Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5858

#781 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:25

Цитата(Демьян @ 5.2.2011, 22:08) Просмотр сообщения

моя машина-- это моя собственность и её состояние только моя ответственность.

Пока она стоит в гараже - да.
Как только машина выезжает на дорогу, она становится средством повышенной опасности, в отношении которого существуют специальные правовые нормы.

#782 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:34

Цитата(berkut @ 5.2.2011, 18:54) Просмотр сообщения


складывается впечатление, что ты не читаешь ,что написано, в полном объеме.
для кого ссылка из ТИС выложена?
он в моторе не хранится, а эксплуатируется.

срок хранения и срок эксплуатации - это очень разные вещи.

а как записано в ТИС срок эксплуатации не определен.

Ну не обессудь, но моё мнение, что ты имеешь слишком формальный подход. Может за время хранения антифриз портится быстрее, чем за время эскплуатации. Или во время работы мотора ОЖ как-то обновляется.

Цитата(Sergey_ @ 5.2.2011, 20:25) Просмотр сообщения

Пока она стоит в гараже - да.
Как только машина выезжает на дорогу, она становится средством повышенной опасности, в отношении которого существуют специальные правовые нормы.

Я это знаю уже лет пятнадцать. Вот только причём тут замена ОЖ чаще, чем прописано ТИСом?
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#783 Nex-T

Nex-T

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:СФО
  • Автомобиль: Opel ZAFIRA - B, Z18XER COSMO, 5 MT, Peacock

Отправлено 06 Февраль 2011 - 19:08

Доброго времени всем!

Не смог нигде найти:
Есть на Zafire функция блокировки замков дверей при движении?
Можно ли это включить опционально, или такой функции вобще не существует?
OPEL FOREVER!
_____________

ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"

#784 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 06 Февраль 2011 - 19:43

Цитата(Nex-T @ 6.2.2011, 19:08) Просмотр сообщения

Доброго времени всем!

Не смог нигде найти:
Есть на Zafire функция блокировки замков дверей при движении?
Можно ли это включить опционально, или такой функции вобще не существует?

У меня есть. На средней консоли в верхней её части справа есть прямоугольная кнопка с символом замочка. Нажимаешь и все двери закрываются. На ней в уголочке есть маленький красный светодиод, при запирании он светится.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#785 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 06 Февраль 2011 - 19:51

Цитата(Nex-T @ 6.2.2011, 19:08) Просмотр сообщения

Доброго времени всем!

Не смог нигде найти:
Есть на Zafire функция блокировки замков дверей при движении?
Можно ли это включить опционально, или такой функции вобще не существует?

Это?
Тоже хочу прошить, осталось только дожить до ТО..
Ничего страшного -)

#786 Nex-T

Nex-T

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:СФО
  • Автомобиль: Opel ZAFIRA - B, Z18XER COSMO, 5 MT, Peacock

Отправлено 06 Февраль 2011 - 20:40

Цитата(Артемий @ 6.2.2011, 21:51) Просмотр сообщения

Это?
Тоже хочу прошить, осталось только дожить до ТО..


Да, именно это! flag.gif

Цитата(Демьян @ 6.2.2011, 21:43) Просмотр сообщения

У меня есть. На средней консоли в верхней её части справа есть прямоугольная кнопка с символом замочка. Нажимаешь и все двери закрываются. На ней в уголочке есть маленький красный светодиод, при запирании он светится.


Интересует именно автоматическая блокировка замков при движении!
OPEL FOREVER!
_____________

ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"

#787 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 06 Февраль 2011 - 20:46

Цитата(Nex-T @ 6.2.2011, 20:40) Просмотр сообщения

Да, именно это! flag.gif
Интересует именно автоматическая блокировка замков при движении!

Виноват недопонял. У меня принудительная.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#788 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 06 Февраль 2011 - 20:56

Nex-T, есть. Сегодня на встрече кому то на астре включал. Двери открываются автоматически при выключении зажигания. Так же есть функция логики открытия дверей - сразу все, либо сначала водительская, а по второму нажатию - все остальные.

#789 Nex-T

Nex-T

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:СФО
  • Автомобиль: Opel ZAFIRA - B, Z18XER COSMO, 5 MT, Peacock

Отправлено 07 Февраль 2011 - 19:57

Цитата(Niniko @ 6.2.2011, 22:56) Просмотр сообщения

Nex-T, есть. Сегодня на встрече кому то на астре включал. Двери открываются автоматически при выключении зажигания. Так же есть функция логики открытия дверей - сразу все, либо сначала водительская, а по второму нажатию - все остальные.


Благодарю за ответ!
А эта функция программируется только при помощи сканера Op-com или Tech2?
Или есть другой вариант?
OPEL FOREVER!
_____________

ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"

#790 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 07 Февраль 2011 - 20:08

Nex-T, Вадим теком не смог мне включить эти функции. К ним почему то не было доступа. Вернее функция "программировать" была не доступна.

#791 Nex-T

Nex-T

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:СФО
  • Автомобиль: Opel ZAFIRA - B, Z18XER COSMO, 5 MT, Peacock

Отправлено 07 Февраль 2011 - 21:02

Цитата(Niniko @ 7.2.2011, 22:08) Просмотр сообщения

Nex-T, Вадим теком не смог мне включить эти функции. К ним почему то не было доступа. Вернее функция "программировать" была не доступна.


Ясно. Еще один вопрос на сегодня: Где можно заказать Op-com по нормальной цене с доставкой?
OPEL FOREVER!
_____________

ИТАР-ТАСС сообщает:
"По непроверенным данным из неназванных источников получена
неподтвержденная информация, пожелавшая остаться неизвестной"

#792 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 07 Февраль 2011 - 21:26

Nex-T, я заказывал на ебэй

#793 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 12 Февраль 2011 - 14:48

Цитата(berkut @ 30.1.2011, 22:33) Просмотр сообщения

откуда эти данные? ссылку на информацию, плиз.
и это, от куда?

berkut, кажется я нашёл истоник моих сомнений. Это "Сервисный буклет международного образца", в нем имеется некоторая запись, и вот исходя из этой записи я сделал вывод, что допустимо применять масло уровня SM неоригинала.

 ! 
Предупреждение:
Предупреждаю во второй раз: прекратите удалять тэги в своих ответах. Этим Вы затрудняете ответ на Ваши посты.
В третий раз я буду не исправлять Ваши посты, а удалять их.

Прикрепленные изображения

  • DSC00102.JPG

Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#794 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2011 - 21:30

Демьян, и что в этом бюлетене ниже?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#795 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:32

Ничего. Возможно там д.б. какая-то запись, но в моём сервисном буклете просто пустое место. Хотя из того, что написано можно предположить, что если не допускается применение масел по качеству ниже, чем указанная марка, которая соответствует SL, то масла уровня SM допускаются.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#796 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:55

Цитата(Демьян @ 12.2.2011, 16:48) Просмотр сообщения

Это "Сервисный буклет международного образца", в нем имеется некоторая запись, и вот исходя из этой записи я сделал вывод, что допустимо применять масло уровня SM неоригинала.

Что-то я не разглядел на этой фотке упоминания API SM.



#797 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:30

Цитата(Nex-T @ 7.2.2011, 21:02) Просмотр сообщения

Ясно. Еще один вопрос на сегодня: Где можно заказать Op-com по нормальной цене с доставкой?

Тут глянь
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...

#798 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:57

Цитата(Демьян @ 12.2.2011, 22:32) Просмотр сообщения

Ничего. Возможно там д.б. какая-то запись, но в моём сервисном буклете просто пустое место. Хотя из того, что написано можно предположить, что если не допускается применение масел по качеству ниже, чем указанная марка, которая соответствует SL, то масла уровня SM допускаются.

согласно сервисной книжке, на которую ты ссылаешься, оговрено, что масла должны быть GM-LL-A-025
LL- длительный срок эксплуатации
А - качество
025 - показатель применимости, чем он выше, тем выше качество.

ACEA-A3 - масла высококачественные круглогодичного использования(стабильной вязкости)
при их использовании замена раз в год или 15000
вязкость масла 0W-30, 5W-30, 10W-30 или выше 30
масла APISJ/SL на которые ты ссылаешься могут применяться как заменители при ограничении по пробегу 7500км.


стр50-51 сервисной книжки

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#799 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:24

Цитата(berkut @ 12.2.2011, 23:57) Просмотр сообщения

согласно сервисной книжке, на которую ты ссылаешься, оговрено, что масла должны быть GM-LL-A-025
LL- длительный срок эксплуатации
А - качество
025 - показатель применимости, чем он выше, тем выше качество.

ACEA-A3 - масла высококачественные круглогодичного использования(стабильной вязкости)
при их использовании замена раз в год или 15000
вязкость масла 0W-30, 5W-30, 10W-30 или выше 30
масла APISJ/SL на которые ты ссылаешься могут применяться как заменители при ограничении по пробегу 7500км.
стр50-51 сервисной книжки

Масло GM-LL-A-025 соответствует уровню SL, о чём имеется надпись на канистре с этим маслом. А масел с API именно SJ/SL в природе скорее всего не существует, поэтому я ссылаюсь на другое. Если рассматривать применимость масел SJ, то 7500км. пробега для него вполне разумная дистанция. Но я веду речь о возможности адекватного применения масел уровня API SM, ACEA A3, которые также имеют допуск к длительной эксплуатации. Поправлю, буква А в маркировке масла GM означает применимость к бензиновому двигателю. rolleyes.gif

Цитата(Sergey_ @ 12.2.2011, 22:55) Просмотр сообщения

Что-то я не разглядел на этой фотке упоминания API SM.

Если было бы упоминание, то я не задавал бы дурацких вопросов. А так как написано "Не допускается применение масла с показателем качества ниже указанного", то можно понимать, что если выше то можно. rolleyes.gif
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#800 ASPID

ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 791
  • Город:Москва, ЗАО, Крылатское
  • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT

Отправлено 13 Февраль 2011 - 17:28

Цитата(Демьян @ 13.2.2011, 17:24) Просмотр сообщения

Масло GM-LL-A-025 соответствует уровню SL, о чём имеется надпись на канистре с этим маслом. А масел с API именно SJ/SL в природе скорее всего не существует, поэтому я ссылаюсь на другое. Если рассматривать применимость масел SJ, то 7500км. пробега для него вполне разумная дистанция. Но я веду речь о возможности адекватного применения масел уровня API SM, ACEA A3, которые также имеют допуск к длительной эксплуатации. Поправлю, буква А в маркировке масла GM означает применимость к бензиновому двигателю. rolleyes.gif
Если было бы упоминание, то я не задавал бы дурацких вопросов. А так как написано "Не допускается применение масла с показателем качества ниже указанного", то можно понимать, что если выше то можно. rolleyes.gif

"Нормы API



Нормы API
Категории масел для бензиновых двигателей легковых автомобилей
Масла категории S (service) предназначены для бензиновых двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.
категории API SF (устаревшая):
- масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют боле эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозионные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака.
- масла API SF заменяют масла API SC, API SD, API SE в более старых двигателях.
категория API SG (устаревшая):
- лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама.
- Масла API SG заменяют масла категории API SF, API SF/CC, API SE/CC.
категория API SH (устаревшая):
- лицензированная категория, действующая в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например, API CF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC, API SH/ECII.
категория API SJ (действующая):
- категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальный уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
категория API SL:
- категория утваерждена 01.07.2001 года. В дополнении к категории SJ более жесткие требования к стабильности энергосберегающих свойств, пониженная летучесть и удлиненный интервал замены. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SL/ ILSAC GF-3.

категория API SM:
- категория утваерждена 30.11.2004 года. В дополнении к категории SJ улутшенные антоиокислительные и противоизносные свойства. Улушенные низкотемпературные свойства. Возможность сертификации по категории энергосбережения ILSAC.


Категории масел для дизельных двигателей коммерческих автомобилей
Данные категории обозначаются буквой С (commercial). Старые категории API CA B CB не обсуждаются.
категория API CC (устаревшая):
- категория введена в 1961 году. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозионные присадки и присадки предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.
категория API CD (устревшая):
- категория введена в 1995 году. Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии.
- соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.
категория API CE (устаревшая):
- категория введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и больших нагрузках.
- заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.
категория API CF (действующая):
- категория ведена в 1994 году. Масла предназначены для внедорожной техники, для двигателей с распределенным впрыском, включая двигатели работающие на топливе с содержанием серы более 0,5% от массы. Масла данной категории эффективно подавляют образование нагара на поршнях, износ и коррозию медных сплавов подшипников.
- заменяет масла категории API CD в более старых двигателях.
категория API CF-2 (действующая):
- категория введена в 1994 году. Масла предназначены для высоконагруженных двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ цилиндров и залегание (закоксование) поршневых колец.
- заменяет масла категории API CD-II в более старых двигателях.
категория API CF-4 (действующая):
- категория введена в 1990 году. Масла предназначены для высокоскоростных мощных четырехтактных дизельных двигателей с турбонаддувом и без негь, устанавливаемых на мощных магистральных тягачах. Отвечают всем требованиям качества категории API CE и, крое того, обладают меньшим расходом на угар и меньшей склонностью к нагарообразовнию на поршнях. При согласовании с требованиями категории API SG (API CF-4/SG), могут быть применены для бензиновых двигателей легковых и малых грузовых автомобилей. Отвечают повышенным требованиям по токсичности отработанных газов.
- заменяет масла категории API CE в более старых двигателях.
категория API CG-4 (действующая):
- категория введена в 1995 году. Масла предназначены для высоконагруженных, высокоскоростных, четырехтактных дизельных двигателей грузовых автомобилей магистрального типа использующих топливо с содержанием серы мнее 0,05% от массы и немагистрального типа (содержание серы может достигать 0,5% от массы).эффективно подавляют образование высокотемпературного нагара на поршнях, износ, пенообразование, окисление, образование сажи (эти свойства необходимы для двигателей новых магистральных тягачей и автобусов). Категория создана для удовлетворения требованиям стандартов США по токсичности отработанных газов 9редакция 1994 года).
- заменяет масла категории API CD, API CE, API CF-4. Основным недостатком, ограничивающим применение масел данной категорий в мире, является относительно большая зависимость ресурса масла от качества применяемого топлива.
категория API CH-4 (действующая):
- проектное название API PC-7. Категория представлена 1 декабря 1998 года. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 1998 года по токсичности отработанных газов. Отвечают высочайшим требованиям не только американских, но и европейских производителей дизельных двигателей. Специально сформулированы дл яприменения в двигателях, использующих топливо с содержанием серы до 0,5% от массы. В отличие от категории API CG-4, допускается применение дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что является важным преимуществом в странах, в которых распространены высокосернистые топлива (Южная Америка, Азия, Африка). Масла удовлетворяют повышенным требованиям по уменьшению износа клапанов и уменьшению образования нагара.
- заменяют масла категории API CD, API CE, API CF-4, API CG-4.

категория API CI-4 (действующая):
- Категория представлена в 2002 году. Масла данной категории предназначены для высокоскоростных, четырехтактных двигателей выполняющих требования жестких стандартов 2004 года по токсичности отработанных газов. Масла этой категории созданы для двигателей оснащенных системой рециркуляции отаботанных газов (EGR). Могут использоваться вместо масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4."
Взято тут
Тоже полезно почитать
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных