Вопросы новых Зафироводов
#2842
Отправлено 23 Январь 2015 - 23:45
Подскажите тему, в которой есть описание чистки вентиляции, или обсуждение этой проблемы конкретно на z18xer
проверяй вентиляцию. либо клапан, либо патрубок, либо штуцер дроселя.
пока не повыдавливало все и везде.
такое было прописано очень давно в регламенте GM, связано было с штуцером вентиляции в дроселе. он имел неприятность обмерзать и забиваться. замена шла в 2006.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2844
Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:18
Заранее спасибо!
#2845
Отправлено 12 Февраль 2015 - 14:41
Сообщение отредактировал igrok1313: 12 Февраль 2015 - 14:44
#2848
Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:09
... или Вебаста. Кто что посоветует для решения этой задачи?
Заранее спасибо!
Штатно стоит "Вебасто" доволен. Только в зиму рекомендую проверить плотность аккума, а то алгоритм такой, 30 минут работает "Вебасто" не меньше 30 минут должен проехать чтоб зарядить аккум. Так и в мануале на "Вебасто" написано. Запускаю из дома с пульта. В машину сажусь тепло двигатель запускается без напряга.
ПС У меня дизель поэтому "Вебасто" оч актуально!
#2850
Отправлено 23 Февраль 2015 - 13:39
Сообщение отредактировал vremya_ne_gdet: 23 Февраль 2015 - 14:59
#2851
Отправлено 23 Февраль 2015 - 15:47
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2854
Отправлено 24 Февраль 2015 - 22:23
спасибо!нашел датчик,разъединил,снял,поставил,без результата.А его нужно смазывать чем-либо перед установкой для уплотнения?(извините за ,возможно тупой вопрос,но вдруг нужно)
не надо.
Добрый день! Кто знает подскажите в чем причина. Загорается чет "машина с ключем". На сто по ошибка - большое давление наддува (ремонт турбины), обычно загоралась на скорости 90 обороты 2100. Сегодня загорелся чек скорость 10 обороты 1000.
там причин вагон с тележкой. самое простое это ЕГР залип.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2855
Отправлено 28 Февраль 2015 - 11:17
#2856
Отправлено 28 Февраль 2015 - 15:07
Хотела задать вопрос в отдельной теме - не получилось создать тему.
Читайте Правила форума.
второй раз в течение месяца поменяли ветровое стекло из-за трещины. Первый раз меняли в дилерском центре
А первый раз из-за чего меняли?
Первый раз меняли в дилерском центре, поставили новое, на 3-й день появилась трещина справа. Дилер согласился за свой счет поменять повторно, машину держали 2 дня в теплом боксе, отдали на 3-й день. Через 10 дней эксплуатации - опять трещина справа! Насколько велика вероятность, что при вклейке напортачили и что-то не так сделали?
Боюсь, что ситуация гораздо хуже.
Сколько лет машине? Была ли в авариях?
Если по какой-то причине кузов потерял жёсткость, рамка лобового стекла при движении будет "дышать", а стекло - ломаться.
#2857
Отправлено 28 Февраль 2015 - 15:28
Машина не битая, 1-й и единственный владелец, отчего могло повести - не понятно. Одновременно со 2-й заменой стекла делали ТО и ремонт подвески - замена дисков и колодок по кругу и сайлент-блоков сзади и спереди-справа (один из них). А после ТО и замены стекла замечено было биение на руле на загородных скоростях, больше 80 км/ч. Думали, грязь-снег, как бывало раньше зимой, оказалось - 8-ка на правом переднем колесном диске. Но в городе никаких проблем нет. Еще попутна была выявлена и решена проблема течи рулевой рейки (ремонт в специализированном сервисе).
И еще - после 1-й замены стекла стало заметно тише в салоне - скрипы в районе передней панели пропали, очень приятно было; а после 2-й замены трещать стало там нещадно, сильнее, чем раньше...
ЗЫ. Машине 6 лет, 2008 г.в, куплена в начале 2009 г новой
Читайте Правила форума...
ЗЗЫ. Правила нашла, теперь наверно уже есть 2 сообщения? Но вопрос уже задан в рамках данной темы
Сообщение отредактировал Weta2809: 28 Февраль 2015 - 15:34
#2858
Отправлено 28 Февраль 2015 - 22:49
если дилер откажется менять по гарантии, то обратитесь в сервис по установке стекол, там народ с более набитой рукой.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#2859
Отправлено 01 Март 2015 - 00:26
ЗЫ. А возможно вообще, что кузов машины, не побывавшей в аварии, потерял жесткость и рамка стекла начала гулять?
Сообщение отредактировал Weta2809: 01 Март 2015 - 00:41
#2860
Отправлено 01 Март 2015 - 00:41
Нигде больше не встречала упоминаний о таком выдерживании стекол после вклейки!
И правильно, что не слышала.
Нормальный клей набирает "транспортную" прочность за несколько часов. По истечении этого времени фиксация стекла в проёме, а уж тем более его прижатие, не требуется и можно осторожно доехать от установщика до места стоянки. Полную прочность клей набирает за несколько суток.
Может быть, в том таксопарке использовался какой-нибудь экзотический клей?
Напряжения в стекле могут возникнуть по трём причинам:
1. Заводской брак (некачественная термообработка) - такое стекло может лопнуть вообще без видимых причин, как на автомобиле, так и на складе. Если нарушен режим термообработки, бракованной может оказаться вся партия стёкол - отсюда и повторение трещины.
2. Значительная деформация кузова (то, чего я опасался, когда спрашивал об авариях). Именно значительная, потому что малые деформации поглощает клей - он эластичный и наносится толстым слоем.
3. Твёрдый предмет (например, осколок старого стекла) в клеевом слое. Этот предмет давит в одну точку стекла как гвоздь в пятку
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)