Вопросы новых Зафироводов
#5502
Отправлено 12 Октябрь 2021 - 10:52
самое сложное это открутить болты пластин.и делать надо при пустом баке, так легче его ворочить
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5504
Отправлено 12 Октябрь 2021 - 16:21
Менял на баке топливный насос. Откинул клеммы аккумулятора. Снял теплозащиту, чтоб извлечь ее проще опустил на задний мост выхлопную, сняв 4 подушки. Снимается с самозажимных хитрых хомутов 2 шланги- с горловины подача топлива и вентиляция бака, разъем 4 пин (насос и датчик уровня топлива), слил топливо, 3 пластины снял и вроде все
#5505
Отправлено 12 Октябрь 2021 - 17:52
Менял на баке топливный насос. Откинул клеммы аккумулятора. Снял теплозащиту, чтоб извлечь ее проще опустил на задний мост выхлопную, сняв 4 подушки. Снимается с самозажимных хитрых хомутов 2 шланги- с горловины подача топлива и вентиляция бака, разъем 4 пин (насос и датчик уровня топлива), слил топливо, 3 пластины снял и вроде все
Фото на аватарку, как есть, не переворачивать
#5506
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 16:30
Всем Добрый день. У меня на зафире поднимается антифриз в расширительном бачке и кипит на холостых, даёшь газу уходит в систему. Может быть кто подскажет что случилось
Может быть всё (сам сталкивался с таким): пробка расширительного бачка, трещина расширительного бачка, трещина в трубках, неисправный термостат, плохой антифриз, неисправная помпа, загрязненная система.
Сообщение отредактировал Andreibobr: 15 Октябрь 2021 - 16:36
Если у вас проблемы с двигателем z18xer, z16xer в Бобруйске - пишите в ЛС.
Моя машина на драйве: https://www.drive2.r...58469019763351/
#5507
Отправлено 15 Октябрь 2021 - 16:41
часть этих симптомов не является причиной проблемы, следствием чего проявляется понижение уровня при увеличении оборотов
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5509
Отправлено 17 Октябрь 2021 - 17:31
вкручивается задний, передние простые.
только вкручивать тоже надо не как гайку и болт, надо крутить и придавливать
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5510
Отправлено 17 Октябрь 2021 - 18:19
@Роман161, купите для этих целей приспособление, с ним гораздо проще и аккуратней. Как вариант
Приспособление для утапливания тормозных цилиндров АвтоDело (40413)
#5512
Отправлено 17 Октябрь 2021 - 21:39
раньше газовым ключем крутил и палкой с силой вдавливал. было неудобно и казалось нужно большое усилие. пару раз пыльники повреждал. подумал и купил такую штуку в преддверии полной переборки двкх суппортов.@Роман161, купите для этих целей приспособление, с ним гораздо проще и аккуратней. Как вариант Приспособление для утапливания тормозных цилиндров АвтоDело (40413)
один оказался мертв и купил новый. и ковыряя его, понял что этой штукой вдавливают мертвые клинящие поршня без откручивания штуцера. если суппорт живой и штуцер прокачки приоткрыт для спуска, то поршень сам легко утапливается, стоит лишь зацепившись за паз на его торце например отверткой начать его вращать. при сборке суппортов и потом на другой машине при замене колодок я брал уже просто тонкогубцы миниатюрные. ими упирался в пазы и с легкостью вкручивал поршня. никакое давление не нужно. совсем никакое. только крутить. легко крутить. если ничего не закисло и не засохло.
Сообщение отредактировал александр51: 17 Октябрь 2021 - 21:57
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.
#5513
Отправлено 17 Октябрь 2021 - 22:12
купил. потом понял что этой штукой вдавливают мертвые клинящие поршня без откручивания штуцера. если суппорт живой и штуцер прокачки приоткрыт для спуска, то поршень сам легко утапливается, стоит лишь зацепившись за паз на его торце например отверткой начать его вращать. я брал тонкогубцы миниатюрные. ими упирался в пазы и с легкостью вкручивал поршня. никакое давление не нужно. совсем никакое. только крутить.
Не всем так везет, даже если поршни не клинит. При утапливании поршня, штуцер прокачки желательно немного выкрутить, предварительно пережав тормозной шланг. Подручными средствами легко порвать пыльник.
#5514
Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 13:20
Всем привет, сегодня днем после двух рывков машины загорелся значок «Check engine» - проверьте двигатель, и машина сразу тяжело поехала. Домой добрался, можно ли доехать с такой проблемой до автосервиса? Или эвакуатор?
P.S. Количество масла в норме.
Сообщение отредактировал Palarmo: 17 Ноябрь 2021 - 13:28
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
#5515
Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 13:43
можно ли доехать с такой проблемой до автосервиса?
так проблема какая?
наличие загоревшейся лампочки не определяет причину неисправности, а только говорит, что есть что-то.
поэтому на ваш вопрос нельзя дать ответ, так как не понятно что сломалось и какие последствия эта поломка несет за собой.
Сообщение отредактировал berkut: 17 Ноябрь 2021 - 14:05
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5517
Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 18:17
ошибка педалями ecn 030301 - неполадка в зажигании 3 цилиндра
Вопрос: самоходом можно доехать до автосервиса, или тянуть?
Сообщение отредактировал Palarmo: 17 Ноябрь 2021 - 18:18
Машины теперь стали как Windows, перезагрузился - она дальше поехала.
Андрей
#5518
Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 18:21
смотря сколько ехать. и самое главное для чего? заказать модуль зажигания и свечи. как придет все, самому заменить. ехать не надо ни куда и думать об этом.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#5520
Отправлено 17 Ноябрь 2021 - 19:36
в теории нет, на практике можно что-то сделать. но результат не постоянен. результат ремонта не предсказуем.
если речь идет о том, что бы залить эпоксидкой пробой или замотать изолентой, то это не работает и позволяет скорее доехать до ремонта, а не привести в рабочее состояние что бы можно было ездить и забыть про проблему на долго.
- Palarmo сказал за это спасибо
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных