Немного выше и раньше про не жалко не очень вспоминалось.Да и для своей машины же. Не жалко
И кстати, машине совсем все равно какие у нее лампочки,дорогие или дешёвые, она их не смотрит. Лампочки нужны для владельца и прочих много ногих.
Отправлено 28 Май 2020 - 20:47
Немного выше и раньше про не жалко не очень вспоминалось.Да и для своей машины же. Не жалко
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 28 Май 2020 - 20:55
Немного выше и раньше про не жалко не очень вспоминалось.
Немного выше и раньше тоже не жалко было-бы, если бы ремонтировали не по списку, а включив логику. Жалко было кормить этих аферистов, а на машину не жалко.
И кстати, машине совсем все равно какие у нее лампочки,дорогие или дешёвые, она их не смотрит
Смотрит еще как. Бортовой комп показывает, что оба габарита не работают. Сначала заглох один, потом и другой. Вполне возможно, что если штатные заменить светодиодными, последние будут определены компом как неисправные, так как их потребляемый ток по сравнению с традиционными накальными значительно меньший
Сообщение отредактировал alepnm: 28 Май 2020 - 20:57
Отправлено 28 Май 2020 - 20:58
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 28 Май 2020 - 21:11
На следующей неделе готовлюсь
тем более ставь родные,а про лед могу сказать,что овчина выделки не стоит(даже если дорогие),всё равно потом будет цветомузыка(может замечал как моргают у других?),я вот себе поставил в задний ход(по нужде,родные слабо светят) но они там не горят постоянно и можно говорить о долговечности,но и то я их перед то снимал
Отправлено 28 Май 2020 - 22:12
Как могу узнать и где?
Это не сложно - типов всего два. Обычные рефлекторные галогенные фары и линованные, ксеноновые с AFL.Если нету линзы - у вас обычные )
Да по долговечности светодиодные рано или поздно окупятся
Лет через 900-950, но это не точно ))))
Отправлено 29 Май 2020 - 16:13
У нас это пережиток. 1,2 круб., и машину можно не показывать.
Так недорого? У нас 7 килорублей в соответствующей валюте, но машину показываешь в любом случае
Можно дешевле, но тогда надо показать машину. Только за это с любовью вспоминаю предыдущего премьера.
Отправлено 29 Май 2020 - 22:04
Уважаемые друзья, всем привет, уже год почти как купил Opel Zafira B 2007 г.в. с Z18XER и Easytronic, пробег за 260 т.км. Привожу машину в порядок, поменял уже достаточно много. Не дает спокойно спать ошибка 1161 (стирал, через какое-то время появляется снова), по звукам дизеления не эксперт (по ощущениям несильно). Почитал соответствующие ветки советуют замену шестерен и клапанов (ремень ГРМ поменял сразу после покупки). Так как уже вложил 1\3 стоимости авто (долгая история почему конкретно), хочется сэкономить на этом деле, подскажите стоит ли это того.
Вместо INA 427100510 > Emex предлагает ACDelco 19375623
Вместо INA 427100410 > Emex предлагает ACDelco 19375624
в сумме почти на 9 т.р. меньше. Или все же начать только с замены обоих клапанов (планирую брать INA 427001410)
Сообщение отредактировал a-nikitin: 29 Май 2020 - 22:39
Отправлено 29 Май 2020 - 22:12
@a-nikitin ACDelco - официальный поставщик оригинальных запчастей GM. Разговоров о том, нас сколько эти запчасти хороши или наоборот, плохи, много. Как по мне, так они вполне годного качества и при такой разнице в цене имеет смысл их использовать.
Отправлено 29 Май 2020 - 22:45
ошибка 1161
Может 0011(61)? Она сильно мешает?
по звукам дизеления не эксперт (по ощущениям несильно). Почитал соответствующие ветки советуют замену шестерен и клапанов
Вы определитесь, надо ли тратиться на замену, если диагноз не очевиден. Проверьте положение шестерен относительно распредвалов. Делается это не сложно, заодно исключите рассинхронизацию и проверите шестерни на отсутствие люфта. Клапана можно снять. промыть сетки или вообще их удалить, проверить исправность соленоидов, подключением контактов к 12 в, визуально определить заедание золотников.
Вместо INA 427100510 > Emex предлагает ACDelco 19375623 Вместо INA 427100410 > Emex предлагает ACDelco 19375624
Однако INA подорожала... А почему не хотите NSP0155567048 ? Вроде корейцы делали не хуже китайцев. " Не боги горшки обжигают". Ничего нет сложного в этих шестернях, чтобы упираться в оригинал или аналоги.
Отправлено 29 Май 2020 - 23:01
Однако INA подорожала... А почему не хотите NSP0155567048 ? Вроде корейцы делали не хуже китайцев. " Не боги горшки обжигают". Ничего нет сложного в этих шестернях, чтобы упираться в оригинал или аналоги.
Спасибо за совет, в оригинал или аналоги не упираюсь, поэтому и пришел на форум, чтоб старожилы подсказали, как без потери качества (делаю для себя) бюджетнее сделать данный ремонт
Вы определитесь, надо ли тратиться на замену, если диагноз не очевиден. Проверьте положение шестерен относительно распредвалов. Делается это не сложно, заодно исключите рассинхронизацию и проверите шестерни на отсутствие люфта.
Проверю еще раз спасибо!
ACDelco - официальный поставщик оригинальных запчастей GM. Разговоров о том, нас сколько эти запчасти хороши или наоборот, плохи, много. Как по мне, так они вполне годного качества и при такой разнице в цене имеет смысл их использовать
Благодарю за ответ, просто пытался найти отзывы, все про INA.
Может 0011(61)? Она сильно мешает?
Не сильно, но хочется прогнозировать машину, хотя понимаю что с таким пробегом и возрастом это глупо
Сообщение отредактировал a-nikitin: 29 Май 2020 - 23:08
Отправлено 30 Май 2020 - 11:22
достаточно поменять только впускную шестерню. она больше всего изнашивается, да и ошибка идет по ней.
вот вам и экономия.
при фазеровке как раз будете смотреть метки и шестерни диагностируются на раз. обратите внимание на положение валов в этот момент, состояние торцевых пластин что работатю на датчик РВ. если они сбиты, то фазировки не будет и валы под замену.
клапана вообще не страдают, если конечно по ним молотком не стучать.
достаточно ии промыть сеточки. только не снимайте их, потом обратно не поставите, а вот без них клапана точно в утиль и шестерни долго не проходят.
чаще меняйте масло и не экономьте на фильтре. если он вдруг развалится или сожмется то проблем будет больше.
если хотите промыть мотор, то делайте это естественным путем. применение любых спец средств в вашем случае может быть криминальным. не те пробеги уже. лучше фильтра менять почаще.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Отправлено 31 Май 2020 - 15:38
достаточно поменять только впускную шестерню. она больше всего изнашивается, да и ошибка идет по ней. вот вам и экономия. при фазеровке как раз будете смотреть метки и шестерни диагностируются на раз. обратите внимание на положение валов в этот момент, состояние торцевых пластин что работатю на датчик РВ. если они сбиты, то фазировки не будет и валы под замену. клапана вообще не страдают, если конечно по ним молотком не стучать. достаточно ии промыть сеточки. только не снимайте их, потом обратно не поставите, а вот без них клапана точно в утиль и шестерни долго не проходят. чаще меняйте масло и не экономьте на фильтре. если он вдруг развалится или сожмется то проблем будет больше. если хотите промыть мотор, то делайте это естественным путем. применение любых спец средств в вашем случае может быть криминальным. не те пробеги уже. лучше фильтра менять почаще.
Спасибо за подробные советы! Масло и фильтр меняю каждые 7 т.км.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных