Цитата(Ivanko5 @ 11.2.2012, 8:35)
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Код ошибки; p 0234 Минусовое отклонение в цепи управления турбонаддувом.При повторе кода неисправности возможна замена клапана управления турбиной.Как этот клапан может еще называтся?Продавцы автозапчастей говорят нет на турбине никаких клапанов!!!
тут нельзя сразу так кидаться.
наличие ошибки говорит только о неправильном сигнале клапана.
причин может быть множество
1. Вакуумная система
(течь, закупорка)
Проверьте систему впуска/шланги нагнетаемого воздуха на наличие утечек (вторичный воздух, пористость и блокировки)
Проверьте охладитель нагнетаемого воздуха на отсутствие течей.
Проверьте правильность установки шланговых зажимов системы впуска воздуха/системы нагнетания воздуха.
Проверьте подсоединенные шланги и трубки на наличие перегибов, повреждений и т.д.
Проверьте воздушный фильтр на отсутствие в нем загрязнений и правильность его монтажа.
Проверьте расходомер воздуха на отсутствие в нем загрязнений.
Проверьте функции/компоненты механической системы
Также проверяется на герметичность и отсутствие проблем функционирования
Турбокомпрессор отработавшего газа
Система выпуска отработавшего газа
2.далее проверяется датчик давления наддува (4 контактный рядный разъем. сразу сверху видно за глапанной крышкой, если смотреть от капота)
3.меряется давление наддува
4.клапан регулировки давления наддува (находится, если смотреть от капота, слева в районе подушки мотора между радиатором и блоком, 2 конт разъем)
ну как-то так.