Вопросы новых Зафироводов
#742
Отправлено 03 Февраль 2011 - 17:48
А этого ни кто тут и не утверждает.
Это к Вашим заявлениям про ВАЗовские моторы относилось. Мол надо всюду лить синтетеику.
А может лучше, просто другие?
Уважаемый, Дима. Может я чего и не понял, но как мне казалось версия о том, что масло GM является единственным пригодным вариантом для Опеля, была единственной. И боже упаси меня, кому-то советовать лить в ВАЗ только синтетику. Я сообщил, что если её заливать в хороший мотор ВАЗа то он от этого не умрёт так быстро, как некоторые об этом думают. Хотя для него достаточно и Лукойловской полусинтетики.( только давайте не будем затевать спор на эту тему). Уплотнения может и лучше, но как бы там не было они обязанны сохранять герметичность. Тем более я сильно сомневаюсь, что какой-то производитель масла выпустит продукт, который будет разъедать современные уплотнения, проще выпустить уплотнения плохого качества( например какая-то "неудачная" партия, из-за которой делают отзыв для бесплатного ремонта). Или вот другой вариан: в мотор заливали масло рекомендованное производителем, закончился гарантийный период и уплотнения дали течь. Как я думаю, производителю важно получить наибольшую прибыль, и для этого используются материалы и технологии, которые позволяют максимально удешевить производство, которые отработают гарантийный период автомобиля.
#743
Отправлено 03 Февраль 2011 - 18:03
Наконец-то!
О том, что Helix Ultra AS 0W30 имеет допуск GM, я написал в этой же теме 6 (ШЕСТЬ!) дней назад.
Осталось найти его в продаже, но это уже проще. Все равно спасибо.
#744
Отправлено 03 Февраль 2011 - 20:13
На сегодня имеется отпотевание масла за выпускным коллектором.
известная уже проблема. называется нарушение уплотнения в масляном охладителе.
порой поиском, уже обсуждалось и даже был выложен список запчастей для ремонта.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#745
Отправлено 03 Февраль 2011 - 22:43
известная уже проблема. называется нарушение уплотнения в масляном охладителе.
порой поиском, уже обсуждалось и даже был выложен список запчастей для ремонта.
Да, спасибо, я читал. Но плохо представляю как это устранить. Подскажите, чтобы туда добраться, нужно ли снимать выпускной коллектор или дастаточно снять тепловой экран? И что там такое вообще, для чего это нужно, почему нет на других моторах, как оно работает, какие моменты затяжки болтов, нужно ли на резьбы наносить фиксатор, если это разабрать то сколько вытечет масла или может ОЖ. Как видите вопросов много. А иметь подходящую литературу полезно в т.ч., чтобы не отвлекать людей своими мелкими проблемами. Очень прошу на СТО не направлять. Буду благодарен за полезную информацию.
#746
Отправлено 03 Февраль 2011 - 23:03
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#747
Отправлено 04 Февраль 2011 - 21:15
Спасибо, при первой возможности обязательно займусь. Хорошо, что кто-то может подсказать. Планирую сначала снять экран, а там видно будет. Кстати есть вопрос по поводу применяемости антифриза. Он должен быть [/u]обязательно одобренным?
#748
Отправлено 04 Февраль 2011 - 21:22
по поводу применяемости антифриза. Он должен быть [/u]обязательно одобренным?
он долженн быть обязательно красным. дальше отпишешся как авто на MOTUL себя чувствует или еще на каком.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#749
Отправлено 04 Февраль 2011 - 21:32
он долженн быть обязательно красным. дальше отпишешся как авто на MOTUL себя чувствует или еще на каком.
Т.е. просто красным, производитель это непринципиально. Про Motul ни чего не скажу, пока докатываю оригинал, ещё тысяч 7. Так, что есть время ещё раз всё взвесить, месяца 2-3. Но я обязательно отпишусь.
#750
Отправлено 04 Февраль 2011 - 21:41
продашь, выкинешь, забудешь где поставил?
смена антифриза не предусмотрена плановым регламентом.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#751
Отправлено 04 Февраль 2011 - 22:06
а через 7 тыс что будет?
продашь, выкинешь, забудешь где поставил?
смена антифриза не предусмотрена плановым регламентом.
Через 7тыс. срок очередного ТО. Т.е красный антифриз не теряет своих свойств по мере эскплуатации?
#752
Отправлено 04 Февраль 2011 - 22:19
Через 7тыс. срок очередного ТО. Т.е красный антифриз не теряет своих свойств по мере эскплуатации?
и это говорит человек который просит
Лучше пообщаемся как механик с механиком.
механик такие вещи не может сказать. механик должен знать все про антифриз и может сам посоветовать другим
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#753
Отправлено 04 Февраль 2011 - 22:28
и это говорит человек который просит
механик такие вещи не может сказать. механик должен знать все про антифриз и может сам посоветовать другим
А о чём именно я просил? А механики тоже бывают разные, я на пример технолог-машиностроитель, ещё занимаюсь ремонтом гидроприводов на спецтехнике, и не задаю вопрос если знаю на него ответ.
Сообщение отредактировал Демьян: 04 Февраль 2011 - 22:30
#754
Отправлено 04 Февраль 2011 - 22:50
А о чём именно я просил?
на весь форум попросил относится к себе как к механику, что означает технически образованный человек.
А механики тоже бывают разные
да, бывают, белые, черные, желтые, красные, но все они механики.
я на пример технолог-машиностроитель
в машиностроении применение антифриза, как одного из продуктов систем охлаждения - это базовый курс обучения
ещё занимаюсь ремонтом гидроприводов на спецтехнике
тогда тем более должен знать о спец жидкостях машиностроения. специализация не подменяет базовые знания.
и не задаю вопрос если знаю на него ответ.
тогда весь этот разговор про масла был от незнания? откуда тогда столько технической информации про масла было сказано.
Возьми сервисную книжку и посмотри график и перечень работ на плановых ТО.
способ проверки пригодности жидкости системы охлаждения к дальнейшему применению описан в любой технической литературе для абсолютно любых ТС и он везде одинаков. спец прибор.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#755
Отправлено 05 Февраль 2011 - 09:44
способ проверки пригодности жидкости системы охлаждения к дальнейшему применению описан в любой технической литературе для абсолютно любых ТС и он везде одинаков. спец прибор.
Не торопись.
"Спецприбор" ареометр измеряет плотность антифриза, что позволяет определить его температуру замерзания. Наличие или отсутствие присадок (в первую очередь антикоррозионных) ареометр не показывает - а присадки расходуются в процессе эксплуатации.
#756
Отправлено 05 Февраль 2011 - 11:12
на весь форум попросил относится к себе как к механику, что означает технически образованный человек.
да, бывают, белые, черные, желтые, красные, но все они механики.
в машиностроении применение антифриза, как одного из продуктов систем охлаждения - это базовый курс обучения
тогда тем более должен знать о спец жидкостях машиностроения. специализация не подменяет базовые знания.
тогда весь этот разговор про масла был от незнания? откуда тогда столько технической информации про масла было сказано.
Возьми сервисную книжку и посмотри график и перечень работ на плановых ТО.
способ проверки пригодности жидкости системы охлаждения к дальнейшему применению описан в любой технической литературе для абсолютно любых ТС и он везде одинаков. спец прибор.
1) Просьба общаться, как механик с механиком, скорее имеет отношение к употреблению в беседах более конкретные понятий, нежели упрощенные аналогии. А на счёт образования--оно имеется. 2) Поясню: технология машиностроени в конечном итоге решает проблемы наиболее эффективной организации машиностроительного производства. Про разноцветных механиков к сожалению, не знаю. Подскажите, где можно просветиться по этой теме. 3) Т.к. моя специализация в машиностроении обработка металлов резанием, то мне понятнее понятие "СОЖ--смазочно-охлаждающей жидкости", которое не имеет отношения нашей беседе. 4) В гидроприводах совсем иные условия работы масла, да и разнообразие их поменьше, гораздо важнее для надёжной работы узлов использовать специальные масла, поддерживать требуемый уровень в гидробаке и своевременно менять фильтры гидросистемы. 5) Согласитесь, абсолютно всё знать не возможно. На мой взгляд важнее умение находить нужную информацию, анилизировать её, применяя критический подход, ну и конечно умение её применять. 6) Сервисная книжка -- это рекомендации производителя, а мне интереснее реальный опыт эксплуатации. Вот простой вопрос, имеющий отношение к базовым знаниям,: Чем отличается болт от винта? Интесно узнать ваше мнение.
Сообщение отредактировал Демьян: 05 Февраль 2011 - 11:20
#759
Отправлено 05 Февраль 2011 - 13:24
"Спецприбор" ареометр измеряет плотность антифриза, что позволяет определить его температуру замерзания. Наличие или отсутствие присадок (в первую очередь антикоррозионных) ареометр не показывает - а присадки расходуются в процессе эксплуатации.
полностью согласен.
причем температура будет напрямую зависеть от процентного содержания в этой смеси компонентов и в том числе воды, которая туда как подсасывается из окружающей среды, так и испаряется при работе.
однако для уточнения следующего вопроса, хотелось бы прояснить одну вещь.
присадки расходуются - это факт. но при смешивании концентрата с водой, в воде их нет вовсе, таким образом получаем, что основой для пополнения присадок является сам концентрат. это тоже прописная истина.
тогда вопрос, что будет если смешать б\у чистый антифриз и концентрат.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных