Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5858

#941 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 22:31

Andre-Tver, замену катушки? Я использую оригинальные свечи. Цена свечей разумна. Меняю раз в 30 000. Ибо катушка стоит гораздо дороже. На "кривых" свечах можно узнать о ее стоимости очень быстро.

#942 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 26 Октябрь 2011 - 22:32

Цитата(berkut @ 26.10.2011, 23:28) Просмотр сообщения

на наших машинах "родных" свечей с двумя боковыми электродами не применяется.

Вообще, даже на немецкой сборке? Хех...мне сегодня объясняли, что одноконтактные свечи ставят у нас, а двухконтактные на машинах германской сборки.
Типа наши свечи полное "Г" и надо ставить с двумя боковыми электродами. На астрах такие стоят.
Смысл жизни в её продолжении....

#943 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 00:22

Andre-Tver, на наш мотор идет 31 свеча, она с одним электродом. см.каталог.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#944 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 08:26

Цитата(berkut @ 27.10.2011, 1:22) Просмотр сообщения

Andre-Tver, на наш мотор идет 31 свеча, она с одним электродом. см.каталог.

Какой каталог? Там есть фото или описание?
Смысл жизни в её продолжении....

#945 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 09:55

Цитата
Типа наши свечи полное "Г" и надо ставить с двумя боковыми электродами.

это тебе чиптюнеры сказали?

#946 Andre-Tver

Andre-Tver

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 253
  • Город:Тверь, Россия
  • Автомобиль: Antara 2,4 АКП 12г/в и Meriva А 1.6

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:24

Цитата(Амбр @ 27.10.2011, 10:55) Просмотр сообщения

это тебе чиптюнеры сказали?

Я знал, что ты догадаешься. )) Алексей Kutun сказал. Вроде как в наших каталогах одноконтактные, а в немецких только двух...
Смысл жизни в её продолжении....

#947 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 10:40

Andre-Tver, на разные моторы - разные свечи. На наш мотор идут именно эти - одноконтактные.

#948 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:16

Цитата(Andre-Tver @ 27.10.2011, 13:24) Просмотр сообщения

Я знал, что ты догадаешься. )) Алексей Kutun сказал. Вроде как в наших каталогах одноконтактные, а в немецких только двух...

Во Франкфурте, на автосалоне, специально пытал специалиста NGK по поводу свечей. Он ответил, что нельзя однозначно сказать, какие свечи лучше - одно- или многоэлектродные. Для каждого конкретного двигателя ответ свой. Но абсолютное большинство свечей на сегодняшний день остаются одноконтактными.
Кстати, при чиптюнинге состав смеси и условия ее поджигания изменяются. Возможно, в этом случае придется отказаться от заводских рекомендаций.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1310.JPG


#949 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:55

Цитата(Andre-Tver @ 27.10.2011, 11:24) Просмотр сообщения

Я знал, что ты догадаешься. )) Алексей Kutun сказал. Вроде как в наших каталогах одноконтактные, а в немецких только двух...

каталог запчастей один для всех стран. запчасти в них иногда разные для некоторых специфических условий в какой-то стране и имеею несколько номеров.
для свечей такого нет. номер один на все моторы Z18XER не зависимо от страны.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#950 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 27 Октябрь 2011 - 19:32

Цитата
Кстати, при чиптюнинге состав смеси и условия ее поджигания изменяются. Возможно, в этом случае придется отказаться от заводских рекомендаций.

Хороший специалист при изменениях в прошивке в принципе может даже сказать какие свечи будут лучше работать с его прошивкой. Но он для этого должен хоршо быть знаком не только с содержимым самой прошивки, но и знать пределы катушки зажигания. Судя по коментам в той ветке - это не наш случай. Парни по ходу просто достали приборчики, несколько видов прошивок и пытаются рубануть бабла, красиво раскидывая технические термины.

#951 РыбаКот

РыбаКот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота. Спиненг- щука, Подводная охота, Спутниковое и Эфирное телевидение. <br />В скайпе Luniaka59
  • Автомобиль: ZAFIRA 1'8 AMKПП

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 08:53

Опять я стал опелеводом Зафира Энджой, Изитроник. Здрасте!
Проехал немного и успел (к сожелению ) поторчать в пробке 2,5 часа. движение на 1 корпус и остановка и так очень долго и вот что я заметил ЕСЛИ с N включаешь + или - Включится А1, но не М, если еще раз + то М2, но не М 1, и трогание с М жесткое с небольшим рывком. А трогание с автомата более мягкое.
Правильно-ли трогается ИЗЯ с механики?
Вообще впечатления очень хорошее, думаю за роботом будущее.

#952 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:08

Цитата
ЕСЛИ с N включаешь + или - Включится А1, но не М, если еще раз + то М2, но не М 1, и трогание с М жесткое с небольшим рывком. А трогание с автомата более мягкое. Правильно-ли трогается ИЗЯ с механики?

Если моего дедушку стукнуть по затылку, у него открывается один глаз, если стукнуть 2 раза - оба глаза. Если долбануть по темечку, он высовывает язык, но при этом брызжет слюной. Скажите? У него точно все в порядке с ногами?

Цитата
Вообще впечатления очень хорошее, думаю за роботом будущее.

Только за более совершенными - с двумя сцеплениями например. Изик был лишь переходной моделью. Хотя мне тоже очень полюбился.

#953 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:55

Амбр, не мучай дедушку.


Цитата(РыбаКот @ 22.11.2011, 8:53) Просмотр сообщения

с N включаешь + или - Включится А1, но не М, если еще раз + то М2, но не М 1, и трогание с М жесткое с небольшим рывком. А трогание с автомата более мягкое.
Правильно-ли трогается ИЗЯ с механики?

а что ты ждешь при трогании со второй передачи?

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#954 РыбаКот

РыбаКот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота. Спиненг- щука, Подводная охота, Спутниковое и Эфирное телевидение. <br />В скайпе Luniaka59
  • Автомобиль: ZAFIRA 1'8 AMKПП

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 19:30

причем тут 2 передача. Если включаешь + получаешь А вместо М =Это правильно ???
при повторном тычке + получишь М.
И как я понял порядок передач точнее N в этом ряду такой. 5,4,3.2,N, 1.

#955 РыбаКот

РыбаКот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота. Спиненг- щука, Подводная охота, Спутниковое и Эфирное телевидение. <br />В скайпе Luniaka59
  • Автомобиль: ZAFIRA 1'8 AMKПП

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:33


"Если моего дедушку стукнуть по затылку, у него открывается"...



Не надо издеваться над ДЕДУШКОЙ тем более он не знает как ездить не включая передачу.(галстук и эвакуатор не предлагать). Вот еслибы рассказали как в пробке лучше манепулировать ручкой. если движение на корпус 1 авто а потом опять стоишь. Как Вы. поняли пробки не только в Москве.


"Только за более совершенными - с двумя сцеплениями например. Изик был лишь переходной моделью. Хотя мне тоже очень полюбился".

Нравится что можно включить движение в любую сторону менуя ненужные как в автомате. av.gif

Сообщение отредактировал РыбаКот: 23 Ноябрь 2011 - 11:43


#956 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:23

РыбаКот, отредактируй свой пост что бы его можно было прочитать, иначе его просто придется удалить.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#957 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 701
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:00

Цитата
Вот еслибы рассказали как в пробке лучше манепулировать ручкой.

лучше всего в пробках не манипулировать ручкой. Автомат это делает и так очень хорошо.

Ручка нужна для других моментов, движение в горах, при обгонах, когда надо поднять передачу заранее, выжидая "окно" держа мотор в моменте.

#958 РыбаКот

РыбаКот

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Охота. Спиненг- щука, Подводная охота, Спутниковое и Эфирное телевидение. <br />В скайпе Luniaka59
  • Автомобиль: ZAFIRA 1'8 AMKПП

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 17:41

При покупке ОД сказал " стоишь на светофоре включай N" после этого понятно. включил А и поехал.
Но если не далеко и не быстро, а если в пробке, робот переключился на 2 и сразу начинаешь тормозить, он переключится на А1 скоро опять стоишь.
= Так нужны ли эти переключения на А2 и сразу А1.?
= Что лучше стоять на А1 и тормоз в работе?
= Или каждый раз N и А1. и тут с педалью тормоза есть варианты?

#959 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 02:16

Цитата
При покупке ОД сказал " стоишь на светофоре включай N" после этого понятно. включил А и поехал.

правильнее так - если ДОЛГО стоишь, включай нейтраль.
Цитата
= Так нужны ли эти переключения на А2 и сразу А1.?

попытка экономить топливо. 1 передача очень короткая, отсюда рывки.
Цитата
= Что лучше стоять на А1 и тормоз в работе?

Цитата
= Или каждый раз N и А1. и тут с педалью тормоза есть варианты?

непонятно

#960 Кэп

Кэп

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Antara 2.4 AT

Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 07:39

Цитата(РыбаКот @ 22.11.2011, 19:30) Просмотр сообщения

причем тут 2 передача. Если включаешь + получаешь А вместо М =Это правильно ???
при повторном тычке + получишь М.
И как я понял порядок передач точнее N в этом ряду такой. 5,4,3.2,N, 1.

Переключать автоматический режим на механику и обратно нужно движением рукоятки влево. Перед началом движения для смены режима "автомат-механика" нажимай влево и потом уже вперед-назад для смены передачи. Если нужно перейти на механику уже во время езды, тогда нажимай вперед-назад для повышения или понижения передачи.
Ьлепо



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных