Вопросы новых Зафироводов
#942
Отправлено 26 Октябрь 2011 - 22:32
на наших машинах "родных" свечей с двумя боковыми электродами не применяется.
Вообще, даже на немецкой сборке? Хех...мне сегодня объясняли, что одноконтактные свечи ставят у нас, а двухконтактные на машинах германской сборки.
Типа наши свечи полное "Г" и надо ставить с двумя боковыми электродами. На астрах такие стоят.
#948
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 11:16
Я знал, что ты догадаешься. )) Алексей Kutun сказал. Вроде как в наших каталогах одноконтактные, а в немецких только двух...
Во Франкфурте, на автосалоне, специально пытал специалиста NGK по поводу свечей. Он ответил, что нельзя однозначно сказать, какие свечи лучше - одно- или многоэлектродные. Для каждого конкретного двигателя ответ свой. Но абсолютное большинство свечей на сегодняшний день остаются одноконтактными.
Кстати, при чиптюнинге состав смеси и условия ее поджигания изменяются. Возможно, в этом случае придется отказаться от заводских рекомендаций.
#949
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 18:55
Я знал, что ты догадаешься. )) Алексей Kutun сказал. Вроде как в наших каталогах одноконтактные, а в немецких только двух...
каталог запчастей один для всех стран. запчасти в них иногда разные для некоторых специфических условий в какой-то стране и имеею несколько номеров.
для свечей такого нет. номер один на все моторы Z18XER не зависимо от страны.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#950
Отправлено 27 Октябрь 2011 - 19:32
Хороший специалист при изменениях в прошивке в принципе может даже сказать какие свечи будут лучше работать с его прошивкой. Но он для этого должен хоршо быть знаком не только с содержимым самой прошивки, но и знать пределы катушки зажигания. Судя по коментам в той ветке - это не наш случай. Парни по ходу просто достали приборчики, несколько видов прошивок и пытаются рубануть бабла, красиво раскидывая технические термины.
#951
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 08:53
Проехал немного и успел (к сожелению ) поторчать в пробке 2,5 часа. движение на 1 корпус и остановка и так очень долго и вот что я заметил ЕСЛИ с N включаешь + или - Включится А1, но не М, если еще раз + то М2, но не М 1, и трогание с М жесткое с небольшим рывком. А трогание с автомата более мягкое.
Правильно-ли трогается ИЗЯ с механики?
Вообще впечатления очень хорошее, думаю за роботом будущее.
#952
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 11:08
Если моего дедушку стукнуть по затылку, у него открывается один глаз, если стукнуть 2 раза - оба глаза. Если долбануть по темечку, он высовывает язык, но при этом брызжет слюной. Скажите? У него точно все в порядке с ногами?
Только за более совершенными - с двумя сцеплениями например. Изик был лишь переходной моделью. Хотя мне тоже очень полюбился.
#953
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 15:55
с N включаешь + или - Включится А1, но не М, если еще раз + то М2, но не М 1, и трогание с М жесткое с небольшим рывком. А трогание с автомата более мягкое.
Правильно-ли трогается ИЗЯ с механики?
а что ты ждешь при трогании со второй передачи?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#955
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 22:33
"Если моего дедушку стукнуть по затылку, у него открывается"...
Не надо издеваться над ДЕДУШКОЙ тем более он не знает как ездить не включая передачу.(галстук и эвакуатор не предлагать). Вот еслибы рассказали как в пробке лучше манепулировать ручкой. если движение на корпус 1 авто а потом опять стоишь. Как Вы. поняли пробки не только в Москве.
"Только за более совершенными - с двумя сцеплениями например. Изик был лишь переходной моделью. Хотя мне тоже очень полюбился".
Нравится что можно включить движение в любую сторону менуя ненужные как в автомате.
Сообщение отредактировал РыбаКот: 23 Ноябрь 2011 - 11:43
#956
Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 23:23
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#957
Отправлено 24 Ноябрь 2011 - 11:00
лучше всего в пробках не манипулировать ручкой. Автомат это делает и так очень хорошо.
Ручка нужна для других моментов, движение в горах, при обгонах, когда надо поднять передачу заранее, выжидая "окно" держа мотор в моменте.
#958
Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 17:41
Но если не далеко и не быстро, а если в пробке, робот переключился на 2 и сразу начинаешь тормозить, он переключится на А1 скоро опять стоишь.
= Так нужны ли эти переключения на А2 и сразу А1.?
= Что лучше стоять на А1 и тормоз в работе?
= Или каждый раз N и А1. и тут с педалью тормоза есть варианты?
#959
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 02:16
правильнее так - если ДОЛГО стоишь, включай нейтраль.
попытка экономить топливо. 1 передача очень короткая, отсюда рывки.
непонятно
#960
Отправлено 27 Ноябрь 2011 - 07:39
причем тут 2 передача. Если включаешь + получаешь А вместо М =Это правильно ???
при повторном тычке + получишь М.
И как я понял порядок передач точнее N в этом ряду такой. 5,4,3.2,N, 1.
Переключать автоматический режим на механику и обратно нужно движением рукоятки влево. Перед началом движения для смены режима "автомат-механика" нажимай влево и потом уже вперед-назад для смены передачи. Если нужно перейти на механику уже во время езды, тогда нажимай вперед-назад для повышения или понижения передачи.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных