Конденсат с трубок именно стекает каплями или эти трубки просто потеют? Поверхность трубок во много раз меньше поверхности испарителя, если потеют они, то представте себе, как потеет сам испаритель, сколько при этом образуется воды и куда она уходит если слив забит. Запах, даже небольшой, говорит о том, что какие-то микроорганизмы живут в воздуховодах, и это ещё один повод для промывки химией. При включении кондея под машиной в месте выхода слива конденсата через 10-20минут д.б. лужа воды, если посмотреть под машину, то можно увидеть, как стекают капли примерно одна в секунду. В любом случа сначала попробуйте химию, цена вопроса около 500р.
Стекают каплями....испаритель кстати тоже довольно влажный....но к нему не пролезешь особо(
На защиту двигателя откуда то капает....скорей всего тоже с трубок....ибо слива там вообще не наблюдаю. А вот дренажка, стекает как раз со слива конденсата. Но лужа после работы кондера тоже образуется.
Насчет химии....кто нибудь пользовался? что лучше распробовать?