стрелочный ключ?
нет. "щелчковый".
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 10:05
надо брать ключ и бить по машине=)))На панели загорелся значек машина с ключем , что это может быть и что делать?
изменено модератором.
Считать ошибки педальным методом и расшифровать код.
Что за педальный способ, как это сделать?
Сообщение отредактировал berkut: 04 Декабрь 2017 - 13:51
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 10:10
надо брать ключ и бить по машине=)))На панели загорелся значек машина с ключем , что это может быть и что делать?
Уважаемый,грубить тут не принято,,думаю модераторы среагируют,а так какой вопрос такой и ответ,обижаться надо на себя,мало данных даёшь ни год ни мотор вообще ни чего и экстрасенсов тут нет!!
при выключеном зажигании нажимаешь педали тормоз и газ,держишь и включаешь зажигание не заводишь,на табло суточного пробега высветит цифры и буквы,их в студию,расшифруем
Сообщение отредактировал berkut: 04 Декабрь 2017 - 13:52
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 10:28
Уважаемый,грубить тут не принято,,думаю модераторы среагируют,а так какой вопрос такой и ответ,обижаться надо на себя,мало данных даёшь ни год ни мотор вообще ни чего и экстрасенсов тут нет!!
надо брать ключ и бить по машине=)))На панели загорелся значек машина с ключем , что это может быть и что делать?
при выключеном зажигании нажимаешь педали тормоз и газ,держишь и включаешь зажигание не заводишь,на табло суточного пробега высветит цифры и буквы,их в студию,расшифруем
Спасибо попробую, год2008, 1,6 бензин
Сообщение отредактировал berkut: 04 Декабрь 2017 - 13:52
Отправлено 04 Декабрь 2017 - 10:32
ещё важно какая коробка,есть разница в педальной диагностике
Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !!!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение "ECN" (error code number) и коды ошибок.
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем "в пол" до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО !!! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее - как обычно.
Например:
ECN
161450: проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
(P1614 Wrong transponder key error (the chip is still in the key?) )
Сообщение отредактировал igrok1313: 04 Декабрь 2017 - 10:35
Отправлено 05 Декабрь 2017 - 16:00
а ещё радар детектор,тв тюнер и пулемёт в придачу
Вот, кстати, спрошу о смежной теме: у меня детектором стоит Навахо С - сигнатурник от Томагавка, работает отлично, нареканий нет. А в качестве регистратора стоит китайский ноунейм. Работает он откровенно хреново и я подумываю его заменить. Так вот, соппсно, разумно ли брать комбо-девайс (большой плюс - экономия места) или оставить Навахо С (в разумении - от добра добра не ищут) и прикупить регик в отдельной коробке?
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 18:44
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 19:08
На оригинальных щетках или аналогах аккуратно поменять резинки не получится.
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 19:11
Я менял у себя,правда надо смотреть на профиль,первый раз купил не глядя,не смог натянуть(засунуть),пришлось брать другие,какие не могу сказать(там вроде уже посадочное место у резины)
На оригинальных щетках или аналогах аккуратно поменять резинки не получится.
Ну не знаю,я на своих оригиналах менял,всё гладко прошло,конечно концевой фиксатор трудно снялся,но снялся же,даже не сломался..
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 20:11
все меняется без проблем. фиксатор концевика даже не надо трогать как элемент для разбора дворика. он потом сам свалится если очень нужно или можно его и вовсе не снимать.
меняется сама резинка без разбора фиксаторов торцевых..
себе покупаю дешевые китайские дворники (в ашане например) без оригинального зафировского крепежа на поводок и ставлю свой родной крепеж с орига прям у магазина и поехал. времени тратится 10-15 минут
уже поменял так 3 комплекта щеток. примерно один комплект на год.
цена длинного дворника до 200 р. короткого до 150 р
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 20:27
все меняется без проблем. фиксатор концевика даже не надо трогать как элемент для разбора дворика. он потом сам свалится если очень нужно или можно его и вовсе не снимать.
меняется сама резинка без разбора фиксаторов торцевых..
как??
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 22:49
хм. даже не знаю как проще ответить.
руки и пассатижи. более ни чего.
разборка для снятия резинки: сжать, снять, раздвинуть, вытащить.
сборка: вложить, сдвинуть, сжать, одеть.
для перестановки крепежной части только сжать,снять и поставить.
установить на авто.
ну как объяснить? фото не передаст этот процесс.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных