Вопросы новых Зафироводов
#982
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 00:47
#984
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 12:22
Niniko, - спс,значит я уже перекатал,т.к сделал 26 торможений в пол с 250км/ч
Существует минимальный остаток на колодке, после которого колодки нужно менять. Далее производитель не гарантирует заявленные свойства. Поэтому вопрос о дальнейшей эксплуатации колодок целиком на Ваш страх и риск.
#985
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 15:43
Далее производитель не гарантирует заявленные свойства.
производитель чего не гарантирует свойств чего?
Поэтому вопрос о дальнейшей эксплуатации колодок целиком на Ваш страх и риск.
с этим не поспоришь
но только производитель авто ни как не заявляет минимальный размер колодки в остаток и тем более допустимый износ диска из-за таких доводов
Существует минимальный остаток на колодке, после которого колодки нужно менять.
только для предотвращения возможного выхода поршня больше допустимых пределов, что уже в свою очередь приведет к тому что написано.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#986
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 16:52
итак. хочу - б/у зафиру б, 400-450т.р (год 2005-2006) бензин, механика. по комплектациям в подробности не вдавался еще..
1. насколько я понимаю, 1,6 маловат, значит надо искать 1,8.
2. на что стоит обратить особое внимание.. блин, глупый вопрос, но не знаю как лучше сформулировать. как не напороться на косячную и проблемную машину. вот так наверное будет лучше..
3. может какая-то сборка лучше (бельгия, польша, россия или германия).
4. что за пакет для россии? и настолько ли он важен?
5. есть ли смысл заморочиться пригнать машину из других стран, из той же германии, например. может у кого был опыт?
пока все, что вспомнил спросил. спасибо!!
иван иванЫч
#987
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 16:58
производитель чего не гарантирует свойств чего?
с этим не поспоришь
но только производитель авто ни как не заявляет минимальный размер колодки в остаток и тем более допустимый износ диска из-за таких доводов
только для предотвращения возможного выхода поршня больше допустимых пределов, что уже в свою очередь приведет к тому что написано.
Не гарантирует заявленных свойств тормозов или характеристик(кому как благозвучнее).
Как раз производитель и заявляет минимальную толщину колодок и дисков, которые обеспечивают заявленное торможение. И причина здесь не только в поршнях. Например: допустимый износ дисков около 1мм. на сторону, и если при этом остаток на колодке 1мм, то имеем касание металлического основания колодки с кромкой на периферии диска, которая образуется при износе последнего, в результате тормозим металлом по металлу, а это немного не то, что хотелось. Либо другая крайность: полный износ колодок с тем же эффектом, при этом не факт, что поршень обязательно вывалится, хотя если и это произойдёт, то Бог вам в помощь.
#988
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 20:38
только для предотвращения возможного выхода поршня больше допустимых пределов
Не только.
При торможении, в зоне контакта колодка-диск выделяется тепло. С диском все понятно - он крутится и охлаждается воздухом, с колодкой сложнее. Тепло сквозь толщу фрикционной накладки идет к металлическому основанию, а от него - к поршню и суппорту. И чем тоньше колодка, тем сильнее нагревается поршень. При интенсивном торможении это может привести к закипанию тормозной жидкости.
#989
Отправлено 24 Декабрь 2011 - 21:20
Не только.
При торможении, в зоне контакта колодка-диск выделяется тепло. С диском все понятно - он крутится и охлаждается воздухом, с колодкой сложнее. Тепло сквозь толщу фрикционной накладки идет к металлическому основанию, а от него - к поршню и суппорту. И чем тоньше колодка, тем сильнее нагревается поршень. При интенсивном торможении это может привести к закипанию тормозной жидкости.
Поддерживаю. Думаю кое-кто видел раскалившиеся до красна тормозные диски на спортивных машинах, а это между прочим температура около 1000 градусов, и при этом фрикционные накладки являются ещё и теплоизолятором.
#991
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 00:47
драссьте, ветка зафироводов. начинаю задумываться о покупке зефиры. и вот на этот счет есть множество вопросов и сомнений. пожалуйста, подскажите, не сочтите за труд.
итак. хочу - б/у зафиру б, 400-450т.р (год 2005-2006) бензин, механика. по комплектациям в подробности не вдавался еще..
1. насколько я понимаю, 1,6 маловат, значит надо искать 1,8.
2. на что стоит обратить особое внимание.. блин, глупый вопрос, но не знаю как лучше сформулировать. как не напороться на косячную и проблемную машину. вот так наверное будет лучше..
3. может какая-то сборка лучше (бельгия, польша, россия или германия).
4. что за пакет для россии? и настолько ли он важен?
5. есть ли смысл заморочиться пригнать машину из других стран, из той же германии, например. может у кого был опыт?
пока все, что вспомнил спросил. спасибо!!
У меня тот же вопрос.
Подыскал вот такой автомобиль: http://cars.auto.ru/...801-eb4efc.html
На что обратить внимание при тщательном осмотре?
ПыСы Предоплату уже внёс, но пока ещё могу отказаться.
Всем заранее спасибо.
#992
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 07:09
сборок всего 3 немцы, поляки и новые наши
для россии нет пакета, есть ограничения в комплектации
именно эта машина пустая, в ней нет ни чего кроме голого базового комплекта.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#993
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 18:39
драссьте, ветка зафироводов. начинаю задумываться о покупке зефиры. и вот на этот счет есть множество вопросов и сомнений. пожалуйста, подскажите, не сочтите за труд.
итак. хочу - б/у зафиру б, 400-450т.р (год 2005-2006) бензин, механика. по комплектациям в подробности не вдавался еще..
1. насколько я понимаю, 1,6 маловат, значит надо искать 1,8.
2. на что стоит обратить особое внимание.. блин, глупый вопрос, но не знаю как лучше сформулировать. как не напороться на косячную и проблемную машину. вот так наверное будет лучше..
3. может какая-то сборка лучше (бельгия, польша, россия или германия).
4. что за пакет для россии? и настолько ли он важен?
5. есть ли смысл заморочиться пригнать машину из других стран, из той же германии, например. может у кого был опыт?
пока все, что вспомнил спросил. спасибо!!
ну неужели совсем нечего сказать, и нечего посоветовать?
иван иванЫч
#994
Отправлено 26 Декабрь 2011 - 20:36
драссьте, ветка зафироводов. начинаю задумываться о покупке зефиры. и вот на этот счет есть множество вопросов и сомнений. пожалуйста, подскажите, не сочтите за труд.
итак. хочу - б/у зафиру б, 400-450т.р (год 2005-2006) бензин, механика. по комплектациям в подробности не вдавался еще..
1. насколько я понимаю, 1,6 маловат, значит надо искать 1,8.
2. на что стоит обратить особое внимание.. блин, глупый вопрос, но не знаю как лучше сформулировать. как не напороться на косячную и проблемную машину. вот так наверное будет лучше..
3. может какая-то сборка лучше (бельгия, польша, россия или германия).
4. что за пакет для россии? и настолько ли он важен?
5. есть ли смысл заморочиться пригнать машину из других стран, из той же германии, например. может у кого был опыт?
пока все, что вспомнил спросил. спасибо!!
1) На 1,6 не ездил, но думаю, что маловато будет. 1,8 - очень неплохо едет.
2) Проблемы, в принципе, все на форуме описаны. 2005-2006 год - проблемы с сим-модулем, лако-красочным покрытием на задней двери, компрессор кондея. Хотя, за столько лет владелец наверное уже все устранил.
3) Я бы предпочел немецкую сборку.
4) не знаю.
#995
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 11:50
Например:
Номинальная емкость: 74 A/ч
Ток разряда: 750 А (EN)
Габаритные размеры: 278х175х175 мм
Производитель: VARTA
Спасибо.
Сообщение отредактировал pavl1k: 28 Декабрь 2011 - 12:01
#999
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:44
1) На 1,6 не ездил, но думаю, что маловато будет. 1,8 - очень неплохо едет.
2) Проблемы, в принципе, все на форуме описаны. 2005-2006 год - проблемы с сим-модулем, лако-красочным покрытием на задней двери, компрессор кондея. Хотя, за столько лет владелец наверное уже все устранил.
3) Я бы предпочел немецкую сборку.
4) не знаю.
спасибо хотя бы за один вразумительный ответ. жду еще советов..
блин,чем больше думаю о зефире, тем больше хочу ее. но, признаться, страшно разочарован "новостями" о встречаемых болячках. больше всего беспокоит коррозия. если с салона они уже начинают ржаветь, то что говорить о возрасте машины, в котором я думаю ее купить. основная причина смены авто - это возраст, со всеми вытекающими последствиями. но если 5-6 (считай уже 6-7 летка) ржавеет....
по обслуживанию опель меня очень устраивает, пробежался по экзисту по расходникам на зефиру, не сильно дороже моей жопелястры фэ.. салонище огромный.. семь сидений... abs.. электропакет... а самое главное в нем - это стеклоподъемники.. как же мне надоели эти весла.............
и хочется, и колется, и мамка не велит...
Сообщение отредактировал ivan_kom: 28 Декабрь 2011 - 19:46
иван иванЫч
#1000
Отправлено 28 Декабрь 2011 - 19:58
спасибо хотя бы за один вразумительный ответ. жду еще советов..
блин,чем больше думаю о зефире, тем больше хочу ее.
Вам, батенька, сначала на тест-драйв. 1.6 там встретить не получится, а вот оценить недостаточность/избыточность мощности 1.8 - вполне. Я свои 1.8 практически никогда не использую в полную силу.
но, признаться, страшно разочарован "новостями" о встречаемых болячках. больше всего беспокоит коррозия. если с салона они уже начинают ржаветь, то что говорить о возрасте машины, в котором я думаю ее купить. основная причина смены авто - это возраст, со всеми вытекающими последствиями. но если 5-6 (считай уже 6-7 летка) ржавеет....
Ржавеет всего лишь задняя дверь, и даже известно почему. Задняя дверь всё-таки лучше, чем арки..
по обслуживанию опель меня очень устраивает, пробежался по экзисту по расходникам на зефиру, не сильно дороже моей жопелястры фэ.. салонище огромный.. семь сидений... abs.. электропакет... а самое главное в нем - это стеклоподъемники.. как же мне надоели эти весла.............
и хочется, и колется, и мамка не велит...
Э.. хм.. если в машине стоит кондиционер, не всё ли равно чем окна открывать?
Повторюсь, рекомендую посетить дилера и пройти тест-драйв. А то может быть обзор не понравится или ещё что..
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных