Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5858

#981 ГЛАВНЫЙ

ГЛАВНЫЙ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:г.Пушкино м.о
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА

Отправлено 23 Декабрь 2011 - 23:14

Сколько примерно ходят передние колодки после соприкосновения пискуна с тормозным диском?

#982 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 00:47

ГЛАВНЫЙ, ровно 25 торможений в пол до 0 с 250 км\ч... как можно на этот вопрос ответить? А сколько они вообще ходят? У кого то по 50 к., у кого то и за 15 кончаются. Как ездить, как тормозить. Вообще как мне показалось, там запас от свистуна до металла - 1,5-2 мм.

#983 ГЛАВНЫЙ

ГЛАВНЫЙ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 283
  • Город:г.Пушкино м.о
  • Автомобиль: Opel Zafira 1,8 МТА

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 09:20

Niniko, - спс,значит я уже перекатал,т.к сделал 26 торможений в пол с 250км/ч Изображение

#984 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 12:22

Цитата(ГЛАВНЫЙ @ 24.12.2011, 9:20) Просмотр сообщения

Niniko, - спс,значит я уже перекатал,т.к сделал 26 торможений в пол с 250км/ч Изображение

Существует минимальный остаток на колодке, после которого колодки нужно менять. Далее производитель не гарантирует заявленные свойства. Поэтому вопрос о дальнейшей эксплуатации колодок целиком на Ваш страх и риск.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#985 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 15:43

Цитата(Демьян @ 24.12.2011, 13:22) Просмотр сообщения

Далее производитель не гарантирует заявленные свойства.

производитель чего не гарантирует свойств чего?
Цитата(Демьян @ 24.12.2011, 13:22) Просмотр сообщения

Поэтому вопрос о дальнейшей эксплуатации колодок целиком на Ваш страх и риск.

с этим не поспоришь
но только производитель авто ни как не заявляет минимальный размер колодки в остаток и тем более допустимый износ диска из-за таких доводов
Цитата(Демьян @ 24.12.2011, 13:22) Просмотр сообщения

Существует минимальный остаток на колодке, после которого колодки нужно менять.

только для предотвращения возможного выхода поршня больше допустимых пределов, что уже в свою очередь приведет к тому что написано.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#986 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 16:52

драссьте, ветка зафироводов. начинаю задумываться о покупке зефиры. и вот на этот счет есть множество вопросов и сомнений. пожалуйста, подскажите, не сочтите за труд.
итак. хочу - б/у зафиру б, 400-450т.р (год 2005-2006) бензин, механика. по комплектациям в подробности не вдавался еще..
1. насколько я понимаю, 1,6 маловат, значит надо искать 1,8.
2. на что стоит обратить особое внимание.. блин, глупый вопрос, но не знаю как лучше сформулировать. как не напороться на косячную и проблемную машину. вот так наверное будет лучше..
3. может какая-то сборка лучше (бельгия, польша, россия или германия).
4. что за пакет для россии? и настолько ли он важен?
5. есть ли смысл заморочиться пригнать машину из других стран, из той же германии, например. может у кого был опыт?
пока все, что вспомнил спросил. спасибо!!
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#987 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 16:58

Цитата(berkut @ 24.12.2011, 15:43) Просмотр сообщения

производитель чего не гарантирует свойств чего?

с этим не поспоришь
но только производитель авто ни как не заявляет минимальный размер колодки в остаток и тем более допустимый износ диска из-за таких доводов

только для предотвращения возможного выхода поршня больше допустимых пределов, что уже в свою очередь приведет к тому что написано.

Не гарантирует заявленных свойств тормозов или характеристик(кому как благозвучнее).
Как раз производитель и заявляет минимальную толщину колодок и дисков, которые обеспечивают заявленное торможение. И причина здесь не только в поршнях. Например: допустимый износ дисков около 1мм. на сторону, и если при этом остаток на колодке 1мм, то имеем касание металлического основания колодки с кромкой на периферии диска, которая образуется при износе последнего, в результате тормозим металлом по металлу, а это немного не то, что хотелось. Либо другая крайность: полный износ колодок с тем же эффектом, при этом не факт, что поршень обязательно вывалится, хотя если и это произойдёт, то Бог вам в помощь.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#988 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:38

Цитата(berkut @ 24.12.2011, 18:43) Просмотр сообщения

только для предотвращения возможного выхода поршня больше допустимых пределов

Не только.
При торможении, в зоне контакта колодка-диск выделяется тепло. С диском все понятно - он крутится и охлаждается воздухом, с колодкой сложнее. Тепло сквозь толщу фрикционной накладки идет к металлическому основанию, а от него - к поршню и суппорту. И чем тоньше колодка, тем сильнее нагревается поршень. При интенсивном торможении это может привести к закипанию тормозной жидкости.

#989 Демьян

Демьян

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 317
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Друзья, машины, вино, рок-н-рол.
  • Автомобиль: Опеля Zafira B Z18XER МКПП 2007г.в, Meriva B B14NEL АКПП 2014 г.в

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 21:20

Цитата(Sergey_ @ 24.12.2011, 20:38) Просмотр сообщения

Не только.
При торможении, в зоне контакта колодка-диск выделяется тепло. С диском все понятно - он крутится и охлаждается воздухом, с колодкой сложнее. Тепло сквозь толщу фрикционной накладки идет к металлическому основанию, а от него - к поршню и суппорту. И чем тоньше колодка, тем сильнее нагревается поршень. При интенсивном торможении это может привести к закипанию тормозной жидкости.

Поддерживаю. Думаю кое-кто видел раскалившиеся до красна тормозные диски на спортивных машинах, а это между прочим температура около 1000 градусов, и при этом фрикционные накладки являются ещё и теплоизолятором.
Если Золотую Рыбку положить на сковородку, то количесто исполняемых желаний возрастёт до пятидесяти.

#990 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:40

Цитата(Демьян @ 25.12.2011, 0:20) Просмотр сообщения

фрикционные накладки являются ещё и теплоизолятором.

Вот именно. И чем тоньше остаток накладки, тем эта изоляция хуже.

#991 MMax

MMax

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Автомобиль: Ищу Zafira

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 00:47

Цитата(ivan_kom @ 24.12.2011, 17:52) Просмотр сообщения

драссьте, ветка зафироводов. начинаю задумываться о покупке зефиры. и вот на этот счет есть множество вопросов и сомнений. пожалуйста, подскажите, не сочтите за труд.
итак. хочу - б/у зафиру б, 400-450т.р (год 2005-2006) бензин, механика. по комплектациям в подробности не вдавался еще..
1. насколько я понимаю, 1,6 маловат, значит надо искать 1,8.
2. на что стоит обратить особое внимание.. блин, глупый вопрос, но не знаю как лучше сформулировать. как не напороться на косячную и проблемную машину. вот так наверное будет лучше..
3. может какая-то сборка лучше (бельгия, польша, россия или германия).
4. что за пакет для россии? и настолько ли он важен?
5. есть ли смысл заморочиться пригнать машину из других стран, из той же германии, например. может у кого был опыт?
пока все, что вспомнил спросил. спасибо!!

У меня тот же вопрос.
Подыскал вот такой автомобиль: http://cars.auto.ru/...801-eb4efc.html
На что обратить внимание при тщательном осмотре?
ПыСы Предоплату уже внёс, но пока ещё могу отказаться.
Всем заранее спасибо.

#992 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 07:09

1,6 маловато
сборок всего 3 немцы, поляки и новые наши
для россии нет пакета, есть ограничения в комплектации

именно эта машина пустая, в ней нет ни чего кроме голого базового комплекта.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#993 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 18:39

Цитата(ivan_kom @ 24.12.2011, 18:22) Просмотр сообщения

драссьте, ветка зафироводов. начинаю задумываться о покупке зефиры. и вот на этот счет есть множество вопросов и сомнений. пожалуйста, подскажите, не сочтите за труд.
итак. хочу - б/у зафиру б, 400-450т.р (год 2005-2006) бензин, механика. по комплектациям в подробности не вдавался еще..
1. насколько я понимаю, 1,6 маловат, значит надо искать 1,8.
2. на что стоит обратить особое внимание.. блин, глупый вопрос, но не знаю как лучше сформулировать. как не напороться на косячную и проблемную машину. вот так наверное будет лучше..
3. может какая-то сборка лучше (бельгия, польша, россия или германия).
4. что за пакет для россии? и настолько ли он важен?
5. есть ли смысл заморочиться пригнать машину из других стран, из той же германии, например. может у кого был опыт?
пока все, что вспомнил спросил. спасибо!!

ну неужели совсем нечего сказать, и нечего посоветовать?
Изображение
Изображение
иван иванЫч

#994 Кэп

Кэп

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 184
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Antara 2.4 AT

Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:36

Цитата(ivan_kom @ 24.12.2011, 16:52) Просмотр сообщения

драссьте, ветка зафироводов. начинаю задумываться о покупке зефиры. и вот на этот счет есть множество вопросов и сомнений. пожалуйста, подскажите, не сочтите за труд.
итак. хочу - б/у зафиру б, 400-450т.р (год 2005-2006) бензин, механика. по комплектациям в подробности не вдавался еще..
1. насколько я понимаю, 1,6 маловат, значит надо искать 1,8.
2. на что стоит обратить особое внимание.. блин, глупый вопрос, но не знаю как лучше сформулировать. как не напороться на косячную и проблемную машину. вот так наверное будет лучше..
3. может какая-то сборка лучше (бельгия, польша, россия или германия).
4. что за пакет для россии? и настолько ли он важен?
5. есть ли смысл заморочиться пригнать машину из других стран, из той же германии, например. может у кого был опыт?
пока все, что вспомнил спросил. спасибо!!

1) На 1,6 не ездил, но думаю, что маловато будет. 1,8 - очень неплохо едет.
2) Проблемы, в принципе, все на форуме описаны. 2005-2006 год - проблемы с сим-модулем, лако-красочным покрытием на задней двери, компрессор кондея. Хотя, за столько лет владелец наверное уже все устранил.
3) Я бы предпочел немецкую сборку.
4) не знаю.
Ьлепо

#995 pavl1k

pavl1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:г.Минск
  • Интересы:ХК "Динамо-Минск"
  • Автомобиль: Zafira B 2.2 Direct Ecotec Sport

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 11:50

Хочу заменить аккумулятор. Подскажите, с какими максимальными параметрами (номинальная ёмкость и ток разряда) можно ставить на Зафиру В 2.2 бензин.

Например:
Номинальная емкость: 74 A/ч
Ток разряда: 750 А (EN)
Габаритные размеры: 278х175х175 мм
Производитель: VARTA

Спасибо.

Сообщение отредактировал pavl1k: 28 Декабрь 2011 - 12:01

Zafira B 2.2 Direct Ecotec Sport

#996 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 15:52

pavl1k, посмотри, что на родном и ставь, что бы не хуже был.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#997 pavl1k

pavl1k

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Город:г.Минск
  • Интересы:ХК "Динамо-Минск"
  • Автомобиль: Zafira B 2.2 Direct Ecotec Sport

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 17:22

Цитата(berkut @ 28.12.2011, 15:52) Просмотр сообщения

pavl1k, посмотри, что на родном и ставь, что бы не хуже был.

Стоит не родной
по размеру меньше чем площадка под него.
Ёмкость 62
Ток 480

Zafira B 2.2 Direct Ecotec Sport

#998 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:25

pavl1k, по умолчанию не менее 66ач. ток зависит от производителя и модели.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#999 ivan_kom

ivan_kom

    Э-э, уважаемый,...

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 606
  • Город:г. Болхов (Орел недалеко)
  • Автомобиль: Astra F hatch 1992 c16nz MT sold out. Opel Astra H GTC 2007 z16xer MT

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:44

Цитата(Кэп @ 26.12.2011, 22:06) Просмотр сообщения

1) На 1,6 не ездил, но думаю, что маловато будет. 1,8 - очень неплохо едет.
2) Проблемы, в принципе, все на форуме описаны. 2005-2006 год - проблемы с сим-модулем, лако-красочным покрытием на задней двери, компрессор кондея. Хотя, за столько лет владелец наверное уже все устранил.
3) Я бы предпочел немецкую сборку.
4) не знаю.

спасибо хотя бы за один вразумительный ответ. жду еще советов..

блин,чем больше думаю о зефире, тем больше хочу ее. но, признаться, страшно разочарован "новостями" о встречаемых болячках. больше всего беспокоит коррозия. если с салона они уже начинают ржаветь, то что говорить о возрасте машины, в котором я думаю ее купить. основная причина смены авто - это возраст, со всеми вытекающими последствиями. но если 5-6 (считай уже 6-7 летка) ржавеет....
по обслуживанию опель меня очень устраивает, пробежался по экзисту по расходникам на зефиру, не сильно дороже моей жопелястры фэ.. салонище огромный.. семь сидений... abs.. электропакет... а самое главное в нем - это стеклоподъемники.. как же мне надоели эти весла.............
и хочется, и колется, и мамка не велит...

Сообщение отредактировал ivan_kom: 28 Декабрь 2011 - 19:46

Изображение
Изображение
иван иванЫч

#1000 Артемий

Артемий

    Медленный всадник

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 951
  • Интересы:железная дорога
  • Автомобиль: gujevaya povozka

Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:58

Цитата(ivan_kom @ 28.12.2011, 20:44) Просмотр сообщения

спасибо хотя бы за один вразумительный ответ. жду еще советов..

блин,чем больше думаю о зефире, тем больше хочу ее.

Вам, батенька, сначала на тест-драйв. 1.6 там встретить не получится, а вот оценить недостаточность/избыточность мощности 1.8 - вполне. Я свои 1.8 практически никогда не использую в полную силу.
Цитата(ivan_kom @ 28.12.2011, 20:44) Просмотр сообщения

но, признаться, страшно разочарован "новостями" о встречаемых болячках. больше всего беспокоит коррозия. если с салона они уже начинают ржаветь, то что говорить о возрасте машины, в котором я думаю ее купить. основная причина смены авто - это возраст, со всеми вытекающими последствиями. но если 5-6 (считай уже 6-7 летка) ржавеет....

Ржавеет всего лишь задняя дверь, и даже известно почему. Задняя дверь всё-таки лучше, чем арки.. rolleyes.gif
Цитата(ivan_kom @ 28.12.2011, 20:44) Просмотр сообщения

по обслуживанию опель меня очень устраивает, пробежался по экзисту по расходникам на зефиру, не сильно дороже моей жопелястры фэ.. салонище огромный.. семь сидений... abs.. электропакет... а самое главное в нем - это стеклоподъемники.. как же мне надоели эти весла.............
и хочется, и колется, и мамка не велит...

Э.. хм.. если в машине стоит кондиционер, не всё ли равно чем окна открывать? blink.gif
Повторюсь, рекомендую посетить дилера и пройти тест-драйв. А то может быть обзор не понравится или ещё что..

Ничего страшного -)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных