Вопросы новых Зафироводов
#1222
Отправлено 15 Август 2012 - 18:02
http://www.myzafira....p...cb&start=60
Турер 1,4 МТ6 Фисташка. Удачи на дорогах и в жизни. www.astraclub.ru www. myzafira.ru totekfuels.ru
#1223
Отправлено 15 Август 2012 - 20:10
#1224
Отправлено 26 Август 2012 - 08:52
У меня Zafira-B 2007 года, дв. 1.8., проблема в том, что полностью заряженная АКб разряжается в ноль за 2 суток если машиной не пользоваться. Если на выходные отключать снимать АКб, то хватает порядка на 3 недели. На офф. сервисе сказали что из за криво подключенной сигнализации, ответ был примерно такой: "в момент постановки на охрану идет ток утечки 230 мА" и вроде как в этом вся причина, за переподключение сигналки запросили 5 т.р.. Честно говоря жаба задушила отдавать столько денег . Поехал на другой сервис, для того чтобы удостовериться что причина в этом, и понять всю безысходность ) Там сказали проблема в плюсовом проводе (ток утечки 0.04 А, падение напряжения по "+" - 0.75В, по "-" - 0.05В) , надо его менять ...и теперь встала проблема....провод продается большим пучком с остальной проводкой - цена от 10 т.р. + ждать 3 месяца из Германии, обошел 2 разборки - пусто .
P.s. тут вот какая мысль интересная....может надо доп. заизолировать "+" провод? так как он идет очень близко к бачку с охлаждающей жидкостью, возможно идет доп. нагрев - отсюда повышенное сопротивление
P.s.s. АКБ - 2 года, Varta Silver Dynamic - ставил предыдущий владелец, возможно слабый или наоборот слишком мощная АКБ, листаю мануал, но пока не нашел цифры допуска
Помогите советом пожалуйста, или вдруг у кого нибудь окажется лишний проводок, буду очень признателен! Спасибо!
#1225
Отправлено 26 Август 2012 - 21:19
если при снятой клемме хватает на 3 недели, то это утечка в самой батарее, а не в проводке. а под нагрузкой малым током, как в данной ситуации плохая акб разрядится быстрее.
в общем обрати внимание на акб.
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#1226
Отправлено 26 Август 2012 - 22:35
Blood_raven, была похожая ситуация, но все оказалось просто в АКБ. плохой контакт в клемме можно просто востановить. посадочную площать почистить, зажим в клемме прожать, хотя обычно это не требуется.
если при снятой клемме хватает на 3 недели, то это утечка в самой батарее, а не в проводке. а под нагрузкой малым током, как в данной ситуации плохая акб разрядится быстрее.
в общем обрати внимание на акб.
АКБ пробовал другую ставить, эффект тот же....сегодня пол дня просидел в гараже с тестером....вообщем пришел к выводу что плохой контакт между клеммой и проводом....или плохо обжат....именно там температура очень быстро поднимается, а дальше по проводу меньше идет градус.....попробую разобрать, поменять....
Смущает другой вопрос.....из за чего она может разряжаться ночью(если не отключать клемму)? ведь все выключено + должна система автоматом обесточиваться в течении 10-15 минут.....т.е. ночью идет какой то процесс ....бред вообщем....у меня глаза уже в00т такие.....или правда сигналка криво стоит (Шерхан 6), хотя и в валет загонял....эффект тот же...
#1227
Отправлено 27 Август 2012 - 08:28
пришел к выводу что плохой контакт между клеммой и проводом....или плохо обжат....именно там температура очень быстро поднимается, а дальше по проводу меньше идет градус.....
От плохого контакта утечки не бывает
или правда сигналка криво стоит (Шерхан 6), хотя и в валет загонял....эффект тот же...
Если ток утечки действительно составляет 230 мА - то это ОЧЕНЬ много. Насколько я помню, ток утечки свыше 10 мА уже считается чрезмерным.
#1228
Отправлено 27 Август 2012 - 14:34
От плохого контакта утечки не бывает
Если ток утечки действительно составляет 230 мА - то это ОЧЕНЬ много. Насколько я помню, ток утечки свыше 10 мА уже считается чрезмерным.
Поддерживаю полностью. Нагрев клемы связан с плохим контактом, можно зачистить, покрыть аккуратно графитной смазкой и обжать. На сигнализации д.б. свой предохранитель. Найдите его и отключите, потом снимите клему АКБ и проверте ещё раз ток утечки.
#1229
Отправлено 27 Август 2012 - 14:46
А как и где считать ошибки?
Педалями:
1.Вставляешь ключ.
2. Нажимаешь педали газа и тормоза.
3. Поворачиваешь ключ. На индикаторе пробега поочереди начнут появляться цифровые коды ошибок.
Запиши. Если не успел - повтори 1-3 .
Расшифруй ошибки.
С горящим гаечным ключем ездить чревато.
#1230
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:13
Оказывается клемма была криво заделана, и там контакт был не очень, вот и грелась....по советам некоторых с такой же проблемой закрутил в клему 2 шурупа, проблема исчезла .
А вот теперь вторая проблема....под передним пассажирским сиденьем сырость ...а недавно вообще с дефлекторов пар повалил как в бане, + когда меняли салонник слили литр воды ....жуть...дренажку чистили, сказали и так чистая. Стекает (конденсат) в 2 х местах....под капотом на защиту, и ближе к задним дверям.....получается дренажка в полном порядке, а сырость есть. Никто не сталкивался?
#1231
Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 20:41
А вот теперь вторая проблема....под передним пассажирским сиденьем сырость ...а недавно вообще с дефлекторов пар повалил как в бане, + когда меняли салонник слили литр воды ....жуть...дренажку чистили, сказали и так чистая. Стекает (конденсат) в 2 х местах....под капотом на защиту, и ближе к задним дверям.....получается дренажка в полном порядке, а сырость есть. Никто не сталкивался?
Дренаж (слив конденсата кондиционера) есть только в одном месте, на моторном щите справа внизу. Вода под ковриком переднего пасажира могла скопиться до чистки дренажа, который, кстати могли недочистить или неправильно собрать.
#1232
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 23:57
Наконец-то и я к вам присоединился!
купил Зафиру 2006 года (фотки позже).
Вот уже полторы недели как, - нравиццо, не то слово! (даже в булошную перестал пешком ходить :-) )
Спасибо форуму за помощь в выборе - перед покупкой много перечитано.
Ну что, принимайте в свои ряды!
И, собственно, вопрос - как у кого работает штатная сигналка (форум и бумажную инстр. читал - они между собой с точностью до наоборот - про 1 раз и 2 раза) - у меня с 1 раза вообще ничего не происходит, а со второго становится на охрану. Но с первой попытки почти накогда на охрану не становится (хотя стою рядом) , а вот с 3-4 почти всегда (батарейку заменил). Поделитесь опытом.
#1233
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 16:23
Хочу приобрести зафиру новую, подскажите такую штуку. Поясничная опора в базе есть или нет, регулируемая или нет. НИ ОДИН манагер мне не смог ответить на этот вопрос, а в салонах только топовые стоят версии. Эта фича так же входит пакет стоимостью 20000 руб. которую мне предлагают, но на сайтах пишут что в базе опора есть, я в замешательстве, прошел уже 4 салона...
Ник Pilot на myzafira.ru
#1235
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:40
Smiler, регулируемый подпор идет в качестве дополнения к опции "регулировка сиденья водителя по 6 направлениям". К слову, завал подушки сиденья куда важнее чем поясничный подпор.
Спасибо за ответ. Но дела обстоят на сегодняшний день немного не так. Сегодня звонил на горячию линию опель в России, в общем поясничный подпор и регулировка по наклону подушки это в базе. В пакете получается написано что в 6ти положениях т.е. добавляется ещё одно вверх/вниз. Отсюда в базе идет кресло водителя вперед/назад, регулировка по углу наклона, регулировка спинки, поясничный упор. В доп пакете добавляется регулировка по высоте сидения водителя + все перечисленные регулировки для переднего пасажира. Ну не говоря о других фичах пакета, типа подлокотника и прочего.
Стоит ли гнаться за этой подушкой? Рост у меня 2 метра. Сейчас машина маленькая, этой подушкой не пользуюсь. Вопрос конечно риторический, но всё же...
Сообщение отредактировал Smiler: 11 Сентябрь 2012 - 15:46
Ник Pilot на myzafira.ru
#1236
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 18:00
#1238
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 13:57
В принципе через блютус даже оч. удобно,но так на всякий интересно. Функционал видимо точно такой же,как и через блютус?
#1239
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 18:35
P.s. посоветуйте кто что может(
#1240
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 20:30
Послал нафиг сервисы с их ценами, полез сам искать причину заливания коврика переднего пассажира. Вообщем суть - добрался до салонника, и увидел что все сухо. Есть небольшой запах и все. Включил кондер, сижу жду. И дождался. За фильтром идут 2 трубки, с которых собственно говоря и стекает конденсат, либо сразу на фильтр (уж очень он плотно стоит к трубкам), или хз....нашел слив вроде как в самом начале, крышку салонника снимаешь, и слева небольшое отверстие. Не придумал пока ничего умней, как замотать поролоном трубки...теперь пойду за химией, попробую, может все таки забилось .
P.s. посоветуйте кто что может(
Конденсат с трубок именно стекает каплями или эти трубки просто потеют? Поверхность трубок во много раз меньше поверхности испарителя, если потеют они, то представте себе, как потеет сам испаритель, сколько при этом образуется воды и куда она уходит если слив забит. Запах, даже небольшой, говорит о том, что какие-то микроорганизмы живут в воздуховодах, и это ещё один повод для промывки химией. При включении кондея под машиной в месте выхода слива конденсата через 10-20минут д.б. лужа воды, если посмотреть под машину, то можно увидеть, как стекают капли примерно одна в секунду. В любом случа сначала попробуйте химию, цена вопроса около 500р.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных