Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Вопросы новых Зафироводов


Сообщений в теме: 5858

#1101 Markiz

Markiz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 041
  • Город:Череповец
  • Автомобиль: Opel Zafira B --> Opel Zafira C --> Subaru XV

Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:38

Может тросики в ручаге переключения передач слетели или порвались.
http://www.elcats.ru...?Model...d0?а 1

Сообщение отредактировал Markiz: 11 Апрель 2012 - 11:38

Изображение
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru

#1102 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 11 Апрель 2012 - 18:05

скорее что-то в самой коробке, не зря же она гудела.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1103 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 20 Апрель 2012 - 21:05

Всем Привет извиняюсь что отвлекаю вас. Я из далёкой страны БЕЛАруссии!
Чуваки помогите чем можете пол года мучаюсь sad.gif ! С утра не заводится авто, только с буксира, а в течении дня без проблем и ч-з час и ч-з 4ч. Комп ошибок не показывает, компрессия почти норма :31,24,35,32. Проверил завоздушенность обратки. Все к кому обращаюсь отрекаются ! :helpsmilie
: Работала только одна свеча. заменил все 4 на Bosh-ие.(Славу богу замена прошла без проблем.), а эффект остался прежним :cry2: Также проверял идёт ли ток на Свечи всё норма ! :bang:[/quote]
1.При замере компрессии, вовремя прокрутки стартером, готова была завестись на любом из цилиндре где за 30. А на 2-ом, просто компресометр покозал - 24. Подлили масло показания не изменились, сделали вывод что скорее всего гидра-компенсатор под клапанной крышкой (есть небольшой стук), нужно заменить, НО это абсолютно не является причиной, более того мои "спецы" утверждают что движок заводился-бы и на 3-х цилиндрах !
2.После того как заведу около 0,5-1 мин. вроде как немного троит но я думаю что это абсолютно нормальное явление.
3.С Мая 2011г, пока не прогреется движок идёт дым не то сине-голубой, не то сизый. Парою бывает целое облако этой хрени, как в тумане. При нагреве всё уходит и при резком нажатии на газ, немного чернит (совсем чуточку). Проблема с заводкой началась с Декабря 2011г (t окр. среды стояла 6-8С* выше "0"!).
4.На буксире тяну метров около 20-ти не менее и доходило до 100м. (на второй перед.) Пробовал 3-ю врубать , так она рвёт и мечет из стороны в сторону.
Чуваки !!! Дайте дельные совет! :gossip: Вешаюсь :bash: .

Выслушаю каждого доброжелателя-любителя и профессионала. Если можно по каждому пункту моих болячек. Заранее большое спасибо за любой ответ. forever.gif :flag_opel:


#1104 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 20 Апрель 2012 - 21:46

Димонbk, сними заклейку с чека. считай ошибки, поменяй датчик коленвала.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1105 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 20 Апрель 2012 - 22:52

Цитата(berkut @ 20.4.2012, 21:46) Просмотр сообщения

Димонbk, сними заклейку с чека. считай ошибки, поменяй датчик коленвала.

Что то не понял про заклейку с чека? Если ты про чек на БК. то там Check ошибок нет! А где он, этот датчик и за что он отвечает?

Сообщение отредактировал Димонbk: 20 Апрель 2012 - 22:57


#1106 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Апрель 2012 - 17:34

Димонbk, не удивляй форум. только младенец не знает что такое датчик коленвала.
это датчик на колене. главный синхронизатор работы мотора.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1107 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:02

Цитата(berkut @ 21.4.2012, 17:34) Просмотр сообщения

Димонbk, не удивляй форум. только младенец не знает что такое датчик коленвала.
это датчик на колене. главный синхронизатор работы мотора.

Спасибо за датчик. А как насчёт заклейки с чека ? Это ошибки по БК ?

Сообщение отредактировал Димонbk: 21 Апрель 2012 - 19:05


#1108 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:12

Димонbk, это лампа чек энджен.
для того что бы авто не завелось, в системе должен появиться глюк. даже когда просто в холостую крутить долго стартером, в системе появляется ошибка. просто их надо считать.

да, и еще. если не дать мотору, провести регенерацию фильтра, то мотор может блокироваться. при этом могла сходить с ума лампа свечек, а потом все умирает.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1109 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 21 Апрель 2012 - 19:53


bf.gif ближайщие пару дней займусь поиском датчика. Хотелось бы ещё услышать мнение по поводу моей компрессии: 31,24,35,32. и дыма на холодный движок? (большого объёма дыма!). спос.

#1110 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 21 Апрель 2012 - 23:42


а что тут советовать. тут движком надо заниматься. снимать голову, проверять 2 цилиндр.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1111 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 02 Май 2012 - 16:43

Цитата(berkut @ 21.4.2012, 23:42) Просмотр сообщения

а что тут советовать. тут движком надо заниматься. снимать голову, проверять 2 цилиндр.

Berkut! Хотел я на днях посмотреть на датчик лёг под авто, и … обнаружил в поддоне датчик, (не много выше датчика ур. Масла), который ”сопливет” и не плотно зажат (он походу без резьбы и крепится полукруглой шайбой) немного подкрутил после чего я был в шоке. huh.gif на утро завелась без проблем! Но датчик долго не держится в данном положении и вновь старая песня! sad.gif Что это за он? ac.gif (для покупки нового), как ты считаешь стоит ли пробовать решить проблему без замены?

Сообщение отредактировал Димонbk: 02 Май 2012 - 16:45


#1112 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 02 Май 2012 - 23:38

Димонbk, провода на нем смотри, могли перегнуться или окислиться. а датчик может быть датчиком коленвала, вот только он должен винтиком фиксироваться от проворачиваний и прочих перемещений.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1113 soulkiller

soulkiller

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Vivaro, Zafira

Отправлено 03 Май 2012 - 19:50

Привет всем!
Вот такую (P0243 Boost Pressure Valve High Voltage) ошибку выкинула моя Зафира Б(1,9ДТИ 74кв), больше 3тыс. неподнимаются обороты. Начало постепенно выкидывать, один раз нормально едит, другой раз неедит. Теперь всегда горит ошибка и неедит. Что смотреть? Понимаю что-то с проводами?


#1114 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Май 2012 - 07:12

Цитата(soulkiller @ 3.5.2012, 20:50) Просмотр сообщения

Что смотреть?

Соответствующие клеммы:
ECM: 15 (XC52)

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1115 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 04 Май 2012 - 16:34

Цитата(berkut @ 2.5.2012, 23:38) Просмотр сообщения

Димонbk, провода на нем смотри, могли перегнуться или окислиться. а датчик может быть датчиком коленвала, вот только он должен винтиком фиксироваться от проворачиваний и прочих перемещений.
Окислений нет переломов и заломов не наблюдается!
Нашел я у себя датчик коленвала он у меня походу уже был заменен а старый остался там висеть! (Наверное кому-то в Голландии было сложно его от туда достать). А мой не известный датчик находитсь нижи в поддоне если кто знает чё за он напишите люди! ph34r.gif




#1116 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Май 2012 - 18:50

Цитата(Димонbk @ 4.5.2012, 17:34) Просмотр сообщения

Нашел я у себя датчик коленвала он у меня походу уже был заменен а старый остался там висеть!

сам то понял, что написал? как это может быть и работать?
определись с номерами датчиков. без них не будет нормальной идентификации

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1117 soulkiller

soulkiller

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 22
  • Автомобиль: Vivaro, Zafira

Отправлено 05 Май 2012 - 20:00

Цитата(berkut @ 4.5.2012, 7:12) Просмотр сообщения

Соответствующие клеммы:
ECM: 15 (XC52)


Это в мануале? где найти его?

#1118 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 06 Май 2012 - 09:18

Цитата(soulkiller @ 5.5.2012, 21:00) Просмотр сообщения

Это в мануале? где найти его?

на мозге. я же написал ЕСМ

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1119 Димонbk

Димонbk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:Витебск-974
  • Автомобиль: Zafira A 2.2 dti - Y22DTR

Отправлено 07 Май 2012 - 10:40

Цитата(berkut @ 4.5.2012, 18:50) Просмотр сообщения

сам то понял, что написал? как это может быть и работать?
определись с номерами датчиков. без них не будет нормальной идентификации

Датчик коленвала в моём авто выглядит как: пластмассовый датчик чёрного цвета от которого идёт провод (~30-40 см.) а с другого конца фишка под разъём, соответственно отсоединены два конца провода подключены новые, старый чтобы достать нужно либо перекусить провод либо потратить n– ое кол-во времени! (ни первое ни второе сделано не было), вот в принципе и всё.

Сообщение отредактировал Димонbk: 07 Май 2012 - 10:42


#1120 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 159
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 10 Май 2012 - 01:14

Цитата(Димонbk @ 7.5.2012, 11:40) Просмотр сообщения

Датчик коленвала в моём авто выглядит как: пластмассовый датчик чёрного цвета от которого идёт провод (~30-40 см.) а с другого конца фишка под разъём, соответственно отсоединены два конца провода подключены новые, старый чтобы достать нужно либо перекусить провод либо потратить n– ое кол-во времени! (ни первое ни второе сделано не было), вот в принципе и всё.

может я далек, но н могу понять, как можно поменять датчик не снимая его.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных