Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5875

#4721 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Май 2020 - 11:06

Перерыл весь интернет, везде в предоставленных данных OPCOM'а картина похожая. Почему бы Вам не выложить что-то похожее в утверждение Вашим словам?

я не занимаюсь сбором роликов в архив и потому выложить что-то подобное не представляется возможным.

 

для этого сюда и пришел - поделиться тем, что имею и воспользоваться вашим опытом. Ну так делитесь опытом а не пустыми домыслами.

так и делимся опытом и говорим, что делается в первую очередь при диагностике. а с вашей стороны пока только теоретические обоснования вместо цифр и данных.

 

если хотите не платаить за ремонт, то делайте сами.

самое главное в ремонте - не навредить. это золотое правило.

в вашем случае первый ремонт был как раз по принципу навредить, потому что работы были проведены не с причиной, а с следствием. и это было результатом плохой диагностики и этими результатами вы и пользуютесь до сих пор в своих рассуждениях, взяв их результат за основу. прочтите внимательно все ваши посты с первого и вы увидете ряд нестыковок в повествованиях. а в результате вы имеете машину, которая теперь поехала без видимых для вас проблем. можно предположить, что сервис специально сделал косяк и выудив из вас намеченные бабки, отпустил вас, просто поставив проводок на место, который был снят. вариант? вариант.

на данный момент с машиной проблемы есть? что вы сейчас хотите исправить?

и только не надо говорить, что от вас пытаются слиться. просто уже не понятно, что мы ищем? по вашим же словам все в допуске и нормально работает.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4722 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 17 Май 2020 - 11:51

с вашей стороны пока только теоретические обоснования вместо цифр и данных

Каких цифр и каких данных Вы от меня ждете? Данные, считанные из мозгов машины до неисправности и после ее устранения для Вас ничего не значат? Зачем тогда Вы этих показаний требовали в самом начале? И откуда тогда выводы о распредвале, если вводных не хватает? Что касается диагностики в сервисе - так это-ж эуропа... Клиент не должен париться. Клиент должен платить.  Данными их "диагностики" я, увы, не располагаю...

 

 

это было результатом плохой диагностики и этими результатами вы и пользуютесь до сих пор в своих рассуждениях

Я оперирую данными своих диагностик до и после ремонта. Обращаю внимание - это не показания абстрактного тестера с севшей батарейкой. Это данные, которыми оперирует реальный комп реального автомобиля в разных ситуациях - до неисправности и после ремонта. Этими же данными оперирует и сервис при своей диагностике. Куда уже больше данных? Но я сразу сказал, что эту информацию надо правильно уметь интерпретировать, по-этому в надежде на помощь в правильной их интерпретации я выкладываю их здесь. А вместо этого сталкиваюсь пока с пустотрепом, предположениями, которые подают под видом факта и упреками в непредоставлении каких-то цифр и данных.

 

 

прочтите внимательно все ваши посты с первого и вы увидете ряд нестыковок в повествованиях

??? Подарки в студию!

 

 

на данный момент с машиной проблемы есть? что вы сейчас хотите исправить?

Нет, я уже говорил, что на данный момент проблем с машиной нет, меня в ее работе сейчас все устраивает. По Вашей же просьбе я выложил показания OPCOM'а после ремонта (Вы в самом начале об этом убедительно просили), в них Вы усмотрели неправильную работу форсунок, предложили проверять распредвал. А в чем заключается эта "неправильная работа" Вы обосновать забыли. Насколько работа форсунок "не правильна" я сужу по своим данным, данным их диагностики и по данным, доступным в интернете и пока не усматриваю ничего не правильного. Может и ошибаюсь, но подтверждений этому пока нет. А то, как они работают, по-моему - это такая логика работы системы впуска. По-этому, как мне кажется, исправлять там нечего. Лучшее - враг хорошего. Машина бегает как новая - и тяга есть, динамичная, никаких посторонних стуков - что еще надо? Причем здесь распредвал?

 

просто уже не понятно, что мы ищем? по вашим же словам все в допуске и нормально работает

Уже ничего. Я просто хотел-бы разобраться в данных OPCOM'a. А Вы нет?

 

И да, 

если хотите не платаить за ремонт, то делайте сами

каждый должен заниматься своим делом. Не являюсь специалистом в области систем питания дизельных двигателей, по-этому решение сей проблемы доверил сервису. Но я, как и любой другой автовладелец, не хочу платить за ТАКОЙ "ремонт". Вот и возникло желание разобраться в показаниях OPCOM'а (благо, есть такая возможность), чтобы ехать в сервис не с проблемой типа "не заводится, сделайте что-нибудь", а с описанием конкретных действий, которые я от них жду - поменяйте это и это. И, почему-то мне кажется, что в этом заинтересован не я один...


Сообщение отредактировал alepnm: 17 Май 2020 - 14:09


#4723 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Май 2020 - 14:14

если в двух словах, то на просторах интернета, который вы весь перелопатили, есть очень много информации про значение коррекции.

так вот там указано, что если коррекция около "0" это отлично, если от "1" то это приемлема, но стоит задуматься, а если более "2", то это очень нехорошо, можно сказать что плохо. да, система старается подстроить, но это не значит, что форса работает правильно.

а теперь посмотрите, что у вас.

а еще посмотрите. что вы выкладывали в первом своем файле, на каких режимах это было

и что выложено во втором.

сравнивать значения по принципу "холодное и мокрое" тут врятли кто сможет.

кроме того ни каких данных по системе, как было запрошено, вы так и не выложили. ваша инфа в поездке ни какой информативности не несет. управление на форсунки приходит, и более ни чего там скать нельзя.

получается, что вас просили инфу для сравнения, а ее нет, вы вроде и выложили, что сами посчитали нужным, а инфа бестолковая.

 

что же по РВ, то я уже все объяснил. без замера шеек и проверки их состояния вывод о состоянии вала сделалть нельзя.

компрессию вы отказались мерить.

помочь в таком случае просто ни как не возможно.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4724 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 17 Май 2020 - 14:32

что вас просили инфу для сравнения, а ее нет, вы вроде и выложили, что сами посчитали нужным, а инфа бестолковая

Какая инфа Вам нужна для сравнения? Работа на ХХ? Я же сказал, что я снимал работу в разных режимах. И на ХХ и в движении. Все выкладывать смысла не вижу. Я же написал, что, если есть интерес к остальной инфе, выложу и ту, но меня об этом никто не просил. Здесь работа на ХХ:

 

https://drive.google...EBKWegu63RYPG6m

 

Первая половина - работа на ХХ, вторая - в движении 60 км/ч


Сообщение отредактировал alepnm: 17 Май 2020 - 14:48


#4725 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 17 Май 2020 - 14:47

без замера шеек и проверки их состояния вывод о состоянии вала сделалть нельзя.

Это в любительских условиях реально сделать? Нужен инструмент какой, оборудование? По сделанному качественному фото можно определить состояние?



#4726 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Май 2020 - 15:27

дымогенератор есть?

если нет. то найди где есть и проверь впуск.

очень большая разница по данным дмрв.

возможно сосет где-то или датчик врет


Это в любительских условиях реально сделать?

достаточно снять клапанную и проверить износ на шейках.

но пока не лезь.

в данный момент показания коррекции ровные и не критичные. из общей картины выбивается только первый цилиндр, но пока не критично. у тебя одна форсунка и была по замерам не очень, видимо она стоит первой.


  • alepnm сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4727 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 17 Май 2020 - 15:34

@berkut, спасибо. Пока ничего делать не буду. Поезжу после ремонта, понаблюдаю за ситуацией. В планах - менять ремень ГРМ. Тот, что стоит менял 4 года назад и прошел он 60000 км при норме 70000. Как буду менять, гляну компрессию, мне самому интересно. Но не сейчас.

 

очень большая разница по данным дмрв.

Тут можно по-подробнее? Что-то не въезжаю...  :ah:


Сообщение отредактировал alepnm: 17 Май 2020 - 15:37


#4728 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Май 2020 - 16:43

а что подробнее? там 2 показания. желаемый(расчетный) и фактический.

фактический ниже в 2 раза.

датчик отсчитывает в 2 раза меньше чем по топливной карте требуется мотору.

либо мотор получает воздух извне, либо датчик врет

еще как вариант убрать воздушный фильтр и посмотреть без него. бывает воздух не проходит из-за фильтра.


  • alepnm сказал за это спасибо

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4729 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 17 Май 2020 - 16:56

там 2 показания. желаемый(расчетный) и фактический.

Да, действительно. Mass Airflow Sensor - датчик расхода воздуха, это имеете ввиду? Надо будет на этот параметр обратить особое внимание


Сообщение отредактировал alepnm: 17 Май 2020 - 16:57


#4730 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Май 2020 - 17:11

да, он


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4731 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 17 Май 2020 - 17:56

да, он

@berkut, а вы не знаете, он там какой? Цифровой? Аналоговый? Я к тому, как можно его проверить?.. Как проверить - не вопрос, а мысли вслух :)


Сообщение отредактировал alepnm: 17 Май 2020 - 18:20


#4732 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Май 2020 - 18:37

ну я не телепат.

я же не знаю. что у вас там стоит.

может он не родной стоит


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4733 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 17 Май 2020 - 20:15

может он не родной стоит

А что, если родной цифровой, то не родной может быть аналоговым? Я же больше инфы и не просил... Ладно, не знаете, и на том спасибо


Сообщение отредактировал alepnm: 17 Май 2020 - 20:16


#4734 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 17 Май 2020 - 20:22

главное что бы он был подходящий и рабочий


Сообщение отредактировал berkut: 17 Май 2020 - 20:24

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4735 alepnm

alepnm

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Литва, Шяуляй
  • Автомобиль: Opel Zafira B 2006 1.9 DTL

Отправлено 19 Май 2020 - 09:30

главное что бы он был подходящий и рабочий

Чтобы менять - главное, чтобы старый был неисправен. А чтобы в этом убедиться его надо проверить


Сообщение отредактировал alepnm: 19 Май 2020 - 09:38


#4736 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 19 Май 2020 - 17:14

проверяй, конечно это важно


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4737 techmike

techmike

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2012г.в., z18xer, AMT, серебро

Отправлено 23 Май 2020 - 10:48

 

Но контроль тока в таких ситуациях - единственное правильное решение

согласен, уже делал, теперь на очереди монитор. Он хотя-бы оповестит когда надо акб идти заряжать, а не "уже пора ехать".


севшая АКБ за 2 недели, это не самый плохой результат. не стоит пока бить тревогу. думаю, будет достаточно проверить саму АКБ. вот когда АКБ высаживается за 3-4 дня это уже напрягает и серьезно.

все именно так, самое мерзкое что узнаешь что сел акб только когда уже надо ехать....

 

Собственно акб в результате под замену, напряжение за 7 дней упало с 12,2в до 11,9в просто машина стояла под окном. Когда открыл машину, чтобы акб поменять, вообще до 9.,3в снизилось.
Купил Tyumen Battery Premium 74 Ач обр. пол. низкий 650A (278x175x175) за 4.6к с доставкой до подьезда.
Красивые графики, выбирать крайний справа https://snapshot.rai...Js2ougHq6MXRANY



#4738 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Май 2020 - 13:38

упало с 12,2в

если это начальное условие было зафиксировано после так сказать полного заряда акб, то такая батарея точно под замену. или как минимум на качественное обслуживание.

на лицо низкая плотность электролита как минимум. возможно проблема с банкой.


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#4739 techmike

techmike

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 118
  • Автомобиль: Opel Zafira B, 2012г.в., z18xer, AMT, серебро

Отправлено 23 Май 2020 - 14:14

 

упало с 12,2в

если это начальное условие было зафиксировано после так сказать полного заряда акб, то такая батарея точно под замену. или как минимум на качественное обслуживание.

на лицо низкая плотность электролита как минимум. возможно проблема с банкой.

 

Так и есть, сейчас заряжаю и она уже греется и "не набирает" емкость. Ареометр попозже достану.



#4740 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 376
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Май 2020 - 17:01

"не набирает" емкость.

это как проверили?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных