

vremya_ne_gdet

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:нижний новгород
  • Интересы:неотложная медицина
  • Автомобиль: опель зафира B

Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:40

спасибо!нашел датчик,разъединил,снял,поставил,без результата.А его нужно смазывать чем-либо перед установкой для уплотнения?(извините за ,возможно тупой вопрос,но вдруг нужно)

#2853 Zsergeia

Zsergeia

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: opel zafira b 1.7DTR

Отправлено 24 Февраль 2015 - 13:44

Добрый день! Кто знает подскажите в чем причина. Загорается чет "машина с ключем". На сто по ошибка - большое давление наддува (ремонт турбины), обычно загоралась на скорости 90 обороты 2100. Сегодня загорелся чек скорость 10 обороты 1000. aq.gif

#2854 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 243
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Февраль 2015 - 22:23

Цитата(vremya_ne_gdet @ 24.2.2015, 9:40) Просмотр сообщения

спасибо!нашел датчик,разъединил,снял,поставил,без результата.А его нужно смазывать чем-либо перед установкой для уплотнения?(извините за ,возможно тупой вопрос,но вдруг нужно)

не надо.

Цитата(Zsergeia @ 24.2.2015, 13:44) Просмотр сообщения

Добрый день! Кто знает подскажите в чем причина. Загорается чет "машина с ключем". На сто по ошибка - большое давление наддува (ремонт турбины), обычно загоралась на скорости 90 обороты 2100. Сегодня загорелся чек скорость 10 обороты 1000. aq.gif

там причин вагон с тележкой. самое простое это ЕГР залип.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2855 Weta2809

Weta2809

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Zafira В 2008

Отправлено 28 Февраль 2015 - 11:17

Здравствуйте! Хотела задать вопрос в отдельной теме - не получилось создать тему. Вопрос такой - второй раз в течение месяца поменяли ветровое стекло из-за трещины. Первый раз меняли в дилерском центре, поставили новое, на 3-й день появилась трещина справа. Дилер согласился за свой счет поменять повторно, машину держали 2 дня в теплом боксе, отдали на 3-й день. Через 10 дней эксплуатации - опять трещина справа! Насколько велика вероятность, что при вклейке напортачили и что-то не так сделали? Или стекла нынче не те? Стекло оба раза заказывали через оф.сервис. И что теперь делать то? Если еще раз менять - где гарантия что опять не будет трескаться? Деньги требовать обратно - основания какие?
Опель Зафира В 1.8 АМТ (2008 г.)

#2856 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Февраль 2015 - 15:07

Цитата(Weta2809 @ 28.2.2015, 13:17) Просмотр сообщения

Хотела задать вопрос в отдельной теме - не получилось создать тему.

Читайте Правила форума.
Цитата(Weta2809 @ 28.2.2015, 13:17) Просмотр сообщения

второй раз в течение месяца поменяли ветровое стекло из-за трещины. Первый раз меняли в дилерском центре

А первый раз из-за чего меняли?
Цитата(Weta2809 @ 28.2.2015, 13:17) Просмотр сообщения

Первый раз меняли в дилерском центре, поставили новое, на 3-й день появилась трещина справа. Дилер согласился за свой счет поменять повторно, машину держали 2 дня в теплом боксе, отдали на 3-й день. Через 10 дней эксплуатации - опять трещина справа! Насколько велика вероятность, что при вклейке напортачили и что-то не так сделали?

Боюсь, что ситуация гораздо хуже.
Сколько лет машине? Была ли в авариях?
Если по какой-то причине кузов потерял жёсткость, рамка лобового стекла при движении будет "дышать", а стекло - ломаться.

#2857 Weta2809

Weta2809

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Zafira В 2008

Отправлено 28 Февраль 2015 - 15:28

В первый раз стекло меняли из-за общего износа, поцарапанное сильно было. Но еще осенью трещина появилась, только слева - с водительской стороны. Так что перед ТО решили поменять, чтобы не иметь проблем с ним еще лет 5 и 100 тыс.км smile.gif)

Машина не битая, 1-й и единственный владелец, отчего могло повести - не понятно. Одновременно со 2-й заменой стекла делали ТО и ремонт подвески - замена дисков и колодок по кругу и сайлент-блоков сзади и спереди-справа (один из них). А после ТО и замены стекла замечено было биение на руле на загородных скоростях, больше 80 км/ч. Думали, грязь-снег, как бывало раньше зимой, оказалось - 8-ка на правом переднем колесном диске. Но в городе никаких проблем нет. Еще попутна была выявлена и решена проблема течи рулевой рейки (ремонт в специализированном сервисе).

И еще - после 1-й замены стекла стало заметно тише в салоне - скрипы в районе передней панели пропали, очень приятно было; а после 2-й замены трещать стало там нещадно, сильнее, чем раньше...

ЗЫ. Машине 6 лет, 2008 г.в, куплена в начале 2009 г новой

Цитата(Sergey_ @ 28.2.2015, 15:07) Просмотр сообщения

Читайте Правила форума...



ЗЗЫ. Правила нашла, теперь наверно уже есть 2 сообщения? Но вопрос уже задан в рамках данной темы

Сообщение отредактировал Weta2809: 28 Февраль 2015 - 15:34

Опель Зафира В 1.8 АМТ (2008 г.)

#2858 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 243
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Февраль 2015 - 22:49

тут так просто причину не скажешь. может быть и брак стекла (партии стекол), может быть криворукий установщик. может быть не качественный клей, плохо подготовленное стекло на установку.

если дилер откажется менять по гарантии, то обратитесь в сервис по установке стекол, там народ с более набитой рукой.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#2859 Weta2809

Weta2809

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Zafira В 2008

Отправлено 01 Март 2015 - 00:26

Еще про стекло. После того, как у нас новое стекло через 3 дня после установки треснуло, знакомый таксист рассказал, что у них в знакомом сервисе стекла вклеивают и держат потом 3 дня под давлением, чтобы снять напряжение со стекла! А дилер о такой технологии не слыхал. И кто из них прав? Нигде больше не встречала упоминаний о таком выдерживании стекол после вклейки!

ЗЫ. А возможно вообще, что кузов машины, не побывавшей в аварии, потерял жесткость и рамка стекла начала гулять?

Сообщение отредактировал Weta2809: 01 Март 2015 - 00:41

Опель Зафира В 1.8 АМТ (2008 г.)

#2860 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 01 Март 2015 - 00:41

Цитата(Weta2809 @ 1.3.2015, 2:26) Просмотр сообщения

Нигде больше не встречала упоминаний о таком выдерживании стекол после вклейки!

И правильно, что не слышала.
Нормальный клей набирает "транспортную" прочность за несколько часов. По истечении этого времени фиксация стекла в проёме, а уж тем более его прижатие, не требуется и можно осторожно доехать от установщика до места стоянки. Полную прочность клей набирает за несколько суток.
Может быть, в том таксопарке использовался какой-нибудь экзотический клей?

Напряжения в стекле могут возникнуть по трём причинам:
1. Заводской брак (некачественная термообработка) - такое стекло может лопнуть вообще без видимых причин, как на автомобиле, так и на складе. Если нарушен режим термообработки, бракованной может оказаться вся партия стёкол - отсюда и повторение трещины.
2. Значительная деформация кузова (то, чего я опасался, когда спрашивал об авариях). Именно значительная, потому что малые деформации поглощает клей - он эластичный и наносится толстым слоем.
3. Твёрдый предмет (например, осколок старого стекла) в клеевом слое. Этот предмет давит в одну точку стекла как гвоздь в пятку aq.gif




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)