Вопросы новых Зафироводов
#1042
Отправлено 14 Февраль 2012 - 07:05
машина была на диагностике у оф.дилера
это уже смешно, если у учесть, что спецов по ним у них нет.
предписали его замену
кого его?
а они могут что-то другое предложить?
но цены у них
со 100% барышом. а еще + за дизель и ни какой гарантии.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1043
Отправлено 04 Март 2012 - 12:42
немцы рекомендуют сразу начинать движение только исходя из экологических соображений ,у них там строго с этим. У меня у знакомого был вольксваген,так он до абсурда дошел,вычитал в мануале что стоять, просто стоять ,с заведенным мотором губительно для мотора, ну и вот так в общем...
А подскажите бываелые зафирщики если машинка катится еле еле ,врубаеш 2 передачю дрыжка неизбежна? Езжу недавно ,олдну неделю,борю это предварительной газовкой,потомучто если просто плавно добавить газку и плавно отпустить сцепление,машина клюет носом,думает и потом едет тока.
А свечи посмотреть не пробовал?
#1044
Отправлено 04 Март 2012 - 22:02
А свечи посмотреть не пробовал?
LYEKHA, добро пожаловать. Тема немного устарела. Подбери что-нибудь из более свежих, а лучше придумай тему, которую можно долго обсуждать.
#1045
Отправлено 05 Март 2012 - 23:25
Вообщем у меня проблема в следующем, буквально этой зимой 2012 года после пробега в 82.000 км на моем Опеле Зафира В выдавило масло с бачка электроусилителя, после залил новое масло отьездил буквально часа три на этом масле, руль неожидано резко стал тугой, остановился заглушил машину открыл капот опять выдавило масло с бачка, после завел руль прищел в норму.
Моторчик работает выдавливает масло с самой крышки бачка..
Еще второй вопрос почему, после залива нового масла в бачок электроусилителя, масло стало белым цветом (хотя сам цвет масла зеленый)
Машине три года, владелец я один..
Искал в других темах нечего подобного по Зафирам не нащел, пришлось написать сюда может кто знает в чем причина..
Сообщение отредактировал bisaid: 05 Март 2012 - 23:30
#1047
Отправлено 07 Март 2012 - 16:01
Всем привет!
Вообщем у меня проблема в следующем, буквально этой зимой 2012 года после пробега в 82.000 км на моем Опеле Зафира В выдавило масло с бачка электроусилителя, после залил новое масло отьездил буквально часа три на этом масле, руль неожидано резко стал тугой, остановился заглушил машину открыл капот опять выдавило масло с бачка, после завел руль прищел в норму.
Моторчик работает выдавливает масло с самой крышки бачка..
Еще второй вопрос почему, после залива нового масла в бачок электроусилителя, масло стало белым цветом (хотя сам цвет масла зеленый)
Машине три года, владелец я один..
Искал в других темах нечего подобного по Зафирам не нащел, пришлось написать сюда может кто знает в чем причина..
Масло в гидроприводе становится белым из-за смешивания с водой или смешивания с воздухом. Определить, с чем именно смешалось, можно после его отстоя. Воздух уходит и масло становится прежним, вода отделяется от масла и её легко увидеть. Попадание воды в гидроусилитель маловероятно, скорее происходит подсос воздуха между бачком и входом в насос, либо через сальник или какой-то уплотнитель вала насоса. Т.к. воздух среда сжимаемая, то воздушно-маслянная смесь, возвращаясь через обратку в бачок, где давление масла резко уменьшается до атмосферного, увеличивается в объёме. Всё это очень плохо отражается на исправности насоса. Утечки масла в месте подсоса воздуха можно и не увидеть, во-первых после выдавливания масла весь узел в нём, во-вторых отверстие подсоса может открываться только при работе из-за разности давлений. Возможно нарушение уплотнений произошло из-за замерзания воды в бачке. Ледяная пробка перекрыла входной канал насоса, который продолжая работать создаёт разряжение в этом канале, под действием давления атмосферы происходит деформация и дальнейшее разрушение уплотнителей, через которые подсасываестя воздух. Вот как-то так.
Сообщение отредактировал Демьян: 07 Март 2012 - 16:37
#1049
Отправлено 10 Март 2012 - 16:37
там же есть и про 2,2. ТНВД стоит около 80 000 без стоиомсти работ и регулятора.
#1051
Отправлено 10 Март 2012 - 17:59
как поменять масло в коробке зафира z18xer механика
снять поддон, слить, поставить обратно на новую прокладку и залить новое масло.
какой предохранитель отвечает за подсветку и питание на прекуриватель
это разные цепи и защита разная, что конкректно интересует?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1052
Отправлено 10 Март 2012 - 20:04
Возможно понадобиться герметик. масло рекомендую заливать через датчик заднего хода. Он находиться спереди. Либо через сапун, но до него лезть далеко: снять аккумулятор, затем площадку под аккумулятор, тут его и увидишь.
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#1053
Отправлено 10 Март 2012 - 20:10
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1055
Отправлено 11 Март 2012 - 17:07
не работает прикуриватель
задний модуль №29
подсветка на него
если только на него, то лампочку проверь
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1060
Отправлено 13 Март 2012 - 10:55
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)