Вопросы новых Зафироводов
#343
Отправлено 07 Август 2008 - 16:45
кто в теме, просвятите. на поворотах стала загораться красная лампа сигнализирующая о затянутом ручнике. через некоторое время гаснет. что-бы это могло значить?
Эта лампа не только о ручнике сигнализирует. Думаю, низкий уровень тормозной жидкости это. На поворотах поплавок наклоняется. Проверь уровень тормозухи.
#344
Отправлено 07 Август 2008 - 20:52
На дизельной Зафире нужно ждать 5-10 минут после езды на трассе, чтоб турбина охладимлась?
я жду не так долго..примерно минуту..хотя в принципе,даже дилер ничего по это не указывал,что вообще это надо делать...
#345
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 14:36
Здравствуйте.
У меня на машине тстоят датчики давления в шинах( но точно я не уверен, т.к. БК не показывает давление в колесах, но датчик на панели загорается исправно, когда понижается давление в колесе). Собираюсь переобуть на штатные диски зимнюю резину. Не нарушится ли работа датчиков при смене резины (и вообще где они стоят)?
Как таковых, датчиков давления в машине нет. В принципе. Эта функция, если мне не изменяет память, называется "контроль давления". Реализуется с помощью датчиков ABS (которые всё равно уже есть). Смысл - при движении по прямой с постоянной (и не очень высокой) скоростью левые и правые колёса проходят одинаковое растояние. Если, к тому же, одинакова размерность передних и задних (а так, в принципе, и должно быть), то колёса делают одинаковое количество оборотов. Так вот, в случае прокола одного из колёс, количество сделанных им оборотов (за какой-то интервал) будет отличаться от количества трёх остальных. Что будет снято датчиками и "отловлено" соответствующей электроникой. После чего на спидометре загорится соответствующий индкатор. Всё, идите проверяйте, одно из колёс спущено. Проверено на личном опыте, Даже дважды. Колесо "успело" сдуться до 1.4. Позволяет водителю оперативнее среагировать. Я был в городе, так вообще ничего не подкачивал - сразу в шиномонтаж, где и отремонтировался. А кнопочка нужна для т.н. "инициализации системы", т.е. после произведённого ремонта жмёте кнопку - индикатор гаснет, а система начинает отсчёт оборотов колёс по-новой. Удобная штука.
Интересно, а кому в Zafir'е нужен "контроль" (о английского control - "управление") давления? Вы что, на болотоходе? ))) Здесь очевидная бага почти всех переводчиков. Control в инструкциях чаще всего следует читать как "наблюдение".
#346
Отправлено 26 Сентябрь 2008 - 21:29
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#348
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 11:03
Всем доброго времени суток и приятной дороги!
Подскажите, кто знает где на кузове машины или ещё где найти код колора в который она окрашена.
Заранее спасибо!
он находится на маркировочной табличке на правой стойке.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#349
Отправлено 06 Октябрь 2008 - 23:22
А на леворукую можно поставить нормальную сирену?
Можно, тока через реле, парралельно которому подключить конденсатор порядка 1000 мкф, или больше (подобрать опытным путем), что бы держал реле на переиод между перерывами (потому что на штатный гудок подается прерывистый сигнал).
#350
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 08:44
Как таковых, датчиков давления в машине нет. В принципе. Эта функция, если мне не изменяет память, называется "контроль давления". Реализуется с помощью датчиков ABS (которые всё равно уже есть). Смысл - при движении по прямой с постоянной (и не очень высокой) скоростью левые и правые колёса проходят одинаковое растояние. Если, к тому же, одинакова размерность передних и задних (а так, в принципе, и должно быть), то колёса делают одинаковое количество оборотов. Так вот, в случае прокола одного из колёс, количество сделанных им оборотов (за какой-то интервал) будет отличаться от количества трёх остальных. Что будет снято датчиками и "отловлено" соответствующей электроникой. После чего на спидометре загорится соответствующий индкатор. Всё, идите проверяйте, одно из колёс спущено. Проверено на личном опыте, Даже дважды. Колесо "успело" сдуться до 1.4. Позволяет водителю оперативнее среагировать. Я был в городе, так вообще ничего не подкачивал - сразу в шиномонтаж, где и отремонтировался. А кнопочка нужна для т.н. "инициализации системы", т.е. после произведённого ремонта жмёте кнопку - индикатор гаснет, а система начинает отсчёт оборотов колёс по-новой. Удобная штука.
Интересно, а кому в Zafir'е нужен "контроль" (о английского control - "управление") давления? Вы что, на болотоходе? ))) Здесь очевидная бага почти всех переводчиков. Control в инструкциях чаще всего следует читать как "наблюдение".
Если следовать такому объяснению, то при каждом повороте будет загораться сигнал. Радиусы разные, а следовательно и кол-во оборотов тоже. При наезде на припятствие таже история.
Это может работать если устройство постоянно накапливает инфу про одно и тоже колесо и при наборе определенного кол-ва данных выдает резюме. Но это время и как верно заметил berkut при серьезном проколе система не успеет отреагировать.
#351
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 09:51
Если следовать такому объяснению, то при каждом повороте будет загораться сигнал. ...
Мне кажется, что "кусочек" ABS, на который навешен функционал DDS, "понимает" и про поворот руля. И написал "...- при движении по прямой с постоянной (и не очень высокой) скоростью...". Есть там, наверняка, коррекция и от препятствий (колдобин). Конечно, быстродейтвие системы невелико, в одном случае я успел километров пять проехать (от Бирюлёво до Пражской (Мск), кстати не факт, что прокол случился дома), но в другом - полутора километров не было (уже при выезде из Бирюлёво на МКАД, причём дорога далека от "прямой" и ровной, т.е. на каком-то уж очень коротком относительно ровном и прямом участке она (система) таки "отловила" прокол). Да, колесо потеряло треть давления, но система позволила мне избежать замены на дороге (дождь был, грязно), подкачал и вернулся к дому, в "родной" шиномонтаж, за что разработчикам гранд мерси.
#352
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 15:09
Мне кажется, что "кусочек" ABS, на который навешен функционал DDS, "понимает" и про поворот руля. И написал "...- при движении по прямой с постоянной (и не очень высокой) скоростью...". Есть там, наверняка, коррекция и от препятствий (колдобин). Конечно, быстродейтвие системы невелико, в одном случае я успел километров пять проехать (от Бирюлёво до Пражской (Мск), кстати не факт, что прокол случился дома), но в другом - полутора километров не было (уже при выезде из Бирюлёво на МКАД, причём дорога далека от "прямой" и ровной, т.е. на каком-то уж очень коротком относительно ровном и прямом участке она (система) таки "отловила" прокол). Да, колесо потеряло треть давления, но система позволила мне избежать замены на дороге (дождь был, грязно), подкачал и вернулся к дому, в "родной" шиномонтаж, за что разработчикам гранд мерси.
Читайте в мануале, цитирую"...возможна ошибка показаний датчиков контроля давления в шинах. Вероятная причина - установка запасного колеса БЕЗ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ..."
Как говорил наш любимый Остап Бенде:...Читайте вывески, там всё написано!"
#353
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 15:23
А у меня это... Оно (DDS) работало. И датчиков давления в колёсах не-е-ет (я проверял). И срабатывало не просто так, а по делу. Может, "та" система понимает И ПОКАЗАНИЯ НЕКИХ ДАТЧИКОВ (но может работать и без них).
#354
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:04
Если в машине стоит система индикации давления (можно увидеть по монитору), то давление контролируется датчиками в колесах и по радиоканалу передается в блок контроля.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#355
Отправлено 16 Октябрь 2008 - 09:42
Пользуйтесь поиском, уже это обсуждали. Повторю еще раз. Система DDS контролирует "давление" по скорости вращения колеса по средству датчиков ABS.
Если в машине стоит система индикации давления (можно увидеть по монитору), то давление контролируется датчиками в колесах и по радиоканалу передается в блок контроля.
Во-во, и я про это
Тока не совсем так. DDS - система контроля ПАДЕНИЯ давления в шинах,
а с датчиками системаконтроля давления, имхо показывает на компе скока надуто какое колесо.
Сообщение отредактировал леРЫЧ: 16 Октябрь 2008 - 09:47
#356
Отправлено 17 Октябрь 2008 - 22:17
1) БК со слов сервисменов запусить не удалось, но он кажет и расход и средн скорость и остальные основные параметры(на английском). Расширенные возможности не смотрел, но они не особо мне и нужны. БК может работать изначально?
2) У всех есть отдельный режим обогрева лобового стекла(кнопка аналогичная обогреву зеркал)?
3) На торпедо перед стеклом посредине некая шишка (порядка СМхСМ кругленькая)- это че?
И просто осчусчение от салона Космо - смотрица вроде прилично, но дерьмантин, дерьмантином...
И видимо в силу этого же менее функциональный полокотник на втором ряде сидений и вместо сеточек/столиков за передними креслами опять же д...вые кармашки. Хотя наверно это можно было поправить, если заказывать с допами.
Передний подлокотник в предыдущей модели был пошире (правда без ниши).
Утеплителя под крышкой капота не обнаружил...
Вообще сложилось впечатление, что на чем могли, скроили в сравнении с первой версией, надеюсь оно ошибочно.
#357
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 14:02
У меня - есть (комплектация Enjoy).
Датчик солнца. Нужен климат-контролю.
При заказе СПЕЦИАЛЬНО не брал "кожу" - нормальная "правильная" кожа стоит ОЧЕНЬ дорого и на наши машины не ставится.
#358
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 23:13
1) БК со слов сервисменов запусить не удалось, но он кажет и расход и средн скорость и остальные основные параметры(на английском). Расширенные возможности не смотрел, но они не особо мне и нужны. БК может работать изначально?
он у всех на английском и другого языка у нас нет. Пользуйся своим БК и самое главное смени дилера после таких слов.
2) У всех есть отдельный режим обогрева лобового стекла(кнопка аналогичная обогреву зеркал)?
Можно конечно и так это назвать, но всеже это просто перенаправление основного потока воздуха на ветровое стекло. Обогрев это или нет, зависит только от того, какой воздух водитель себе задал сам.
3) На торпедо перед стеклом посредине некая шишка (порядка СМхСМ кругленькая)- это че?
Это просто датчик температуры в салоне.
ему до лампочки есть солнце или нет. Правда на солнцепеке бывает начинает шалить.
И просто осчусчение от салона Космо - смотрица вроде прилично, но дерьмантин, дерьмантином...
И видимо в силу этого же менее функциональный полокотник на втором ряде сидений и вместо сеточек/столиков за передними креслами опять же д...вые кармашки. Хотя наверно это можно было поправить, если заказывать с допами.
Передний подлокотник в предыдущей модели был пошире (правда без ниши).
Утеплителя под крышкой капота не обнаружил...
Тут конечно можно посочувствовать, но напрашивается только один вопрос. А куда смотрел сам покупатель, когда брал такое?
Может стоило подождать немного и потом не огорчаться.
Вообще сложилось впечатление, что на чем могли, скроили в сравнении с первой версией, надеюсь оно ошибочно.
однозначно ошибочно. Не забывай первая версия на нас не поставлялась, а тут именно для нас сделано.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#359
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 22:07
Может стоило подождать немного и потом не огорчаться.
^^^ Не, не все нормально Брал из того что было. Более сбалансирована на мой взгляд Енджой с пакетом Енджой+, но не было их в наличии, а тк предыдущая одномоментно продалась, не хотел долго ходить пешком.
Счас уже присмотрелся - практичный салон, посмотрим на выносливость - дети однако
однозначно ошибочно. Не забывай первая версия на нас не поставлялась, а тут именно для нас сделано.
^^^ А это то как связано?
Старая поставлялась в РФ вроде офисиально даже, ну спецы поправят.
Да, новая однозначно лучше продумана - обдув и лобового и боковых "форточек", не блистючая торпедо и тп. Но куда дели утеплитель под капотом, багажные кармашки превратились в ниши исключительно для замены лампочек с висящими проводами
Да и базовая комплектация в 21 веке наверно должна уже быть побогаче (смотрим на Инсигнию) - ну это ворчу.
#360
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 22:13
Но куда дели утеплитель под капотом
как всегда забыли на складе завода изготовителя, потомучто наши горе менеджеры не хотят заказывать полные комплектации на наш рынок.
как пример могу привести следующие цифры.
я покупал всою за 26 баксов, точно такая в германии стоит 33. вот возникает вопрос, что еще нам не ставят, если цена так разнится?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных