если сам термостат работатет нормально, то баланс мотора так будет поддерживаться. термостат же механический.
при наличии этой ошибки в активном виде вы теряете возможность управления термостатом системой в зависимости от режимов работы мотора.
т.е. термостат не будет дополнительно подогреваться для раннего и более полного открытия при нагрузочных режимах двс.
вентилятор так и будет включаться при 108.
особых изменений в поведении авто вы не почуствуете.
избавиться от ошибки мозможно только заменой термостата, т.к. термоэлент вставляемый в него отдельно как запчасть не имеется. можно обманку поставить для системы, но я бы не стал этого делать.
замена термостата не горит пока, потом сос временем поменяете.
просто будте к этому готовы.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис